Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 16 страница

Семейное воспитание (до 2-3 лет) СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Семантика термина в подъязыке строительства Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками Связная речь и ее лексико-грамматическое оформление Своеобразие общего и речевого Сводная диагностическая карта анализа умений воспитателя Самоконтроля в процессе обучения С-З, С-Сь, С-Ц, С-Ш; Ж-З, Ж-Ш; Ч-Сь, Ч-Т, Ч-Щ; Щ-Сь, Щ-Ть, Щ-Ч, Щ-Ш; Р-Л, Р-Рь, Рь-Ль, Рь-Й, Ль-Л. С сопровождающими движениями С проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА С ОПИСАТЕЛЬНЫМ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЯХ С дошкольниками с нарушениями слуха С детьми с нарушениями слуха С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С 4-5 лет Вы можете провести рисуночный тест «Моя семья». Особые детские осмысления вызывают эмоциональные реакции, непонятные и непринимаемые взрослыми. Русская народная игра «Ладушки, ладушки». РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (72 ЧАСА) РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ РОТАРИАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЛИДЕРОВ Роль обучения в развитии личности РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА И КОНФЛИКТА Роль мелкой моторики в развитии ребенка Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании Рисование. «Шарики-л ошарики» Рисование. «Солнышко-ведрышко» Рисование. «Посадим деревца» Рисование. «Новогодняя елка» Рисование. «Кто живет в осеннем лесу?» Рисование. «Котята играют клубочками» Рисование. «Кисточка шагает: топ-топ-топ» Рисование. «Дождик кап-кап-кап» Рисование. «Вырос наш зеленый лук» Рисование. «Воздушные шарики для Мишутки» РИСОВАНИЕ цветными карандашами с элементами обрывной аппликации РИСОВАНИЕ сюжетное с элементами аппликации РИСОВАНИЕ сюжетное «Новогодний хоровод» РИСОВАНИЕ с натуры «Мой любимый мишка» РИСОВАНИЕ предметное по представлению «Загадки с грядки» РИСОВАНИЕ декоративное на объемной форме Рисование «Шагают наши ноженьки по узенькой доро-женьке». Рисование «Цветные ниточки для шариков». Рисование «Цветные клубочки». Рисование «Украсим рукавичку-домик». Рисование «Украсим дымковскую уточку». Рисование «Поменяем воду в аквариуме». Рисование «Деревья в снегу». Речь. «Лейка, лейка, воды не жалей-ка» Речь. -«Мама дорогая крепко любит нас» Речь словарный дошкольник дидактический игра Речь как средство преподавания Речь воспитателя. Требования к ней. Речевые ситуации при обучении устной речи Речевое развитие детей с нарушенным Речевая игра «Говорим по-разному». Реформация и ее влияние на образование и воспитание РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Рекомендации по осуществлению мониторинга развития ребенка РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ETC Рекомендации воспитателям ДОУ по нравственному воспитанию детей среднего дошкольного возраста Результаты опытно – экспериментальной работы (контрольный эксперимент). Результаты наблюдений воспитателя Результат ситуации-поступка - формирование у ребенка опыта диалогического взаимодействия с другими людьми, природой, культурой, опыта конструктивного выражения отношения к тем, кто его окружает. Результат - показатель цикличности обучения Ребенокпознаетмирспомощьювзрослогочеловекапутемподражания Ребенок-повествователь. Гендерный аспект РЕАЛИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ Рассказы «Что любит Мишка», «Что я люблю» из книги В. Драгунского «Денискины рассказы» РАССКАЗ-ОПИСАНИЕ пейзажной картины Распространение простых предложений определениями Распределение детей по подгруппам для организации образовательной деятельности Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). РАЗНЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. СЕНСИТИВНОСТЬ Разложи картинки в свои конверты Раздельное выполнение речевых упражнений и действий. Раздел VII Сотрудничество дошкольных учреждений, семьи и общественности РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМУ Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Раздел I. Общие сведения об учащемся. Раздел 5. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Раздел 1. Предназначение (миссия) и ценности школы Раздел 1. МОЗГ И РЕЧЬ. НОРМА И ПАТОЛОГИЯ Раздел 1 Теоретические основы дошкольной сурдопедагогики Разграничение функций логопеда и воспитателя в процессе реализации раздела «Развитие речи» Развития педагогической теории и этапы ее становления Развитие школы и становление школьной системы Развитие школы в XIX в. (до 90-х гг.) Развитие физиологического дыхания Развитие традиционных духовных ценностей во внеурочной деятельности Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Развитие психомоторики и сенсорных процессов.1 класс Развитие понимания простых глагольных сочетаний и введение их в активную речь Развитие оценочной системы обучения Развитие направленности внимания на фонологический состав РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ Развитие личности как педагогическая проблема Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ Развитие дошкольной сурдопедагогики в советский период РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК Развитие выразительности и воображения Развитие восприятия и представлений Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку). Работоспособность как один из основных факторов обучаемости иностранному языку Работники школы в Управляющем совете РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ Работа с раздаточным материалом РАБОТА НАД СЛОВЕСНЫМ УДАРЕНИЕМ Работа над различными разделами звуковой культуры речи вне занятий Работа над аппликацией «Кошечка». РАБОТА ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Р. Д. Киплинг КОТ, КОТОРЫЙ ГУЛЯЛ ГДЕ ХОТЕЛ Пути становления дошкольной олигофренопедагогики Путешествие в сказку «Теремок» Путешествие в деревню (комплексное) Птички клюют ягодки на веточке ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Психологические и аксиологические основы воспитания Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу» Прочитать слитно. Объяснить значение Прочитать рассказ и раскрасить картинку. БУКАШКА НА БАЛУ. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Профессии, которые мне нравятся Протокол включенного наблюдения Просвещение на территории средневековых государств Закавказья Просвещение в эпоху эллинизма (III -I вв. до н.э.) Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой Просвешение в России в начале XVIII в. Прокати шарики через воротца ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Проекты реформ народного образования в эпоху Великой французской революции (1789-1794) Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Программы коррекционного обучения для детей с нарушениями речи Программа реализации концепции воспитательной деятельности. Программа по коррекции отклоняющегося поведения детей ПРОГРАММА МОДУЛЯ 1. (72 часа). Программа Дней дружбы для 10-х классов Программа воспитания и субъекты воспитания ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО НЕДОРАЗВИТИЯ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе ПРОБЛЕМА АНАЛИЗА ДИСКУРСА В РАМКАХ Причины безнадзорности детей младшего подросткового возраста и направления ее профилактики Принципы системы обучения языку ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ Принцип рационального сочетания и распределения во времени педагогических воздействий различного характера. Примеры общешкольных проектов ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Примерные права и обязанности школьного управляющего Примерное формулирование логопедического заключения Примерное расписание логопедических занятий ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ Приложение. НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Придумай или вспомни загадку При переводе на русский язык ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Преподавание как деятельность Преодоление скандированности речи средствами психодраммы Преодоление речевых нарушений в условиях семьи Прежде чем рассмотреть сущность проекта, уясним некоторые понятия. Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей Предтечи, разновидности, последователи Представление документов и материалов для участия Предпосылки разработки и внедрения профессионального стандарта в системе образования ПРЕГРАДЫ. «ВРЕДНОСТЬ» ТЕОРИИ Практическое выделение величины Право в системе нормативного регулирования общественных отношений Правительство Тверской области Правило девятое - не забывайте об авторских правах и законе о рекламе ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ И ВИДЕОМОНТАЖА Права и взаимные обязательства сторон. ПОЯСНЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУ Почему у РЖЯ не было грамматики? Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ Потешки, поговорки, песенки, чистоговорки Построим спальню для медведей Постепенноеусложнениеречевогообщения Порядок работы Экспертного жюри Порядок процесса посредничества Попроси твоих родных рассказать об их самых любимых ёлочных украшениях. Поняття та характеристики форм методів засобів контролю під час виробничого навчання Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание» Понятийный аппарат педагогики. Понятие раннего возраста в психолого-педагогической литературе Понятие об общих и конкретных формах обучения Понятие о целостном педагогическом процессе Понятие о педагогическом общении. Закономерности педагогического общения Понятие о нарушении функционирования голосового аппарата. Классификация нарушений Понятие авторской педагогической системы Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте Понятие «творчество» и «творческие способности». ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ Помоги Незнайке собрать букеты Полярные выборы (максимальная привлекательность и отрицательное отношение) в профессиональных интересах учащихся с низкой удовлетворенностью профессией Польза и универсальность моделирования ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Политико – идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г. Покорми животных (собаку, козу, зайку, кошку, ежа, белку) Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г. Поисково-творческие методы обучения. Подвижные и малоподвижные игры. Подвижная игра «Сороконожки» (5 мин.) Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы» Подвижная игра «Отправляемся в путь». Подвижная игра «Лесом по проселку». Подвижная игра «Дождик, солнышко». Подвижная игра «Волшебный клубочек». Повторная библиографическая ссылка Повторение простых предложений Повторение отдельных звуков, несущих смысловую нагрузку, в игре. поведения детей и подростков По СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС По соблюдению трудового законодательства По рисованию с дошкольниками По основной образовательной программе высшего образования – программе магистратуры По использованию Международной статистической По информационному сопровождению создания и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей Площадка:Сценареспубликанский Дворец культуры профсоюзов 13.0 м Х 10.0 мПокрытие сцены – балетный линолеум на деревянной основе сцены Письмо от зайки (мишки, белочки, ежика и др.) Песенки, потешки русского народа Перечисли овощи, которые ты знаешь. Перечисли фрукты, которые ты знаешь. ПЕРЕХОД ОТ ВОСПРИЯТИЯ К ОБОБЩЕНИЮ ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ И ЛОМКА СТЕРЕОТИПОВ ПЕРЕГОВОРНОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПЕРЕВОДЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕЧИ Педогогическая идея и практическая деятельность Ф.А.В. Дистервега Педагогическое руководство формированием коллектива Педагогический профессионализм, этапы его становления Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога Педагогическая концепция Жан-Жака Pуcco Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека. Параметры деятельности педагога ПАМЯТЬ ОЩУЩЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ САМОЧУВСТВИЙ Памятка «10 правил работы в группе» П. Закрепление пройденного материала. П. Закрепление изученного материала. Оценочная форма презентации. Охрана и защита детства. Международные акты в защиту детей Оформление рисунков, таблиц, формул и приложений ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ Открытогомеждународного конкурса хореографических коллективов ОТКРЫТИЕ «ДАВНО ИЗВЕСТНЫХ ИСТИН» От практики к науке перейти непросто От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. Особенностивоображения детей дошкольного возраста с нормой развитияи с общим недоразвитием речи ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Особенности связной речи детей дошкольного возраста ОСОБЕННОСТИ САКСОНСКОГО ЮМОРА

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.