Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 3 страница

Результати дослідження рівня сформованості знань дітей про осінні явища природі Региональная система социальной защиты детства Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания Ребенком в процессе обучения, отношений со взрослыми и сверстниками, самоотношения, трудовой деятельности Расшифровка оцениваемых качеств и их характеристика Расширяем читательские интересы детей Расширение понятий «внутри» и «снаружи» Рассадники ненависти (Обзор педагогических трактатов за два столетия) Распределение по родам изменяемых существительных Распределение обязанностей персонала Распределение звука по трем регистрам Расписание уроков и звонков в прикрепленном классе Разработка теории игры и методики руководства ею в детском саду. Разработка методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в начальной школе. Различия авторитета роли (авторитет власти и власть авторитета). Раздел X. Психолого-педагогическое консультирование в системе коррекционной работы Раздел III. Определение степени готовности ребенка к предстоящему школьному обучению РАЗДЕЛ II ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Раздел I. Общие основы педагогики РАЗДЕЛ I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел 5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения. Раздел 4.Основные положения о защите реферата, доклада. Раздел 3.Общие рекомендации по оформлению реферата РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Разговаривать с учеником, а не о нем Развитие эмоционально волевой сферы личности Развитие французской системы гимнастики в первой половине XIX в. Развитие учреждений для умственно отсталых детей во Франции в XIX –XX вв. деятельность Бурневиля, Ж.Филиппа, Г. Поль-Бонкура. Развитие силовых способностей у учеников среднего школьного возраста на основе применения круговой тренировки Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте Развитие психолого-педагогического и социологического направления в изучении слабоумия. Развитие пространственного восприятия РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Развитие педагогики в России РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ – ШАГ НА ПУТИ К МИРУ Развитие коррекционной педагогики Развитие компетенций педагогических работников, необходимых для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования Развитие детского коллектива Развитие высшего образования за рубежом Развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности Развитие в процессе обучения. Развитие анатом-морфологического и этиологического направления в изучении слабоумия. Развиваем собственные ощущения с использованием различных поверхностей Развиваем детское художественное творчество Разведчик весел и никогда не падает духом. РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАБОТА С «МАТРИЦАМИ» АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВЫБОРА Работа по развитию связной речи учащихся специальных школ V вида. Работа педагога и заведующего с показателями и индикаторами в ходе самоанализа в своей группе и наблюдения в группе коллег Работа над созданием доверительного отношения со стороны школьников Работа исполнителя над музыкальным произведением Р 5. Педагоги создают условия для развития речевого мышления детей. Пять условий педагогического успеха Пути улучшения ситуации в образовании. Инновационные процессы Пути коррекционного воздействия. Психотренинг для классного руководителя Психотехнические приемы развития доверительных отношений Психометрическое направление в изучении интеллектуальной недостаточности. Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями в интеллектуальном развитии: дети с трудностями в обучении(ЗПР), умственная отсталость. Психология процесса управления Психология и педагогика – науки о человеке. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Психологический аспект проблемы «норма - аномалия» Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии Психологічна характеристика важковиховуваності як основи формування девіацій Психологічна та управлінська культура керівника як менеджера освіти Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте Психического развития и нарушений интеллекта Процесс обучения и дидактические принципы Профсоюз – школа социальной активности Профессиональное становление личности специалиста ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ В УКРАЇНІ Професійно зумовлені вимоги до особистості вчителя Професійна мовнокомунікативна компетенція. Лексична компетентність. Лексичні норми. Презентація термінологічних словників Против полагающих, что благость и правосудие взаимно себя исключают. Против искусства наведения красоты. Пространственные характеристики Пространства инициативы для родителей Проектная экономическая модель культурно-досуговой деятельности. Проективная геометрия как путь к целостному пониманию пространства Программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Программа курса «Педагогика» ПРОГРАМИ ВИВЧЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАЦІ ВЧИТЕЛЯ Проблемы эмоционального развития в детском возрасте Проблемы содержания воспитания Проблемы использования метода анкетирования как ведущего метода педагогической диагностики. Проблемы гуманизма российской школы и педагогики на современном этапе развития образования. Проблеми української церкви XIV–XVII століть Проблема методів класифікації навчання. Багатогранність поняття Приюты для умственно отсталых детей в России. Деятельность Е.К. Грачевой. Причины и клинические формы нарушений зрения у детей. (Ковалева) Причини виникнення конфліктів у колективі закладу освіти та їх попередження Природные физические данные и их развитие средствами партерной гимнастики Природно-ресурсний потенціал України Природа детской агрессивности Принципы, Методы, Приёмы Воспитания. Принципы физического воспитания Принципы специальной педагогики ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Принципы социального воспитания. Принципы сознательности и активности. Принципы системы физического воспитания Принципы реализации системного подхода к воспитанию основ этической культуры школьников Принципы развивающего обучения Принципы отбора детей в специальные (коррекционные) дошкольные образовательные учреждения для детей с интеллектуальными нарушениями. (Барышникова) Принципы коррекционно-педагогической деятельности Принципы доступности и индивидуализации. Принципы государственной политики в области образования Принципи та функції діагностування процесу та результатів Принципи спортивного тренування Принципи навчання і організації процесу Принцип ставит во главу угла человека, его творческие способности, и поэтому можно го- Принцип сознательности и активности Принцип совместной деятельности. Принцип постепенного наращивания развивающе -тренирующих воздействий Принцип и методы психолого-педагогического обследования детей с недостатками речевого развития. (Барышникова) Принцип доступности и индивидуализации Принцип воспитывающего обучения Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания ПРИМЕРЫ УЧАСТИЯ РУК В ЭКЗЕРСИСЕ Примеры творческих заданий для эстафеты веселых задач. Примеры решения исследовательских воспитательных задач Примеры педагогических задач. Примеры оформления записей в списке использованной литературы Примеры двигательных заданий Примерный ход веселой спартакиады. Примерный режим дня в детском саду для детей старшей группы Примерный рассказ по картине «Лиса с лисятами» Примерный перечень основных мероприятий, проводимых образовательной организацией по подготовке к внедрению ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ Примерный перечень дидактических игр Примерные виды (туры) состязаний. Примерная схема оценки выполнения заданий на составление фразовых высказываний Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Пример №1. Построение профессиональной педагогической задачи. Пример отчета практиканта о решении профессиональных педагогических задач на III (IV), V курсе. Применение интерактивных форм обучения в процессе преподавания в профессиональных образовательных организациях Приложение к Примерному положению о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях (Извлечения) ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕСЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ПРИКЛАД СТРУКТУРНОЇ МОДЕЛІ ТЕМАТИЧНОГО КОНКУРСУ КВК «На знання основ управління виробництвом» ПРИКЛАД РІВНЕВОЇ СТРУКТУРИ ШКАЛИ ОЦІНЮВАННЯ ДИДАКТИЧНОЇ ГРИ «Досягни вершини» Прийому на навчання до вищих навчальних закладів України Признаки коллектива (Л.И. Маленкова) Приемы обучения ребенка движениям Придумывание рассказа на предложенный сюжет Презентация средств по уходу за домом Прежде всего необходимо выявить социальный статус (Приложение 1) и приоритеты в выборе направления повышения знаний родителей в вопросах воспитания (Приложение 2). Преемственность как условие повышения качества образования Преемственность и межпредметные связи в трудовом и профессиональном обучении Предупреждение и исправление ошибок. Предметы и явления окружающего мира Предмет, объект и функции социальной педагогики ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Предмет психологии управленческой деятельности Предмет педагогики и психологии высшей школы Предмет и задачи специальной методики русского языка как науки Практические умения, навыки и компетенции, формируемые в результате прохождения практики. Практикующее духовное человековедение Практикум: обсуждаем проблемные ситуации. Праздники, отмечаемые в России Праздник несет радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок принимал в нем посильное участие. ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ и ее задачи в деле религиозного воспитания Правовые аспекты организации и оборудования учебно-произодственных помещений Правовая база внегосударственной культурно-досуговой деятельности. Правильный подбор, распределение в тексте и оформление прямых и косвенных цитат во многом определяет облик работы и общее впечатление, возникающее у рецензента при ее чтении. Правила построение научного текста Правила поиска коллективного решения Правила оформлення курсових робіт Правила написания числительных в тексте Правила библиографического описания Поэтапное развитие проектной деятельности. Почему люди так много смотрят мультфильмы и читают комиксы? ПОЧЕМУ ДЕТИ ЖДУТ ПОДАРКА ОТ ПРА-ПРА-ПРАДЕДУШКИ МОРОЗА Похилюк Валентина Миколаївна Постановочная работа детского хореографического коллектива Последовательность тягового расчета автомобиля Последовательность апробации мониторинга. После всех проводимых игр на перемене, мы сделали вывод, что у младших школьников есть желание участвовать, соревноваться и проявлять свои способности. Порядок переведення рейтингових показників успішності у європейські оцінки ECTS Порядок затвердження рішень про присвоєння вчених звань Порушення зору як психолого-педагогічна проблема ПОРІВНЯЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦІЙНОГО І ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ Поняття, зміст та використання методів наукового дослідження Поняття про засоби. Фізичні вправи — основний і специфічний засіб фізичного виховання? Поняття про відновлення спортивної працездатності. Види відновлення ПОНЯТТЯ ПЕДАГОГІЧНОГО СПІЛКУВАННЯ, ЙОГО ОСОБЛИВОСТІ, ФУНКЦІЇ, ВИДИ Понятия и функции внутришкольного управления Понятие, виды и нормы продолжительности рабочего времени. ПОНЯТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ И КРИТЕРИЕВ СФОРМИРОВАННОСТИ Понятие педагогики и этапы ее развития Понятие о школе как образовательной организации и открытой социально-педагогической системе Понятие о средствах. Физические упражнения - основное и специфическое средство формирования физической культуры личности Понятие о методах воспитания Понятие о координационных способностях. Критерии и формы проявления координационных способностей. Понятие о выносливости. Утомление и выносливость. Виды выносливости. Понятие о воспитательной системе Понятие методологии педагогики Понятие контроля и учета. Требования к контролю и учету. Понятие контроля и оценки качества образования. Понятие и функции речевого поведения Понятие воспитания, процесса воспитания. Принципы, структура процесса воспитания. Понятие «универсальные учебные действия» Понятие «Наука». Наука как система знаний. Принципы организации научного знания. ПОМОЩЬ В ШКОЛЬНОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Положение об учебном кабинете начальных классов Положение матери в семье и ее роль в жизни Адольфа Показники і ключі інтерпретації Показатели успешной социализации Показатели профессиональной готовности к работе классного руководителя Подходы современной дидактики Подходы к классификации видов отклоняющегося поведения Подходы к воспитанию родителей в современных психологических концепциях Подходы к анализу урока: предметный, общедидактический, аспектный и комплексный Подростковая среда и субкультура Подготовка спортсмена как многокомпонентный процесс. Подготовка научно-педагогических кадров: стратегия и тактика Подготовка к учебным занятиям Подготовка к турниру знатоков. Подготовка к концертному выступлению ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА Подготовка детей к рассказыванию. Подбор и примеры использования музыкального Поведінка вчителя в конфліктній ситуації Побудова тренування у великих циклах (макроциклах) По педагогической практике Писемність і літературна традиція ПЕТР ФЕДОРОВИЧ КАПТЕРЕВ (1849-1922), педагог, историк педагогики, психолог ПЕСНЯ РУССКИХ СКАУТОВ-РАЗВЕДЧИКОВ. Песня «На большом воздушном шаре» Перспектива и новое осознание пространства Период церковно-государственной помощи - Перечислим традиционные формы взаимодействия семьи и школы. Переход от цивилизации индустриализма к новой постиндустриальной (информационной) эпохе Перерахунок зниження слуху на сприймання мовлення з метрів у децибели Перепутанные логические цепочки Переориентация направленности группового общения подростков ПЕРЕЛІК НАКАЗІВ Міністерства освіти і науки України, Первый этап обучения детей с интеллектуальной недостаточностью элементарным математическим представлениям Первый кадетский корпус как гуманистическая воспитательная система Первые в России учреждения для умственно отсталых детей. Деятельность Ф.Плаца и супругов Маляревских. Первоклассники исполняют танец Первая младшая группа (от двух до трех лет). Періодизація видів основної діяльності Педагогическое стимулирование развития одаренного дошкольника Педагогическое общение. Стили педагогического общения ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ Педагогическое образование родителей Педагогическое значение инициатив и движений в сфере досуга. Педагогическое взаимодействие: виды ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя Педагогические модели физического воспитания Педагогические идеи и взгляды Платона и Аристотеля ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ-МАТЕРИАЛИСТОВ XVIII В. Педагогическая сущность культурно-досуговой деятельности. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ВИЗАНТИИ Педагогическая задача, алгоритм решения ПЕДАГОГИКА ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО (1467—1536) ПЕДАГОГИКА ИЕЗУИТОВ построена на прагматических основах ПЕДАГОГИКА ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В АНТИЧНУЮ ЭПОХУ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.