Сдам Сам: Педагогика
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



СОВРЕМЕННЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА Современные образовательные технологии в ДОУ Современные научные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития у детей Современная система образования в ведущих странах мира Современная семья, ее проблемы, кризис семьи Современная зарубежная педагогика. Советская школа и специальная педагогика в 1917-1930 гг. Слуховой и двигательный методы современной методики Служебные части речи в русском языке Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения Сложно представить, что всё это возможно в двадцать первом веке в цивилизованной стране. Тем не менее, мне это пришлось пережить. СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ Слагаемые педагогической культуры Скрытая логика абсурдного поведения Сколько тайн хранит полученное короткое или длинное письмо Сколько нужно спать, чтобы оставаться здоровым Складання списку літературних джерел Ситуация «Сбывшаяся радость» Системы профессионального обучения и их характеристики Системная организация мотивационной сферы и условия ее развития. Системная гражданская культурно-досуговая активность. Системи виробничого навчання. Система форм и методов воспитания СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (ОФП, СФП) Система упражнений для формирования грамматических понятий на уроках русского языка по теме «Служебные части речи». Система социальной защиты населения в РФ: основные направления деятельности и организационно-правовые формы. Система проверки успеваемости. Система образования в Российской Федерации и органы управления образованием Система дидактических принципов. Система дидактических принципов Система вспомогательных и дополнительных средств физической культуры Сильвия Плат и запрет на выражение чувств СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДИКА ИХ РАЗВИТИЯ СЕРИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ КАРТИН Семья на современном этапе развития мирового сообщества Семья как социальная педагогика. Семья как основной фактор, влияющий на формирование личности Семь условий этического отношения Семь добродетелей искусства воспитания СЕМИНАРЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Семинарские и практические занятия. Семейный детский дом. Временные приюты Семінар як форма організації навчання Секция «Педагогика и психология в практике современного образования» СЕКРЕТЫ КОМИССАРСКОГО МАСТЕРСТВА Сезонные изменения в природе Священные ценности воспитания Связь педагогики с другими науками. Связь педагогики с другими науками Связь логопедии с другими науками. Связная речь как оптимальная форма реализации речевой деятельности общения. Свистящие звуки С – СЬ, З – ЗЬ и звуки ТЬ – ДЬ СВЕТСКОГО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ТРАДИЦИЯХ ПРАВОСЛАВИЯ Самосознание личности. Идентификация и индивидуализация. САМООЦЕНКА КАК КОМПОНЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самоанализ воспитательного мероприятия Салютогенетическое воспитание маленького ребенка и дошкольника С.П.МИРОНОВА, О.В.ГАВРИЛОВ, М.П.МАТВЄЄВА С. Н. Булгаков и П. А. Столыпин С) Экономически–социальные аспекты С Федеральными Государственными Требованиями С системными нарушениями речи С подростками во внеурочной работе С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ Руководство по организации педагогической практики магистров направления «Экономика» РОССИЙСКОЕ СКАУТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Российское дирижерско-хоровое образование и основные дирижерско-хоровые школы ХХ века. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Российские и международные документы по образованию РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В БЕЛОРУССКИХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Роль учителя в подготовке и проведении урока РОЛЬ УКРАЇНСЬКИХ НАРОДНИХ КАЗОК У ВИХОВАННІ ОСОБИСТОСТІ МОЛОДШОГО ШКОЛЯРА РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ СОРАБОТНИЧЕСТВА ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКА Роль семьи в появлении детской застенчивости Роль семейных традиций в воспитании нравственной культуры подростков Роль особистісних якостей учителя в педагогічній діяльності Роль опроса в развитии чтения Роль Н.М. Аксариной в развитии науки и практики воспитания Роль кафедри в управлінні навчальним процесом. Роль кафедри в управлінні навчальним процесом Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И.Г. Песталоцци (И. Шмидт, П. Шмидт, братья Дюпюи). Роль дорослого в розвитку дитини Роль детских музыкальных школ и детских школ искусств в воспитании и развитии детей. Ролевое поведение личности в общении Розрахунок рейтингових балів за видами поточного (модульного) контролю Розподіл семестрових оцінок з біології учнів 6-А і 6-Б класів Розмиті особисті цінності та цілі Розділ ІI. Практичне втілення форм та методів соціальної роботи з неповнолітніми в умовах позбавлення волі Розділ І. Теоретико-методологічні основи процесу діяльності соціального педагога в установах пенітенціарної системи для неповнолітніх Розділ VI. УПРАВЛІННЯ СИСТЕМОЮ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ Розділ IV. УЧАСНИКИ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ В ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ Розділ III. ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ У ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ Розділ II. ЗАГАЛЬНООСВІТНІ ТА ІНШІ НАВЧАЛЬНІ ЗАКЛАДИ СИСТЕМИ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ Розділ 1. Теоретичні засади процесу ознайомлення дітей середньої групи із сезонними змінами осені у психолого-педагогічній літературі та практиці роботи дошкільних закладів. Розвиток фізичних якостей дошкільників як одне із завдань фізичного виховання Розвиток української культури у воєнний та повоєнний періоди РОЗВИТОК ПІЗНАВАЛЬНОЇ АКТИВНОСТІ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ У ПРОЦЕСІ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Розвиток мови, літератури та книгодрукарства Розвиток культури в незалежній Україні Родительские собрания инновационного типа РОБОЧА ПРОГРАМА З ДИСЦИПЛІНИ «УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ» Робота з підручником. Опрацювання вірша А. Камінчука «Котики вербові» (с. 95-96) РОБЕРТ ОУЭН (1771—1858), английский социалист-утопист Рисуночная методика «Моя семья» Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств. (Прейслер, Г. А. Гиппиус) Ринолалия. Определение, причины, формы ринолалии, пути коррекции. Решение профессиональных педагогических задач на практике II(III) курса. РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ. Речевая симптоматика дислексии РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ РЕФЛЕКСИЯ. ДНЕВНИК КОМИССАРА. РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы внедрения ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ Рекомендации по решению вопросов кадрового обеспечения реализации адаптированных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ Рекомендации по организации приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ Рекомендации по избеганию типичных ошибок Результаты изучение сформировавший начальных навыков учебной деятельности в дошкольном возрасте Результаты деятельностно-результативного этапа. Результати дослідження рівня сформованості знань дітей про осінні явища природі Редакционно-издательский центр – окно в будущее науки Региональная система социальной защиты детства Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания Ребенком в процессе обучения, отношений со взрослыми и сверстниками, самоотношения, трудовой деятельности Расшифровка оцениваемых качеств и их характеристика Расширяем читательские интересы детей Расширение понятий «внутри» и «снаружи» Рассказ по мнемотаблице «Рукавичка» Рассказ по мнемотаблице «Зима» Рассказ по мнемотаблице «Весна» №1 Рассадники ненависти (Обзор педагогических трактатов за два столетия) Распределение по родам изменяемых существительных Распределение обязанностей персонала Распределение звука по трем регистрам Расписание уроков и звонков в прикрепленном классе Разработка теории игры и методики руководства ею в детском саду. Разработка методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в начальной школе. Различия авторитета роли (авторитет власти и власть авторитета). Раздел X. Психолого-педагогическое консультирование в системе коррекционной работы Раздел III. Определение степени готовности ребенка к предстоящему школьному обучению РАЗДЕЛ II ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Раздел I. Организационные мероприятия в отношении детей с нерезко выраженными отклонениями в развитии, поступающих в образовательные учреждения общего типа РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ Раздел I. Общие основы педагогики РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ РАЗДЕЛ I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел 7. Особенности работы педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раздел 5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения. Раздел 4.Основные положения о защите реферата, доклада. Раздел 3.Общие рекомендации по оформлению реферата Раздел 1. Теоретические и методические основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Разговаривать с учеником, а не о нем Развитие эмоционально волевой сферы личности Развитие французской системы гимнастики в первой половине XIX в. Развитие фонематического восприятия при устранении фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии и дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Развитие учреждений для умственно отсталых детей во Франции в XIX –XX вв. деятельность Бурневиля, Ж.Филиппа, Г. Поль-Бонкура. Развитие силовых способностей у учеников среднего школьного возраста на основе применения круговой тренировки Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте Развитие психолого-педагогического и социологического направления в изучении слабоумия. Развитие пространственного восприятия Развитие представлений о семейном воспитании и просвещении родителей в истории педагогики РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Развитие педагогики в России РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ – ШАГ НА ПУТИ К МИРУ Развитие коррекционной педагогики Развитие компетенций педагогических работников, необходимых для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования Развитие детского коллектива Развитие высшего образования за рубежом Развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности Развитие в процессе обучения. Развитие анатом-морфологического и этиологического направления в изучении слабоумия. Развиваем собственные ощущения с использованием различных поверхностей Развиваем детское художественное творчество Разведчик весел и никогда не падает духом. РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАБОТА С «МАТРИЦАМИ» АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВЫБОРА Работа по развитию связной речи учащихся специальных школ V вида. Работа педагога и заведующего с показателями и индикаторами в ходе самоанализа в своей группе и наблюдения в группе коллег Работа над созданием доверительного отношения со стороны школьников Работа исполнителя над музыкальным произведением Р 5. Педагоги создают условия для развития речевого мышления детей. Пять условий педагогического успеха Пути улучшения ситуации в образовании. Инновационные процессы Пути коррекционного воздействия. Психотренинг для классного руководителя Психотехнические приемы развития доверительных отношений Психометрическое направление в изучении интеллектуальной недостаточности. Психолого-педагогическое обеспечение деятельности образовательных учреждений ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ КУЛЬТУРЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ КИБЕРПРОСТРАНСТВОМ Психолого-педагогические подходы к понятию «одаренность» Психолого-педагогические особенности дошкольников с ЗПР. Психолого-педагогические особенности дошкольников с ЗПР Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника Психолого-педагогическая характеристика особенностей развивающего образования по Д.Б.Элькнину-В.В.Давыдову Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха. (Арт) Психолого-педагогическая характеристика Психолого-педагогическая поддержка Психолого-педагогічна характеристика дітей з порушеннями опорно-рухової системи Психолого-педагогічна характеристика дітей із затримкою психічного розвитку Психолого-педагогічна профілактика девіантної поведінки Психолого-педагогічні підходи до інтеграції навчання Психолого-педагогічні основи визначення казки та її класифікації. Психолого-педагогічні вимоги до проведення лекції у вищій школі Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями в интеллектуальном развитии: дети с трудностями в обучении(ЗПР), умственная отсталость. Психология процесса управления Психология и педагогика – науки о человеке. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Психологический аспект проблемы «норма - аномалия» Психологические особенности учения и обучения в высшей школе. Психологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии Психологічна характеристика важковиховуваності як основи формування девіацій Психологічна та управлінська культура керівника як менеджера освіти Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте Психического развития и нарушений интеллекта ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Процесс обучения и дидактические принципы Профсоюз – школа социальной активности Профессиональные педагогические задачи и их решение на практике Профессиональные педагогические задачи Профессиональное становление личности специалиста ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ В УКРАЇНІ Професійно зумовлені вимоги до особистості вчителя Професійна мовнокомунікативна компетенція. Лексична компетентність. Лексичні норми. Презентація термінологічних словників Против полагающих, что благость и правосудие взаимно себя исключают. Против искусства наведения красоты. Пространственные характеристики Пространства инициативы для родителей Производственная практика в системе профессионального образования Проектная экономическая модель культурно-досуговой деятельности. Проективная геометрия как путь к целостному пониманию пространства Программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Программа курса «Педагогика» ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОГРАМИ ВИВЧЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАЦІ ВЧИТЕЛЯ Проблемы эмоционального развития в детском возрасте Проблемы содержания воспитания Проблемы использования метода анкетирования как ведущего метода педагогической диагностики. Проблемы и тенденции развития современного музыкального воспитания Проблемы гуманизма российской школы и педагогики на современном этапе развития образования. Проблеми української церкви XIV–XVII століть Проблема методів класифікації навчання. Багатогранність поняття Про затвердження Правил проведення Всеукраїнського конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт учнів - членів Малої академії наук України Приюты для умственно отсталых детей в России. Деятельность Е.К. Грачевой. Причины и клинические формы нарушений зрения у детей. (Ковалева) Причины возникновения новой отрасли педагогических знаний Причины возникновения и классификации недостатков слуха у детей (Ржа, Абина) Причины возникновения и классификации недостатков интеллектуального развития детей.(Осетрова) Причини виникнення конфліктів у колективі закладу освіти та їх попередження Природные физические данные и их развитие средствами партерной гимнастики Природно-ресурсний потенціал України Природа детской агрессивности Принципы, Методы, Приёмы Воспитания. Принципы физического воспитания Принципы специальной педагогики ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Принципы социального воспитания. Принципы сознательности и активности. Принципы системы физического воспитания Принципы реализации системного подхода к воспитанию основ этической культуры школьников


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.