Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика

Воспитание, обучение, образование, развитие. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ Воспитание как предмет теории ВОСПИТАНИЕ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ Воспитание и обучение умственно отсталых детей в США. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в Германии. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в Англии. Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях специальных дошкольных учреждений и школ Воспитание и обучение в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока Воспитание быстроты движений Вопрос №8 Детский коллектив как объект и субъект воспитания Вопрос №7 Научные основы обучения Вопрос №6 Национальное своеобразие воспитания Вопрос №32 Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса Вопрос №32 Методика диагностики личности Вопрос №31 Инновации в образовании Вопрос №30 Современные подходы к воспитанию Вопрос №3 Дидактика как педагогическая теория обучения. Основные категории дидактики. Вопрос №29 Социальный педагог в учреждениях системы социальной Вопрос №28 Нормативно-правовые основы социально-педагогической Вопрос №23 Классно-урочная система обучения. Урок – основная форма обучения. Вопрос №22 Разнообразие воспитательных систем и их характеристика Вопрос №20 Система деятельности педагога-воспитателя Вопрос №2 И.А. Ильин о задачах воспитания детей в семье Вопрос №17 ФГОС ООО нового поколения. Универсальные учебные действия Вопрос №16 Личностно-ориентированный подход и методика индивидуальной работы с учащимся Вопрос №14 Педагогическое взаимодействие: сущность и принципы Вопрос №12 Методы, приемы и средства воспитания Вопрос №11 Ассоциативные и деятельные теории обучения Вопрос 8. Сущность процесса обучения Вопрос 7. Система образования в Российской Федерации Вопрос 5. Психолого-педагогические особенности разных возрастных групп Вопрос 2. Основные педагогические понятия Вопрос 19. Характеристика одарённой личности Вопрос 18. Современные концепции творчески одарённых детей Вопрос 17. Формирование базовой культуры личности Вопрос 16. Взаимоотношение личности и коллектива Вопрос 15. Методы и формы воспитания Вопрос 14. Закономерности и принципы воспитания Вопрос 13. Сущность процесса воспитания Вокальний імпеданс ,залежність імпедансу від співацького дихання. Вокальні принципи бельканто та основні вимоги щодо розвитку співацького голосу Возрастные особенности развития учебной мотивации (дополнительный семестровый материал - достаточно просмотреть для общей ориентации). ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 7 ЛЕТ Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении Возникновение физической культуры Возникновение воспитания, его исторический и социальный характер Возможные рубрики для отрядного уголка. Возможные дела праздничной пятидневки (трехдневки и т. п.). Возможные виды игр-состязаний. Воздействие на человека. Внутренняя газета детского сада Внешние формы организации обучения Внеклассные формы освоения физической культуры и их характеристика Внеклассные и внешкольные занятия физическими упражнениями. Внеклассная работа по музыкальному воспитанию школьников Вміння долати труднощі. Як подолати проблеми переживань? Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности ВИРОБНИЧО-ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ТА НАУКОВО-ТЕХНІЧНИЙ ПОТЕНЦІАЛИ УКРАЇНИ Вимоги до написання реферату Вимірювання первинного рівня сформованості у дітей старшого дошкільного віку рухової активності ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ СОРОКА-РОСИНСКИЙ (1882-1960), русский и советский педагог-гуманист Визначте, які мовні норми (граматичні, лексичні, орфографічні, фразеологічні) порушено в наведених групах слів. Виправте помилки. Визначте функції психодіагностики в практиці управління. Визначте зміст та напрями громадського контролю за діяльністю ДНЗ. Визначте аналіз та його види: параметричний, тематичний, комплексний. Визначні архітектурні пам'ятки Київської Русі Визначе аналіз та його види: параметричний, тематичний, комплексний. Виды,стратегии и стили педагогического общения. Виды, формы и методы контроля Виды экскурсий и их классификация. ВИДЫ СМЕН, ЛАГЕРЕЙ, ИХ ЦЕЛИ. Виды рейтингового контроля при модульном обучении Виды профессиональной деятельности педагога-психолога ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА РУСИ ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Виды контроля знаний, умений и навыков Виды занятий – рассказывание по восприятию Видові ознаки, завдання і зміст рекреаційних технологій Видатні діячі української культури Вивчення стану проблеми у практиці початкових шкіл ВИВЧЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОГО КОЛЕКТИВУ НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ ВИВЧЕННЯ І ОЦІНКА ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. Взаимосвязь фаз изменения работоспособности и структурных частей занятия Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ Взаимосвязь коррекционно-педагогической и лечебно-восстановительной работы при нарушении зрения у детей (Тарасова). Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе Взаємозв’язок методів навчання і методів наукового пізнання ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПЕДАГОГ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1823-1870) Ведущий 2 - Егорова Кристина Введение: Предмет, задачи и структура педагогической психологии ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ И МЕТОДИКУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СУХОМЛИНСКИЙ (1918-1970) Вариативная часть Программы, предполагает реализацию игровых занятий по дополнительному образованию в кружках. Вальдорфський педагог - це ерудит, автор і тонкий психолог. Вальдорфська педагогіка Вальдорфские школьники являются более здоровыми Вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера Вікова динаміка розвитку спритності Вікова динаміка природного розвитку швидкості, контроль розвитку швидкості та особливості методики їх удосконалення Вікові й індивідуальні особливості дітей Війна скіфів з перським царем Дарієм І В.3. Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении В) система педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития умственно отсталых детей. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы В центре – индивидуальный ребенок В формировании личности подростков В старшей группе увеличивается объём и теми работы, продолжительность занятия изменяется до В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В сер. ХІХ – поч. ХХ ст. на Східній Україні (4 год.) В связи с увольнением я потеряла возможность получить премию к Восьмому марта, дополнительные выплаты к отпускным; мне не дали возможности доработать до отпуска. В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА В поведении несовершеннолетних В педагогике и психологии есть и другие суждения о профессиональных функциях В Международном и Российском законодательствах» В МБДОУ №82 «Подсолнушек» на конец 2011-2012 учебного года В логопедической группе детского сада В здоровом теле здоровый дух – залог счастливой жизни В другій половині XVII – наприкінці XVIII ст. В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Братства та їх роль у національному й культурному піднесенні України БРАТСКИЕ ШКОЛЫ НА УКРАИНЕ И В БЕЛОРУССИИ В XVI—XVII ВВ. Бланк для обробки результатів Благодаря чему происходит «образование чаши», о которой говорит Рудольф Штайнер в первом докладе общего человековедения? Бихевиористическая педагогика Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности Библиотека – мозговой центр МГПИ–МаГУ Библиографические ссылки (на основе ГОСТ Р 7.05 – 2008) Бесправие ребёнка в Древней Греции. Бердникова О. А., Голицына Т. Н., БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Базові компетенції навчальної дисципліни Біологічні, соціальні та психологічні детермінанти відхилень у поведінці Б) Структура педагогической системы по Н.В.Кузьминой. Ахметжанова Г.В., Руденко И.В., Груздова И.В. Атестація вчителів, її вплив на підвищення майстерності педагогів. Антропософский образ жизни положительно воздействует на кишечную флору у детей Антимонюк Наталія Вікторівна АННА ИОАННОВНА (родилась в 1693 г.) Анкета: «Интересы подростков» Анкета. Определение творческой активности. Анкета № 6 «Качество питания в детском саду» Анкета к теме: «Влияние семейной атмосферы на успеваемость ребенка». Анкета для учнів «Пізнавальна активність молодшого школяра», О.О. Горчинська Анкета «Сплоченность класса» АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ДУХОВНОСТИ В ТРУДАХ РУССКИХ УЧЁНЫХ, ФИЛОСОФОВ И ПЕДАГОГОВ АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28 Анализ результатов эксперимента Анализ результатов констатирующего эксперимента Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач Анализ музыкального произведения Анализ литературных источников Аналіз українських народних казок в початкових класах Аналіз результатів проведеного дослідження АЛЬМАНАХ ИНСТИТУТА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО. Алгоритм аналізу професійної діяльності з метою розробки кваліфікаційної характеристики фахівця АЛГОРИТМ АНАЛІЗУ ПІДСУМКІВ НАВЧАЛЬНОГО РОКУ Алалия. Характеристика. Поэтапный ход логопедической работы при алалии. Акцентуации характера у подростков Актуальные проблемы специального образования. Инновационные тенденции. Актуальные проблемы специального образования. Инновационные тенденции Актуальные проблемы развития теории социальной работы. Актуализация нейронных соединений в игровых видах деятельности Активизируем звук в головном резонаторе Активизация познавательной деятельности Аккуратова Никиты Николаевича Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание, признак классификации Автократичний тип керівника. А.И. Скоробогатова, Ю.Л. Камашева, Х.М. Низамова А) О профессиональном образе школьного врача А что Вы знаете о безопасности и составе порошков???? А также при постановке на внутришкольный учет) А - недостаток социальной нормативности (асоциальность). ІХ. Порядок розгляду спірних питань Інтонування (детонація, дистонація).Причини нечистого інтонування та методи їх усунення Інтерференція світла в тонких плівках. Смуги рівного нахилу та рівної товщини. ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ В ПРОЦЕСІ НАВЧАННЯ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ У 2 КЛАСІ Інноваційні технології у викладенні теплоенергетичних дисциплін ІІІ. Право здобувачів вищої освіти на різні джерела її фінансування ІІІ. Повідомлення теми і мети уроку. ІІІ. Організаційний комітет Конкурсу ІІІ. Вимоги до змісту роботи ІІІ. Актуалізація опорних знань ІІ. Оголошення теми і завдань уроку І.Мотиваційний компонент (9-81 бал) ЄВРОПЕЙСЬКА ОСВІТНЯ ІНТЕГРАЦІЯ VІІI. Умови визначення результатів ІІІ етапу Конкурсу VІ. Творче перенесення знань і навичок учнів у нові ситуації . VІ. Організація та проведення конкурсного відбору VIII. 1 Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата VII. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ VII. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ VII. Повідомлення домашнього завдання VI. Строки, місце та умови проведення Конкурсу VI. Сприймання й усвідомлення нового матеріалу. VI. СВЯЗУЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ VI. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ VI. НАПИСАНИЕ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ VI. 4 Основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР в образовательных учреждениях общего типа. Концепция коррекционно-разивающего обучения VI. 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР V. СОВЕТСКАЯ ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА V. СБОР, АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА V. Порядок прийому заяв та документів для участі у конкурсному відборі до вищих навчальних закладів V. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ИХ ТРУДА. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА V. Виклад навчального матеріалу. Аналіз основних фактів, подій і явищ. V. 2 Основные мероприятия по индивидуальному подходу к детям с сенсорными нарушениями TOURS HA ATTITUDES, НА ARABESQUES И ДРУГИЕ ПОЗЫ TOUR С V ПОЗИЦИИ С ГЛУБОКОГО PLIE ROND DE JAMBE EN L'AIR SAUTE PETIT BATTEMENT SUR LE COU-DE-PIED Oмcкaя peгиoнaльнaя oбщecтвeннaя opгaнизaция «Цeнтp этнoкультуpнoгo paзвития»: поиски инновационных форм работы IX. 1 Психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с нарушениями эмоционально-волевой сферы IV. Справочные издания по дет. лит-ре. IV. Правила оформлення роботи IV. Порядок проведения защиты курсовой работы IV. ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ IV. Документы образовательной организации IV. Выполнить эмпирическое исследования по теме ВКР. IV. I Тестовая методика обследования для определения уровня интеллектуального развития детей 7-9 лет IV. 2 КАРТОЧКА УЧЕТА детей, имеющих отклонения в развитии IV УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, III. Этика отношений с окружающими III. Оформление курсовой работы III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА III. 3 Система заданий для психолого-педатгического III. 3 КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ II.Игpa c игpoвым пpигoвopoм. II.3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР РАССКАЗЫВАНИЮ II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.. 4 II. НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ II. Зміст соціального супроводу II. Актуалізація опорних знань, мотивація навчальної діяльності II. 2 Методические требования к организации и содержанию психолого-педагогического обследования детей с отклонениями в развитии I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Современные концепции воспитания I. Организация деятельности коррекционного учреждения I. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ I ЭТАП КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ I позиция II позиция III позиция I .Дооперационный подготовительный этап EOS – педагогика переживаний D. Игpa в пpocтpaнcтвe учeбнoгo зaнятия (мeтoдичecкие paзpaбoтки зaнятий) Яснополянская школа Л. Н. Толстого ЯКІСНА ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТІ ДИТИНИ ДО ОБРАЗОТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Явный («неблагополучный») Психопатический Круг. Я-концепция» творческого саморазвития личности. Я-концепция учителя и стили взаимодействия Я обращаюсь к книгам как к Небесам Я ДОЛЖНА ВОЗНАГРАЖДАТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И УПРАВЛЯТЬ РЕАКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. Этический Кодекс, принятый Ассамблеей делегатов НАСР (1979г.) Этические дилеммы в социальной работе Этическая защита — это защита человека от посягательства на его достоинство, производимая морально-этическими средствами. Этиология и патогенез нарушений письменной речи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.