Сдам Сам: Педагогика
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Этиология и патогенез нарушений письменной речи Этика межличностных отношений Эти традиции в нашей школе передаются Этапы становления педагогической психологии Этапы подготовки и защиты ВКР ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ( И.П.Подласый) ЭТАПЫ КОНКУРСА И ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМОВ Этапы и уровни развития детского коллектива ЭТАП 4-Й. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ, ЭТАП 2-Й. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО, Эстетическое воспитание школьников. В.А. Сухомлинский и проблемы эстетического воспитания подрастающего поколения. ЭНЦЕФАЛОТРИГЕМИНАЛЬНЫЙ АНГИОМАТОЗ ШТУРГЕ-ВЕБЕРА Эмпирические методы педагогического исследования, особенности применения. Эмоциональной сферы и поведения Эмоционально-волевой тренинг Элементы построения имиджа учителя Элементы музыкальной грамоты ШУМОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СКАЗОЧЕК И РАССКАЗОВ Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми ШКОЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА, ОПИСАННЫЕ ФРИТЦЕМ ВАЙТМАНОМ ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В XVIII в. Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX века. ШКОЛА И ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ (1917-1920 гг.) Шкала оцінювання та розподіл балів за науково-дослідну практику Шкала відповідності оцінок за ІНДЗ Шесть форм явлений у детей, нуждающихся в особом душевном уходе. Чья вина? Кто формирует у ребёнка чувство вины? Не вы ли сами? Чувство вины и его последствия ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ К ТРУДУ УЧИТЕЛЯ? КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ Что случается с виноватыми родителями Что руководит нашими действиями? Что нужно сделать для участия в хореографическом проекте. Что из перечисленного можно отнести к движущим силам воспитания? Что делать, если ваш ребенок не говорит? Четвёртый период от 15 лет до вступления в брак ЧЕРНО-БЕЛОЕ РИСОВАНИЕ В 6, 7, 8 КЛАССАХ Чередовать « Заборчик» - « Трубочка». Челябинский государственный институт культуры Челябинская Епархия Русской Православной Церкви Человек, стремящийся к совершенству КАК НОВЫЙ ОБРАЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чаще приглашать на уроки Момуса - бога смеха и шуток, чтобы прогнать с уроков Морфея - бога сна. Часть: СВОБОДНОЕ РАЗВИТИЕ (дошкольное детство) Часть первая ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЧАСТЬ III. ПЕДАГОГ И УЧЕНИКИ - СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Часть I. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТР ПОВСЕДНЕВНОГО БЫТОВОГО ТРУДА Центр «Мы познаем мир» в групповом помещении Центр «Маленькие конструкторы» в групповом помещении Цель и основные задачи развития воспитания Цель и задачи муз. воспитания на современном этапе. Цель и задачи воспитания и обучения Цель воспитательной деятельности: Целеполагание в педагогике. Понятие о цели образования, воспитания и обучения. Иерархия целей образования. Таксономия целей обучения. Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми среднего дошкольного возраста с ТНР Цветочно-декоративные растения Цікаві задачі, ігри, творчі вправи для розвитку інтелектуальної культури та нестандартного мислення молодшого школяра ХУДОЖНЬО - ЕСТЕТИЧНИЙ РОЗВИТОК ХОДЬБА И МАРШИРОВКА В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ Химеры прошлого и подавленные эмоции Хвосты (межгрупповые конфликты) Характеристика эпохи конца ХVI – XVII вв. Характеристика экспрессивной алалии, как сложной формы патологии речевой деятельности Характеристика функций спорта. Гуманистическая направленность функций спорта. Негативные явления в спорте. Характеристика учебного заведения Характеристика та види фізичних вправ Характеристика современных концептуальных подходов к построению и организации физического воспитания. Характеристика психологічного віку. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Характеристика програми з фізичної культури Характеристика педагогического процесса ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Характеристика видов детского рассказывания и приемы обучения д.д.в. рассказыванию. Характеристика базовых учебных действий Характер чувствительных нарушений в зависимости от уровня поражения чувствительных путей (типы нарушения чувствительности) Функции, состав и характеристика базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью Функции, состав и характеристика базовых учебных действий обучающихся с РАС Функции педагогического процесса в вузе. Функціональна і біомеханічна економізація витривалості Функціональні обов'язки завідуючої, педагогів та медичних працівників в організації фізичного виховання дітей Функції структурних підрозділів університету Формы ораторского искусства экскурсовода Формы и методы взаимодействия ДОУ с семьей Формы и геометрические фигуры в среднем и старшем возрасте Формы занятий физической культурой в системе школьного воспитания. Формування кваліфікованої характеристики фахівця. Формирование эстетической культуры учащихся Формирование у детей с алалией субъективных ощущений течения времени и временных представлений Формирование у детей с алалией субъективных ощущений пространства и пространственных представлений ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ Формирование представлений о величине Формирование понятия «масса» Формирование основных движений Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике Формирование игровых умений и поддержка самодеятельной сюжет-но-ролевой игры. ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ВОСПИТАНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Формирование грамматической стороны речи у доимольников Форми фізичного виховання дітей в сім'ї Форми фізичного виховання в дитячому оздоровчому таборі Форма психологического анализа урока Форма отчета руководителя педагогической практики Фонемы а о у э и п т к ф с ш х в м н л р Фонематические представления Философско-психологические представления о сущности человека как основа для построения образовательного процесса Философско-мировоззренческая подготовка школьников. Философско-мировоззренческая подготовка школьников Философия образования и социальные системы Философия образования и педагогика Филология и просветительство. Физическое и трудовое воспитание ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Физические упражнения как средства физического воспитания ФЕХТОВАНИЕ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ФЕХТОВАНИЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ ФЕХТОВАЛЬНЫЕ СЕКТОРА ПОРАЖАЕМОГО ПРОСТРАНСТВА ФЕХТОВАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ ФЕНИЛПИРОВИНОГРАДНАЯ ОЛИГОФРЕНИЯ ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Факторы социализации и формирования личности Факторы и тенденции развития спортивных достижений Філософські концепції науки. Фізичне виховання – суспільне явище Фізичне виховання дітей першого року життя Фізичне виховання дітей другого року життя УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИЗРЕНИЮ БЕДНЫХ ДЕТЕЙ Учится ползать / на четвереньках /. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиограмма педагога и ее компоненты. Учитель дошкольной и младшей школьной ступени образования Учет и оценка работы, выполненной в период педагогической практики Учет взрослым интересов ребенка Учение Коменского о материнской школе Учебно-методический комплекс «Школа России» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебно-воспитательная работа школы. Общественно полезный труд школьников. Учебная задача в структуре учебной деятельности Учебная деятельность как система Участники Всероссийского хореографического проекта «Step by step» Утренние и вечерние сборы отрядов. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Уточнение оптико-пространственных представлений. Уточнение временных представлений УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ Условия успешного овладения навыком чтения Условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УСЛОВИЯ И ПУТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Уроки пантомимы и четвертая стена Урок русского языка в 5 классе Урок как основная форма организации учебного процесса. Типология и структура уроков. Современные требования к уроку. Урок как основная форма организации обучения в школе Уровни педагогических способностей Уровни взаимодействия показа и рассказа в экскурсии УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УПРАЖНЕНИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЧУВСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕМПА УПРАЖНЕНИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЧУВСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗМЕРА ИЛИ МЕТРА УПРАЖНЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС УПРАЖНЕНИЯ, АКТИВИЗИРУЮЩИЕ ВНИМАНИЕ Упражнения на координацию дыхания и голосообразования. Упражнения для укрепления горла, снятия напряжения. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ Упражнение «Воздушный шарик» Управление образовательными системами Умение слушать и понимать собеседника Уколы в туловище и голову (маску) Указания к проведению упражнений для развития и совершенствования физических качеств Указания к проведению работы по воспитанию и развитию психических качеств Указания для начальной школы Удлиненных оплачиваемых отпусков Угрозы культурно-цивилизационные Угадай, какой предмет загадали Убеждение и внушение как основные методы воздействия учителя на ученика У якому рядку всі скорочення подано правильно? У каждого ребёнка свои особенности Тычок жёсткой полусухой кистью ТЫСЯЧА ЗАДАЧ ИЗ ЖИВОГО ЗАДАЧНИКА ТЫ ЖИВЕШЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, МОЙ СЫН Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Трудовая деятельность подростка ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК: пути к сотрудничеству Трудности чтения и дислексия ТРУД ОДУХОТВОРЕН БЛАГОРОДНЫМИ ЧУВСТВАМИ ТРИСТА СТРАНИЦ «КНИГИ ПРИРОДЫ» Три ступени исследовательской деятельности Третий период — подростковый и юношеский возраст. Тренировочные занятия как элементы структуры микроциклов. Тренировка артикуляционного аппарата Требования к физической подготовленности трудящихся в раз- Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЗЫВА Требования к построению выпускной квалификационной работы Требования к организации предметно-развивающей среды Требования к организации выполнения ВКР бакалавров Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия Требование к содержанию и оформлению квалификационной работы Типы педагогической диагностики ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений. Педагогический такт и авторитет учителя-воспитателя. Технология построения имиджа ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Технологическая карта практики Технологии разноуровневого (дифференцированного и индивидуаьного) обучения. Техника педагогического общения Тесты-опросники для родителей Тест № 1. Определение скоростных качеств (быстроты) - бег на 30 м с высокого старта. Тест по определению прироста показателей психофизических качеств Тест для контроля знаний по теме Теория классно-урочной системы как формы организации учебно-воспитательной деятельности Теоретичні відомості до теми заняття ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Темы для индивидуальных сообщений Тематика семинарских занятий Тема: Теорія виховання. Сутність процесу виховання, його закономірності та принципи Тема: Педагогическая психология ТЕМА: Педагог как субъект педагогической деятельности. Тема: Ознайомлення з програмами-браузерами. Пошук інформації в Інтернет Тема: Введение в педагогическую психологию Тема: «Чувствительные ладошки» ТЕМА Психология обучающихся. Тема занятий «Ударение в слове» Тема «Что лучше: бумага или ткань?» Тема «Приключение в комнате» Тема «Как мы с Фунтиком возили песок» Тема «Варвара-краса, длинная коса» Тема 9. Средства и методы хореографического обучения Тема 8. Учитель как субъект педагогической деятельности Тема 8. Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами Тема 8,9. Зарубежная школа и педагогика в ХХ в.- начале XXI века Тема 7. Школа и педагогика в России в XVII-начале XX веков Тема 7. Усвоение знаний, умений и навыков Тема 6. Образование и педагогическая мысль в новое время Тема 5. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.) Тема 5. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVII в.) Тема 4.2. Критерии и показатели эффективности инновационной деятельности Тема 4.1. Личность как субъект воспитания. Методы воспитания Тема 4. Развитие образования и педагогическая мысль Тема 3. Воспитание и школа в античном мире Тема 21. «Почему так называют?» Тема 2.2. Структура учебной деятельности Тема 2. Проблема целеполагания в педагогике. Методология и методы педагогической науки Тема 2. «Это правда или нет?» (ознакомление детей с небылицами). Тема 14. Мастерство педагогического взаимодействия на уроках Тема 13. РАЗВИВАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Тема 11. Основные тенденции развития мирового Тема 10. Образование и педагогическая мысль в России Тема 1.8. Основи методики розвитку фізичних здібностей. Тема 1.7. Загальна характеристика фізичних здібностей людини . Тема 1.6. Загальні основи навчання рухових дій. Тема 1.5. Методи фізичного виховання. Тема 1.4. Принципи побудови процесу фізичного виховання Тема 1.3. Засоби фізичного виховання. Тема 1.2. Система фізичного виховання. Тема 1.1. Теорія і методика фізичного виховання у ВНЗ як наукова і навчальна дисципліна Тема 1.1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии. История становления педагогической психологии Тема 1. Предмет и задачи педагогической психологии Тема 1. Зарождение педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества Тема 1. Введение в педагогическое исследование Тема 1. Беседа «Вспомним о лете». Тексты произведений к занятиям


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.