Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 9 страница

Синдромы поражения тройничного нерва СИНДРОМЫ ПОЛИСОМИИ Х-ХРОМОСОМЫ СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ЧУВСТВ СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ СИНДРОМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ СИНДРОМ ШЕРЕШЕВСКОГО-ТЕРНЕРА Синдром сочетанного поражения языко-глоточного, блуждающего и подъязычного нервов (бульварный синдром) Символика и особенности отрядов, входящих в состав ИО СПО. Сердце живого педагогического процесса Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи. Классификация семей. Семинар-практикум для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста». Семинар как взаимодействие и общение участников Семинар 4. Организация опытно-экспериментальной работы Семинар 4. (4 ч) Исследование в педагогике: сущность, методологический аппарат Семинар 3. (4 часа) Методы научно-педагогического исследования Семинар 2. Сущность и структура педагогической деятельности. Педагогическое мастерство. Выдающийся мастер педагогического труда А.С.Макаренко. Семинар 1. Развитие и воспитание личности Семейное воспитание, его связь со школой. Обучение родителей педагогической культуре. Свято - подорож «Екологічна мандрівка стежками природи» Связь экскурсологии с другими науками Связь и взаимодействие преподавания и учения Свердловский областной педагогический колледж Сведения о детях и их родителях. Сборник сценариев мероприятий для летнего лагеря Санкт-Петербург – Пушкин (Царское Село) Самым светлым и самым нежным праздником весны является, конечно же, 8 марта – Международный женский день. Именно этому замечательному празднику и посвящен ряд материалов в нашей газете. Самопідготовка – обов’язкове заняття у групі продовженого дня Самомассаж мышц головы и шеи Самодіяльний «народний» оркестр народних інструментів Перечинської дитячої музичної школи Самовоспитание в структуре процесса формирования личности Сім’я як важливий чинник вих.-ня особистості. Видатні педагоги Укр.про роль сімейних традицій у вих.-ні дітей. Вззв. Школи і сім’ у вих.-ні учнів. С) Make up situations using the following conversational formulas of threat or warning and act the dialogues in class. С чего начинается подготовка к родительскому собранию? С ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА СТУПЕНИ НОО Рыжий кот и старушка-говорушка Русские народные потешки и прибаутки Русские народные подвижные игры: история возникновения, их значение, особенности, классификация и методика проведения. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Рост числа женских учебных заведений в России Роль эстетического воспитания в развитии личности Роль університетської освіти у розвитку науки та суспільства: історичний аспект. РОЛЬ СЛУХА В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Роль самообразования в становлении педагога-мастера Роль педагогического анализа в управлении целостным педагогическим процессом Роль методів стимулювання і корекції поведінки і діяльності школярів. Роль игры в воспитании личности Роль детского коллектива в воспитании личности Роль воспитания в моральном развитии личности Роль виховання у розвитку людини і формуванні її особистості. Роль биологического и социального в онтогенезе человеческой психики Роль активности самой личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности. Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания Роли чтения в жизни человека Роли учителя в жизни человека Розробки виховних заходів та фізкультурно-оздоровчих годин Розкрийте особлитвості танцювальної культури Відродження Розділ 2. Забезпечення безпеки навчально -тренувальних занять в біатлоні Розділ 1 . Особливості тренувального процесу біатлоністів Розвиток теорії фізичного виховання дітей дошкільного віку Розвиток спеціальної витривалості біатлоністів високої кваліфікації Розвиток зв’язного мовлення і комунікативних умінь. Розвиток і цілеспрямований виховний вплив. Діяльність як фактор розвитку РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОЛГ КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОЛНОГО КРАХА Робота з науковою та навчальною літературою, інформаційними та довідковими матеріалами. Ритуал «выхода» из Песочной страны Ритуал «входа» в Песочную страну. Рисование цветным клейстером Решающие факторы направленного формирования личности РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Речевые расстройства, связанные с органическими поражениями центральной нервной системы Речевые игры и ролевые стихи Речевое общение. Речь и речевая деятельность Реформа муз. воспитания в современной школе. РЕФЛЕКТОРНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РЕТИКУЛЯРНАЯ ФОРМАЦИЯ СТВОЛА МОЗГА РЕНТГЕНОВСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕПА И ПОЗВОНОЧНИКА Ректор учреждения образования РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ РОМЕН РOINT Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики во второй младшей группе РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО Результаты работы с детьми старшего дошкольного возраста по воспитанию лидерских качеств Результат методики «Придумай сказку» РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОТМЕТОК О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИ РЕБЕНОК РЕАГИРУЕТ, КАК ОРГАН ЧУВСТВ Ребенок - модель безграничности Реализация общих закономерностей воспитания в процессе формирования отношений (личностных качеств) Реализация дополнительных программ Реакція вибору – це здатність людини якнайшвидше і точніше добирати адекватні відповіді на різноманітні подразники в умовах дефіциту часу та простору. Расщепить педагогические секунды Расстройства праксиса (апраксии) РАССКАЗЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ ИСТОРИИ - ИГРЫ. Расскажите о принципах организации охраны труда на рабочем месте и физиологических особенностях организма человека в процессе труда. Распределение материала на учебный год Расписание групповых программ для детей с 19 по 30 декабря 2016 Раскрытие творческого потенциала учителя-воспитателя Ранкова гімнастика та гімнастика після денного сну Разрисовка маленьких камешков. Разработка проекта дидактической игры. Разработка науч. основ и метод. подходов к проблемам физ. воспитания детей дошкол. возраста Разнообразие рисовальных техник, штрих. Рисование растений, животных и людей Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы Разновидности психопатических кругов. Скрытый («благополучный») П К. Разновидности игр, применяемых в педагогических технологиях РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ШЕСТИЛЕТОК РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕДМЕТА Различные виды учебных действий Раздел четвертый ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ Раздел VI ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА РАЗДЕЛ IV ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛ III МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЙ Раздел II. Психология и педагогика: личность, группа, общество Раздел I. Образование и идеи его развития в философской мысли. Раздел 4. ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 3. Педагогическое проектирование. Раздел 1: Личные документы и материалы Раздел 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в образовании Разговор воспитателя с детьми как основной метод обучения диалогической речи Развитию трудовых навыков подчинена работа кружков, процесс дежурства по школе, уборка территории и помещений, летняя трудовая практика. РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ Развитие ценностного мира у учащейся молодежи как цель воспитания в учреждениях культуры Развитие физических качеств через народные подвижные игры детей старшего дошкольного возраста РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ЦАРСКОЙ РОССИИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Развитие советской педагогической науки РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие скорости движений и быстроты двигательной реакции РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Посуда бывает разной» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Мы в лесок пойдем» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Любимые праздники» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Как крокодил летать научился» Развитие психических функций Развитие педагогических идей в Западной Европе в XIX.в.( И.Ф.Гербарт .) РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВ ЛЕГКОАТЛЕТА. РАЗВИТИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Развитие общего и профессионального образования в России во второй половине XX века и начале XXI вв. РАЗВИТИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПАТОЛОГИИ РАЗВИТИЕ НАРУШЕННОЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ, ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие массовой и оздоровительной ФК населения РФ. Развитие личности учителя в системе педагогического образования Развитие лекционной формы обучения в современной дидактике высшей школы Развитие зрительного восприятия речи (чтение с губ) РАЗВИТИЕ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МОЗГА. УЧЕНИЕ О СИСТЕМОГЕНЕЗЕ Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации Раз, два, три – розовая палочка, беги РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ» Работа с учителями в рамках методобъединения Работа с металлоконструктором Работа с глиной и пластилином Пять шагов организации игрового процесса Путь к удаче, или Как проявить свою родительскую любовь Пути реализации молодежной политики в учреждениях культуры (на примере Яковлевского района) Пути развития самоуправления в учебной группе. Пути повышения квалификации педагога ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Путешествуем по царству цвета, делаем открытия Путешествие по цветным морям Психофизиологическая структура процесса письма ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Психология школьного коллектива. Психология формирования имиджа учителя Психология развития личности Психология педагогического коллектива Психологический инструментарий в имиджелогии и особенности его использования Психологический и педагогический потенциалы групп и коллективов Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия Психіка і мозок. Нервова систесма. Головний мозок. Псих- особливості юнацького віку. Прямые и полукруговые защиты ПРЫЖКИ С ОДНОЙ НОГИ НА ДРУГУЮ Прошла фотосессия от прямых партнеров продюсерского центра «X.D Company» брендового магазина «Акула» Прочность. Эффективность преодоления заикания Процессуальная структура педагогического процесса Процесс приобщения к русскому национальному наследию реализуется Процесс воспитания имеет не только свои направления, этапы, но и находит выражение в конкретных формах. Процес вих-ня: сутність, закономірності, п-пи та особлив. орг-ції в суч. умовах. Відомі педагоги Укр. про мету і завд. вих.-ня особистості. Профсоюз работников народного образования и науки Профессиональный идеал и средства профессионального самовоспитания учителя Профессиональное педагогическое общение инженера-педагога Профессиональное образование Профессиональное и личностное саморазвитие Профессионально-значимые качества Профессионально обусловленные требования к личности педагога Профессиональная педагогика как наука и учебный предмет Професійна орієнтація школярів Противоречия учебного процесса Просьба — совет — рекомендация — деловое распоряжение — приказ. Простые формы звукового анализа Простые задачи, т.е. задачи, решаемые одним действием, принято делить на следующие группы. Пропевание staccato, legato, non legato в разных ритмических рисунках. Проектування програми професійної підготовки за фахом ''прохідник''. Проектна діяльність як форма організації самопідготовки Проектирование содержания образования Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога. Проектирование воспитательного процесса классным руководителем как важнейший компонент педагогической деятельности. ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Проект внеурочного мероприятия по предмету. Проект «Школа – простір без насильства» Продленка: разносторонняя деятельность ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ Программы отдельных учебных предметов, курсов Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Программа экологического образования дошкольников «НАШ ДОМ – ПРИРОДА» Программа смены как основа организации работы вожатого: профиль, направленность, продолжительность, контингент участников. ПРОГРАММА КУРСА «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ» Программа коррекционной работы Программа духовно-нравственного развития, воспитания ПРОГРАММА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ программа дошкольного воспитания и обучения, которая прошла апробацию на базе 77 дошкольных организаций республики. Программа внеурочной деятельности Программа «ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ» Програма вивчення особистості та колективу Проведение экзаменов по дуэтному танцу по окончании первого, второго и третьего годов обучения Проведение систематических занятий по овладению словарем и грамматическим строем речи Проведение подвижных игр в разных возрастных группах ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Проблемы развития одаренных учащихся. Противоречия, возникающие в процессе их развития, пути решения. Проблема углубленного преподавания биологии в школе. Проблемы развития неуспевающих учащихся: причины и пути решения. Формирование интереса к биологии как стимулирование познавательной активности неуспевающих учащихся. Проблемы изучения и оптимального нормирования нагрузок и отдыха в физическом воспитании. Проблемы и модели образования. Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения Проблемы гуманизации образования Проблеми гуманітаризації вищої педагогічної освіти. Проблеми інформаційно-методичного забезпечення навчального предмету. Проблеми інтеграції у європейський освітній простір (єдині освітні стандарти). Проблема содержания воспитательного процесса. Проблема сімейного виховання у творах А.С. Макаренка («Книга для батьків»). Спільна робота школи, сім’ї та громадськості. Проблема развития личности в коллективе: понятие коллектива, его признаки, этапы развития. Коллектив как «инструмент воспитания»в теории А.С. Макаренко и педагогике 60-90 гг. Проблема мети виховання в педагогічному загальнолюдському, національному аспектах. Мета та ідеал національного виховання. Про то, как Петя ходил в лес Приятно смотреть на думающего человека Причины, приводящие к нарушению законов несовершеннолетними (по мнению подростков) Причины трудностей обучения письму. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (V-VI классы) ПРИРОДА ОБРАЗОТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ДІТЕЙ ПРИРОДА «Как животные и растения защищаются» Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания Принципы экскурсионного метода ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Принципы семейного воспитания. Авторитет родителей, виды ложного авторитета, их особенности. Принципы развития двигательных способностей. Основные закономерности развития физических способностей. Принципы профессионального обучения Принципы программированного обучения (В. П. Беспалько) Принципы обучения как категории дидактики Принципы обучения впервые сформулировал Принципы логопедического обследования Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Принципы и критерии отбора содержания общего образования Принципы демократизма, гуманизма и народности Принципы воспитательной системы Принципы воспитания, понятие. Принцип целенаправленности, принцип воспитания в коллективе, принцип опоры на положительное в ребёнке, их сущность и пути реализации на практике. Принципы внутришкольного контроля ПРИНЦИПЫ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМИ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ Принципи національного виховання Принцип установления деловых отношений с детьми Принцип составления первых учебников Принцип свiдомостi й активностi учнiв Принцип ранней педагогической помощи

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.