Сдам Сам: Психология
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ — УДАЧНЫЕ И НЕУДАЧНЫЕ Любить того, кого любить невозможно Любимого писателя того времени, которого Джек Лондон считал своим учителем. Но Любая роль требует репетиций Любая оценка и оплата времени выражается не в деньгах. Она выражается в правах, в показателе бытийной массы. Лучшие примеры из собственного прошлого клиента Лучи—Аспекты и высшие посвящения ЛУЧИ-АСПЕКТЫ И ЛУЧИ-АТРИБУТЫ Лучи и пять предстоящих человечеству посвящений ЛУЧИ В ЦИКЛИЧЕСКОМ ПРОЯВЛЕНИИ Луна управляет знаком Рака и IV домом гороскопа. Луиза Хей, Шерил Ричардсон - Люби себя. Доверяй своей жизни ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Лотос и его друзья - современники Ломакович С. В., Панченков А. О., Лук'янчук Т. О., Радишевська М.І., Маленко О.О., Терещенко В.М.,Яковлева А.М. Українська мова і література //-2009. 308 с. Лой группы: пространственное и временное соприсутствие Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у дошкольников с дизартрией Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей Логопед выставляет пособие «Чайнворд». Логическое направление в языкознании ЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ДЕЙСТВИЙ Логические правила аргументации Логическая операция доказательства Ловушку. Но Гамлет намерен противопоставить хитрости противника свою Лишь нерожденное в тебе не умрет никогда. ЛИШЕНИЕ ЖИЗНИ И ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ Личность. Особенности подросткового возраста Личность человека: определение понятия личность, личность и характер, этапы и механизмы формирования личности. Личность руководителя правоохранительного органа Личность несовершеннолетних преступников Личность и элементы ее психологической структуры. ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА Личность и ее индивидуальные особенности Личность в социологии коммуникации Личность в системе управления Личность в системе современного научного знания Личностный потенциал работника в рыночных условиях хозяйствования Личностные особенности Характер человека и черты личности Личностные особенности руководителя Личностные качества руководителя как предпосылка эффективного управления персоналом ЛИЧНОСТНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АДЦИКТИВНОГО ПОДРОСТКА ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (УРБАНОВИЧ, 1998, 2001) Личное и коллективное бессознательное Лица, склонные к употреблению алкоголя и наркотических средств как объект социальной работы. Лица с умеренным подъемом по 2-й шкале в качестве доминирующего пика - благодатная почва как для индивидуальной, так и для групповой психотерапии. 3-я шкала Литературный язык не используется Литературный процесс США после 2 мировой войны (лекционный материал) Литературные направления 2 половины ХХ века. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Литературное произведение как явление искусства Литвиненко Николай Евгеньевич Лист оценивания психологического здоровья ребенка педагогом (III класс) Лирическое отступление о мужском теле и поведении ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О МУЖСКОМ ТЕЛЕ Лирика 1828–1833 годов. Общий характер. Жанровое своеобразие Линия собственности. 13 мая. Линейное и нелинейное мышление ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ Лингвистический аспект композиции Лингвистические основы обучения грамоте Лингвистическая основа обучения младших школьников русскому языку с учетом взаимосвязи всех его сторон Либеральный стиль управления Лечение. Фаза чрезвычайных мер Лечение множественных травматических переживаний Лечение как движение к целостности Лечение ауры и поддержание ее в чистоте ЛЕЧЕБНО-ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПATТЕPHЫ Лесосибирский педагогический институт - Лермонтов. Герой нашего времени. Лень и как с ней бороться. Психологические аспекты Лекция №4 Психосоматические расстройства Лекция №12 Происхождение и сущность сознания Лекция № 2 Патопсихология личности Лекция Возрастные характеристики опорно-двигательной системы Лекция «Процесс коммуникации» Лекция 9. Понятие и сущность общения Лекция 9. Коммуникационный процесс: производство информации, распространение, прием, использование информации. Лекция 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение, стадия сенсорной психики Лекция 8. Кому передать на воспитание ребенка? (Об одном стереотипе судебных решений) Лекция 8. Возможности изучения психики животных Лекция 7. Сущность взаимоотношений Лекция 7. Социальная коммуникация: эволюция и специфика. Лекция 7. Предметная деятельность как основание психики Лекция 7. Величать ли подсудимого по имени-отчеству? Лекция 6. Проблема возникновения психики, раздражимость и чувствительность Лекция 6. Вербальная и невербальная коммуникация Лекция 6. «Презумпция виновности» в системе профессиональных установок судей Лекция 51. Индивид и личность Лекция 5. Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция 5. Статистические критерии различий Лекция 5. Психические свойства личности Лекция 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский Лекция 49. Выражение эмоций, эмоции, настроения, чувства Лекция 48. Эмоциональные явления. Аффекты Лекция 47. Смыслообразующая функция мотива Лекция 46. Мотивация и целеобразование Лекция 45. Проблема классификации потребностей, мотивы Лекция 44. Фундаментальные потребности, производство потребностей Лекция 43. Потребности: биологический аспект Лекция 42. Творческое мышление Лекция 41. Проблема целеобразования Лекция 40. Понятие, развитие обобщений в онтогенезе Лекция 4. Судить по совести или по закону? Лекция 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии Лекция 4. Виды и типы коммуникации. Лекция 39. Виды и трансформации речи Лекция 37. Понятие и виды психологического воздействия Лекция 37. Генезис человеческого мышления Лекция 36. Мышление и деятельность Лекция 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание Лекция 34. Память и деятельность Лекция 34. Общая характеристика конфликта Лекция 33. Опосредствованное запоминание Лекция 32. Психологическая характеристика субъектов и объектов религии Лекция 32. Исследования произвольного запоминания Лекция 31. Психологическая наука о сущности религии Лекция 30. Психологические особенности политической активности Лекция 30. Виды и явления памяти Лекция 3. Следовать ли судье заповеди «не судите, да не судимы будете»? Лекция 3. Механизмы функционирования социально-психологических феноменов Лекция 3 Понятие и причины вредных привычек Лекция 3 - 4. Конфликты и пути их разрешения Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге Лекция 29. Психологическая характеристика политической власти Лекция 28. Механизмы внимания Лекция 27. Особенности поведения толпы Лекция 27. Непроизвольное и произвольное внимание Лекция 26.Феноменология внимания Лекция 25. Звуковысотный слух Лекция 24. Слуховое восприятие Лекция 23. Структура социально-классовых различий Лекция 23. Категориальность и предметность восприятия Лекция 22. Понятие и своеобразие функционирования психологии классов Лекция 22. Движения глаз и зрительное восприятие Лекция 21. Зрительное восприятие Лекция 20. Тактильное восприятие Лекция 2. История развития взглядов на психические явления Лекция 2. Знание психики человека — основа профессиональной деятельности судьи Лекция 19. Восприятие как деятельность Лекция 17. Развитие и функционирование сенсорных систем Лекция 17. Понятие малой группы и ее психологии Лекция 16. Ощущения и реальность. Органы чувств. Лекция 15. Социально-психологические типы личности Лекция 15. Общее представление о восприятии Лекция 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл Лекция 14. Понятие личности и ее социально-психологических особенностей Лекция 13. Психологические особенности Лекция 12. Сущность и основные характеристики межличностного восприятия Лекция 12. Особенности строения человеческой деятельности Лекция 11. Формы психического отражения у человека Лекция 10. Развитие деятельности животных, перцептивная психика и интеллект Лекция 10. Прием граждан по жалобам Лекция 1. Психические явления и жизненные процессы Лекция 1. «Судебная психология» и «юридическая психология»: соотношение понятий Лекции «ЭТАПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА» Раздел: «Люди пожилого и старческого возраста» ЛЕКЦІЯ № 2. Законодавство України про охорону праці. ЛЕКЦІЯ № 1. Поняття охорони праці. Лекція Предмет і зміст курсу. Поняття конфліктної ситуації і конфлікту. Лекція V. 2. Проблема сенсу життя і поняття людської свободи Лекція IV.3. Суспільна свідомість і співвідношення його елементів Лекція III.4. Основні методи наукового пізнання і розуміння Лекція III.3. Форми розвитку знання Лекція III.2. Поняття істини. Істинність и розуміння Лекція III.1. Основні риси людського пізнання. Проблема обґрунтування знання Лекція II.6. Категоріальне відображення ідей детермінізму Лекція II.5. Діалектика та її принципи Лекція II.4. Проблеми руху. Простір і час як філософські категорії. Лекція II.3. Структура світу та її категоріальне відображення Лекція II.2. Людська свідомість. Свідомість і мова Лекція II.1. Філософське розуміння природи світу Лекція I.3. Філософська думка в Україні ЛЕКЦІЯ 5 Служба охорони праці Лекція 4. Поняття суспільства. ЛЕКЦІЯ 10. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРНОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ Лекція 1.1. Виникнення філософії, її функції і роль у сучасній духовній культурі ЛЕКЦІЯ 1. СПЕЦИФІКА КУЛЬТУРОЛОГІЧНОГО ЗНАННЯ ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА ПАРЫ ОПТИЧЕСКИ И КИНЕТИЧЕСКИ СХОДНЫХ БУКВ Лексикология как лингводидактическая основа методики словарной работы Лексико-грамматические характеристики Лексика современного русского языка Лее частой причиной пищевой аллергии у детей первого Легкость, грациозность, изящество ЛЕГКИЕ ДЛЯ ПОHИМАHИЯ И ПРИМЕHЕHИЯ ЛЕГЕНДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ ЛЕГЕНДА СМЕНЫ «МЫ – ДЕТИ ГАЛАКТИКИ» ЛЕГЕНДА ОБ ОЗЕРЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ И О КАМНЯХ ЛЕГЕНДА ОБ ОЗЕРЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ И КАМНЕ «РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ» ЛЕГЕНДА О МАЛЕНЬКИХ ФОНАРИКАХ Лев (боец за крупной добычей) ЛАТЕНТНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ДЕТСТВА И ЕГО НАРУШЕНИЯ ЛАТЕНТНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ДЕТСТВА И ЕГО НАРУШЕНИЯ Ламбдацизм и его исправление Лайф-менеджмент: жизнь, которую мы строим Л Е К Ц И Я ПСИХИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРАВА Кутузов Михаил Илларионович (полная фамилия — Голенищев-Кутузов) (1745-1813) Курсовые работы по «социальной психологии» и «психологии труда инженерной психологии и эргономике» (эмпирические) Курсовая работа по психологии профессионального самоопределения (теоретическая) Курсовая по общей психологии (теоретическая) КУРС МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КУРС МЕТОДИКА ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИОЛОГИИ Курс лекцій «Основи охорони праці» КУРС ИНТЕРВЬЮ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ КУРС CASE STUDY КАК СТРАТЕГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ культурология и проблемы бщущею глобальною развития Культурологическая теория 3. Фрейда Культурологія в системі гуманітарних та природничих наук Культурологічні знання, їх специфіка, функції та місце в культурології Культурный и психологический аспекты понимания неврозов. Культурный (социальный) и биологический способы жизнедеятельности КУЛЬТУРНЫЕ РАССКАЗЫ И СКАЗКИ Культурные действия меняют структуру мозга Культурно-гигиенических навыков 1 КУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Культурная мифология Л. Фробетуса. Теория культурных кругов Ф. Гребнера Культурная антропология М. Херсковица Культура та техніка в перспективі майбутнього людства. Культура речи и правила служебного общения Кто-то должен быть первым (братья и сестры) Кто-либо, с кем Вы договорились встретиться, опоздал на 30 минут, и это Вас расстроило, причем человек этот не даёт никаких объяснений своему опозданию. В ответ Вы обычно. Кто такие светящиеся существа? Кто такие плеядеанские Эмиссары Света? Кто лучше всех знает? 2 июля. Кто какую программу жизни выбирает, тот так и живет. Кто использует детектор в своей работе КТО ИЗЛАГАЕТ СООБЩЕНИЕ? ВЛИЯНИЕ «КОММУНИКАТОРА» Кто должен подвергнуться психоанализу? Кто взял и пришел на воскресный прасад, Кспериментальное получение электромагнитных волн Крысько, Владимир Гаврилович. Крупицкий Е.М., Гриненко А.Я. - Стабилизация ремиссий при алкоголизме (путем кетаминовой терапии) Круговая диаграмма асинхронного двигателя Круг (астрологическая система домов) Кришна – Верховная Личность Бога. Критический обзор теоретических взглядов на психологию раннего слабоумия. Критические попадания и промахи Критика теории шизофренического негативизма Блейлера КРИТИКА СОЮЗА НЕМЕЦКИХ ДЕВУШЕК В РОМАНЕ МАРИИ ЛЯЙТНЕР «ЭЛИЗАБЕТ» Критика самонаблюдения и чистого разума Критика НЛП: справедливая и глупая Критерий интеллектуального поведения животных Критерии эффективности технологии Критерии оценки управленческого труда Критерии оценки созависимости Критерии балльных оценок (пример) Критерии анализа учебного занятия. Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности Криминология: конспект лекций Криминологическая характеристика профессиональной преступности Криминологическая характеристика преступлений против собственности и их предупреждение Криминологическая характеристика и профилактика рецидивной преступности Криминологическая характеристика и профилактика преступлений несовершеннолетних и молодежи Криминогенная мотивация и социальная перцепция в преступном поведении КРИМІНАЛЬНО-ВИКОНАВЧИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ КРИМІНАЛЬНЕ ПРОВАДЖЕННЯ, ЯКЕ МІСТИТЬ ДЕРЖАВНУ ТАЄМНИЦЮ КРИМІНАЛЬНЕ ПРОВАДЖЕННЯ ЩОДО ОКРЕМОЇ КАТЕГОРІЇ ОСІБ Кримінальне провадження щодо неповнолітніх КРИМІНАЛЬНЕ ПРОВАДЖЕННЯ ЩОДО НЕПОВНОЛІТНІХ Кримінальне провадження щодо застосування примусових заходів медичного характеру КРИМІНАЛЬНЕ ПРОВАДЖЕННЯ НА ПІДСТАВІ УГОД


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.