Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология 4 страница

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА — МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСУЛЬТАНТА Требования к когнитивному терапевту. Требование к содержанию и форме заданий Тратьте время на то, чтобы узнать людей ТРАНСЫ, ТРАНСЫ И ЕЩЕ РАЗ ТРАНСЫ Трансформация (эволюция) качества – это повышение температуры Транспортування потерпілого. Трансперсональная психология. Взгляды К. Юнга Транзиторный подростковый гомосексуализм Транзакция — единица общения Трактат по социологии знания ТРАДИЦИОННЫЕ АКТИВИЗАТОРЫ ФЭНШУЙ Традиционное и интегрированное обучение Трагедию герой переживает вначале, тогда как для Отелло и Лира самыми Травма и навязчивое повторение Точность межличностной перцепции Точно так же мы счастье теряем Точка различия между делами Бога и сатаны. Точка «Завершение трудового пути» ТОТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ Тотализация расширяет пространство человеческой свободы, так как индивид осознает, что история создается им самим. Тот, кто бормочет формулы, уже многократно отброшенные до него. Тот — великий маг. Мудрость и познание жизни Торсунов Олег – Законы счастливой жизни (книга 1) Торонтская Алекситимическая Шкала Топографическое обследование Топографическая версия паралетального восприятия ТОПИКА, ТОПИЧЕСКИЙ (сущ., прил.) Топика и динамика вытеснений ТОНКО ЧУВСТВУЮЩИЙ ХОЛОДНЫЙ ТИП АРИСТОКРАТА Тонкие линзы, изображение предметов с помощью линз Тонки входа и Другая Сторона Тони и «плавающий воздушный шар» Только тот, кто умеет любить, ценить и уважать себя, способен и дарить любовь. Только то, о чем Господь его просит Только никогда в жизни не смей надеть это платье в гости или на прием. Толчинская Е.А.(Сыктывкар, Коми) Толтеки и практика перепросмотра ТОЛКОВАНИЕ: АРХЕОЛОГИЯ СМЫСЛА СНОВИДЕНИЙ ТОЖДЕСТВО ВОСПРИЯТИЯ — ТОЖДЕСТВО МЫСЛИ Того, кто не заинтересован - вовлекайте Тогда что является великим делом всей нашей жизни? Тогда под коммуникацией в узком значении этого термина можно понимать субъект-субъектное взаимодействие, опосредованное информацией, имеющей смысл для обоих субъектов. Тогда как семья является главным основанием любого здорового общества, брак является основанием семьи. То, что говорят участники тренинга То, что вы отдаете другим, вы отдаете себе То, с чего надо было начинать эту книгу То, на что вы обратили внимание, теряет для вас разрушительную силу, нейтрализуется и становится вам на службу, вы становитесь одним целым с данным предметом. Тлава 5 ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ РЕЙКИ Тиск рідини на плоску стінку ТИПЫ ТРАВМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ Типы телосложения и соответствующие им типы темперамента, выделенные Э.Кречмером Типы сигналов тела и их интерпретация. Типы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка Типы ориентировочной основы действий Типы нормативных словарей и принципы работы с ними Типы личности в контексте использования денег Типы индивидуального стиля овладения знаниями Типы и стратегии поведения оппонентов в конфликтах Типы и виды коммуникаций Типы групп осужденных, их структура и направленность. Типы вступления в деловой контакт. Типология фантастической романтической повести Типология родительских отношений Типология психологических исследований и формы представления результатов Типология поведения по Макгвайру Типология неправильного воспитания Типология личности преступника Типология критических ситуаций (по Ф. Е. Василюку) Типология и факторы формирования команд Типология Д. Истона не отрицает веберовскую и является ее модификацией. Типология внутриличностных конфликтов (оп К. Левину) ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЛИТЕРАТУРНОМУ ТЕКСТУ Типологія аварій на хімічно-небезпечних об’єктах та вимоги до їхнього розміщення і розвитку. Типовые ситуации на переговорах. Типовые закономерности выполнения движений на кинематометре (по материалам Е.П.Ильина) Типове положення про навчання з питань охорони праці. Типові заходи виховної роботи в підрозділі Типичные технические ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения Типичные ошибки взаимоотношений Типичные ортодонтические проблемы: эпидемиология аномалий окклюзии Типичные искажения восприятия и понимания людей Типичные алогизмы деловой речи Типизированные предикативные конструкции Типи цінностей (гедонізм, евдемонізм, аскетизм, утилітаризм). Тимчасові хворобливі розлади психічної діяльності Технология обучения иноязычному говорению Технология замужества. Пошаговое руководство для девушек на выданье ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА Технология ведения переговоров по разрешению конфликтов. Технологии реализации рабочей программы. Технологии рационального поведения в конфликте Технологии работы со стрессом. Технологии предупреждения, регулирования и разрешения конфликтов в социальной работе. Технологія виконання та матеріали Технические параметры девайсов Техники экстренной психологической помощи ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВООБРАЖЕНИЯ ТЕХНИКИ ПСИХОТЕЛЕСНОЙ ДИАГНОСТИКИ Техника – энергетическое очищение. Техника передвижения в полостях с большими отверстиями ТЕХНИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ТУПОСТИ СЕРДЦА Техника одушевленных объектов. ТЕХНИКА МЕДИТАЦИИ В ПРОГРАММЕ «САТОРИ» Техника контрольных вопросов Техника градуированных заданий. ТЕХНИКА АНАЛИЗА И ЛИЧНОСТЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДА Техника 8. Улучшение походки Техника 8. Переход из положения лежа на животе в положение сидя Техника 8. Определение самоинструктирования Техника 7. Улучшение дыхания Техника 6. Принятие ответственности Техника 5. Управление мышцами ног ТЕХНИКА 5. «Избирательность памяти» Техника 4. Управление мышцами путем вращения туловища ТЕХНИКА 4. «Преодоление сопротивления» Техника 3. Техники с использованием воображения Техника 3. Мосты – словесные ярлыки Техника 3. Когнитивные карты Техника 3. Интеграция полярностей Техника 2. Определение самоэффективности ТЕХНИКА 2. Выяснение смысла суицида Техника 14. Ощущение лжи или правды в вашем теле Техника 1. Развитие осознания Техника 1. Работа с опорами (заземление) Техника 1. Оспаривание в состоянии релаксации Техніко-економічний розрахунок трубопроводів Техніки надання екстреної психологічної допомоги Техніки екстреної психологічної допомоги Тесты темперамента и характера Тесты специальных способностей Тесты на выявление личностных диспозиций Тесты когнитивных процессов восприятия, внимания, воображения, речи и общих интеллектуальных способностей Тесты как форма проверки знаний. Тестові завдання з вибором однієї правильної відповіді. Тестирование, оценка и вмешательство Тест: Умеешь ли Ты быть счастливым? Тест: Определение в какой форме получаемая информация наиболее значима для Тебя. Тест: Моя реакция на стресс. Тест: Мое отношение к деньгам. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера Тест, который поможет Тебе принять верное решение. Тест № 9 Оценка агрессивности руководителя. Тест № 7 Умеете ли Вы слушать? Тест № 5 Оценка способов реагирования в конфликте. Тест умственного развития АСТУР ТЕСТ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА АМТХАУЭРА (четыре первых субтеста) – адаптация для учащихся 4-6 классов Л.А. Ясюковой ТЕСТ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (CЖО) Тест «Несуществующее животное» Тест 8 «Можете ли Вы быть руководителем?» Тест 5. Расчетливы или экономны ли Вы? Тест 13. Изучение сплоченности коллектива Тест 13. « Ваше отношение к себе » Терпимость – самый мудрый и эффективный выбор, какой только можно сделать. Терпимость сосредоточивается на проблеме, а не на человеке. Терпимость в одной сфере жизни помогает стать терпеливым во всем. Терпение исполняет человека Божественной Благодатью Тернистый путь на Кудыкину гору Терминология. Ротационные изменения в челюстях ТЕРМІНИ ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИКИ (КІЛЬКІСТЬ ГОДИН ТА КРЕДИТІВ ЗА ЗМІСТОВИМИ МОДУЛЯМИ) Терапия при синдроме множественных личностей Терапия и духовное возвращение Терапия Густава: восстановление травматических воспоминаний Терапия в концепции индивидуадьной психотерапии Адлера Терапия «принудительным использованием» Терапевтическое взаимодействие. Терапевтические эффекты интенсивного дыхания (пневмокатарсис) Терапевтические опросники по выявлению уровня Терапевтические возможности музыки Терапевтическая работа в ходе беседы на Совете Терапевтическая психология. Теоретический аспект. Терапевтическая модель группы тренинга умений Терапевтическая идеология психоанализа Терапевт: «Что мешает вам прямо сейчас достичь своей цели? Почему вы до сих пор ее не достигли?» Терапевт: «Какие способы вы уже пробовали, и какие были результаты?» Терапевт: «В таком случае его напряжение вполне объяснимо, не правда ли?» Теплоощущение человека при тепловом дефиците Тепловое излучение и его характеристики Теперь с ним может что-то случиться (рождение родительской тревоги) Теория, согласно которой нам нравятся те люди, чье поведение нам выгодно, или те, с кем мы связываем выгодные нам события. Теория, построенная на догадках. ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРСТВА Ф. ФИДЛЕРА Теория Фрейда (1895 —1897), впоследствии им отвергнутая, в которой определяющая роль в этиологии психоневрозов отводилась воспоминаниям о реальных сценах соблазнения. Теория фаз инфантильного развития. Основные психологические защиты Теория социальной работы как область научного знания. Теория сексуального развития 3. Фрейда Теория реалистического группового конфликта (Realistic group conflict theory). Теория рационализации Ф. Тейлора Теория развития личности Эрика Эриксона среди других подходов Теория равновесия и развитие окклюзии Теория мотивации по Герцбергу Теория личностных конструктов Келли. Теория личностного развития Эриксона. Теория комплексов Юнга и травма Теория импрессионизма и идеи «чистого искусства» творчестве О.Уайльда Теория и практика группы в гештальттерапии Теория и практика гештальт-терапии Ф.Перлза. Теория базовых конфликтов К. Хорни ТЕОРИЯ АМОРТИЗАЦИИ, HЕМHОГО СКУЧHАЯ, HО HЕОБХОДИМАЯ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИ НА УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Теории эмоций зарубежных исследователей Теории фаз инфантильного развития и основные психологические защиты Теории развития фонологической системы языка ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ Теории личности в психологии Теории личности в зарубежной и отечественной психологии Теоретичні основи мотивування Теоретичні основи вікової психології Теоретический аспект управления гостиничным предприятием Теоретический анализ проблемы Теоретические основания поведенческой психотерапии ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПТСР Теоретические истоки качественных методов Теоретические и практические модели коммуникации ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЗАЦИЯ И ЕЕ ПРОВЕРКА В ЭМПИРИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА ТЕОРЕМА СУЩЕСТВОВАНИЯ ДВОЙНОГО ИНТЕГРАЛА Теорема о работе силы тяжести Теорія діяльності як общепсихологическая парадигма темы рефератов (контрольных работ) Темы раздела курса (категориальный аппарат) ТЕМЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО РИСОВАНИЯ Темы динамики зарегистрированных изнасилований в России с 1998 по 2002 г. Темперамента и психические состояния в спортивной деятельности ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Темные сипы времени и невежетва Тематика семінарських занять. Тематика произведения и ее анализ ТЕМА:Психологія як наука. Завдання та методи. Історичний розвиток та становлення.Особистість. Психологія особистості. ТЕМА:Міжособистісні стосунки в групі. Темперамент Тема: Эксперимент в психологии и педагогике. Тема: Состав, структура и виды профессиональной деятельности; классификация профессий. Профессиональная деятельность педагога-психолога Тема: Размышление о сущности феномена помощи Тема: Работа с профессиональными стереотипами (1ч). Тема: Понятие личности в психологии. Тема: Онтогенез человека как субъекта социальных взаимодействий и деятельности Тема: Культура речи делового человека. Публичные выступления. Тема: Конфликты и пути их разрешения. ТЕМА: Конфликт – это норма цивилизованного существования Тема: Знакомство с буквой «ы» Тема: Е. ПЕРМЯК «ПРО НОС И ЯЗЫК». Г. ОСТЕР «МЕНЯ НЕТ ДОМА» Тема: Вербальный и не вербальный язык в деловом общении. Тема: Введение понятий «согасный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». Тема: Барьеры в деловом общении. Тема: Б. ЖИТКОВ «КАК МЕНЯ НАЗЫВАЛИ». А. КуШНЕР «БОЛЬШАЯ НОВОСТЬ» Тема: Анализ линейной регрессионной модели ТЕМА: Індивідуальні особливості міжособистісного спілкування. Тема: «Кінематика прямолінійного та криволінійного руху» Тема1. Базовые понятия теории мотивации Тема. Психология общения. Конфликты и пути их разрешения. Тема. Особенности обучения правописанию младших школьников Тема. Обучение связной речи. ТЕМА №5 Організація озброєння і основи бойового застосування механізованих (танкових) підрозділів. Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений» Тема № 3. Развитие криминологи и криминологических учреждений в России. Тема № 2 Краткий обзор развития криминологии в мировой практике, криминологических школ и их научных концепций ТЕМА № 1: ПРЕДМЕТ І МЕТОД ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ Тема сочинения и ее раскрытие Тема семінару № 8. Філософський аналіз суспільства. Тема Новгорода в декабристской повести

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.