Сдам Сам: Психология
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Техника 6. Принятие ответственности Техника 5. Управление мышцами ног ТЕХНИКА 5. «Избирательность памяти» Техника 4. Управление мышцами путем вращения туловища ТЕХНИКА 4. «Преодоление сопротивления» Техника 3. Техники с использованием воображения Техника 3. Мосты – словесные ярлыки Техника 3. Когнитивные карты Техника 3. Интеграция полярностей Техника 2. Определение самоэффективности ТЕХНИКА 2. Выяснение смысла суицида Техника 14. Ощущение лжи или правды в вашем теле Техника 1. Развитие осознания Техника 1. Работа с опорами (заземление) Техника 1. Оспаривание в состоянии релаксации Техніко-економічний розрахунок трубопроводів Техніки надання екстреної психологічної допомоги Техніки екстреної психологічної допомоги Тесты темперамента и характера Тесты специальных способностей Тесты на выявление личностных диспозиций Тесты когнитивных процессов восприятия, внимания, воображения, речи и общих интеллектуальных способностей Тесты как форма проверки знаний. Тестові завдання з вибором однієї правильної відповіді. Тестові завдання до теми 6. Онтологія і гносеологія. Тестові завдання до теми 3. Філософія ХVІІ-ХІХ століття Тестирование, оценка и вмешательство Тест: Умеешь ли Ты быть счастливым? Тест: Определение в какой форме получаемая информация наиболее значима для Тебя. Тест: Моя реакция на стресс. Тест: Мое отношение к деньгам. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера Тест, который поможет Тебе принять верное решение. Тест № 9 Оценка агрессивности руководителя. Тест № 7 Умеете ли Вы слушать? Тест № 5 Оценка способов реагирования в конфликте. Тест умственного развития АСТУР ТЕСТ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА АМТХАУЭРА (четыре первых субтеста) – адаптация для учащихся 4-6 классов Л.А. Ясюковой ТЕСТ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (CЖО) Тест «Несуществующее животное» Тест 8 «Можете ли Вы быть руководителем?» Тест 5. Расчетливы или экономны ли Вы? Тест 13. Изучение сплоченности коллектива Тест 13. « Ваше отношение к себе » Терпимость – самый мудрый и эффективный выбор, какой только можно сделать. Терпимость сосредоточивается на проблеме, а не на человеке. Терпимость в одной сфере жизни помогает стать терпеливым во всем. Терпение исполняет человека Божественной Благодатью Тернистый путь на Кудыкину гору Терминология. Ротационные изменения в челюстях ТЕРМІНИ ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИКИ (КІЛЬКІСТЬ ГОДИН ТА КРЕДИТІВ ЗА ЗМІСТОВИМИ МОДУЛЯМИ) Терапия при синдроме множественных личностей Терапия и духовное возвращение Терапия Густава: восстановление травматических воспоминаний Терапия в концепции индивидуадьной психотерапии Адлера Терапия «принудительным использованием» Терапии в учреждении и в среде Терапевтическое взаимодействие. Терапевтические эффекты интенсивного дыхания (пневмокатарсис) Терапевтические опросники по выявлению уровня Терапевтические возможности музыки Терапевтическая работа в ходе беседы на Совете Терапевтическая психология. Теоретический аспект. Терапевтическая модель группы тренинга умений Терапевтическая идеология психоанализа Терапевт: «Что мешает вам прямо сейчас достичь своей цели? Почему вы до сих пор ее не достигли?» Терапевт: «Какие способы вы уже пробовали, и какие были результаты?» Терапевт: «В таком случае его напряжение вполне объяснимо, не правда ли?» Теплоощущение человека при тепловом дефиците Тепловое излучение и его характеристики Теперь с ним может что-то случиться (рождение родительской тревоги) Теория, согласно которой нам нравятся те люди, чье поведение нам выгодно, или те, с кем мы связываем выгодные нам события. Теория, построенная на догадках. ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРСТВА Ф. ФИДЛЕРА Теория Фрейда (1895 —1897), впоследствии им отвергнутая, в которой определяющая роль в этиологии психоневрозов отводилась воспоминаниям о реальных сценах соблазнения. Теория фаз инфантильного развития. Основные психологические защиты Теория социальной работы как область научного знания. Теория сексуального развития 3. Фрейда Теория реалистического группового конфликта (Realistic group conflict theory). Теория рационализации Ф. Тейлора Теория развития личности Эрика Эриксона среди других подходов Теория равновесия и развитие окклюзии Теория мотивации по Герцбергу Теория личностных конструктов Келли. Теория личностного развития Эриксона. Теория комплексов Юнга и травма Теория импрессионизма и идеи «чистого искусства» творчестве О.Уайльда Теория и практика группы в гештальттерапии Теория и практика гештальт-терапии Ф.Перлза. Теория базовых конфликтов К.Хорни Теория базовых конфликтов К. Хорни ТЕОРИЯ АМОРТИЗАЦИИ, HЕМHОГО СКУЧHАЯ, HО HЕОБХОДИМАЯ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИ НА УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Теории эмоций зарубежных исследователей Теории фаз инфантильного развития и основные психологические защиты Теории развития фонологической системы языка Теории происхождения лидерства ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ Теории личности в психологии Теории личности в зарубежной и отечественной психологии Теоретичні основи мотивування Теоретичні основи вікової психології ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ БЕЗПЕКИ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ Теоретический аспект управления гостиничным предприятием Теоретический анализ проблемы Теоретические подходы к проблеме свободы и контроля в СМИ Теоретические подходы к изучению понятия общения Теоретические подходы к изучению мышления и направления его эмпирического исследования Теоретические подходы и практические методики в рамках бихевиоральной терапии. Теоретические основы социальной коммуникации. Онтология социальной коммуникации ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Теоретические основы отечественной патопсихологии (методологические основы патопсихологии) Теоретические основы особенностей воображения младших школьников Теоретические основы метода магнитного обогащения Теоретические основания поведенческой психотерапии ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПТСР Теоретические истоки качественных методов Теоретические и практические модели коммуникации ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ С СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ВОЗНИКАЮЩИМИ В ПРОЦЕССЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЖЕНЩИНАМИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИМИ АЛКОГОЛЕМ Теоретические аспекты социально-психологического климата в коллективе ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЗАЦИЯ И ЕЕ ПРОВЕРКА В ЭМПИРИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТЕОРЕМА СУЩЕСТВОВАНИЯ ДВОЙНОГО ИНТЕГРАЛА Теорема о работе силы тяжести Теорія діяльності як общепсихологическая парадигма Тенденции современной драматургии. Творчество Тома Стоппарда Тенденции в современной психоаналитиЧеской супервизии темы рефератов (контрольных работ) Темы раздела курса (категориальный аппарат) Темы контрольных работ и методические указания по их подготовке ТЕМЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО РИСОВАНИЯ Темы динамики зарегистрированных изнасилований в России с 1998 по 2002 г. Темперамента и психические состояния в спортивной деятельности ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Темные сипы времени и невежетва ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ Тематика семінарських занять. Тематика произведения и ее анализ ТЕМА:Психологія як наука. Завдання та методи. Історичний розвиток та становлення.Особистість. Психологія особистості. ТЕМА:Міжособистісні стосунки в групі. Темперамент Тема: Эксперимент в психологии и педагогике. Тема: Состав, структура и виды профессиональной деятельности; классификация профессий. Профессиональная деятельность педагога-психолога Тема: Размышление о сущности феномена помощи Тема: Работа с профессиональными стереотипами (1ч). Тема: Понятие личности в психологии. Тема: Онтогенез человека как субъекта социальных взаимодействий и деятельности Тема: Культура речи делового человека. Публичные выступления. Тема: Конфликты и пути их разрешения. ТЕМА: Конфликт – это норма цивилизованного существования Тема: Знакомство с буквой «ы» Тема: Е. ПЕРМЯК «ПРО НОС И ЯЗЫК». Г. ОСТЕР «МЕНЯ НЕТ ДОМА» Тема: Вербальный и не вербальный язык в деловом общении. Тема: Введение понятий «согасный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». Тема: Барьеры в деловом общении. Тема: Б. ЖИТКОВ «КАК МЕНЯ НАЗЫВАЛИ». А. КуШНЕР «БОЛЬШАЯ НОВОСТЬ» Тема: Анализ линейной регрессионной модели ТЕМА: Індивідуальні особливості міжособистісного спілкування. Тема: «Кінематика прямолінійного та криволінійного руху» Тема1. Базовые понятия теории мотивации Тема. Психология общения. Конфликты и пути их разрешения. Тема. Особенности обучения правописанию младших школьников Тема. Обучение связной речи. Тема. Людські ресурси трудової діяльності ТЕМА №5 Організація озброєння і основи бойового застосування механізованих (танкових) підрозділів. Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений» Тема № 3. Развитие криминологи и криминологических учреждений в России. Тема № 2 Краткий обзор развития криминологии в мировой практике, криминологических школ и их научных концепций ТЕМА № 1: ПРЕДМЕТ І МЕТОД ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ Тема сочинения и ее раскрытие Тема семінару № 8. Філософський аналіз суспільства. Тема Новгорода в декабристской повести Тема Ливонии в исторической повести декабристов Тема дня: «Позитивное мышление» Тема дня: «Отношение хозяина» Тема дня: «Критическое мышление» Тема дня: «Жизнь на благо других» Тема дня: «Единство мыслей, чувств и поступков» Тема І. Українські землі в складі Російської та Австрійської імперій наприкінці ХVІІІ – у перший 1 третині ХІХ ст.. Тема «любви» и «горячего сердца» в поздних пьесах Островского («Бесприданница», «Горячее сердце», «Сердце не камень»). Тема : «Взаимодействие, как основа эффективного делового общение». Тема 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 9. Психологические и этические особенности проведения деловых Тема 9. Анализ языка тела и гендер ТЕМА 9. Анализ данных (лекция - 6 часов, семинар - 4 часа) Тема 9 Межличностные отношения и общение ТЕМА 9 ІДЕЯ РІВНОПРАВНОСТІ КУЛЬТУРУ СУЧАСНОМУ СВІТІ ТЕМА 8: ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОМОТОРИКИ Тема 8: Информационно-коммуникативное общество Тема 8: «Управління силами та засобами обєкта господарювання Тема 8. УСТНЫЙ ХАРАКТЕР СУДЕБНОЙ РЕЧИ Тема 8. Проблемы понимания и взаимопонимания в современной психологии. Тема 8. Основні форми та напрями в сучасній практиці консультування (7 год) Тема 8. Криминальная субкультура Тема 8. Криминалистическое исследование документов. Тема 8. Кинематика вращательного движения твёрдого тела. Тема 8 Эмоционально-волевая сфера личности Тема 7. Психология семейных отношений Тема 7. Психологическая характеристика преступных сообществ Тема 7. Деловое общение в коллективе (2 часа) Тема 7. Дезадаптация и адаптация. Умение продавать себя. Умение быть счастливым. Тема 7 Память, мышление, воображение Тема 6: Этические принципы в ПК Тема 6.Формування вченого як особистості та режим його праці Тема 6. Характеристика дітей з порушеннями інтелекту Тема 6. Характеристика дітей з порушенням сенсорного розвитку Тема 6. ТЕХНИКА РЕЧИ - СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Тема 6. Развитие речи и культура речевого общения Тема 6. Психология личности правонарушителя (преступника) Тема 6. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА 6. Процесс принятия группового решения Тема 6. Основи пожежної безпеки на виробничих об’єктах Тема 6. Общие сведения о движении. Прямолинейное движение точки Тема 6. Агрессия. Объект и субъект конфликта. Границы эффективности конфликтного поведения. Типы и виды конфликтов Тема 6 Понятие об ощущениях и восприятии Тема 6 - Україна у складі СРСР (1922-1939), Західно-українські землі Тема 5: Процесс психологического консультирования Тема 5.Організація науково дослідження. Вивчення теоретичного і практичного стану проблеми Тема 5. Экономическое поведение. Основные экономические и психологические законы в их взаимосвязи . Тема 5. Управление мотивацией трудовой деятельности персонала Тема 5. Соціальна взаємодія, соціальні відносини та соціальні конфлікти Тема 5. Развитие речи и культура речевого общения Тема 5. Психология конфликтов в деятельности сотрудников ОВД Тема 5. Психология возрастных кризисов Тема 5. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ В СУДЕ Тема 5. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: СИНТЕЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИСЕКИХ АСПЕКТОВ Тема 5. Права и обязанности супругов Тема 5. Определение величины реакций составной конструкции Тема 5. Невербальные средства в деловом общении (2 часа) Тема 5. Личные и имущественные права Тема 5 Индивидуальные психологические особенности Тема 4: «Психічний розвиток дитини до школи» Тема 4.Інформаційна база наукових досліджень.Форми відображення результатів наукового дослідження Тема 4. Управление процессом деятельности в конфликтных ситуациях. Психология производственного общения. Тема 4. Психологические особенности предварительного расследования Тема 4. Определение реакций стержня Тема 4. КОМПОЗИЦИЯ СУДЕБНОЙ РЕЧИ Тема 4. Классические качественные исследования Тема 4. Изучение влияния соревнований на личность спортсменов Тема 4. Заработная плата как основа мотивации трудовой деятельности Тема 4 Невербальные средства в деловом общении (2 часа) Тема 4 Направленность личности, деятельность Тема 3: Коммуникативная среда и сферы коммуникации Тема 3: «Техногенні небезпеки та їхні наслідки ». Тема 3. Элементарные математические представления Тема 3. ЭКОНОМИЕЧСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТЕМА 3. СПІВВІДНОШЕННЯ КУЛЬТУРИ ТА ЦИВІЛІЗАЦІЇ Тема 3. Психологические характеристики деловых партнеров(2 часа) Тема 3. Психологические особенности предварительного расследования Тема 3. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества деятельности. Тема 3. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Тема 3. Проявление свойств темперамента в спортивной деятельности 119 Тема 3. Процессуальные теории мотивации Тема 3. Процесс консультативного взаимодействия Тема 3. Пренатальное развитие и рождение ребенка. ТЕМА 3. Практика качественных исследований в России Тема 3. Определение направлений реакций опор конструкции. Тема 3. Определение направлений реакций опор конструкции Тема 3. Обробка наслідків дослідження та оформлення результатів


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.