Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Формирование информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой) отчетности.





Регулируется ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам».В соответствии с действующими правилами информация по сегментам подлежит обязательному раскрытию только в годовой бухгалтерской отчетности. Организации – эмитенты публично размещаемых ценных бумаг должны раскрывать в пояснениях к бухгалтерской отчетности информацию по сегментам. Иные организации применяют Положение в случае принятия ими решения о раскрытии информации по сегментам в бухгалтерской отчетности. Под сегментом следует понимать часть деятельности организации, выделенную в зависимости от ее организационной и управленческой структуры, системы внутренней отчетности. Раскрытие информации по сегментам должно обеспечивать заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности организации информацией, позволяющей оценить отраслевую специфику деятельности организации, её хозяйственную структуру, распределение финансовых показателей по отдельным направлениям деятельности. Выделение сегментов заключается в обособлении информации о части деятельности организации:а) которая способна приносить экономические выгоды и предполагающая соответствующие расходы;б) результаты которой систематически анализируются лицами, наделенными в организации полномочиями по принятию решений в распределении ресурсов внутри организации и оценке этих результатов;в) по которой могут быть сформированы финансовые показатели отдельно от показателей других частей деятельности организации.В зависимости от организационной и управленческой структуры организации, а также ее системы внутренней отчетности основой выделения сегментов могут быть, в частности:а) производимая продукция, закупаемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги;б) основные покупатели (заказчики) продукции, товаров, работ, услуг; в) географические регионы, в которых осуществляется деятельность;г) структурные подразделения организации.Раскрытие информации по сегментам в БФО осуществляется не по всем выделенным сегментам, а по тем, которые признаны отчетными. В соответствии ПБУ к отчетному относится сегмент, отвечающий одному из следующих условий: — выручка сегмента от продаж покупателям организации и подразумеваемая выручка от операций с другими сегментами составляют не менее 10% от общей суммы выручки всех сегментов; — финансовый результат сегмента составляет не менее 10% от наибольшей из двух величин: суммарной прибыли сегментов или суммарного убытка сегментов; — активы сегмента составляют не менее 10% от суммарных активов всех сегментов. На совокупность выделенных отчетных сегментов в бухгалтерской отчетности должно приходиться не менее 75% выручки от продаж покупателям (заказчикам) организации. Если же она установлена в размере меньшем, чем 75%, следует выделить дополнительные сегменты. Другие сегменты, которые не признаны отчетными, необходимо объединить. Информация по ним раскрывается в БФО в составе прочих сегментов. Организация в пояснениях к БФО раскрывает следующую информацию по отчетным сегментам: 1. Общая информация: — описание основы выделения сегментов, признанных отчетными; — случаи объединения сегментов; — наименование вида (группы) продуктов, а также прочих работ и услуг, от продажи которых организация получает выручку в каждом из отчетных сегментов, а также в прочих сегментах; 2. Показатели по каждому отчетному сегменту: — финансовый результат; — общая величина активов; — общая величина обязательств. 3. Показатели по организации в целом: — величина выручки от продаж покупателям (заказчикам) организации, в том числе отдельно — от продаж в Российской Федерации и от продаж за рубежом; — стоимость внеоборотных активов по данным бухгалтерского баланса организации, в том числе размещенных на территории Российской Федерации и размещенных за рубежом. 4. По покупателям (заказчикам), выручка от продаж которым составляет не менее 10% общей выручки от продаж покупателям (заказчикам): — наименование покупателя (заказчика); — общая величина выручки от продаж такому покупателю (заказчику); — наименование отчетного сегмента (отчетных сегментов), к которому (которым) относится данная выручка. 5. Сопоставление совокупных показателей отчетных сегментов с величиной соответствующих статей бухгалтерского баланса или отчета о прибылях и убытках организации: — суммарной величины выручки всех отчетных сегментов с показателем выручки организации; — суммарной величины показателей прибыли (убытка) отчетных сегментов с показателем прибыли (убытка) до налогообложения либо показателем чистой прибыли (убытка) за отчетный период; — суммарной величины активов отчетных сегментов с величиной активов организации; — суммарной величины обязательств отчетных сегментов с величиной обязательств организации; — суммарной величины каждого существенного показателя, раскрываемого в отношении отчетных сегментов, с величиной соответствующей статьи бухгалтерской отчетности организации.








ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.