Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Б) проведена деноминация рубля в соотношении 10:1; она не решила поставленной задачи – укрепления курса рубля.





181. Какая характеристика экономики СССР соответствует периоду с 1953 г. по 1964 г.:

а) попытки поиска новых источников, методов и ориентиров дальнейшего хозяйственного развития в рамках сложившейся экономической системы; особое внимание уделялось сельскому хозяйству; создание Совета народного хозяйства; лидерство наряду с США в создании и развитии новейших отраслей хозяйства;

б) снижение реформ, начатых в период «оттепели», краткосрочная стабилизация хозяйственного развития, появление первых признаков системного кризиса; рез­кое нарастание хозяйственных проблем; ликвидация совнархозов; принятие программы развития сельского хозяйства Нечерноземной зоны РСФСР; отток жителей села в город; экономические контрреформы; наращивание военных расходов;

в) провозглашение курса на ускорение; политика активи­зации «человеческого фактора» на основе внедрения нового стиля руко­водства (дебюрократизация), борьбы с пьянством и алкоголизмом; провозглашение курса на развитие гласности и демократизации советского общества; принятие закона «О кооперации»; перестройка.

 

182. Какая характеристика экономики СССР соответствует периоду с 1964 г. по 1985 г.:

а) попытки поиска новых источников, методов и ориентиров дальнейшего хозяйственного развития в рамках сложившейся экономической системы; особое внимание уделялось сельскому хозяйству; создание Совета народного хозяйства; лидерство наряду с США в создании и развитии новейших отраслей хозяйства;

б) снижение реформ, начатых в период «оттепели», краткосрочная стабилизация хозяйственного развития, появление первых признаков системного кризиса; рез­кое нарастание хозяйственных проблем; ликвидация совнархозов; принятие программы развития сельского хозяйства Нечерноземной зоны РСФСР; отток жителей села в город; экономические контрреформы; наращивание военных расходов;

в) провозглашение курса на ускорение; политика активи­зации «человеческого фактора» на основе внедрения нового стиля руко­водства (дебюрократизация), борьбы с пьянством и алкоголизмом; провозглашение курса на развитие гласности и демократизации советского общества; принятие закона «О кооперации»; перестройка.

 

183. Какая характеристика экономики СССР соответствует периоду с 1985 г. по 1991 г.:

а) попытки поиска новых источников, методов и ориентиров дальнейшего хозяйственного развития в рамках сложившейся экономической системы; особое внимание уделялось сельскому хозяйству; создание Совета народного хозяйства; лидерство наряду с США в создании и развитии новейших отраслей хозяйства;

б) снижение реформ, начатых в период «оттепели», краткосрочная стабилизация хозяйственного развития, появление первых признаков системного кризиса; рез­кое нарастание хозяйственных проблем; ликвидация совнархозов; принятие программы развития сельского хозяйства Нечерноземной зоны РСФСР; отток жителей села в город; экономические контрреформы; наращивание военных расходов;

в) провозглашение курса на ускорение; политика активи­зации «человеческого фактора» на основе внедрения нового стиля руко­водства (дебюрократизация), борьбы с пьянством и алкоголизмом; провозглашение курса на развитие гласности и демократизации советского общества; принятие закона «О кооперации»; перестройка.

184. В каком году в России был объявлен технический дефолт по основным видам государственных долговых обязательств:

а) 1999 г.;

б) 1998 г.;

в) 2000 г.;

г) 1997 г.

 

185. В каком году в России В.В. Путиным была проведена реформа федеральных округов:

а) 1999 г.;

б) 1998 г.;

в) 2000 г.;

г) 1997 г.

 

186. Сущность налоговой реформы проведенной по инициативе В.В. Путина:

а) внесены поправки в налоговое законодательство, в част­ности, устанавливалась плоская шкала подоходного налога с физических лиц в 13%, снижалась ставка налога на прибыль до 24%, вводилась регрес­сивная шкала единого социального налога, отменялись оборотные налоги и налог с продаж;

б) внесены поправки в налоговое законодательство, в част­ности, устанавливалась плоская шкала подоходного налога с физических лиц в 19%, увеличилась ставка налога на прибыль до 30%, вводилась прогрес­сивная шкала единого социального налога, увеличились оборотные налоги и налог с продаж.

 

187. В каком году в России был сформирован Стабилизационный фонд РФ:

а) 2002 г.;

б) 2000 г.;

в) 2004 г.;

г) 2003 г.

 

188. В каком году в президентском послании Федеральному собранию РФ В.В. Путин обозначил нанотехнологии в качестве одного из наиболее приоритетных направлений развития науки и техники и предложил учредить Российскую корпорацию нанотехнологий:

а) 2003 г.;

б) 2004 г.;

в) 2006 г.;

Г) 2007 г.

 

189. В рамках совершенствования и обновления социальной сферы в России в 2002 г. была проведена следующая социально-экономическая реформа:

а) пенсионная реформа;

б) банковская реформа;

в) монетизация льгот;

г) реформа трудовых отношений.

 

190. В рамках совершенствования и обновления социальной сферы в России в 2001-2004 гг. была проведена следующая социально-экономическая реформа:

а) пенсионная реформа;

б) банковская реформа;

в) монетизация льгот;

г) реформа трудовых отношений.

 

191. В рамках совершенствования и обновления социальной сферы в России в 2005 г. была проведена следующая социально-экономическая реформа:

а) пенсионная реформа;

б) банковская реформа;

в) монетизация льгот;

г) реформа трудовых отношений.

 

192. В каком году начала XXI века начался мировой экономический кризис непосредственно спровоцированный ипотечным кризисов в США:

а) 2007 г.;

б) 2008 г.;

в) 2009 г.;

г) 2010 г.

 

193. Период палеолита:

а) 3 млн. – 12 тыс. лет до нашей эры;

б) 8-3 тыс. лет до нашей эры.

 

194. Период мезолита:

а) 12-8 тыс. лет до нашей эры;

б) 8-3 тыс. лет до нашей эры.

 

195. Период неолита:

а) 3 млн. – 12 тыс. лет до нашей эры;

Б) 8-3 тыс. лет до нашей эры.

 

196. Кто такой питекантроп:

а) обезьяночеловек;

б) древняя разновид­ность «человека разумного».

 

197. Кто такой неандерталец:

а) обезьяночеловек;

б) древняя разновид­ность «человека разумного».

198. Общность, объединявшая людей одного рода – это:

а) родовая община;

б) матриархат.

 

199. Общность, в которой женщина играла ведущую роль в хозяйстве – это:

а) первобытное стадо;

Б) матриархат.

200. Одним из важнейших достижений этой эпохи стал лук – оружие для дальнего боя; люди научились делать силки, сети, изгороди и охотни­чьи ловушки; получила развитие индивидуальная охота на мелких и сред­них животных:

а) мезолит;

б) неолит.

 

201. Этот период характеризуется переходом к производящему хозяйству, основанному на производстве человеком материальных благ, необходимых для его жизни и деятельности:

а) мезолит;

Б) неолит.

202. На какой современной территории в VI-IV тысячелетиях до нашей эры зародилось металлургическое производство:

а) Индии, Египта, Передней Азии;

б) Северной Америки.

 

203. В каком тысячелетии до нашей эры начали выплавлять бронзу:

а) III тысячелетие до нашей эры;

б) VII тысячелетие до нашей эры.

 

204. Что такое энеолит:

а) меднокаменный век;

б) новый каменный век.

 

205. Преобладающим материалом эпохи энеолита является:

а) кость;

Б) металл.

206. Сколько человек составляли общины охотников в эпоху неолита:

а) около 20 человек или немного больше;

б) около 30 человек или немного больше.

 

207. В эту эпоху произошло первое общественное разделение труда на земледельческий и скотоводческий, что способствовало прогрессу производительных сил, возникновению обмена:

а) мезолит;

Б) неолит.

 

208. Первые государства появились в:

а) IV-III тысячелетиях до нашей эры;

б) V-IV тысячелетиях до нашей эры.

 

209. Формирование государственности началось с объ­единения общин вокруг:

а) храмов;

б) крепостей.

 

210. На чем специализировалось сельское хозяйство Верхнего Египта:

а) выращивании ячменя, пшеницы, льна;

б) скотоводстве, садоводстве и выращивании винограда.

 

211. На чем специализировалось сельское хозяйство Нижнего Египта:

а) выращивании ячменя, пшеницы, льна;







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.