Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Работа силовых цепей в аварийных режимах 2ЭС6





Помимо дифференциальной защиты и защиты по перегрузке тяговых электродвигателей, защитные функции возложены также на модуль преобразователя А7 и А8 (СТПР-1000), функциональной особенностью которого является контроль величины dI/dt (производная тока по времени). При выходе данной величины за допустимые пределы происходит запирание транзисторных IGBT-модулей преобразователя и отключение быстродействующих контакторов К41 и К42, которые вводят в цепи реакторов L2 и L3 резисторы R5, R6 соответственно, подключенных параллельно силовым контактам контакторов К41, К42.

Происходит размагничивание тяговых двигателей во избежание несанкционированного перехода их в генераторный режим.

Схемой электровоза не предусмотрено специальных аппаратов для отключения поврежденных тяговых двигателей. Необходимые в этих случаях переключения осуществляются системой МПСУ и Д после установки переключателя (переключателей) «Отключение тяговых двигателей» на пульте управления в соответствующее положение.

Вывод из схемы поврежденного тягового электродвигателя осуществляется путем изменения алгоритма включения линейных контакторов. При выводе из работы тяговых электродвигателей М1 и М2 контакторы К27, К29…К31 не включаются. Цепь питания тяговых электродвигателей М3 и М4 создается путем включения контактора К28.

При выводе из работы тяговых электродвигателей М3 и М4 контакторы К29, К30, К32, К34 не включаются. Цепь питания тяговых электродвигателей М1 и М2 создается путем включения контактора К33.

Схема силовой электрической цепи в режиме тяги на первой позиции последовательного соединения при отключенных тяговых двигателях показана на рисунке 7. Отключенные цепи показаны пунктирной линией.

Последовательность включения линейных контакторов электровоза при нормальной эксплуатации и в аварийных ситуациях показана в таблице 2.

На последовательно-параллельном соединении секция с хотя бы одним неисправным тяговыми двигателями М1…М4 полностью выводится из работы.

При выходе из строя статических преобразователей А7 и А8, цепь питания обмоток возбуждения ТЭД отключается режимным переключателем QP2. Тяговые двигатели переключаются на последовательное возбуждение. Контакторы К31 и К32 при этом не включаются. Силовая схема в режиме тяги на 24-й позиции последовательно-параллельного соединения двигателей в режиме последовательного возбуждении показана на рисунке 7. Отключенные цепи показаны пунктирной линией.

Регулирование магнитного поля тяговых двигателей при их последовательном возбуждении не работает.

2.Неисправности в цепи управления компрессорами

Короткое замыкание

Признаком короткого замыкания в цепях управления компрессорами является сгорание предохранителя 272-2 «Вспомогательные машины» при включении тумблера «Компрессоры» на пульте управления машиниста.

Быстрый выход из положения при коротком замыкании

Для оперативного выхода из положения необходимо выполнить:

1. тумблером «Компрессоры» не пользоваться;

2. на ЩПР выключить кнопки «Компрессор 2», «Компрессор 1»;

3. на клеммной рейке «контрольной» лампой прозвонить провод К79. Признаком исправности провода К79 является загорание контрольной лампы в полнакала, на слух слышно включение контактора 41-2. При отсутствии К.З. в проводе К79, на клеммной рейке объединить провода К79 и К87. Поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».

При КЗ в проводе К79 (контрольная лампа горит ярко) на щитке параллельной работы кнопку «компрессор 2» оставить выключенным, а «компрессор 1» включить. Будет работать компрессор кузова № 1.

Выход из положения при коротком замыкании, при наличии времени

При наличии времени для автоматической работы компрессоров необходимо определить участок с неисправностью, с помощью контрольной лампы.

Для чего необходимо:

1. выключить на пульте управления тумблер «Компрессоры»;

2. на клеммной рейке № 1 один конец контрольной лампы соединить с проводом К50, второй конец к проводу К69, после чего контрольная лампа загорится полным накалом;

3. выключить поочередно тумблера на ЩПР «Компрессор 1» и «Компрессор 2». Если при выключении одного из данных тумблеров, контрольная лампа загорится в пол накала (участок с коротким замыканием отключен – контрольная лампа получает землю через катушку контактора 41, вследствие чего лампа начинает гореть тускло), то неисправность устранена (К.З. в проводе К79 или Н154). Далее следование на одном действующем компрессоре.

4. разомкнуть контакты реле давления АК-11Б, если контрольная лампа гаснет, то короткое замыкание в проводе Н2.

5. Если при размыкании контактов реле давления АК-11Б контрольная лампа продолжает гореть – короткое замыкание в проводе К69.

Выход из положения при коротком замыкании в проводе Н2.

1.тумблером «Компрессоры» ей не пользоваться;

2. вскрыть ЩПР и в нем «крокодилом» объединить провода К79-Н154, кнопки на щитке безопасности не включать;

3. на регуляторе давления провод Н2 снять, на освободившееся место дать + из розетки или щитка помощника машиниста;

4. на клеммной рейке объединить провода К69-К79.

5. предохранитель 272-2 сменить, включить защиту.

После включения защиты компрессора будут работать в автоматическом режиме поддержания давления в питательной магистрали локомотива.

Не работают компрессора при целостности предохранителя 272-2 «Вспомогательные машины» и работающих вентиляторах

Основной причиной не запуска компрессоров при включенном тумблере «Компрессоры» и замкнутых контактах регулятора давления АК11Б является подгар контактов регулятора давления АК-11Б. Для предотвращения остановки поезда необходимо:

1. на клеммной рейке соединить провода К79 – К87;

2. выключить тумблер «Компрессоры» на пульте управления машиниста;

3. поддерживать давление в ГР локомотива запуском компрессоров включением тумблера «Освещение ходовых частей».

На стоянке произвести зачистить контакты регулятора давления.

 

3.Рассчитайте требуемое и фактическое тормозное нажатие и количество тормозных осей в грузовом груженом поезде весом 4420 т в составе из 35 груженых вагонов с нагрузкой на ось более 6 тс, 25 груженых вагонов с нагрузкой на ось от 3 до 6 тс, 10 порожних вагонов и локомотива серии ВЛ-10. В поезде 100% композиционных колодок.

Требуемое нажатие: 4420: 100 30 = 1326 (тс)

Фактическое нажатие: 35 4 7 + (25 + 10) 4 3,5 = 1470 (тс)

Вывод: тормозное нажатие соответствует нормам.

Количество тормозных осей для справки ВУ-45, необходимых для закрепления того же грузового поезда на перегоне, если поезд следует в пределах двух и более дорог:

4420: 100 0,6 = 26,52 (осей); округляем до 27 осей.

Какое количество тормозных башмаков (ручных тормозов) необходимо для удержания на месте поезда после его остановки на перегоне из-за неисправности автотормозов (или при неработающих компрессорах, отсутствии напряжения в контактной сети)?

Для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузопассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поезда должны иметь ручные тормоза и тормозные башмаки в зависимости от руководящих спусков на каждые 100 т веса состава в соответствии со следующими нормами:

 

Крутизна спуска 0 0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012

Число башмаков 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,4

0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0

Количество тормозных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0

Примечание. В таблице указано число башмаков:- в верхней строчке - при нагрузке на ось 10т и более;- в нижней строчке - при нагрузке на ось менее 10т.

При отказе автотормозов в пути следования во всем поезде следовать дальше можно только после вос-становления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом.

Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100т веса состава этих поездов, следующих в пределах двух или более дорог, принимается 0,6 тормозной оси. Если ручных тормозов в поезде не хватает, то их заменяют тормозными башмаками из расчета один башмак за три тормозных оси при осевой нагрузке 10 тс и более или один башмак за одну ось при установке под вагон с меньшей осевой нагрузкой.

 

4. Где ставятся, как сигнализируют светофоры прикрытия.

Светофоры прикрытия, используются для ограждения мест пересечений железных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником

Светофоры прикрытия устанавливают с двух сторон от сплетения линий на расстоянии 50 м от предельного столбика. Перед светофорами прикрытия на расстоянии тормозного пути, но не менее чем за 1000 м размещают предупредительные светофоры. Нормальное положение светофоров прикрытия - запрещающее, их повторители сигнализируют желтым огнем. При автоматической или полуавтоматической блокировке в месте сплетения открывают пост с электрической зависимостью светофоров прикрытия, не позволяющей одновременно открыть их.

Светофорами прикрытия подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью

2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал

Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами.

5.Организация работ по пожарной безопасности включает:
1. Разработку и внедрение системы управления пожарной безопасностью согласно требованиям руководящих документов.
На предприятии должны быть разработаны требования пожарной безопасности, включающие требования к безопасности людей, требования к производственным, служебным и другим помещениям, требования к содержанию и эксплуатации отопления, вентиляции, машин и оборудования, хранению товаров и материалов, обеспечение электробезопасности, требования к содержанию автотранспортных средств и другие, а также порядок совместных действий администрации предприятия и пожарной охраны при ликвидации пожаров.
2. Общее руководство и контроль за состоянием пожарной безопасности на предприятии, контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, требований, правил и инструкций по пожарной безопасности. Контроль за выполнением служебных обязанностей подчиненными. Ответственность за организацию пожарной безопасности несет руководитель предприятия. Ответственность за организацию пожарной безопасности в цехах и подразделения несут начальники цехов и руководители подразделений. В их должностных инструкциях должны быть прописаны права, обязанности и ответственность за соблюдением правил пожарной безопасности. На предприятии должны быть оформлены документы по пожарной безопасности (п.9). Контроль за соблюдением требований руководящих документов и локальных актов по охране труда, а также за соблюдением на предприятии противопожарного режима осуществляет ответственный за пожарную безопасность предприятия.
3. Обеспечение пожарной безопасности при проведении технологических процессов, эксплуатации оборудовании, производстве пожароопасных работ. Действующие нормативные документы устанавливают жесткие требования к техническому состоянию оборудования (сюда входят машины, станки, механический и ручной инструмент, лифты, конвейеры и другое оборудование, потенциально опасное для человека). Также предъявляются требования по противопожарному состоянию оборудования, и поддержание противопожарного режима при его эксплуатации.
4. Установку и контроль за состоянием средств контроля, оповещения и пожаротушения. На предприятии должен быть издан приказ о проверке систем пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации, а также об ответственном за их исправное состояние. Количество первичных средств пожаротушения в помещениях определяется в зависимости от категории этих помещений, согласно «НПБ 105-95» Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности». Согласно этому документу помещения по взрывопожарной и пожарной опасности подразделяются на категории А, Б, В1-В4, Г и Д, а здания - на категории А, Б, В, Г и Д. Так же помещения классифицируются по взрывоопасным зонам согласно ПУЭ, в соответствии с которыми производится выбор электрооборудования.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.