Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Моечные установки для окон вагонов.





 

Другим нововведением является механическая моечная установка для окон. Эта установка приспособлена для работы как на конечных, так и на промежуточных станциях. По конструкции она подобна установке для мойки поездов, но меньше по размерам и весу. Машина для мойки окон сконструирована для установки ее на платформе средней грузоподъемности с откидными бортами. Она имеет собственный запас воды, находящийся в двухосной цистерне, прицепленной к заднему концу платформы самой машины и имеет свою собственную дизельную силовую установку для привода в работу гидравлического насоса, который в свою очередь приводит в движение щеточный мотор и водяной насос.
Щетка для очистки окон имеет длину 1 142 мм. Опыт показывает, что очистка окон одной стороны вагона может быть произведена в течение 1 мин. Запас воды в цистерне обеспечивает мойку одной стороны поезда, состоящего из 12 вагонов.

Моечные установки локомотивов

Моечные установки для тепловозов практически те же самые, что и для вагонов в части, касающейся конструкции щеток, аппаратуры управления и конструкции площадок. С экономической точки зрения и ввиду меньшего количества обмываемых единиц достат площадка длиной примерно 24,4 м и один комплект из трех щеток с каждой стороны моечной установки.

очна одна

Операции процесса очистки.

 

Распылители с растворами размещены на расстоянии 7,62 м от того конца площадки, к которому подходит локомотив. Тепловоз делает один проход через моечную машину, во время которого вращающиеся щетки моющими веществами очищают его поверхность. После прохождения тепловоза через площадку он возвращается обратно и затем делает второй проход, во время которого щетки с включенными водяными распылителями очищают грязь, размягченную при первом проходе моющими веществами. Процесс очистки может быть повторен, если локомотив был особенно загрязнен и замаслен.
В процессе обмывки применяются специальные распылители, работающие под высоким давлением, для того чтобы очистить такие труднодоступные места, как верхняя часть запасного резервуара дизельного масла, где, как известно, происходит скопление масла и грязи, что является причиной пожаров в случаях попадания на них искр, раскаленных частиц и т. п.

Очистка колес.

В дополнение к моечной установке одновременно применяется приспособление для очистки внутренних поверхностей колесных скатов локомотива. Ввиду того, что обычные методы очистки не достигают необходимых результатов, в скрытых местах скатов скопляется смазка и грязь, препятствующие нормальной проверке их технического состояния. Устройство для очистки скатов состоит из короткой бетонной площадки, подобной применяемой при обычной мойке локомотивов. Линия распиливающих трубопроводов проложена вдоль внутренних сторон каждого рельса по длине площадки. Распылители направлены на колеса таким образом, что раствор, состоящий из специальных очищающих веществ и масла, полностью промывает внутренние стороны колес, размягчая и смывая скопившуюся грязь и смазку, делая поверхность чистой и доступной для проверок.
Давление в распылителе создается насосом. Однако для экономии раствора имеется регулирующее устройство, приводимое в действие самими колесами локомотива и управляющее спускным клапаном, обеспечивающим подачу раствора на колеса в нужный момент. Имеется также специальное устройство, при котором весь излишний раствор, стекающий с колес локомотивов, отводится от площадки к сборному стоку, откуда он перекачивается в запасную цистерну и повторно используется. Это дает не только экономию раствора, но и значительно уменьшает возможность попадания масла в дренажи и водоотводы, где его присутствие нежелательно.

Щетки, обычно применяемые в локомотивных и вагонных моечных установках изготовляются из растительных прочных волокон. Эти волокна связаны с одного конца металлическими полосками и вставлены в выемки в пластмассовые брусья. Брусья отштампованы таким образом, что они в собранном виде соответствуют диаметру щеточного вала. Брусья щеток имеют разъемную конструкцию, допускающую смену щеточных комплектов без нарушения общей длины щетки. Были проделаны опыты с применением нейлоновых щеток, которые по расходу средств на их изготовление себя не оправдали.


Распылители высокого давления.

В последнее время для мойки вагонов и локомотивов после распыления на них моющих веществ применяется новая система, предусматривающая распыление воды под высоким давлением. Обычно у этих установок применяются распылители работающие под давлением 17 5 кг/смг без щеток, а иногда и в комбинации распылителей и щеток одновременно.
При этом способа применяется целый комплект распиливающих стендов, расположенных в виде свода или арки над промывочным путем. Наконечники распылителей установлены на стендах и в таком положении, что потоки струй раствора под сильным давлением направляются на всю поверхность вагона или локомотива, стоящего на обмывке. Мощные платформы с дренажными канавами, здание управления, в котором помещаются моечные и смесительное оборудование, насосы для подачи моющих веществ и воды, являются частью хорошо скомплектованной установки. Число распыливающих стендов и длина платформы зависят от типа и количества обмываемых единиц подвижного состава.
Преимущества такого типа установки для очистки заключаются в низкой первоначальной стоимости ее сооружения и небольших расходах по уходу за ней. Кроме того, не всегда возможно производить очистку вагонов и локомотивов всех типов моечными щеточными установками. Этот же способ мойки по сравнению с ручным щеточным требует меньших затрат труда, материала и времени.
Описанная моечная установка может быть также дополнена оборудованием для очистки колесных пар и тележек.

Типы моющих средств

Чтобы обеспечить эффективность удаления загрязнений (пыль, масло и ржавчина), очищающие материалы должны иметь такие химические свойства, которые обеспечивали бы быстроту действия и в то же время устраняли возможность повреждения бетонных поверхностей и стальных частей моечного прибора. Рекомендуется применять очищающие материалы с ингибиторами (замедлителями), так как это значительно уменьшает повреждения открытых поверхностей.
Для защиты бетонных поверхностей моечных площадок к бетону добавляется жидкое стекло. Другим способом предохранения поверхностей является покрытие их слоем специально приготовленного асфальта толщиной от 25,4 до 38,1 мм или других химических и маслостойких материалов. Считают, что оба способа одинаково успешно содействуют уменьшению повреждений бетонных поверхностей.
Практика многих моечных установок показала, что очищающие растворы оказывают сильное корродирующее действие на стальные цистерны, обычные насосы и стальные трубопроводы, что требует больших расходов по замене деталей и уходу. Чтобы избежать этого, некоторые железные дороги применяют растворные баки, покрытые внутри резиной, и насосы, сконструированные таким образом, что все соприкасающиеся с влагой части допускают покрытие их резиной. Эти меры дали положительные результаты.
В некоторых моечных установках для вагонов в качестве очищающего агента применяется смесь в определенных количествах дизельного масла со специальным моющим веществом. Эта смесь разбрызгивается паровым инжектором на тележки вагонов. Разбрызгивание производится на небольшом расстоянии до подачи вагона к моечной площадке. Указанная смесь, проникая в грязь и смазку, оседающие на тележках и колесах, растворяет их. После этого вагон подается на моечную площадку, где грязь легко смывается.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.