Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Моечный комплекс разработанный компанией





ТИТАН

Установка для очистки полувагонов (щеточная машина)

ЩМ-110

Предназначена для очистки внутреннего пространства кузова полувагона после рыхления и разгрузки навалочных сыпучих и смерзшихся материалов (щебень, уголь, руда, остатки металлолома и сопутствующего мусора и пр.)

Установка для очистки полувагонов состоит из подвижного портала, щетки и механизма её подъёма.

Устройство работает следующим образом. Установку ставят над полувагоном. Включают механизм вращения щетки, её опускают вдоль борта в один из торцевых углов полувагона, у которого предварительно открывают последнюю пару люков с противоположной стороны. Портал передвигается вдоль вагона и тянет за собой вращающуюся щетку, сгребающую остатки материала, который высыпается через открытые люки. После окончания чистки полувагона поднимают очистительный механизм и отводят портал к следующему полувагону. При необходимости цикл повторяют.

Таким образом происходит очистка всей внутренней поверхности кузова полувагона.

Возможна комплектация двумя типами щетки: для остатков сыпучих материалов и для остатков металлолома и смерзшихся материалов. Кроме того возможна установка системы подавления пыли, а также системы гидравлической доочистки полувагонов.

Технические характеристики  
Частота вращения щетки, об/мин  
Высота подъема щетки, м  
Время опускания (подъема) щетки, с  
Скорость передвижения установки, м/с 0,2
Установленная мощность, кВт, не более  
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 17800х9400х9500
Масса, кг, не более  

Так же существуют универсальные обмывачные машины,такие как ММД-12 и ММД-6

 

Обмывочно-продувочное стойло размещают в отдельном здании, имеющем общеобменную вентиляцию и тепловые завесы у входных ворот. Ввод электровозов в стойло осуществляется при низком напряжении. В стойле установлены портальные натирочная и моечная машины, которые передвигаются по рельсам, уложенным на полу. В канаве стойла перемещается тележка для обмыва низа экипажной части. На стенах и под крышей подвешены короба для отсоса пыли при продувке электрической аппаратуры, пусковых резисторов и тяговых двигателей. Эти же короба служат для подачи нагретого воздуха в кузова при сушке электрической аппаратуры. В канаве смонтированы гибкие рукава для сушки и отсоса пыли при продувке тяговых двигателей.

 

 

Наружные моечные установки для обмывки электровозов располагают на бетонированной или асфальтированной площадке специального железнодорожного пути.

В комплекс оборудования моечной установки входят: здание насосной станции, в которой размещены насосы с электродвигателями; мешалка для приготовления эмульсии и бак для горячей воды; щетки для растирки эмульсии и мойки стен кузова; установки для обмывки экипажа; колонки для обмывки лобовых стен; нефтегрязеуловитель; бак для запаса воды и др.

Электровоз, проходя по площадке, воздействует на путевые выключатели, которые автоматически и последовательно осуществляют запуск обмывочных устройств экипажной части и затем устройств обмывки стен кузова. Моющая эмульсия наносится на кузов от стояков с соплами и растирается вращающимися капроновыми щет-
ками. Сначала обмывается экипажная часть, а затем — кузов, поэтому между нанесением моющей эмульсии и смывом ее горячей водой проходит определенное время, которое необходимо для разъедания отложившейся грязи. Электровоз обмывают при скорости передвижения не более 10 м/мин.

 

 

24 июля 2013 г. в пункте технического обслуживания локомотивов в г. Горячий Ключ локомотивного ремонтного депо Тима-шевск-Кавказский Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава состоялось торжественное открытие механизированного моечного комплекса для локомотивов.

 


Комплекс построен на тракционных путях в целях обеспечения качественной обмывки электровозов, проходящих техническое обслуживание второго объема (ТО-2). Ранее в ПТОЛ Горячий Ключ, как и в других пунктах обмывки локомотивов, эта операция проводилась вручную работниками депо. Это первый в России механизированный моечный комплекс с комплектом технологического оборудования, поставленным немецкой компанией «Бефраг», построенный в рамках инвестиционной программы ЗАО «ЛокомотивТрансСервис».

 

Новый обмывочный комплекс предназначен:

□ в летнее время (при устойчивой положительной температуре) — для обмывки кузовной части локомотива в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах;

□ в зимнее — для очистки кузовной и экипажной частей локомотива в ручном режиме с использованием зимнего технического моющего средства.

В соответствии с обмывочным процессом локомотив осуществляет движение со скоростью 0,8 — 1,2 км/ч (см. рисунок), проходит через технологическую линию, включающую в себя:

• контур предварительного смачивания, который предназначен для предварительного размягчения и смыва рыхлых загрязнений, охлаждения кузова локомотива в жаркую погоду с целью предотвращения высыхания моющего раствора на стенках кузова;

• контур нанесения моющего раствора, где производится аэрозольная подача раствора с помощью специальных форсунок, работающих по принципу центробежного распыления жидкости при давлении 1,5 — 2 кгс/см2;

• вертикальный щеточный механизм, растирающий моющий раствор вертикальными механическими щетками, установленными за контуром нанесения данного раствора;

• ручную обмывку локомотива, где локомотив, пройдя щеточный механизм, останавливается между эстакадами. Сзади локомотива опускается стационарный перекидной трап, а спереди приставляется переносной перекидной. На крышу опускаются защитные кожухи. На помосты поднимаются операторы ручной мойки. Перекидные трапы опускаются;

• контур смыва, располагающийся на выходе из моечного комплекса. Локомотив начинает движение и проходит через контур смыва;

• контур обдува воздухом, который располагается за контуром смыва. Вентиляторами высокого давления нагнетается воздух в контур. Производится сдув остатков воды с поверхности локомотива;

 

• система оборотного водоснабжения. Вода, стекающая с локомотива в процессе мойки, по системе желобов сливается в бак-отстойник станции очистки стоков, затем подается на очистку и вновь возвращается в технологический цикл.

В обмывочном комплексе применена одностадийная система мойки локомотивов с использованием моющего средства на кислотной основе и учтены особенности эксплуатации электровозного парка, его размеры и род напряжения, используемого для передвижения.

 


Автоматическая система управления моечным комплексом обеспечивает заданную оператором последовательность выполнения технологических операций, выбор оптимального режима обмывки, возможность дистанционного отключения и включения отдельных модулей и режимов обмывки, выявление отклонений от заданного режима и работы оборудования.

Новый комплекс оборудован уникальной системой водоснабжения. То есть 90% воды используется повторно. После того, как локомотив прошел мойку, вода по специальным каналам уходит в систему отчистки, после чего опять поступает сюда. И так каждый раз. Такая система «замкнутого цикла делает моечный комплекс не только экологически безопасным, но и помогает снизить расход чистой воды, что уменьшает финансовые затраты компании.

— Во-первых, самое уникальное в этом комплексе то, что эта система очистки и переработки воды. Во-вторых, вы видите вот эти помосты, по бокам каждого пути, которые помогают людям намного быстрее и эффективно выполнять работу. И моей целью является вложения инвестиций в модернизацию оборудования, — прокомментировал Иорам Бен Израэл президент ЗАО» ЛОКОМОТИВТРАНССЕРВИС».

По техническим нормам, локомотивы должны заезжать на мойку один раз в три или пять дней. Он заходят в депо, где на него наносится моющее средство, и запускаются щеточные механизмы.

Эти комплексы в Горячем Ключе — первые в России. Контракт с немецкой компанией был заключен год назад. И уже через полгода появилась эта мойка. В стране планируется построить 42 таких комплекса. В общей сложности они будут стоить один миллиард 300 миллионов рублей. Строятся железнодорожные мойки очень быстро. Поэтому РЖД рассчитывают окупить проект до 2020 года.

— Здесь еще главное заключается в том, что согласно с компанией, которая сделала этот комплекс. По окончанию срока этого договора. Эти комплексы перейдут нам в собственность.

На мойку локомотива требуется меньше времени, чем на мойку машины — всего 10 минут. Три моечных комплекса, которые расположены здесь, позволяют охватить весь парк локомотивов, которые проходят через Горячий Ключ. В среднем каждый день обслуживается около 50 составов. К тому же, в этом году планируется построить еще два моечных комплекса в депо Лихая и Минеральные Воды.

Заключение

 

 

Проектирование и постройка моечных комплексов позволяет снизить время на помывку подвижного состава как в ходе жксплуатации, так и перед плановым техническим обслуживаением.

На мойку локомотива требуется меньше времени, чем на мойку машины — всего 10 минут. Три моечных комплекса, расположенные в депо, позволяют охватить весь парк локомотивов, которые проходят через него.

В среднем каждый день обслуживается около 50 составов.

Автоматизация операции обмывки, позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду, что делает операцию экологически безопасной в отличии от ручного способа обмывки.

Она также позволяет снизить расход чистой воды, что позволит уменьшить финансовые затраты компании производящей обслуживаение подвижного состава.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.