Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дефектация деталей и узлов электрических машин





При дефектации производят визуальный осмотр узлов и деталей машины, проводят необходимые измерения и испытания определяют целость отдельных деталей и сборочных единиц, состояние рабочих поверхностей для установления объема необходимого ремонта. Если сборочная единица не имеет повреждений, ее разборку не производят. Разборка должна производиться с использованием специального инструмента, чтобы не повредить детали и сборочные единицы.

 

Дефектация необмотанного статора. При дефектации визуально проверяют наличие трещин, сколов и деформаций корпуса, состояние резьбовых отверстий, крепление сердечника в корпусе, наличие распушения крайних листов и выгорания отдельных листов сердечника, наличие коррозии. Плотность сборки сердечника проверяют щупом толщиной 0,2 мм, который под давлением руки должен входить между листами сердечника не более чем на 2-3 мм. Распушение листов проверяют путем измерения штангенциркулем длины сердечника по дну пазов и по верхней части зубцов. В сердечниках длиной до 100 мм. допускается распушение до 2 мм, а при длине 101…150 мм –до 3 мм. В двух взаимно перпендикулярных плоскостях производят измерение поверхности сердечника и замков корпуса, служащих для посадки подшипниковых щитов. В машинах общепромышленного исполнения точность обработки замков должна находиться в пределах 7…9 квалитетов.

Необмотанный статор бракуется и не подлежит ремонту при наличии откола более двух лап, сквозных трещин в корпусе, выгорании одного или нескольких зубцов на длину более 50 мм или 1/3 длины сердечника, увеличении воздушного зазора более чем на 15% (25%- для двухполюсных машин) и при значительном повреждении сердечника. Дефектация необмотанного якоря(ротора). Перед дефектацией должны быть отремонтированы центральные отверстия вала. Якорь(ротор) устанавливают шейками вала на призмы и производят его внешний осмотр, а также измеряют диаметр сердечника для дальнейшего расчета воздушного зазора, измеряют посадочные места шеек вала под

 

подшипники и вентилятор, измеряют биение шеек вала и сердечника,

проверяют состояние шпоночных пазов и выходного конца вала. После этого осматривают коллектор и контактные кольца для выявления подгаров, поджогов, оплавлений и неравномерной выработки, измеряют их биение относительно шеек вала, а также сопротивление изоляции коллектора и контактных колец.

Поверхности под посадку подшипников должны иметь допуск к4.к6, под посадку вентилятора-h…h10, под посадку коллектора-к…к8. Дефектация сердечика ротора проводится также, как сердечника статора. Якорь бракуется и не подлежит ремонту, если имеется излом вала в любом сечении или

значительный износ сердечника (результате коррозии, абразивного износа и пр.)

Для короткозамкнутых роторов асинхронных машин признаком брака является также обрыв литого стержня обмотки.

Дефектация подшипниковых щитов. В этом случае визуально проверяют наличие трещин и изломов, состояние резьбовых отверстий и приливов, измеряют посадочные места под подшипник и замка для посадки в корпус. Поверхности под посадку подшипников должны иметь допуск h…h7, под посадку щита на корпус- h…h9. Признаками брака являются трещины и откол крепежных приливов.

Дефектация щеточного узла. В ходе дефектации визуально проверяют состояние щеткодержателей, пружин, выводных проводов (кабелей) и канатиков щеток. Зазор между щеткой и щеткодержателем не должен превышать 0,3…0,5 мм. Проверяется давление пружин на щетки, которое должно быть одинаковым у всех щеток и соответствовать заданному. Кроме того, измеряют сопротивление изоляции между щеткодержателем и корпусом.

Дефектация вентилятора и его кожуха.

В этом случае визуально проверяют целость поверхностей, отсутствие изломов, вмятин и других механических повреждений. У вентиляторов проверяют размер посадочной поверхности под вал, который должен иметь допуск по h…h9

Дефектация крепежных деталей.

Путем осмотра крепежных деталей (болты, шпильки, гайки) проверяют наличие трещин, надрывов возле головок болтов, деформации шпилек, состояние резьбы и наличие защитных покрытий. Качество резьбы проверяют резьбовыми

кольцами. Признаками брака являются повреждение более 20% ниток резьбы, трещин и надрывы у головок болтов, уменьшение диаметра шпилек и болтов из-за коррозии более чем на 10%

 

II.ПМ 03.Организация деятельности производственного подразделения

Перечень основного оборудования

№ п/п Индекс механизма по технологической позиции Назначение механизма Количество Тип эл.двигателя Единичная мощность (кВт) Место подключения
Всего рабочие резервн.
                 
1. Н-223 Насос     - КО-51-2   1ЩСУ-191
2. Н-126/3,4 Насос       КО-51-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
3. Н-9/1,2,3 Насос       ЕВ30200LB2   1АЩСУ,2АЩСУ-191
4. Н-221/1,2 Насос       BA 250S2   5ЩСУ-191
5. Н-58/1,2 Насос       BAO 81-4   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
6. Н-32/1,2,3 Насос       EB30200LB2   1ЩСУ, 2ЩСУ -191
7. Н-31/1,2 Насос       M2KA200B2   1ЩСУ, 2ЩСУ -191
8. Н-118/1,2 Насос       M2KA200B2   1ЩСУ,2ЩСУ-191
9. Н-220/4,5 Насос       BAO 81-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
10. Н-28а/1,2 Насос       БЭН-275/5   5ЩСУ-191
11. Н-44/1,2 Насос       AB 30160 L2 18,5 1ЩСУ, 2ЩСУ-191
12. Н-63/1,2 Насос       BAO 62-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
13. Н-116/1,2 Насос       BAO 62-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
14. Н-146/1,2 Насос       BAO 62-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
15. Н-19/1,2 Насос       K11R 180M2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
16. Н-19а/1,2 Насос       K11R 180M2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
17. Н-67/1,2 Насос       BAO 52-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
18. Н-64/1,2 Насос       BAO 52-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
19. Н-141/1,2 Насос       BAO 52-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
20. Н-38а/1,2 Насос       BD160M1-2   5ЩСУ-191
21. Н-46/1,2 Насос       M3JP160M2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
22. Н-46а/1,2 Насос       M3JP160M4 18,5 1ЩСУ, 2ЩСУ-191
23. Н-175 Насос     - BAO 52-2   1ЩСУ-191
24. Н-38/1,2 Насос       BD160L2 18.5 5ЩСУ-191
25. Н-109/1,2 Насос       BA160S2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
26. Н-44/3,4 Насос       EB 30200LA2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
27. Н-28/1,2 Насос     - M3JP160M2 18,5 1ЩСУ, 2ЩСУ-191
28. Н-47а/1,2 Насос       M2JA90L2 2,2 1ЩСУ, 2ЩСУ-191
29. Н-189/1,2 Насос       BА132М2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
30. Н-189а/1,2 Насос       BА132М2   5ЩСУ-191
31. Н-269/1,2 Насос       BAO 81-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191
32. Н-74/1,2 Насос       BA 180M2   1АЩСУ,2АЩСУ-191
33. Н-67а/1,2 Насос       ВАО 52-2   1ЩСУ, 2ЩСУ-191

 

Расчет амортизационных отчислений основного оборудования

 

 

Основные фонды – это средства предприятия, которое многократно учувствуют в производственном процессе, сохраняя свою натуральную форму длительное время. А их стоимость переносится на себестоимость выпускаемой продукции частями по мере снашивания.

Перенос стоимости основных средств на себестоимость называется амортизацией.

Расчет амортизационных отчислений основных фондов осуществляется по следующей формуле:

А=Фоф х На/ 100

Где: А – сумма амортизационных отчислений;

Фоф – стоимость основных фондов;

На – норма амортизации.

На=1/Тнх100%

Таблица № 2.1.1 Расчет амортизационных отчислений

Наименование основных фондов Кол-во единиц Балансовая стоимость ОПФ Амортизационные отчисления
Единицы ОПФ Всех ОПФ На % А,руб
Насос (5 лет)          
Насос (5 лет)          
Вентилятор (4 года)          
Вентилятор (3 года)          
Задвижка (7 лет)          
Задвижка (7 лет)          
Задвижка (7 лет)          
Сирена (6 лет)          

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.