Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Самые распространенные ошибки и проблемы интернет магазинов





 

 

Медленная работа сайта

Интернет ускоряется до невозможности. Еще лет 5 назад представить себе скорость загрузки в 5-10 мегабайт в секунду было не так уж и легко. Мы фильм на закачку, и через десять часов, а то и больше, могли его посмотреть. Интернет был медленные, и сайты, которые грузились долго не сильно проигрывали на этом фоне. Сейчас пользователи стали более требовательны, они привыкли серфить быстро, быстро искать нужные товары, а не сидеть и ждать по 10 секунд пока откроется страница и прогрузятся все картинки. Поэтому, если Ваш сайт долго открывается, то не удивляйтесь почему нет заказов, нет просмотров, не идут продажи. Никто ждать не будет. Если вы не можете сделать нормальный сайт, то покупатель уйдет к конкуренту.

 

Всплывающие окна

Согласно опросам, 16% пользователей очень раздражают навязчивые всплывающие окна, которые предлагают подписаться на рассылку, либо же купить какой-то акционный товар. Вот представьте, потенциальный клиент читает описание товара, комментарии других людей, и тут на тебе – непонятное мигающее окно, которое просит что-то ввести, нажать, подписать. В результате раздражение, злость, и желание побыстрее закрыть сайт. Что для Вас важнее, несколько подписчиков для рассылки, либо же пару десятков потенциальных покупателей? Уверенны, что ответ очевиден. Поэтому, не нужно навязывать пользователям ненужную рекламу, всплывающие окна, акции, предложения и т.д. Можете использовать такой метод рекламы, но при этом делать его очень аккуратным.

 

Видео, которое загружается автоматически

Очень часто этим грешат новостные сайты. Вы прочитали новость, переходите к комментария, и тут на тебе, реклама водки, духов, новой техники или чего-то из этой серии. Вы ж вроде бы ничего не нажимали, но реклама идет. Да, она запустилась в автоматическом режиме, и такое новаторство очень раздражает большую часть посетителей сайта. Пользователь сконцентрирован на своих мыслях, что-то читает, ищет, а тут ему, против его же воли, навязывают какие-то духи или напитки. Уместно? Нет. Можно понять еще владельцев новостных ресурсов, которые получают оплату за просмотры видео ролика, но для интернет магазина такой вариант неприемлем. Даже если это видео является не рекламой, а описание товара, то не стоит его запускать в автоматическом режиме. Пользователь, которые заинтересуется, сам нажмет, зам посмотрит, сам все поймет.

Как правило, после самостоятельного запуска видео ролика, единицы отключают звук. Большинство ж предпочитает просто закрыть страницу и больше не заходить на этот сайт.

 

Анимация на сайте

Времена, когда в тренде были мигающие и разноцветные сайты, давно канули в лета. Сейчас пришла эра минимализма. Все должно быть в легких и ненавязчивых тонах, без мигающих подсказок, всплывающих окон и т.д. Посмотрите на дизайн поисковой системы Гугл, либо еще на социальную сеть «Вконтакте». Люди часами сидят на этих сайтах, и они совершенно не надоедают. Да, большую роль играет интересный контент, но цветовая схема и минимализм в исполнение тоже делают свое дело. Поэтому, забываем про всевозможные флеш эффекты, анимации, блески и мигания. Сайт должен быть легким на восприятие и не раздражать взгляд.



 

Форма обратной связи вместо контактов

Автора данной статьи лично раздражает такая «фишка» горе предпринимателей. Если я хочу что-то купить в магазине, то должен видеть открытость продавцов, должен понимать как с ними связаться, где их найти, как позвонить или написать. Для этого хорошие интернет магазины создают страницу «Контакты» на которой размещены телефоны, адреса, электронная почта, какие-то уставные и разрешительные документы. А если я захожу в контакты и вижу форму обратной связи, то это наталкивает на мысль, что магазин не серьезный, и что с ним лучше не работать, отдав предпочтение тем, кто не скрывается за различными формами.

Конечно, данная форма должна быть, но только как дополнение, а не основа вашей страницы с контактами.

 

Пустая страница «О нас»

Еще одним минусом является отсутствие информации на странице «О нас», либо же эта информация неполная. Вот представьте себе, что вы решили что-то купить в интернет магазине. Делаете это впервые. Что Вас будет интересовать? Правильно, вы захотите узнать, что это за магазин, имеет ли он разрешительные документы, какие это документы, где зарегистрирован, кто является основателем, с кем магазин работает, какие у него рекомендации и т.д. Вся эта информация должна находиться в разделе «О нас». Постарайтесь там максимально полно осветить свою деятельность, предоставив всю информацию о себе и о своей компании.

Переоптимизация

Начинающие бизнесмены, которые мало разбираются в оптимизации страниц сайта под поисковые запросы, не редко грешат переоптимизацией. Они начитаются различных форумов, поверхностно словят мысль, но до конца не разберутся что, как и зачем. И потом на сайтах появляются тексты напичканные ключами с практически нулевой читаемостью. Оптимизировать тексты нужно, но делать это стоит грамотно, чтоб пользователь не вредить информативности статьи. В первую очередь, вы делаете описания товаров для пользователей, а не для машин. Трафик – это очень хорошо, но интернет магазину нет смысла от 1000 посетителей в день, если из них никто не сделает заказ. Лучше пускай к Вам придется 20 человек, но половина оформят покупку.

 

Отсутствие поиска по сайту

Поиск по сайту – важная составляющая любого интернет магазина. Не всегда можно быстро найти нужный товар через категории и подкатегории. Тогда пользователи пользуются поиском. А что делать, если поиска нет? Ничего, идти в другой магазин, где навигация лучше и понятнее. Проанализировав крупные онлайн магазины, вы поймете что все они имеют строку поиска. Это очень удобно и нужно. Делайте выводы.

 

Отсутствие кнопок социальных сетей

Не можем сказать, что это критично, но в современном мире, где социальные сети формируют сознание и вкусы большинства пользователей, а также служат отличным способом передачи информации, не ставить кнопки на сайт – как минимум глупо. Вы не потеряете клиентов – это факт, но и новых вряд ли сможете заполучить. Если Ваше предложение интересно, то пользователь может поделиться им в социалках. Потом данную идею подхватят другие пользователи, и так пойдет ваш сайт гулять по стенам и страницам. Бесплатная реклама и новые потенциальные покупатели. Зачем себя лишать этого?

 

Обновление приложений

Нужно создавать такой сайт, чтоб он работал со всеми известными браузерами. При верстке не используйте какие-то фишки, требующие инсталляции последних версий приложений или флеш плееров. Пользователь должен даже с самого старого браузера спокойно делать заказы с вашего сайта. Новинки – это круто, но не все ими пользуются.

 

Отсутствие блога в интернет магазине

Отсутствие блога – не критично, и многие пользователи даже не обратят на это внимание. Но опять же, если вы хотите максимальной лояльности покупателей, хотите развиваться и получать все новые и новые заказы, то желательно иметь на сайте блог, либо что-то подобное ему. Вы можете спросить, а для чего это нужно? В блоге компании можно сообщать о новинках, делать обзоры товаров, рассказывать про акции, скидки и распродажи, знакомить покупателей с новостями интернет магазина и интересными фишками.

Заголовок не соответствует содержанию

Если пользователь нашел вашу страницу в поиске, увидел заголовок, и перейдя на сайт читает что-то совершенно противоположное, то это большой минус. Во-первых, будет отказ от просмотра, что негативно скажется на поисковой выдаче. Также не стоит ожидать, что в дальнейшем этот пользователь вернется в ваш магазин и сделает заказ.

 

Ваши акции не действительны

Для привлечения покупателей многие магазины используют различные акции и лояльности. И если вы обещаете скидку в 30%, то должны ее давать. А не так, что пользователь зашел на сайт, и оказывается, что получить 30% скидки он сможет лишь при покупке от 10.000 рублей. Человек будет чувствовать себя обманутым, и репутация сайта в его глазах упадет до минимума. Не стоит грешить такие черными методами привлечения покупателей, ведь покупок не будет, а будет лишь пустой и ненужный трафик. Вы ж хотите радоваться не циферкам на счетчике посещений, а хорошим суммам на банковских счетах. Да?

 

Правильная перелинковка

Давайте пользователям ссылки на другие товары, создавайте блоки «похожие товары», «лучшие предложения», «товар дня», «акция недели» и т.д. Все ссылки должны быть рабочими, все должны вести на правильные страницы сайта. Если ссылки не будут работать – это минус для поисковых роботов, а также для реальных посетителей.

 

Медленные слайды и тяжелые картинки

Слайдеры и картинки – это, несомненно, украшение вашего сайта. Пользователь должен видеть какой он покупает товар. Но если картинки будут долго загружаться, а слейдер тормозить работу всего сайта, то это сделает Вам «медвежью услугу». Вспомните первый наш совет – сайт должен работать быстро и без «тормозов». Покупатели не хотят и не будут ждать.

 

Использование технологии Flash

Это просто ужас!! Больше нет слов. Забудьте о флеш, ведь данная технология устарела уже лет 10 назад. Сайты на флеш не видят поисковики, а значит индексация останется на нуле. Также обилие всяких миганий и морганий очень раздражает посетителей. Мы уже говорили – только простота и минимализм.

 

Четкая цена

Очень раздражает пользователей «тайны» вокруг цены. Если есть товар, то и цена должна четко и понятно выделятся на странице. Пишите окончательную цену, без скрытых сборов, налогов, каких-то фиксированных ставок. Покупатель должен четко понимать сколько и как придется заплатить, и мало кто хочет получить сюрприз в виде платежки с наценкой в 20%.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.