Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Совершенствование сбытовой политики ООО «Доброе утро»





I Рекламная деятельность

1). ООО «Доброе утро» рекламирует все виды продаваемых товаров с помощью рекламных листовок. Эти листовки имеют красивое оформление и информационный блок.

2). Размещение рекламы в печатных изданиях, на телевидении. Однако это является одним из самых дорогостоящих видов продвижения, и поэтому увеличение объема продаж за счет этого элемента комплекса маркетинга вряд ли сможет покрыть затраты, связанные с ним.

3). Кроме того, в настоящее время, очень эффективным способом размещения рекламы становится Интернет, поэтому ООО «Доброе утро» также использует и эту рекламу, что очень эффективно и не требует больших капитальных вложений.

II Стимулирование сбыта

Скидки с цены товаров. При закупке определенного объема товаров, а также постоянным оптовым покупателям, предоставляться 3 - процентные и 5-процентные скидки.

III.Связь с общественностью.

ООО «Доброе утро» принимает участие в выставках товаров по текстильным изделиям.

IV. Персональные продажи.

Личная продажа занимает важное место в средствах продвижения товаров магазина. Она, как следует из самого названия этого вида продвижения, предполагает личный контакт продавца с покупателем, диалог, а не монолог, как в случае с рекламой.

Негативные качества личной продажи (такие как: высокие издержки в расчете на одного покупателя, кратковременный эффект стимулирования и т. д.) частично снимаются в процессе организации творческой продажи. К этому можно отнести участие в выставках. Опыт общения с посетителями выставки позволит сделать вывод о спросе на товары. Участие в выставке позволяет одновременно осуществлять и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику магазина ООО «Доброе утро». Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте фирму и ее товар, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентом.

Таким образом, с помощью продвижения товары «проталкивают» на рынок, завоевывают покупателей, стимулируют сбыт. Мероприятия по стимулированию сбыта стоят не дешево, но без них не обойтись, а затраты, как правило, относятся к производственным затратам.

Заключение

Успех предприятий, действующих в условиях рыночной экономики, определя­ется, в первую очередь, тем, насколько продукция данного предприятия способна удов­летворить требования рынка, внутреннего или внешнего. В условиях переходной рос­сийской экономики выживают, "остаются на плаву" лишь предприятия активно и по­следовательно внедряющие систему маркетинга в свою производственно-хозяйственную деятельность.

Стимулирование сбыта включает маркетинговую деятельность отличную от рекламы, пропаганды, или персональной продажи, которая стимулирует потребителей к покупке и повышает эффективность дилеров. Сюда входят выставки, презентации, различные неповторяю­щиеся сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения.

Под политикой распределения товара понимается совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, использующим данный продукт в качестве сырья или полуфабрикатов, средства производства, или к конечным потребителям товара.

Сбытовая политика включает организацию каналов распределения. Каналы распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо право собственности на конкретный товар на их пути от производителя к потребителю

Маркетинговые исследования — это объективный сбор, регистрация и анализ всех факторов, оказывающих влияние на процесс создания, продажи и перемещении товара фирмы от производителя к потребителю.

Целью исследования является уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Маркетинговые исследования направлены как на изучение деятельности самой фирмы, так и на изучение рынка.

На основе проведенного исследования были получены следующие результаты:

- выручка ООО «Доброе утро» выросла по сравнению с предшествующим отчетным периодом (2011 год) на 28% благодаря увеличению объемов реализации и за счет роста цен;

- наибольшие объемы выпущенной продукции приходятся на 2011 год. Это связано с заметным увеличением загрузки мощностей текстильных предприятий в 2011 году и как следствие этому, увеличение спроса;

- активы предприятия в целом за текущий период уменьшились на 2267 тыс. руб., при этом:

- произошло увеличение остатков денежных средств в кассе предприятия и на р/счетах(рублевом и валютном);

- размер долгосрочных финансовых вложений остался неизменным;

- произошло увеличение производственных запасов.

- произошло снижение дебиторской задолженности;

- полученные результаты расчетов позволяют отнести предприятие ООО «Доброе утро» по финансовому состоянию к третьему классупредприятий, т.е. это предприятие повышенного риска, способное преодолеть напряженность финансового состояния за счет:

- обновления ассортимента продукции;

- использования новых технологий производства продукции;

- ООО «Доброе утро» успешно конкурирует на рынке текстиля. Основными отечественными конкурентами являются ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка», ОАО «Айвенго». Увеличивается импорт швейных изделий. Основными конкурентами являются фабрики Турции и Китая;

- у ООО «Доброе утро» по отношению к главным конкурентам имеются неоспоримые преимущества:

- по своему местоположению предприятие находится в центре основных текстильных регионов России;

- возможность доставки товара потребителю своим автотранспортом (экономия на транспортных издержках);

- хорошая дилерская сеть;

- привлечение клиентов за счет предложения комплектной технологической оснастки для выпуска любых видов изделий;

- с помощью продвижения товары проталкивают на рынок, завоевывают покупателей, стимулируют сбыт. Мероприятия по стимулированию сбыта стоят не дешево, но без них не обойтись, а затраты, как правило, относятся к производственным затратам. Проблема данного предприятия состоит в том, что оно не знакомо с научными подходами коммуникационной политики, и зачастую его усилия не оправдываются, а затраты, вложенные в продвижение товаров, не окупаются. Организация знает, что нужно стимулировать сбыт, знает какими способами это надо делать, но не умеет правильно распределить методы продвижения во времени в зависимости от специфики и жизненного цикла своей продукции;

- кроме того, ООО «Доброе утро» необходимо осуществлять продвижение всех выпускаемых изделий независимо от их жизненного цикла. Известно, что эффективность затрат по методам продвижения изделий на рынке различна на разных стадиях жизненного цикла. Поэтому ООО «Доброе утро», для успешного сбыта своего товара, должна формировать стратегию продвижения, опираясь на эти научные выкладки.

Библиографический список

 

1.Аниськова, О. [Текст] Разработка стратегии деятельности предприятия торговли. // Маркетинг -2011-№3. – 532 с.

 

2.Багиев, Г.Л. [Текст] Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва. 2011. – 297 с.

 

3.Баклин, Луис. [Текст] Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / Сост.: Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.— СПб.: Питер, 2011. – 431 с.

 

4.Гличев, А.В. [Текст] Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 2008. – 522 с.

 

5.Залманова, М. Е. [Текст] Логистика. — Саратов, СГТУ, 2009. – 375 с.

 

6.Ильенкова, С.Д. и др. [Текст] Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 296 с.

 

7.Канаян, Кира и Рубен. [Текст] Мерчандайзинг.— М.: РИП- холдинг, 2011. – 388 с.

 

8.Качалов, И.В. [Текст] Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потребителя.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008.— № 6 (18). – 377 с.

 

9.Котлер, Ф. [Текст] Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок./Под ред. Б.А. Соловьева. М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. – 388 с.

 

10. Котлер, Ф. [Текст] Маркетинг и менеджмент.— СПб.: Питер Ком, 2009.

 

11. Котлер, Ф. [Текст] Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2009. – 365 с.

 

12. Ламбен, Жан-Жак. [Текст] Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука, 2009. – 418 с.

 

 

13. Панкратов Ю. В. [Текст] Коммерческая деятельность. М.: Экономика. 2011. – 374 с.

 

14. Парамонова, Т.Н. [Текст] Маркетинг в розничном торговом предприятии.— М.: МГУК, 2012. – 372 с.

 

15. Промышленная логистика / Под ред. профессора Б.А. Аникина. [Текст] СПб., «Политехника». 2011. – 473 с.

 

16. Психология ощущений и восприятия, изд. 2-е, испр. и доп./Под ред. Ю.Б. [Текст] Гиппенрейтер, В.В. Любимова, М.Б. Михалевской.— М.: ЧеРо, 2009. – 312 с.

 

17. Рамазанов, И.А. [Текст] Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие.— М.: Издательский дом «деловая литература», 2012. – 386 с.

 

18. Родников, А.Н. [Текст] Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 2009. – 522 с.

 

19. Романов, А. Н. И др., [Текст] Маркетинг. / Учебник для вузов. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 396 с.

 

20. Российская торговая энциклопедия. Том 1.— М.: РООИП за социальную защиту и справедливое налогообложение, 2009. – 412 с.

 

21. Росситер, Р., Перси Л. [Текст] Реклама и продвижение товаров/Пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой.— СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 385 с.

 

22. Рынок и логистика. [Текст] — М.: Экономика, 2011. – 418 с.

 

23. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд. /Под общ. ред. проф. Брагина Л. А. М.: «ИНФРА-М», 2010. – 388с.

 

24. Торговое дело. Учебник. / Под ред. Брагина Л. А.,М.: ИНФРА-М, 2012. – 653 с.

 

25. Уэллс, У., Бернетл, Дж., Мориарти, С. [Текст] Реклама: принципы и практика.— СПб.: Питер. 2010. – 476 с.

 

26. Фалькевич, Ю. [Текст] Музыка помогает продавать и регулировать поток клиентов.//Ведомости.— 1 октября 2011. – 37 с.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.