Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Формирование речевой готовности к школьному обучению у старших дошкольников с ОНР





Оглавление

Введение

Глава I. Теоретический обзор проблемы речевой готовности к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)

1.1. Речевая готовность к школьному обучению как компонент школьной готовности

1.2. Речевые предпосылки овладения грамотой у будущих первоклассников

1.3. Состояние речевой готовности к школьному обучению у детей с общим недоразвитием речи

Глава II. Методика исследования речевой готовности к школьному обучению детей 6-7-летнего возраста

Глава III. Формирование речевой готовности к школьному обучению детей 6-7 лет, страдающих общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Сравнительный анализ состояния речевой готовности к школьному обучению у дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием

Введение

Глава I. Теоретический обзор проблемы речевой готовности к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)

1.1. Речевая готовность к овладению грамотой как компонент школьной готовности

1.2. Речевые предпосылки овладения грамотой у будущих первоклассников

1.3. Состояние речевой готовности к школьному обучению у детей с общим недоразвитием речи

Глава II. Цель, задачи, организация и методика проведения констатирующего эксперимента

2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента

2.2. Характеристика испытуемых

2.3. Методика исследования речевой готовности к школьному обучению детей 6-7-летнего возраста

Глава III. Сравнительный анализ речевой готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет с ОНР и с нормальным речевым развитием

Заключение

Список литературы

 

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. (Как эффективно подготовить ребенка к школе: развитие фонематического слуха дошкольников). - СПб. - 1999.

2. Алтухова Н.Г. Звуковая мозаика. (Как эффективно подготовить ребёнка к школе. Обучение чтению, предупреждающее появление дисграфических ошибок). – СПб., 1998.

3. Бабина Г.В. Анализ смысловой структуры текста учащимися с тяжелыми нарушениями речи // Онтогенез речевой деятельности. Норма и патология. –М., 2005.

4. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 1997.

5. Воронова А.П. Логопедическая работа по профилактике дисграфий в условиях детского сада для детей с нарушениями речи. Автореф. дис. канд. пед. наук. - СПб, 1993.

6. Гадасина Л. Я., Ивановская О.Г. Увлекательные игры со звуками. Из опыта работы по развитию фонематического строя у школьника на этапе слухопроизносительной дифференциации фонем. – СПб.,1996.

7. Гасанова С.С. Формирование предпосылок анализа словесного состава предложения у дошкольников с недоразвитием речи: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М.,2005.

8. Горбунова С.Ю. Подготовка к обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. –М., 1997.

9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург, 2000.

10. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М., 2005.

11. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников.- М., 1972.

12. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). - М., 1978.

13. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2002.

14. Колесникова Е. В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5 – 6 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «От А до Я». – М., 2001.

15. Кулаченкова Е.Г. Формирование понятий «слово» и «предложение» у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной группе //Х Царскосельские чтения. Международная научно-практическая конференция. Т.VII /Под ред. В.Н.Скворцова. – СПБ., 2006.

16. Никашина Н.А. Недостатки лексико-грамматического строя у детей с ОНР //Тезисы докладов IV научной сессии по вопросам дефектологии. – М., 1962.

17. Нищева Н.В.Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. –СПб., 2001.

18. Новгородская Н.Е. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОНР в процессе коррекционно-логопедической работы: Автореф. дис. канд. пед.наук. – М., 2001.

19. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. Книга для учителя. Из опыта работы. /Ред.-составитель С.А.Миронова. –М., 1987.

20. Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей-анартриков и моторных алаликов //Развитие мышления и речи у аномальных детей.Ученые Записки ЛГПИ. Т.256. - Л., 1956.

21. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. – СПб.,1996.

22. Парамонова Л.Г. Правописание шаг за шагом. – СПб., 1998.

23. Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. – СПб., 2001.

24. Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников. - СПб, 2010.

25. Сергеева А.Д. Готовность младших школьников с недоразвитием речи к овладению морфемным анализом //Логопедия. – 2005. - №2.

26. Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа детей с недостатками речи. - М., 1957.

27. Спирова Л.Ф. Соотношение между недостатками произношения, чтения и письма //Вопросы логопедии. М., 1959.

28. Соботович Е.Ф. Методические рекомендации по преодолению нарушений речевого развития у учащихся подготовительного и первого классов для детей с тяжелыми нарушениями речи. – Киев, 1989.

29. Соботович Е.Ф. Нарушения речевого развития у детей и пути их коррекции. – Киев, 1995.

30. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М., 2003.

31. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.

32. Филичева Т.Б. Недоразвитие речи у дошкольников и пути его преодоления:Автореф. дис. канд.пед.наук. –М., 1974.

33. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М., 1999.

34. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей.– М., 2000.

35. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи //Логопедия. – 2006. - №2.

36. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада.2 части (старшая и подготовительная группы) – М.,1991, 1992.

37. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Логопедическая работа в специальном детском саду. –М., 1987.

38. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни. – М.:АПН РСФСР, 1989. – 46 с.

39. Хабарова С. П. Формирование готовности к овладению чтением у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. канд. пед. наук. — Минск, 2000.

40. Хабарова С.П. Формирование готовности к овладению чтением детей с общим недоразвитием речи: автореф. дис. канд. пед. наук. –Минск, 1999.

41. Чиркина Г. В. Особенности понимания текста учащимися с тяжелыми нарушениями речи // Современное состояние исследований в изучении, обучении, воспитании и трудовой подготовке детей с нарушениями умственного и физического развития: Тезисы докладов 7-й научной сессии по дефектологии. — М., 1975.

42. Шубина О. А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов как профилактика дисграфии //Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. Материалы Международной конференции Российской ассоциации дислексии. 14-16 сентября 2004 года. –М., Изд-во Московского социально-гуманитарного университета, 2004.

43. Эльконин Д. Б. Как учить детей читать. - М., 1991.

44. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Под ред. В. В. Давыдова, Т. А. Нежновой. — М., 1998.

45. Эльконин Д. Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению // Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.

46. Эльконин Д. Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты // Вопросы психологии. - 1956. -№5.

47. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах // Избр. психол. тр. / Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.; Воронеж, 1997.

48. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М.: Знание, 1974.

 

Курсовая работа №1

Развитие системы словоизменения имен существительных* у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией

 

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией и с нормальным развитием речи

1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.

1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Симптоматика, механизмы, классификация дисграфии.

1.5. Особенности словоизменения имен существительных у учащихся с аграмматической дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у школьников с аграмматической дисграфией.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словоизменения имен существительных у школьников с аграмматической дисграфией.

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.

Заключение

Список литературы

Курсовая работа №2







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.