Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Разрешено выключить АЛСН в каких случаях





ОД-8А и ОД-8Б

Электрической схемой электровоза предусмо­трена возможность работы локомотива и в случае отказа в работе одного из тяговых двигателей. В этом случае поврежденный двига­тель отключают от силовых цепей электровоза отключателями тяговых двигателей и работают на оставшихся исправных двигате­лях. Кроме изменений в силовых цепях, отключатели тяговых двигателей изменяют цепи управления для создания нужной последо­вательности работы электрических аппаратов в режиме отключен­ного тягового двигателя.

На восьмиосных электровозах ВЛ10 и ВЛ11 применяют по два отключателя тяговых двигателей: один ОД-8А, другой ОД-8Б-2.

Своими выступами эти ножи прижимаются пластинча­той пружиной 4 к неподвижным контактам. Для улучшения кон­такта между кронштейном 7 и ножами 6 применены тарельчатые шайбы 15. Контактные элементы бывают одиночные с одинарной изоляционной рукояткой 5 на контактных ножах или спаренные с изоляционными рукоятками 3, соединяющими две пары соседних контактных ножей. У отключателя ОД-8Б-2 три спаренных и левый одиночный контактные элементы при нормальной работе тяговых двигателей должны иметь контактные ножи в верхнем положении. Спаренные и одиночные контактные элементы имеют между собой механическое блокирование, обеспечивающее правильность пере­ключения контактных ножей. Крайний правый одиночный нож слу­жит для переключения питания тяговых двигателей на низковольт­ные шины при вводе электровоза в депо. При питании тяговых дви­гателей от токоприемника ножи этого контактного элемента нахо­дятся в нижнем положении. Верхнее положение ножей соответст­вует подключению двигателей к низковольтной шине.

В нижней части каркаса отключателей двигателей установлены блокировочные устройства с контактами мостикового типа, кото­рые изменяют цепи управления при переключении ножей в положе­ние работы с отключенными двигателями. Перевод правого кон­тактного элемента из нижнего положения в верхнее вызывает от­ключение блокировочных контактов, включенных в цепь управле­ния токоприемников, препятствуя таким образом подъему токо­приемника.

В блокировочное устройство входят изоляционный рычаг 8, соединенный с контактным рычагом 14, несущим на себе подвиж­ные контакты 12 и укрепленные на панели неподвижные контак­ты 13. При верхнем положении контактных ножей отключателя тя­говых двигателей под действием пружины 11 рычаг 8 отходит от стоек 9. Включение ножей отключателя на нижний контакт сопро­вождается нажатием через скобу на конец рычага 8, который, по­ворачиваясь на оси, вызывает изменение положения рычага 14 контактов 12.

Чтобы наглядно представить себе положение контактных ножей и состояние блокировочных контактов отключателей тяговых дви­гателей, приводят развертки электрических цепей. Обычно разверт­ки показывают со стороны монтажа проводов, чтобы удобнее было пользоваться при отыскании нужной цепи. На рис. 4 приведена развертка цепей отключателя тяговых двигателей ОД-8Б-2 (по от­ношению к рис. 2 — вид сзади), который в перечне оборудова­ния электровоза ВЛ10 обозначен под номером 117-1.

В верхней части развертки кружками показаны контакты кон­тактных элементов и контактные ножи, замыкающие в нормальном состоянии средние контакты с верхними, за исключением левого ножа, который в нижнем положении соединяет цепь тяговых двига­телей с токоприемником. Этому положению контактных ножей соответствует показанное в нижней части положение блокировоч­ных контактов. При отключении двигателей I или II контактные ножи 0Д1-2, ОД1 и ОД2 переводят в нижнее положение. В случае отключения двигателей III и IV в нижнее положение переводят контактные ножи ОДЗ-4.

Отключатели ОД-8А. В отличие от рассмотренного отключатели ОД-8А имеют только два спаренных контактных эле­мента и несколько измененную схему блокировочных контактов.

Действия локомотивной бригады в пути следования при низких температурах по обеспечению устойчивой работы электровоза.

Для обеспечения работоспособности электрических аппаратов при температуре окружающего воздуха –30°С и ниже, локомотивной бригаде разрешается для подогрева воздуха в кузове снимать внутри высоковольтной камеры часть потолочных щитов, закрывающих пусковые резисторы, на электровозах серий ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11м.

В пути следования и на стоянках машинист периодически переводит контроллер машиниста на реостатные позиции, не допуская опасного перегрева пусковых резисторов.

Разрешено выключить АЛСН в каких случаях

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом электропневматический клапан ЭПК. При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5-7 с.Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Если показание первого путевого светофора будут разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции. 2. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН, действует в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции.

3. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК. Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и в случае необходимости включает их или заменяет плавкие вставки.

Если после обратного включения электропневматического клапана на локомотивном светофоре появится сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист может продолжить движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива.

В противном случае машинист обязан выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции.

4. В тех случаях, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют путевым и скорости ниже предельно допустимой для данного сигнального показания, а свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и, если свисток ЭПК прекратился, вновь включить АЛСН.

В случае восстановления нормальной работы устройств АЛСН машинист может продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива. В противном случае он должен выключить АЛСН ключом ЭПК и действовать в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции.

В случае, если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана и далее действовать в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции.

5. В случае, когда при исправном действии устройств АЛСН выходит из строя скоростемер 3СЛ-2М (стрелка скоростемера находится в положении "0" при любой скорости движения либо произошел "заброс" стрелки) или комплекс КПД, машинист должен действовать в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции в части дальнейшего движения, сделав запись о неисправности скоростемера или комплекса КПД в журнале технического состояния локомотива.

Если стрелка скоростемера 3СЛ-2М находится в положении "0", независимо от скорости движения, - устройства АЛСН не выключать.

6. В случае выключения устройств АЛСН, неисправности скоростемера (комплекса КПД) или в ситуации, отраженной в пункте 2 настоящей Инструкции, машинист действует следующим образом:

незамедлительно сообщает об этом поездному диспетчеру по радиосвязи, а при невозможности использовать радиосвязь - через дежурного по станции по прибытию на ближайшую станцию;

при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда доводит поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

при управлении пригородными электропоездами или дизель-поездами в аналогичных случаях доводит МВПС до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания; при управлении локомотивом пассажирского поезда машинистом без помощника - доводит поезд до ближайшей станции с затребованием вспомогательного локомотива.

Следование локомотива (моторвагонного поезда) с неисправными устройствами АЛСН до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых приказом начальника железной дороги.

В случае сбоя и последующего восстановления работы устройств АЛСН машинист сообщает об этом поездному диспетчеру или одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи, а при невозможности - по прибытию на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.

4.Вопрос

На однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи в соответствии с пунктами 7.1 и 8.1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции;

2) по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

• На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» железнодорожной станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается, то отправление поезда осуществляется в соответствии с подпунктами 1 и 2
пункта 15 настоящего приложения.

На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной временными устройствами, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.