Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТК-2 (текстропно-карданный привод)





Является модернизацией ТРКП. Основным его отличием является отсутствие редуктора. Также изменились как ведущий, так и ведомый шкивы (ведущий стал гораздо больше, ведомый гораздо меньше), количество ремней 5 вместо 4. Длина ремней 2500±5мм. Данный привод применяется с генератором 2ГВ-008, который включается в работу при скорости 28-30 км/ч; но это было достигнуто не только за счет привода, но и за счет конструктивного усовершенствования генератора. Подвеска генератора 2ГВ-008 может быть как на амортизаторных пакетах, так и на жесткой подвеске.

 

ГЕНЕРАТОРЫ

Генератор - это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. Служит для автономного питания вагона на ходу поезда. Генераторы делятся на генераторы переменного и постоянного тока.

 

ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА:

 

ГВ-003

Техническая характеристика:

мощность - 8 кВт; масса - 260 кг;

частота вращения - 900-4000 об/мин; напряжение основной обмотки - 45-48V; напряжение дополнительной обмотки – 24V.

2ГВ-003 состоит из металлического корпуса (статора), внутрь которого запрессованы листы электротехнической стали, имеющей 18 пазов, в которые уложены 2 зубцовые обмотки.

 

ГВ-008

Этот генератор является модернизацией генератора 2ГВ-003. Основными отличиями являются то, что включение в работу происходит при достижении вагоном скорости 28-30 км/ч. В основную обмотку 1CI, IC2, IC3 уложена параллельно ей еще одна обмотка - вольтодобавочная. На роторе расположен еще один дополнительный седьмой зуб, необходимый для увеличения частоты при тех же оборотах и раннему включению генератора в работу. Эксплуатируется с БРЧ-2 (блоком реле частоты 2).

 

PCG-32 кВт (ГДР)

Мощность - 32 кВт;

номинальное напряжение – 116V;

номинальный ток -175 А;

масса - 950 кг.

Одноименнополюсный генератор представляет собой часть системы энергоснабжения вагона. Он подвешен под кузовом вагона в горизонтальном положении по направлению езды. Привод осуществляется от редуктора ВБА. Генератор предназначен для работы на пассажирских 110-вольтовых вагонах с климатической установкой. Состоит из стального корпуса, к которому приварены охлаждающие ребра; обмотки возбуждения, которые вместе с основной уложены в статоре; ротора; подшипниковых щитов и уложенных в них опор. Со стороны привода - состоит из радиально цилиндрического роликового подшипника, который является направляющим роликовым подшипником большой несушей способности. С другой стороны состоит из радиально цилиндрического роликового подшипника и радиально упорного шарикоподшипника для восприятия усилий. Система вентиляции - наружная и внутренняя.

 

ГВ-О13 У1 (Рига)

Мощность -34кВт;

номинальное напряжение-116V;

номинальный ток -170А;

масса -700кг.

Корпус состоит из двух станин. В каждую станину уложен пакет листков статора. В пазы пакетов уложены трехфазные обмотки. Между статорами установлена катушка возбуждения. Выводные провода статорных обмоток и катушки возбуждения выведены в клеммную коробку. Генератор приводится в движение от редуктора ВБА. Включается в работу на скорости 30-35 км/ч.

 

 

ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА:

Мотор-генератор PUGG-28

Генератор приводится в движение от редуктора ЕUK-160-1М. устанавливается на 110-вольтовые немецкие вагоны с кондиционированием воздуха. На одном валу (ротор) мотор-генератора располагаются мотор и генератор. Мотор нужен для имитации движения вагона на стоянке для проверки работоспособности электроприборов и заряда АБ. На него подается напряжение 380В или 220В.

 

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ (АБ)

Аккумулятор - химический источник электрической энергии, который способен накапливать и сохранять энергию путем превращения ее в химическую реакцию (заряд), а затем отдавать ее обратно путем преобразования химической реакции в электроэнергию (разряд). Для пассажирских вагонов применяются как кислотные, так и щелочные АБ, но большее применение получили щелочные АБ, так как они выполнены из менее дефицитных материалов.

 

КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

Каждый элемент кислотной АБ имеет напряжение 2V и емкость 440А/ч. Всего на вагоне устанавливают 26 банок (50 V) и 56 банок (110 V). Они расположены в двух подвагонных ящиках. В качестве электролита используется раствор серной кислоты плотностью 1:22, 1:28 в зависимости от марки батареи. Минимальный уровень электролита над пластинами составляет 6,5мм, а максимальный 55мм в зависимости от марки батареи. Это нужно для того, чтобы не оголялись пластины, иначе произойдет выпадение активной массы. Основной недостаток данной АБ - боится глубоких разрядов, это приводит к осыпанию пластин. Разряжать АБ ниже 46-47V недопустимо.

ЩЕЛОЧНЫЕ АБ

На вагонах без кондиционирования воздуха (50V) устанавливают 38-40 банок, в вагонах с кондиционированием воздуха (110V) устанавливают 82-86 банок. Каждый отдельный элемент имеет напряжение 1,2V. В качестве электролита используется раствор 20% едкого калия, реже - едкого натрия. Для увеличения срока службы в электролит добавляется едкий литий, который служит также и для уменьшения процесса газообразования. Емкость щелочных АБ колеблется в пределах 250-390 А/ч в зависимости от типа батарей:

Щелочная АБ менее подвержена глубоким разрядам по сравнению с кислотной, но ее недостатком является то, что она не переносит низких температур (емкость падает прямо пропорционально снижению температуры).

 

Электронные защиты. Защиты генератора.

1. Реле максимального напряжения PMH. Служит для выключения из работы генератор в случае перенапряжения

в сети. РМН срабатываете выдержкой и без выдержки времени. С выдержкой времени при повышении напряжения выше номинального на 15-20%. Без выдержки времени при повышении напряжения выше номинального на 30-40%. В 50v вагонах - срабатывает 60±2v с выдержкой (0,7±0,2 секунды), - 75v срабатывает мгновенно; в 110v вагонах - свыше 156-158v мгновенно.

РМН бывают электромеханические, электронные.

При срабатывании РМН на щите загорается лампа «РМН» или «генератор» в зависимости от типа вагона. Для проверки исправности РМН перед отправлением в рейс необходимо нажать кнопку «проверка РМН» или «проверка защиты». При этом необходимо удерживать её 5-20 секунд, в результате чего должна загореться вышеуказанная лампа. Для восстановления после проверки необходимо нажать на кнопку «возврат защиты», при этом сигнальная лампа должна погаснуть. В случае, если РМН не тестируется (при удерживании кнопки лампа не загорается), сообщить ПЭМ о неисправности, т.к. отправлять вагон с неисправным РМН запрещено.

2. Тирристорная защита. Выключает из работы генератор в случае всплеска индукционного напряжения (£7сети -125 V). При этом на электрощите загорается лампа «тирристорная защита» или «генератор» в зависимости от типа вагона. При срабатывании защиты необходимо сообщить ПЭМ.

3. Защита от обрыва фаз. Выключает из работы генератор в случае сгорания одного из предохранителей основной обмотки генератора или обрыва обмотки генератора, при этом загорается сигнальная лампа «обрыв фаз. РПН» или «генератор» в зависимости от типа вагона. При срабатывании защиты необходимо сообщить ПЭМ.

4. Кнопка «возврат защиты» КН-1. Служит для восстановления защит. В случае, если защиты не восстанавливаются, вызвать ПЭМ. Данный вагон в рейс отправлять запрещено (т.к. не работает генератор).







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.