Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Книга, имеющая более трех авторов, описывается под заглавием





Детские писатели [Текст]: справочник для учителей и родителей / Н.И. Кузнецова [и др.] – М.: БАЛЛАС: С-инфо, 1995. – 160 с.

Детская литература [Текст]: хрестоматия с основами литературоведения / сост. А.В. Дановский. – М.: Академия, 1996. – 640 с.

Писатели нашего детства: 100 имён [Текст]: биографический словарь в 3 ч. Ч.1. – М.: Либерия, 1998. – 432с.

Русские детские писатели XX века [Текст]: биобиблиографический словарь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 512 с.

Стандарты

Аппаратурарадиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]: ГОСТ Р 517721-2001. – Введ. 2002-01-1. М.: Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с.: ил.

Отдельный том многотомного издания

Педагогическая энциклопедия. В 4 т. Т. 4: Сн – Я [Текст] / гл. ред. И. А. Карпов [и др.] - М.: Советская энциклопедия, 1968. – 912 стб.: ил.

 

Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики [Текст] / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. – 640 с.

Монография

Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / под ред. Т.А. Репиной. – М.: Педагогика, 1987. – 192 с. – (НИИ дошкольного воспитания АПН СССР / Образование. Педагогические науки).

Составная часть документов

Статья из...

... собрания сочинений

Локк, Дж. Опыт о веротерпимости / Дж. Локк // Собр. соч.: в 3 т. М., 1985. – Т. 3. – С. 66–90.

... книги, сборника

Амонашвили, Ш. А. В школу – с шести лет [Текст] / Ш. А. Амонашвили // Педагогический поиск / сост. И. Н. Баженова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика, 1977. – С. 9 – 59.

Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом [Текст] / А. Е. Семенов // Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2002. – С. 114 – 123.

Ларских, З.П. Психолого-дидактические требования к проектированию компьютерных учебных программ по русскому языку [Текст] / З.П. Ларских // Проблемы русского и общего языкознания: межвуз. сб. науч. тр. – Елец: Изд-во Елецк. гос. ун-та, 2004. – Вып. 2. – С. 210–216.

... продолжающегося издания

Белозерцев, Е.П. Методологические основы изучения образования [Текст] / Е.П. Белозерцев // Вестн. Елецк. ун-та. Сер. Педагогика. – 2005. – Вып. 7. – С. 4–28. – Библиогр.: С. 221.

Борисова, Н.В. Православие и культура [Текст] / Н.В. Борисова, Т.А. Полякова // Собор: альманах религиоведения. – Елец: Изд-во Елецк. гос. ун-та, 2004. – Вып. 5. – С. 17–23.

… статья из журнала

Андреева, М.С. Поэт и археолог [Текст]: методические рекомендации / М. С. Андреев // Читаем, учимся, играем. – 2003. - №4. – С. 43-45.

Берестов, В.Д. В Таврическом и детском саду [Текст] / В.Д. Берестов // Детская литература. – 1998. - №2. – С. 17-19.

… статья из газеты

Андреева, М.С. Поэт и археолог [Текст]: методические рекомендации / М. С. Андреев // Учительская газета. – 2003. – апрель (№16). – С. 2.

Костюхина, М. Детская литература от воспитателя к родителю [Текст]: беседа с родителями / М. Костюхина // Детский сад со всех сторон. – 2002. – Январь (№1). – С. 12.

Электронные ресурсы

Культуры мира [Электронный ресурс]: избранные статьи о культурах Китая, Индии, Эллады, Ислама и Европы: энциклопедия для детей / ред. В. Есаулов. – [Б.м.]: Аванта+, 2004. – 1 электр.опт.диск (CDR – ROM 12 х).

 

Мартынчук, Т.А. Валентин Берестов [Электронный ресурс]: о детском писателе / Т.А. Мартынчук, О. Вахнина. - Сыктывкар: Педколледж №2, 2008. – 1 электр.опт.диск (CD – ROM).

Библиографическое описание документа из Internet

Бычкова, Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология 20 век – «К». – (http://www.philosophy.ru).

Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. – Первое изд. – 1999. – (http://www.smysl.ru).

9. Приложение

Приложение – материал, подтверждающий, уточняющий, иллюстрирующий отдельные положения исследования и не вошедший в текст описательной части. В этот раздел помещаются вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы. Кроме того, все, что включено в данный раздел, должно «работать» на подтверждение достоверности и значимости результатов исследования.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь название.

Например:

Приложение 1

Уровень развития интереса у детей старшего дошкольного возраста

В области праздничной игровой культуры на констатирующем этапе

 

При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых располагаются приложения, не должна продолжать общую нумерацию страниц текста. В тексте работы должны быть в круглых скобках ссылки на приложения, например, (Приложение 1). Приложения располагаются по порядку ссылки на них в тексте работы. Каждое приложение оформляется отдельно. Связь основного текста и приложения обязательна.

По форме и содержанию приложения очень разнообразны. В качестве приложений могут включаются следующие материалы:

- акт внедрения результатов исследования в производство или воспитательно-образовательный процесс;

- таблицы нумеруются (Таблица 1)

- диаграммы;

- схемы;

- протоколы проведенных исследований;

- рисунки;

- фотографии;

- конспекты НОД (занятий);

- перспективные планы, план-программы;

- методические пособия;

- анкеты;

- тексты тестов;

- научные статьи по теме исследования, опубликованные или представленные к публикации;

- копии подлинных документов;

- графики;

- сертификаты и дипломы участия в конференциях.

Объем приложений не ограничивается.

Если приложений более 10, их можно сгруппировать.


Оформление выпускной квалификационной работы

Работы

Общие правила оформления исследовательской работы

 

Выпускная квалификационная работы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. Текст работы должен быть распечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой односортной в текстовом процессоре Word. Формат бумаги А4 (210 х 297), параметры страниц: верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – не менее 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм; межстрочный интервал – 1,5; размер шрифта New Times Roman № 14, выравнивание текста по ширине страницы. Страницы нумеруются с третьей страницы в середине внизу листа. Заголовки структурных элементов работы («Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список источников и литературы») и разделов основной части следует располагать в середине строки, без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, 16-м шрифтом

Во введении названия категорий понятийного аппарата (цель, задачи, объект, предмет, гипотеза и методы исследования) выделяются жирным шрифтом. Например:

Цель исследования – обоснование возможности…..

Задачи:

1. ….

2. ….

3. ….

Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами, для нумерации подразделов обычно используются буквенные обозначения. Заголовки глав и разделов отделяются от последующего текста пробелами.

Каждая глава начинается с новой страницы. Название глав и параграфов печатаются полужирным шрифтом, точка в конце названия не ставится. Заголовки глав нумеруются арабскими цифрами с точками, параграфов – двумя арабскими цифрами, где первая цифра соответствует номеру главы, а вторая – номеру параграфа. Расстояние между заголовками и текстом отделяется одним интервалом. Переносы слов в заголовке не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Например:

 

Глава 2. Формирование праздничной игровой культуры

Старших дошкольников посредством виртуальных экскурсий

Музея игрушки







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.