Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Критерии оценки выпускной квалификационной работы





Выпускные квалификационные работы оцениваются на основании:

- отзыва научного руководителя;

- отзыва рецензента;

- коллегиального решения Государственной аттестационной комиссии.

 

№ п\п Оценка Критерии
  «Отлично» - носит исследовательский характер; -содержит грамотно изложенные теоретические положения; - содержит критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме; - характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями - имеет положительные отзывы руководителя дипломной работы и рецензента; - при защите работы студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования; - во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы
  «Хорошо» - носит исследовательский характер; - содержит грамотно изложенные теоретические положения; - содержит критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме; характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, но не вполне обоснованными предложениями; - имеет положительные отзывы руководителя дипломной работы и рецензента; - при защите работы студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы  
  «Удовлетворительно» - носит исследовательский характер; - содержит грамотно изложенные теоретические положения; - базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом практического опыта по исследуемой проблеме; - характеризуется непоследовательным изложением материала и необоснованными предложениями; - в отзывах руководителя дипломной работы и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методам исследования; - при защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы, иллюстративный материал подготовлен некачественно
  «Неудовлетворительно» - работа не носит исследовательского характера; - не содержит анализа практического опыта по исследуемой проблеме; - характеризуется непоследовательным изложением материала, не имеет выводов либо они носят декларативный характер; - в отзывах руководителя дипломной работы и рецензента имеются критические замечания; - при защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, иллюстративный материал к защите не подготовлен  

Список используемой литературы

 

 

1. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студ.сред.пед.учеб.заведений [Текст] / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 128 с.

2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Технология исполнения и оформление научно-исследовательской работы: учебно-методическое пособие [Текст] / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: ЦГЛ, 2008.– 96 с.

3. Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст] / Н.А. Виноградова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 128 с.

4. Врублевский, Е.П. и др. Выпускная квалификационная работа: подготовка, оформление, защита: Учебное пособие [Текст] / Е.П. Врублевский, О.Е. Лихачев, Л.Г. Врублевская. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 228 с.

5. Выполнение и защита дипломных работ по психолого-педагогической тематике: Методические рекомендации [Текст]. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 18 с.

6. Курсовые и дипломные работы: От выбора темы до защиты: Справочное пособие [Текст] /Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Мисанта, 2003. – 416 с.

7. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в процессе подготовки ВКР: Учеб.-метод. пособие [Текст] / О.А. Волкова, Т.П.Дурасанова. – Балашов: Изд-во "Николаев", 2012. – 72с.

8. Петров, П.К. Физическая культура: Курсовые и выпускные квалификационные работы [Текст] / П.К. Петров. – М.: Владос-Пресс, 2012. – 112 с.

9. Усачёва И.В., Ильясов И.И. Формирование учебной исследовательской деятельности [Текст] / И.В. Усачева, И.И. Ильясов. – М., 2006.

 


Приложение 1

 

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

Министерство имущественных отношений Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО

«ТЕХРЕМОНТ» СЕРГИЕВСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

 

Дата сдачи выпускной квалификационной работы «____» _____ 20___год

Студент _____________________________________________И.С. Иванов

Дата защиты выпускной квалификационной работы «___»_____ 20 ___год

Оценка выполнения и защиты

выпускной квалификационной работы_______________________________

Научный руководитель_________________________________Т.В. Чиннова

 

Сергиевск, 2015

 

Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

О.К. Лозбенева

«_____» ____________ 20 __ г.

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Специальность ___________________________________________________________________
Тип работы:  
Студент  
Тема ВКР  
 
 
утверждена приказом по образовательной организации №   от   20 ____ г.
Срок сдачи законченной ВКР     20 ____ г.
Исходные данные по ВК Р  
             
Содержание разделов ВКР (наименование глав):
 
 
 
Перечень приложений к ВКР  
 
 
Практическая часть ВКР    
             
 
Дата выдачи задания   20___ г.
Руководитель      
  подпись     расшифровка подписи
    Студент  
        подпись

 

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

О.К. Лозбенева

«_____» ____________ 20 __ г.

Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

Студента _________________________________________________________,

курс_______,группа________,специальность _________________________________________________________________________________________________________________________________,

по теме ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Наименование этап работы Плановый срок выполнения Отметка о выполнении
  Обсуждение возможных путей раскрытия темы с руководителем    
  Обоснование актуальности темы, определение целей и задач, объектов и методов исследования    
  Обзор литературы по данной теме    
  Выполнение исследовательской части работы    
  Обработка результатов исследования    
  Формулировка выводов, оценка полученных результатов, разработка рекомендаций    
  Оформление дипломной работы    
  Представление работы руководителю, написание письменного отзыва преподавателя    
  Оформление рецензии    
  Представление работы заведующему отделением    
  Публичная защита    

 

Студент _______________________ (подпись)

 

Руководитель дипломной работы ________________________ (подпись)

 

Дата _______________

 

 

Приложение 4

 

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

 

 

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

 

студента ____________________________________________________________________

специальности ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Тема работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Заключение по выбору разработанной темы в части актуальности и новизны

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Оценка практической значимости работы ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Выводы по качеству выполненной работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности общих компетенций ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Уровень сформированности профессиональных компетенций __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оценка в целом выпускной квалификационной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Рекомендации по присвоению квалификации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Замечания _________________________________________________________________

 

Руководитель работы __________________________/_____________________/

 

«_________»_____________________20__год

 

 

Приложение 5

 

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

РЕЦЕНЗИЯ







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.