Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общие требования, структура отчета и правила его оформления





Общие требования к отчету:

· четкость и логическая последовательность изложение материала;

· убедительность аргументации;

· краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;

· конкретность изложения результатов работы;

· обоснованность рекомендаций и предложений.

Структура отчета. Структурными элементами отчета являются:

· титульный лист;

· аннотация (реферат);

· содержание;

· перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список использованных источников;

· приложения.

Описание элементов структуры отчета. Отчет представляется в виде пояснительной записки. Описание элементов структуры приведено ниже.

Титульный лист отчета. Титульный лист является первым листом отчета. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа листом отчета приведен в Приложении.

Аннотация (реферат). Аннотация (реферат) – структурный элемент листом отчета, дающий краткую характеристику листом отчета с точки зрения содержания, назначения и результатов практики. Аннотация является вторым листом пояснительной записки отчета.

Перечень сокращений и условных обозначений. Перечень сокращений и условных обозначений – структурный элемент отчета, дающий представление о вводимых автором отчета сокращений и условных обозначений. Элемент является не обязательным и применяется только при наличии в пояснительной записке сокращений и условных обозначений.

Содержание. Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц.

Во введении необходимо сформировать цель отчета, определить основные задачи, указать и обосновать выбор объекта исследования (организация, район, отрасль АПК).

В основной части отчета подробно и в логической последовательности излагается содержание выполненной работы. Проводятся результаты промежуточных и окончательных расчетов анализа. Большое внимание следует уделить глубокому теоретическому и практическому освещению как темы в целом, так и отдельных ее вопросов, правильно увязать теоретические положения с практикой, конкретным фактическим материалом. Изложение должно осуществляться в соответствии с составленным планом.

В заключении отчета о прохождении производственной практики подводятся итоги проделанной работы, содержатся основные выводы и предложения по исследуемому объекту, отмечается степень достижения поставленной цели и решения задач. Заключение должно дать полное представление о практической и научной значимости данного отчета и всех полученных результатов.

Список использованных источников. Список использованных источников – структурный элемент отчета, который приводится в конце текста отчета, представляющий список литературы и другой документации, использованной при составлении пояснительной записки отчета. Список использованных источников помещается на отдельном нумерованном листе (листах) пояснительной записки, а сами источники записываются и нумеруются в порядке их упоминания в тексте. Источники должны иметь последовательные номера, отделяемые от текста точкой и пробелом. Оформление производится согласно ГОСТ 7.1-84. Ссылки на литературные источники приводятся в тексте и косых скобках в порядке их перечисления по списку источников, например, /3/, /18/. Во избежание ошибок, следует придерживаться формы библиографических сведений об источнике из официальных печатных изданий.

Приложение. Некоторый материал отчета допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, описания алгоритмов и программ, решаемых на ЭВМ и т.д. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложения обозначают арабскими цифрами, начиная с 1.

Требования к оформлению листов текстовой части. Текстовая часть отчета выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, соблюдением следующих размеров полей:

· левое – не менее 30 мм,

· правое – не менее 15 мм,

· верхнее – не менее 20 мм,

· нижнее – не менее 20 мм.

Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется.

При выполнении текстовой части работы на компьютере тип шрифта: Times New Roman Cyr. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: одинарный.

9.4 Общее задание студентам на период прохождения производственной практики.

В процессе работы в организации АПК в должности или в качестве практиканта студент обязан получить практические навыки в области управления, планирования и организации производства. Для этого он должен, по возможности, принять непосредственное участие в деятельности организации, а также во всех организационных мероприятиях (собраниях, совещаниях и т.д.)

Общее задание на производственную практику предполагает изучение следующих тематических блоков деятельности исследуемого объекта в соответствии с содержаниемпроизводственной практики (см. табл. 2, табл. 4):

1. Общие сведения об организации: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, месторасположение, цели, задачи, краткая историческая справка о создании; географическое положение, расстояние до крупных населенных пунктов, транспортных узлов, транспортное сообщение, расстояние до рынков сбыта, качество дорог, рельеф, организационно-правовые основы деятельности: организационно-правовая форма, содержание учредительных документов, порядок и особенности создания, формирования капитала, права, обязанности и ответственность участников, порядок распределения прибыли, порядок вступления, выхода, передачи своей доли (пая, вклада) другим лицам.

3. Состояние экономики (сфер деятельности): наличие, состав и качественная характеристика всех видов ресурсов (земельные, материальные, финансовые и т.п.); отрасли организации и используемые в них технологии; объемы производства и реализации продукции (услуг); финансовое состояние предприятия; организация экономических отношений, производственных связей с другими организациями; эффективность отраслей, подразделений и организации в целом

4. С труктура и система управления: структурные подразделения (размеры и характер деятельности), существующие между ними связи; порядок формирования и функционирования органов управления, их состав и структура, компетенция: порядок принятия и содержание управленческих решений, порядок их оформления; организация управленческого труда; виды планов, разрабатываемые исследуемым объектом, доведение их до исполнителей, контроль исполнения; состояние бизнес-планирования; документирование и организация документооборота в организации; управление персоналом и трудовые отношения в организации; организация маркетинговой и логистической деятельности.

Отчет по этому разделу студент должен дополнить схемами организационной структуры и структуры управления организации ее структурных подразделений (отделы, службы, цеха и т.д.) дать критическую оценку существующей (определить тип структуры, указать достоинства и недостатки) и обосновать основные мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления.

6. Экономические информационные системы предприятия: организация бизнес-процессов и структуре корпоративных информационных систем; программные продуктов в целях автоматизации управленческого учета и делопроизводства; технические характеристики средств вычислительной техники, используемой в рамках исследуемой задачи; информационное обеспечение экономического объекта, его структуру, состав и принципы функционирования программного обеспечения по уровням управления; существующие информационные технологии функционирования подразделений (организации в целом); особенности применения традиционных технологий; классификация применяемых информационных систем и технологий; исследование и анализ рынка ИС и ИКТ; сформировать множество альтернативных ИС и ИКТ-решений для управления бизнес-процессами; современные стандарты и методиками для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятия; направления совершенствования информационной технологии управления бизнес-процессами в рамках поставленной задачи.

В данном разделе раскрываются основные компетенции, вынесенные на практику.

Основываясь на полученной информации разработать предложения по совершенствованию информационных систем деятельности исследуемого объекта.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.