Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Критерии оценки заявленных компетенций





 

Текущая аттестация по разделам практики не проводится. Научным руководителем и руководителем практики от выпускающей кафедры совместно с руководителем практики от принимающей организации осуществляется контроль прохождения студентами производственной практики и выполнения ее программ.

После окончания практики студент-практикант сдает на кафедру для регистрации полностью готовый, заверенный печатью предприятия, сброшюрованный отчет вместе с приложениями и другими необходимыми документами в сроки, утвержденные графиком учебного процесса. Экспертиза отчета проводится руководителем практики от кафедры. При оценивании основными критериями являются степень формирования компетенций и реализации требований к профессиональной подготовленности бакалавра, предъявляемых при защите отчета о практике. Руководитель практики принимает решение о допуске отчета к защите. При наличии значительных недостатков, не позволяющих выставить предварительно положительную оценку, отчет отдается автору на доработку. После устранения указанных недостатков отчет повторно сдается на кафедру с приложенными к нему прежним вариантом и рецензией.

Отчет по практике студент защищает в комиссии, назначенной заведующим кафедрой, в состав которой входит руководитель практики от вуза и, по возможности, представитель базы практики. По результатам защиты отчета студенту выставляется оценка. Оценка по практике (зачет/незачет) является дифференцированной (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Зачет с оценкой «отлично» ставится студенту, который: продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций; выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с планом-заданием практики; проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации; внес предложения по совершенствованию деятельности предприятия (организации); разработал эффективное управленческое решение; оформил отчет в соответствии со стандартами.

Зачет с оценкой «хорошо» ставится студенту, который: в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций; полностью выполнил план-задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера.

Зачет с оценкой «удовлетворительно» ставится студенту, который: в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общекультурных и профессиональных компетенций на уровне соответствующем руководителю младшего или среднего звена предприятия (организации); затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета.

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который: не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики; не выполнил план-задание практики.

Защита отчетов о производственной практике должна быть проведена в течение первого месяца следующего семестра.

Итоги практики обсуждаются на заседании выпускающей кафедры.

В Институте делаются необходимые отметки в журналах успеваемости студентов. Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время, либо практика переносится на следующий год с оформлением соответствующего приказа.

Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины, или получившие отрицательную оценку отчисляются из Университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Университета.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

 

11.1 Основная литература

 

1. Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Александров Д.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2011.— 225 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12461.— ЭБС «IPRbooks», по паролюАндерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. – М.: РИА Стандарты и качество, 2007.

2. Гринберг А.С. Информационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гринберг А.С., Король И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 415 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15367.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: учебник для вузов / А.В. Костров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.

4. Риски бизнеса и информационная безопасность / В.Н. Ершов, З. В. Брагина, Я. В. Новичихин. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. -121с.

5. Шеер А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов / А.-В. Шеер. – М.: Вильямс, 2009. – 224с.

6. Яблочников Е.И. ИПИ-технологии в приборостроении: учеб. пособие / Е.И. Яблочников, В.И. Молочник, А.А. Миронов. – СПб.: СПбГУИТМО, 2008. – 128 с.

11.2 Дополнительная литература

 

1. Абляев С.В. Управление человеческими ресурсами на основе компьютерных технологий / С.В. Абляев, Н.Н. Пушкарев. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 176с.

2. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учеб. пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320с.

3. Бурда А.Г. Современные информационные технологии в управлении [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы магистрантов/ Бурда А.Г.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2013.— 35 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/25983.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Галатенко В. А. Стандарты информационной безопасности / В. А. Галатенко. — М.: Интернет-Институт информационных технологий, 2006. — 264 с.

5. Голда В.В. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / В.В. Голда. - М.: Вершина, 2006. – 416 с.

6. Губенков А. А. Информационная безопасность / А. А. Губенков, В. Б. Байбурин. - Новый издательский дом, 2005. – 128с.

7. Губарев А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества [Электронный ресурс]/ Губарев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2013.— 132 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/25076.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

8. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 319с.

9. Михайлов Д. М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса / Д.М. Михайлов. - М.: КНОРУС, 2006.

10. Оценка и аттестация зрелости процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем (ИСО/МЭК ТО 15504) – М.: Книга и бизнес, 2001. – 348с.

11. Родичев Ю. Информационная безопасность: Нормативно-правовые аспекты / Ю. Родичев. - СПб.: Питер, 2008. — 272 с.

12. Шеер А.-Б. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы / А.-Б. Шеер. – М.: Весть-МетаТехнология, 2002. – 320с.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.