Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ОАО «Почапово»
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ОАО «Почапово»





Введение

Развитие комплексной механизации агропромышленного комплекса и мелиоративного хозяйства Республики Беларусь обуславливает необходимость не только использования всего наличия технических средств, которыми они оснащены, но и пополнение предприятий мощным новейшим машинотракторным парком. Эффективное использование всего марочного состава техники в значительной степени зависит от уровня организации технического сервиса.

В международной практике технического сервиса рассматривается как комплексная услуга потребителю по приобретению, использованию, обслуживанию и ремонту средств механизации в агропромышленном комплексе. Гармоничное развитие всех составляющих технического сервиса представляет выгодные условия для производственной деятельности и всех его участников: изготовителей машин, их потребителей и посредников.

Применение ремонтных воздействий в системе современного машиноиспользования – явление объективное. Оно не зависит от желания или нежелания отдельных лиц производить или не производить ремонт, а объясняется недостаточно высоким уровнем надежности составных частей машин, несовершенством организации работ по их надлежащему ТО и ремонту.

Вследствие недостаточной долговечности и различного ресурса составных частей современные сложные машины чувствительны к нарушению правил технической эксплуатации. Поэтому в последнее время в практике машиноиспользования предусматривается улучшение контрольных и профилактических мероприятий, нацеленных на управление техническим состоянием машин.

В реализации задач, поставленных перед агропромышленным комплексом и мелиоративным хозяйством, важное значение, приобретает вопросы повышения готовности техники, эффективности ее использования, сохранности, сокращение затрат труда, финансовых и материальных ресурсов на обеспечение её работоспособного и исправного состояния. Это требует развития и совершенствования ремонтно-обслуживающей базы, структура, размеры и функции которой вытекают из характера и содержания работ, выполняемых при технической эксплуатации машин. Ремонтно-обслуживающая база должна отличаться многообразием исполнителей и производств, обеспечить создание рынка услуг, противодействовать монополизму в сфере технического сервиса.



Особенно важная роль в обеспечении готовности техники принадлежит ремонтно-обслуживающим производствам хозяйств и районным сервисным предприятиям, на долю которым приходится свыше 90% от общего объёма работ по ТО и ремонту мелиоративной, строительной и дорожной техники.

Рационное распределение объёмов работ между предприятиями технического сервиса, надлежащая их техническая оснащенность и правильная организация технологического процесса ремонта и ТО во многом обуславливает эффективность их функционирования и в конечном итоге оказывает существенное влияние и в обеспечение требуемой эксплуатационной надежности изменяющегося в комплектном и качественном отношении машинного парка.

Большое влияние на эффективность использования техники оказывает правильная, рациональная эксплуатация автомобилей на линии, их своевременное техническое обслуживание и ремонт. В целом под эксплуатацией дорожных машин следует понимать комплексную систему инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих наиболее эффективное использование возможностей дорожных машин, высокую их производительность и безопасность, минимальные простои при техническом обслуживании и ремонте, высокий процент работоспособности и готовности к работе при минимальных затратах.

Техническое обслуживание решает задачу снижения скорости изнашивания машин. Одновременно техническое обслуживание решает задачу обеспечения требуемого уровня вероятности безотказной работы в периоды между обслуживаниями. Кроме того, как показывает практика, в процессе технического обслуживания восстанавливают регулировочные параметры.

Для реализации этих возможностей необходимо определить периодичность технического обслуживания агрегатов и систем, их конструктивных элементов, объединив затем эти воздействия в виды. Очевидно, что техническое обслуживание связано с трудовыми затратами, вынужденными простоями машин, затратами средств. И поэтому объем обслуживания должен быть оптимальным. Использование теорий надежности и управления, применение принципов системного подхода и системного анализа предоставляют широкие возможности для решения этой важной с позиций технической эксплуатации задачи.

В республике создана необходимая ремонтно-обслуживающая база для технического обслуживания машин, в состав которой входят мастерские хозяйств и организаций, районные объединения по материально-техническому обеспечению сельского хозяйства (РАПТ) со станциями технического обслуживания, ремонтные, ремонтно-механические заводы и т.п.

За всем вышеприведенным осуществляют контроль государственные органы управления Республики Беларусь. Однако в условиях приватизации, развития свободного предпринимательства, на базе существующих мастерских и станций технического обслуживания может создаваться сеть независимых (частных) центров, предоставляющих потребителям свободу выбора исполнителя, видов технического сервиса.

Но независимо от характера ремонтного предприятия, частного или государственного, главным является степень квалификации исполнителя технического сервиса. Поэтому при решении всего комплекса вопросов технического обеспечения машины особое значение приобретает подготовка квалифицированных кадров и, в частности, техников механиков.


 

Развитие технического сервиса мелиоративных, строительных и дорожных машин

Планово-предупредительная система ТО и ремонта

Как показывает опыт и практика работы в области управления ремонтом и техническим обслуживанием машин, их эффективность обуславливается рациональной организацией ремонтного производства. При этом наиболее важными контролируемыми параметрами рациональности являются уровень функционирования планово-предупредительной системы ремонта и технического обслуживания, структура видов ремонтно-технических воздействий, организационные условия, определяемые местом и степенью централизации проведения ремонтных операций.

Система планово-предупредительного ремонта, принятая в нашей стране, представляет комплекс организационно-технических мероприятий по поддерживанию техники в постоянной готовности к выполнению работ при минимально возможных издержках производства.

Плановой система называется потому, что все виды технического обслуживания проводят после строгого установленного времени работы машины или после выполнения ею определенной наработки, по заранее составленному плану-графику.

Предупредительной система считается потому, что она предусматривает строго регламентированную периодичность и обязательный состав технологических операций, которые предупреждают возникновение технических неисправностей, повышенных или аварийных износов и поломок деталей машин.

Обобщение опыта обеспечения высокой работоспособности и эффективности использования машин и оборудования показывает, что аналогичные системы и нормативы разработаны и применяются практически во всех отраслях народного хозяйства, полностью себя оправдывают и приносят большой экономический эффект.

Изучение организации системы планово-предупредительного ремонта подтверждает, что ее суть заключается в поддержании работоспособности машин и механизмов в течение их срока службы определенным комплексом предупредительных последовательно выполняемых операций технического обслуживания и ремонта. Следует отметить, что важное значение, в предупреждении аварийных износов и отказов машин, вызывающих увеличение непроизводственных затрат, имеет осуществление полного объема операций всех видов технических обслуживаний. Это в свою очередь приводит к сокращению объемов текущих и капитальных ремонтов, а так же устранению отказов в процессе эксплуатации и в конечном итоге сокращению издержек на содержание техники, непроизводственных затрат в виде упущенной выгоды.

Однако, несмотря на то, что уже много лет доказывается необходимость осуществления такого подхода, вопрос повышения уровня функционирования планово-предупредительной системы, ремонта и технического обслуживания машин решается крайне медленно.

Еще в значительной части хозяйств, сроки проведения номерных плановых технических обслуживаний нарушаются, перечень операций осуществляется не в полном объеме. Поэтому эффективность профилактической работы резко снижается. Техническая готовность машин обеспечивается в основном за счет ремонта только после аварийных поломок.

Естественно затраты на ремонт техники в результате аварийных поломок значительно выше нормативных.

Исследованиями установлено, что в результате не полного объема выполнения операций технического обслуживания, нарушения сроков их проведения происходит искажение пропорциональности удельного веса видов ремонтно-технических воздействий. Если трудозатраты на операции всех видов технических обслуживаний составляют 52% нормативных, то их текущий и капитальный ремонты превышают их соответственно в 2,6 и 1,7 раза.

 

Расчёт площади отделения

 

Производственные площади отделений проектируют в соответствии с объемом и характером выполняемых работ.

При этом учитывают площади, занимаемые ремонтируемыми машинами, оборудованием, станками, стендами, верстаками, стеллажами и различными приспособлениями, обеспечивающими выполнение определенного технологического процесса, а так же площади, отводимые под проходы, проезды и др. технологические нужды.

Площадь отделения можно рассчитать:

1) по площади, занятой оборудованием;

2) по удельной площади, отнесенной к одному производственному рабочему.

Площадь участка или отделения в зависимости от числа производственных рабочих определяют по формуле:

Fот = Pпр ∙ fуд., (26)

где Pпр – число производственных рабочих на отделение;

fуд. – удельная площадь на одного рабочего (таблица №15), м2.

 

Площадь отделения в зависимости от площади, занятой оборудованием, определяют по формуле:

Fот =∑ Fоб ∙ f , (27)

 

где ∑ Fоб – площадь, занятая оборудованием, м2;

f – коэффициент, учитывающий рабочие зоны, проезды, проходы (таблица 16).

 

Определяем площадь мотороремонтного отделения. Площадь, занятая оборудованием –12,76м2.

 

Fот = Pпр ∙ fуд = 1∙25 = 25 м2

 

Fот = Fоб ∙ f = 12,76∙4,5 = 57,42 м2

 

Принимаем ширину отделения равной 6 м, а длину – 10 м. Площадь отделения равна 60м2.

 

Расчёт освещения отделения

 

Расчёт освещения отделения производим в соответствии с действующими правилами охраны труда, то есть по установленным и действующим нормам освещённости. Расчёт освещения сводится к расчёту естественного и искусственного освещения.

При расчёте естественного освещения определяем площадь остекления окон из выражения:

 

Fо = Fп∙Ко/ λ , (м2) (28)

 

где Fп - площадь пола отделения;

Ко - коэффициент естественной освещённости (таблица 13);

λ -коэффициент учитывающий потери света от загрязнения остекления.

Для помещений с незначительным выделением пыли и газа: λ =0,6÷0,75.

Для помещений с интенсивным выделением пыли и газа: λ =0,5 ÷0,6.

 

Fo = (57,8∙0,25)/0,6=24,1 м2 принимаем Fo = 24 м2

Искусственное освещение – освещение помещений электрическими лампами, обеспечивающими достаточную, предусмотренную нормами освещенность рабочих мест.

Искусственное освещение может быть общим, местным, комбинированным, т.е. совмещающим и то и другое. Комбинированное освещение рекомендуется применять в отделениях, где приходится использовать измерительные инструменты (в отделениях дефектовки, слесарно-механическом и др.).

При расчёте искусственного освещения определяют количество электрических ламп для общего и местного освещения:

, (29)

где Е - норма искусственного освещения (таблица 19), лк.;

Fп - площадь пола отделения;

φ - коэффициент запаса освещённости, (φ =1,3);

Fо- световой поток каждой лампы люминесцентной мощностью 40Вт (Табл. 21);

η - коэффициент использования светового потока, который определяется в зависимости от показания .

(30)

где h – высота подвески лампы, м;

а и b – ширина и длина помещения, м.

φ′=57,8/(2,7(9,8+5,9)=1,3

nл =(110 57,8 1,3)/(1920 0,4) = 10,76 штук

Принимаем nл = 11 штук.

Экономическая часть

 

В дипломном проекте рассчитывают цеховую себестоимость условного ремонта, т.е. учитывают только прямые и общепроизводственные накладные расходы. Цеховая себестоимость ремонта в мастерской равна:

 

(33)

где -заработная плата производственных рабочих (С р= 5167000 руб.);

нормативные затраты на запасные части;

стоимость ремонтных материалов;

-общепроизводственные накладные расходы.

 

Расчёт себестоимости работ производится в % соотношении от заработной платы производственных рабочих:

Затраты на запасные части:

(34)

 

руб

Затраты на ремонтные материалы:

(35)

 

Общепроизводственные накладные расходы:

(36)

 

тогда:

Себестоимость одного условного ремонта равна:

, (37)

где общий объем работ в мастерской, в единицах условного ремонта.

, (38)

где – общая трудоемкость с учетом дополнительных работ в ЦРМ, чел.час.

 

= 42,23

 

тогда:

Охрана труда

Помещения для ремонта тракторов, МС и ДМ, автомобилей, и агрегатов должны обеспечивать безопасное и рациональное выполнение всех технологических операций при полном соблюдении санитарно-гигиенических условий труда и должны быть оборудованы первичными средствами пожаротушения и другими средствами противопожарной защиты.

Микроклимат, запылённость, загазованность, шум, вибрация на рабочих местах не должны превышать норм, установленных в соответствии с ГОСТом 12.1.005-88.

В производственных помещениях полы должны быть ровными и прочными, иметь покрытия с нескользящей поверхностью, удобной для очистки. Рабочие места в помещениях с бетонными полами следует укомплектовывать подножными переносными деревянными трапами, настилами или решётками.

Помещения для ТО и ремонта автомобилей должны оснащаться упорами или башмаками, устанавливаемыми под колёса, и козелками в соответствии с технологической потребностью.

Естественное освещение в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях должно соответствовать требованиям строительных норм РБ. СНБ. 2.07.05-98.

Помещения и рабочие места должны обеспечиваться искусственным освещением, достаточным для выполнения работ, пребывания людей и удовлетворяющим требованиям СНБ 2.04.05-98, санитарным нормам и правилам СНиП 3.05.06-85.

Всё электрооборудование должно иметь надёжное защитное заземление. Лампы накаливания и люминесцентные лампы местного и общего освещения должны иметь абажуры-отражатели, защищающие глаза работающего от ослепления. Применять открытые лампы не допускается.

Организации должны оборудоваться хозяйственно-питьевыми и производственными трубопроводами, а так же фекальной и производственной канализацией в соответствии с санитарными нормами правилами СНиП 2.04.01-85.

Производственные; вспомогательные и санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией и отоплением в соответствии с санитарными нормами и правилами СНиП 2.04.05-86. Система отопления должна обеспечивать равномерный нагрев воздуха в помещении, возможность местного регулирования и выключения, удобство эксплуатации, а также доступности для ремонта. Все вентиляционные системы должны быть в исправном состоянии. В нерабочее время в производственных помещениях использовать приточную вентиляцию для рециркуляции. В рабочую зону, а также в осмотровые канавы воздух должен подаваться в холодный период времени года с температурой не выше + 25 °С и не ниже + 16°С.

Разборка и сборка машин сборочных единиц должны производиться только на специальных тележках и стендах, которые будут обеспечивать устойчивое положение ремонтируемой машины.

Выпрессовка и запрессовка втулок, подшипников и других вставных деталей должны производиться с помощью специальных приспособлений и прессов.

Снятие и установка пружин производится специальными съёмниками, предотвращающими внезапное их действие.

Для обеспечения пожарной безопасности в ремонтных мастерских необходимо строго соблюдать противопожарные режимы, своевременно убирать горючие отходы, хранить легковоспламеняющиеся и горючие средства в специально отведенных местах. Работы с применением огня, за исключением помещения горячей обработки металла, как правило, не разрешаются. В случаях же крайней необходимости они могут быть разрешены только главным инженером.

В каждом производственном помещении должны быть средства пожаротушения, а также инструкция о мерах пожарной безопасности, средства тушения размещают е местах доступных для пользования. Они не должны заграждаться оборудованием о материалами. Основные противопожарные требования к системам вентиляции и кондиционирования воздуха направлены на предотвращение образования горючей среды и источников зажигания в ней и распространения огня по воздуховодам.

В ремонтных мастерских не допускается проводить ремонт техники с баками наполненными топливом и применять горючие и легковоспламеняющиеся жидкости для мойки и обезжиривания деталей.

На некоторых участках ремонтных предприятий происходит активное образование пыли, грязи, газов, паров, ядовитых веществ, что является одним из факторов загрязнения окружающей среды. Источником загрязнения почвы, воды и воздуха являются сточные воды, образующиеся на гальваническом, аккумуляторно-моечном участках и участке испытания двигателей.

Участки работ, где по технологическому процессу происходит образование пыли, грязи, газа и пара должны размещаться в изолированных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией.

Для спуска производственных вод должны быть предусмотрены канализационные устройства. Спуск этих вод в поглощающие колодцы и буровые скважины не допускается.

В отдельных случаях с разрешения Госинспекции допускается сооружение выгребных ям с устройствами, препятствующими загрязнению почв.

Сливные воды гальванических и аккумуляторных участков должны отводиться в: специальные коллекторы.

Спуску в водоём подлежат сточные воды, которые не могут быть использованы в системе оборотного водоснабжения.

Очистные сооружения, станции и прочие установки для сточных вод не должны являться источниками загрязнения почвы, воды и воздуха.

 

Охрана окружающей среды

Энергосбережение

Конструкторская часть

 

В качестве конструкторской части мной предлагается оправка зубофрезерная, предназначенная для фрезерования зубьев шестерен.

Оправка состоит из следующих основных частей:

1 Оправка шлицевая;

2 Планшайба;

3 Кольцо;

4 Гайка;

5 Шайба.

Принцип работы приспособления:

На стол вертикально-фрезерного станка крепят планшайбу 2. В нее устанавливают оправку шлицевую 1, на которую одевается на шлицах шестерня, подлежащая фрезерованию до упора в кольцо 3. Сверху шестерня прижимается гайкой 4 через шайбу 5. После чего производится фрезерование зубьев шестерни.

 

Практическая часть

 

Мной за время обучения в УО «ПГАТК им. А.Е. Клещева» был произведен ремонт жалюзей в лаборатории 305 МС и ДМ.

 

 

 

Заведующий лабораторией А.С. Богнат

Введение

Развитие комплексной механизации агропромышленного комплекса и мелиоративного хозяйства Республики Беларусь обуславливает необходимость не только использования всего наличия технических средств, которыми они оснащены, но и пополнение предприятий мощным новейшим машинотракторным парком. Эффективное использование всего марочного состава техники в значительной степени зависит от уровня организации технического сервиса.

В международной практике технического сервиса рассматривается как комплексная услуга потребителю по приобретению, использованию, обслуживанию и ремонту средств механизации в агропромышленном комплексе. Гармоничное развитие всех составляющих технического сервиса представляет выгодные условия для производственной деятельности и всех его участников: изготовителей машин, их потребителей и посредников.

Применение ремонтных воздействий в системе современного машиноиспользования – явление объективное. Оно не зависит от желания или нежелания отдельных лиц производить или не производить ремонт, а объясняется недостаточно высоким уровнем надежности составных частей машин, несовершенством организации работ по их надлежащему ТО и ремонту.

Вследствие недостаточной долговечности и различного ресурса составных частей современные сложные машины чувствительны к нарушению правил технической эксплуатации. Поэтому в последнее время в практике машиноиспользования предусматривается улучшение контрольных и профилактических мероприятий, нацеленных на управление техническим состоянием машин.

В реализации задач, поставленных перед агропромышленным комплексом и мелиоративным хозяйством, важное значение, приобретает вопросы повышения готовности техники, эффективности ее использования, сохранности, сокращение затрат труда, финансовых и материальных ресурсов на обеспечение её работоспособного и исправного состояния. Это требует развития и совершенствования ремонтно-обслуживающей базы, структура, размеры и функции которой вытекают из характера и содержания работ, выполняемых при технической эксплуатации машин. Ремонтно-обслуживающая база должна отличаться многообразием исполнителей и производств, обеспечить создание рынка услуг, противодействовать монополизму в сфере технического сервиса.

Особенно важная роль в обеспечении готовности техники принадлежит ремонтно-обслуживающим производствам хозяйств и районным сервисным предприятиям, на долю которым приходится свыше 90% от общего объёма работ по ТО и ремонту мелиоративной, строительной и дорожной техники.

Рационное распределение объёмов работ между предприятиями технического сервиса, надлежащая их техническая оснащенность и правильная организация технологического процесса ремонта и ТО во многом обуславливает эффективность их функционирования и в конечном итоге оказывает существенное влияние и в обеспечение требуемой эксплуатационной надежности изменяющегося в комплектном и качественном отношении машинного парка.

Большое влияние на эффективность использования техники оказывает правильная, рациональная эксплуатация автомобилей на линии, их своевременное техническое обслуживание и ремонт. В целом под эксплуатацией дорожных машин следует понимать комплексную систему инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих наиболее эффективное использование возможностей дорожных машин, высокую их производительность и безопасность, минимальные простои при техническом обслуживании и ремонте, высокий процент работоспособности и готовности к работе при минимальных затратах.

Техническое обслуживание решает задачу снижения скорости изнашивания машин. Одновременно техническое обслуживание решает задачу обеспечения требуемого уровня вероятности безотказной работы в периоды между обслуживаниями. Кроме того, как показывает практика, в процессе технического обслуживания восстанавливают регулировочные параметры.

Для реализации этих возможностей необходимо определить периодичность технического обслуживания агрегатов и систем, их конструктивных элементов, объединив затем эти воздействия в виды. Очевидно, что техническое обслуживание связано с трудовыми затратами, вынужденными простоями машин, затратами средств. И поэтому объем обслуживания должен быть оптимальным. Использование теорий надежности и управления, применение принципов системного подхода и системного анализа предоставляют широкие возможности для решения этой важной с позиций технической эксплуатации задачи.

В республике создана необходимая ремонтно-обслуживающая база для технического обслуживания машин, в состав которой входят мастерские хозяйств и организаций, районные объединения по материально-техническому обеспечению сельского хозяйства (РАПТ) со станциями технического обслуживания, ремонтные, ремонтно-механические заводы и т.п.

За всем вышеприведенным осуществляют контроль государственные органы управления Республики Беларусь. Однако в условиях приватизации, развития свободного предпринимательства, на базе существующих мастерских и станций технического обслуживания может создаваться сеть независимых (частных) центров, предоставляющих потребителям свободу выбора исполнителя, видов технического сервиса.

Но независимо от характера ремонтного предприятия, частного или государственного, главным является степень квалификации исполнителя технического сервиса. Поэтому при решении всего комплекса вопросов технического обеспечения машины особое значение приобретает подготовка квалифицированных кадров и, в частности, техников механиков.


 

Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ОАО «Почапово»

СПК «Почапово» был создан в процессе реорганизации путем преобразования колхоза «Дружба народов» и зарегистрирован Брестским облисполкомом в едином Государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 30.06.2003 г. № 200110664 и выдано свидетельство государственной регистрации коммерческой организации за №03911. После акционирования ОАО «Почапово» зарегистрировано 20.06.2008 года Брестским областным исполнительным комитетом.

ОАО “Почапово” расположено в северо-восточной части Пинского района Брестской области.

Административным центром хозяйства является д. Почапово, которая находится в 10 км от районного центра г. Пинска. На территории хозяйства расположено 11 населённых пунктов с численностью населения 4165 человек.

На 01.01.2015 г общая земельная площадь организации составляет 11095 га в том числе сельхозугодий - 5841 га, из них 2105 га пашни в т.ч. 255,5 га – сад. Балл плодородия с/х угодий - 31,4, балл плодородия пашни – 36,1. Почвы 90% мелиорированные, торфяно-болотные, мелкозалежные, торфяно-песчаные.

ОАО «Почапово» специализируется на производстве молока, мяса КРС, выращивании кормовых культур, продукции садоводства.

На содержании хозяйства имеется гостиничный комплекс «Ясельда», который включает в себя блок Б (спабассейн, сауна, тренажерный зал) и розничная торговля (столовая, магазин).

Основной сферой деятельности ОАО «Почапово» является продукция животноводства. Так в 2014 году структура выручки от реализации продукции в процентном соотношении составила:

- производство молока - 63,3%,

- производство мяса КРС – 23,1%,

- продукция растениеводства – 7,9%,

- продукция садоводства – 1,3%,

- прочая продукция – 4,4%.

В животноводческой отрасли созданы и укомплектованы следующие молочно-товарные комплексы:

- Молочно товарный комплекс «Почапово»

- Комплекс по выращиванию нетелей с цехом раздоя «Купятичи»

- Молочно товарный комплекс В.Городищенская

- Ферма Вулька

- Ферма по откорму «Почапово»

ОАО «Почапово" насчитывает более 260 человек трудового персонала. От качественного и своевременного обучения сотрудников, во многом зависит слаженная, качественная и прибыльная работа предприятия, его место в выполнении общегосударственных продовольственных программ.

Как любое стабильно развивающееся предприятие, ОАО «Почапово» не испытывает недостатка в трудовых ресурсах. Напротив, желающих получить работу на этом предприятии сегодня достаточно много. Помимо этого, хозяйство на профессиональной основе сотрудничает со многими ведущими вузами страны, а их студенты стремятся попасть сюда не только на практику, но затем и на работу. Деловые отношения сложились в ОАО «Почапово» также с Центром занятости, что особенно актуально для него во время сезонных работ.

Приоритетное направление кадровой политики Общества - повышение квалификации и переподготовка работников. С каждым годом расширяется перечень курсов повышения квалификации, где учатся специалисты предприятия.

Рядом с опытными ветеранами производства трудится молодежь -выпускники минских учебных заведений, БСХА, Витебской ветакадемии, других вузов, колледжей и училищ страны.

Средняя заработная плата на 01.01.2016 составляет 5167 тысяч рублей.

Структура управления представлена на рисунке 1.

Отдел кадров, секретарь приёмной руководителя

 


Состав машинно-тракторного парка ОАО «Почапово» представлен в таблице 1.

Таблица 1 - Состав машинно-тракторного парка ОАО «Почапово»

Наименование машин Количество Планируемая наработка на год, мото-час (км)
Тракторы: МТЗ 80 МТЗ 3022 МТЗ 1221 МТЗ 1523 К-700    
Погрузчики: ТО-7А        
Бульдозеры: ДЗ-110      
Экскаваторы: ЭО-3223      
Автомобили: МАЗ-5516 МАЗ-5551 ГАЗ-САЗ-3507 ГАЗ-3309 ВАЗ-2107    

 


 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.