|
Расчет количества технических обслуживаний и ремонтовСтр 1 из 6Следующая ⇒ Планирование капитального ремонта. Количество капитальных ремонтов Nк.р. рассчитывают по формулам:
МС и ДМ (1) Тракторы (2) Автомобилей (3)
где - количество машин данной марки; - коэффициенты охвата капитальным ремонтом соответственно мелиоративной, строительной и дорожной техники, тракторов и автомобилей (таблица № 1); Ɣ- поправочный коэффициент, учитывающий средний возраст машин в парке (в дипломном проекте принимают Ɣ= 1); - зональные поправочные коэффициенты (для тракторов и МС и ДМ = 1,25, для остальных 1,20); - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобиля (3-я категория дорожных условий - дороги со щебеночным и гравийным покрытием = 1,0); - коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы (для базового автомобиля k2 - 1,0; для автомобиля с одним прицепом - 0,9; для автомобиля - самосвала - 0,85); - коэффициент, учитывающий природно — климатические условия (для условий Республики Беларусь - 1,0). Капитальный ремонт прицепов системой ТО и ремонта машин не предусмотрен.
Рассчитаем количество капитальных ремонтов тракторов: МТЗ-80 принимаем = 0 шт. МТЗ-3022 принимаем = 0 шт. МТЗ-1221 принимаем = 0 шт. МТЗ-1523 принимаем = 0 шт. К-700 принимаем = 0 шт. Количество капитальных ремонтов МС и ДМ: ТО-7А принимаем = 0 шт. ДЗ-110 принимаем = 0 шт. ЭО-3223 принимаем = 0 шт. Количество капитальных ремонтов автомобилей МАЗ-5516 принимаем = 1 шт. МАЗ-5551 принимаем = 0 шт. ГАЗ-САЗ-3507 принимаем = 0 шт. ГАЗ-3309 принимаем = 0 шт. ВАЗ-2107 принимаем = 1 шт.
Планирование текущего ремонта. Текущий ремонт тракторов и МС и ДМ состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин: (4) где - средняя планируемая годовая наработка на одну машину данной марки; - периодичность проведения планового текущего ремонта (приложение 1). Рассчитаем количество плановых текущих ремонтов тракторов:
МТЗ-80 принимаем = 9 шт.
МТЗ-3022 принимаем = 4 шт.
МТЗ-1221 принимаем = 13 шт.
МТЗ-1523 принимаем = 1 шт.
К-700 принимаем = 0 шт.
Количество плановых текущих ремонтов МС и ДМ:
ТО-7А принимаем = 12 шт.
ДЗ-110 принимаем = 0 шт.
ЭО-3223 принимаем = 5 шт.
Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по потребности после появления неисправностей, устранение которых проводят одновременно с выполнением технического обслуживания. Текущий ремонт прицепов состоит из устранения отказов при их использовании (неплановый ремонт) и планового ремонта, который проводят один раз в год. Планирование технического обслуживания. При составлении годового плана ремонтно-обслуживающих работ определяют количество технических обслуживаний каждого вида по маркам машин. Количество технических обслуживаний тракторов и МС и ДМ определяют по формулам:
(5) (6)
, (7) где - соответственное количество плановых технических обслуживаний ТО-3, ТО-2, ТО-1; - периодичность проведения технических обслуживаний ТО-3, ТО-2, ТО-1, моточасов. Периодичность проведения ТО-3, ТО-2, ТО-1 тракторов принята соответственно 1000, 500 и 125 моточасов; для МС и ДМ соответственно 960, 240 и 60 моточасов. Для МС и ДМ периодичность проведения ТО- 3 совпадает с периодичностью проведения текущего ремонта данной техники, поэтому их проводят одновременно. Количество сезонных технических обслуживаний (ТО-С) принимают равным удвоенному числу машин. Определим количество технических обслуживаний трактора МТЗ-80: Количество ТО-3: Принимаем 10 шт.
Количество ТО-2: Принимаем 20 шт.
Количество ТО-1: Принимаем 117 шт. Определим количество технических обслуживаний трактора МТЗ-3022: Количество ТО-3: Принимаем 5 шт. Количество ТО-2: Принимаем 10 шт. Количество ТО-1: Принимаем 59 шт. Определим количество технических обслуживаний трактора МТЗ-1221: Количество ТО-3: Принимаем 14 шт. Количество ТО-2: Принимаем 28 шт. Количество ТО-1: Принимаем 164 шт. Определим количество технических обслуживаний трактора МТЗ-1523: Количество ТО-3: Принимаем 2 шт. Количество ТО-2: Принимаем 6 шт. Количество ТО-1: Принимаем 20 шт. Определим количество технических обслуживаний трактора К-700: Количество ТО-3: Принимаем 1 шт. Количество ТО-2: Принимаем 2 шт. Количество ТО-1: Принимаем 9 шт.
Определим количество технических обслуживаний погрузчика ТО-7А: Количество ТО-3: Принимаем 12 шт.
Количество ТО-2: Принимаем 26 шт. Количество ТО-1: Принимаем 151шт.
Определим количество технических обслуживаний бульдозера ДЗ-110: Количество ТО-3: Принимаем 0 шт. Количество ТО-2: Принимаем 3 шт. Количество ТО-1: Принимаем 11 шт. Определим количество технических обслуживаний экскаватора ЭО-3223: Количество ТО-3: Принимаем 5 шт. Количество ТО-2: Принимаем 11 шт. Количество ТО-1: Принимаем 66 шт.
Количество ТО автомобилей и автомобильных прицепов определяют по формулам: (8)
(9) где - среднегодовой пробег автомобиля данной марки, тыс.км; - периодичность ТО, тыс.км; - поправочные коэффициенты корректирования нормативов периодичности проведения ТО. Периодичность проведения ТО автомобилей для 3-й категории дорожных условий эксплуатации: ТО-1 - легковые автомобили - З,0;грузовые - 2,8; ТО-2 -легковые - 12,2; грузовые - 10,0 тыс.км.. Сезонное обслуживание каждого автомобиля проводят два раза в год при переводе на летнюю и зимнюю эксплуатацию. Определим количество технических обслуживаний автомобиля МАЗ-5516: Количество ТО-2: принимаем = 24 шт.
Количество ТО-1: принимаем = 67шт. Определим количество технических обслуживаний автомобиля МАЗ-5551: Количество ТО-2: принимаем = 8 шт. Количество ТО-1: принимаем = 23шт. Определим количество технических обслуживаний автомобиля ГАЗ-САЗ-3507: Количество ТО-2: принимаем = 1 шт. Количество ТО-1: принимаем = 5 шт. Определим количество технических обслуживаний автомобиля ГАЗ-3309: Количество ТО-2: принимаем = 7 шт. Количество ТО-1: принимаем = 20 шт. Определим количество технических обслуживаний автомобиля ВАЗ-2107: Количество ТО-2: принимаем = 15шт. Количество ТО-1: принимаем = 52 шт. Количество ТО прицепов в проектах не определяют. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|