Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Образец оформления титульного листа





 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Гуманитарный УНИВЕРСИТЕТ»

 

ПсиХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт   Кафедра ПСИХОЛОГИИ     выпускная квалификационная работа (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)    

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

 

 

  Выполнила студентка
  Ершова Анна Николаевна, направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», очная форма обучения
   
  Научный руководитель:
  Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент
   
  Консультант:
  Недосека Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент  
   

 

Мурманск


Приложение 6

 

Образец оформления оглавления

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с текстом) и указываются страницы, с которых они начинаются. Ф.А. Кузин указывает, что заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на три – пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяется отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания

 

  СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………….............   Глава 1. Исследование проблемы детского творчества и творческих способностей в трудах отечественных и зарубежных психологов …………………………… 1.1. Способности как психологический феномен ………………………………… 1.2. Исследования детского изобразительного творчества ……………………….   Глава 2. Развитие творческих способностей у дошкольников ………………………. 2.1. Дошкольное детство благоприятный период для развития воображения и творческих способностей ………………………………...……………………. 2.2. Основные этапы на пути развития творческих способностей ребенка …...… 2.3. Развитие творческих способностей ребенка в процессе изобразительной деятельности...........................................................................................................   Глава 3. Экспериментальное исследования развития творческих способностей старших дошкольников ………………………………………………………… 3.1. Цель, задачи, гипотеза исследования ………………………………….……… 3.2. Диагностика творческих способностей дошкольников ……………………… 3.3. Методика и программа развития творческих способностей детей дошкольного возраста.................................................................................. 3.4. Сравнительный анализ данных экспериментального исследования ………. 3.5. Математическая обработка данных опытно-экспериментального исследования....……............................................................................................... 3.6. Выводы и психолого-педагогические рекомендации …………………………   Заключение ……………………………………………………………………………….   Список литературы …...…………………………………………...................................   Приложения ………………………………………………………………………………    

Приложение 7

Структура научного исследования [1]

 


Приложение 8

Методические рекомендации по оформлению списков литературы

к выпускной квалификационной работе (бакалаврской работе) [2]

 

Обязательной составной частью бакалаврской работы является список литературы, использованной при ее создании. Он состоит из совокупности библиографических записей, включающих описания использованных или цитированных произведений печати и других документов. Такой список помещается за текстом, связан с конкретными местами текста при помощи так называемых отсылок и обычно имеет простую структуру. Список литературы позволяет определить источниковедческую базу исследования, отразить работу автора по сбору и анализу литературы, документировать некоторые положения и выводы, указывая, какие сведения были заимствованы из других публикаций и составить представление о научных позициях автора.

Список включает библиографические описания документов, составленные на основе их анализа. Вопросам оформления списка источников и литературы, прилагаемого к научной работе, следует уделять серьезное внимание. С целью унификации библиографических списков литературы, следует использовать ГОСТ 7.1 - 2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления"[3]. (ГОСТ вступил в силу 1.07.2004), ГОСТ 7.80 - 2000 "Библиографическая запись. Заголовок". При сокращении слов в описании руководствоваться ГОСТом 7.12 – 93 "Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила"[4].

Библиографическое описание - совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группе документов, приведенных по определенным правилам и необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа.

При создании библиографического описания следует помнить, что источником библиографических сведений является документ (особенно те элементы, которые содержат выходные сведения), и они указываются в том виде, в каком они даны в документе или их формулируют на основе анализа документа. В некоторых случаях для уточнения имеющихся или получения недостающих библиографических сведений используют различные источники - каталоги, картотеки, справочные и библиографические пособия и т. п. В этом случае такие сведения заключаются в квадратные скобки.

Использование государственных стандартов на библиографическое описание обязательно при создании личных картотек, конспектов, выписок, в ссылках и списках литературы. В качестве аргумента приведем слова писателя с мировой славой, профессора нескольких университетов Умберто Эко: «...Вдобавок нормы библиографического описания составляют собой, так сказать, красу научного этикета. Их соблюдение указывает на привычку к науке, а их нарушение выявляет выскочку и неуча и нередко бросает позорящую тень на работу, казалось бы, приличную на первый взгляд. Ритуал. Можно сказать - церемония. Да! Но вовсе не бессмысленная, не пустое начетничество. Так же устроен мир спорта, мир коллекционеров марок, преферансистов, политиков: кто путается в профессиональных жестах или терминах, вызывает настороженность. Он - «не свой», посторонний. Старайтесь соблюдать устав научного монастыря».[5]

Рекомендуется представлять единый список литературы (книги и статьи) к работе в целом. В этом случае каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. В зависимости от включённых в список материалов и их количества применяют ту или иную систему группировки библиографических описаний:

· алфавитную;

· систематическую;

· хронологическую;

· по главам;

· в порядке первого упоминания документов в тексте;

· по видам источников.

Для студенческих работ рекомендуется алфавитная группировка. Библиографические записи в таком списке располагаются в строгом алфавите фамилий авторов и заглавий произведений, если автор не указан. Работы одного автора группируют по алфавиту их названий, авторов-однофамильцев - по алфавиту инициалов авторов. При перечислении нескольких работ одного автора его фамилию и инициалы указывают каждый раз. Работы одного автора и его работы с соавторами располагаются в списке в алфавите первых слов заглавий, при этом фамилии соавторов не учитываются. При наличии в списке источников на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд в конце списка документов с единой нумерацией по всему списку. Независимо от принятой системы группировки библиографических описаний документов в начале списка рекомендуется располагать нормативные и руководящие материалы. Нормативные акты располагаются по юридической силе:

1. Международные нормативные акты.

2. Конституция.

3. Федеральные конституционные законы.

4. Постановления Конституционного Суда.

5. Кодексы.

6. Федеральные законы.

7. Законы.

8. Указы Президента.

9. Акты Правительства: а) постановления; б) распоряжения.

10. Акты Верховного и Высшего Арбитражного Судов

11. Нормативные акты министерств и ведомств: а) постановления; б) приказы; в) распоряжения; г) письма.

12. Региональные нормативные акты (в том же порядке, как и российские)

13. ГОСТы.

14. СНиПы, СП, ЕНИРы, ВНИРы и др.

Расположение внутри равных по юридической силе документов - по дате принятия.

Наиболее правильным является для списка название:

1. Список использованной литературы.

2. Использованная литература.

3. Литература.

4. Список литературы.

5. Источники и литература.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.