Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Советы по уркеплению установки





Ищите возможности подчеркивать крепкое здоровье своих детей. Побуждайте их думать о себе как о людях здоровых и сильных. Внушайте им веру в свое здоровье.

Поменьше внимания уделяйте болячкам своих детей, когда они появляются. Слишком часто повязка на ране или гипс на сломанной руке становятся центром всеобщего внимания. Слишком часто дети извлекают выгоду из своих болезней. Им уделяют больше внимания, разрешают больше смотреть телевизор, и все это фактически поощряет болезни. Это очень нездорово в любом смысле этого слова. Помните, что поощряемое поведение имеет свойство повторяться снова и снова; вам нужно найти способы выражать свое сочувствие, не возвышая на пьедестал нежелательное состояние ребенка.

 

Крепкое здоровье нуждается в таком же поощрении, как и хорошее поведение. Мы знаем одного родителя, который каждые пару месяцев устраивал ребелку выходной, «день здоровья», — просто за то, что тот здоров, освобождая его от школы. Главный смысл здесь в том, что ребенку совсем не обязательно болеть, чтобы не сходить денек в школу.

Помогайте ребенку визуализировать себя в полном здравии. Не бойтесь мечтать вместе с ребенком, что он всегда будет невероятно здоровым. Не дайте «здравому смыслу» убедить вас и вашего ребенка в том, что болезни сильнее его веры в собственное здоровье. Ваш ребенок обладает большей властью над своим здоровьем, чем вы, возможно, думаете.

Побуждайте ребен- ка регулярно повто- щ рять позитивные NL# утверждения относительно своего здоровья и визуализировать себя здоровым. Ежедневная доза здоровых мыслей и ожиданий — отличное средство профилактики. Начинайте каждый день с утверждения: «Я действительно здоров» или«Каждый день во всех отношениях я становлюсь все лучше и лучше». Установка на здоровье поддерживается за счет регулярного применения методики силы разума.

 

КАК ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ

Новые друзья — важный элемент взросления ребенка. Когда ребенок переходит в новую школу, когда его семья переезжает в другой город, когда ребенок просто меняется с возрастом, он каждый раз озабочен проблемой поиска новых друзей.

Кажется, что этот процесс идет волнами. То вокруг нас толпа друзей, то никого — как будто никто не любит нас. Для ребенка поиск нового друга может казаться трудным делом.


 

И мы, родители, должны помогать своим детям в этом процессе, напоминая им об их положительных качествах и давая разумные советы.

БУДЬТЕ МОДЕЛЬЮ ДРУЖБЫ

Первые уроки дружбы дети учат, наблюдая за нами, родителями. Поэтому вы должны демонстрировать те качества и те усилия, которые необходимы для заведения новых друзей и поддержания старых уз дружбы. Показывайте им, что нужно делать, чтобы дружба была крепкой. Дети многому научатся на вашем примере.

«Извини, Кэри, я бы с удовольствием прошлась сегодня с тобой по магазинам, чтобы купить тебе туфли, по моя подруга Сюзан попросила меня помочь ей покрасить заднее крыльцо.


 

Может, давай отложим, покупки на завтра?Нам ведь не к спеху, а подруга может расстроиться».

Ребенок, конечно, тоже может расстроиться, что вы не пошли с ним за покупками, зато он усвоит урок, как важно дорожить дружбой. Подражая вашему положительному примеру, он скоро сам обретет все необходимые атрибуты верного друга.

ПОХВАЛЫ

Каждый любит, когда окружающие признают те положительные качества, которыми он обладает. Если ваш ребенок демонстрирует качества настоящего друга, не упускайте случаев похвалить его за это.

«Джон, мне очень поправилось, как вы включили Брендана в вашу игру сегодня».

«Я теперь понимаю, почему другие дети любят играть с тобой, "Стефани. Ты всегда делишься игрушками и умеешь соблюдать очередность».

Пользуйтесь любой возможностью отмечать и хвалить качества хорошего друга в своем ребенке и окружающих его людях. Искренние комплименты способствуют закреплению желательного поведения.

УВЕРЯЙТЕ РЕБЕНКА,

ЧТО ЕГО ЕСТЬ ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ

Ваши похвалы, ко всему прочему, укрепляют ребенка в убеждении, что он достоин дружбы и любви. Дети, которые любят себя и убеждены, что окружающие тоже любят их, заводят друзей очень легко. Составьте «список достоинств» и повесьте его па стене в комнате ребенка, на холодильнике или в любом другом месте, где он часто будут перед глазами.

 

ЗА ЧТО МЕНЯ МОЖНО СЧИТАТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ:

Я добрый.

Я щедрый.

Я умею веселиться.

Я соблюдаю очередность.

Я делюсь игрушками.

Я люблю игры.

Этот список послужит напоминанием обо всех положительных качествах вашего ребенка и укрепит его веру в себя. Когда вы начнете работу над списком, ребенок, возможно, тоже захочет поучаствовать. Вы можете также составить список тех качеств, которые ребенок хотел бы видеть в своих новых друзьях.

Составив этот второй список, спросите своего ребенка, обладает ли он такими качествами сам, потому что и окружающие могут искать такие же достоинства в нем самом, как в друге. Таким образом вы предпринимаете первые шаги к тому, чтобы объяснить своему ребенку, что количество друзей, которые есть у человека, напрямую зависит от достоинств самого человека.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.