Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ11 ПРИ С-СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.





 

Тормозная рукоятка на нулевой позиции.На этой позиции замкнут КЭ 111-112 (на электровозах с № 490 — КЭ 109-110) тормозного вала, через который соединяется с корпусом цепь катушек вентилей линейных контакторов.

Реверсивно-селективную рукоятку устанавливают в положение "Вперед-МС". Замыкаются КЭ 63—64, 67—68, 71-72 реверсивно-селективного вала, в результате чего образуются цепи:

от провода 502 через КЭ 67—68 на катушки вентилей М тормозных переключателей ПкТ всех секций (цепь аналогична рассмотренной выше цепи при положении реверсивно-селективной рукоятки "Вперед-М" —от провода 505 через КЭ 63—64, провод Э561 на катушки вентилей ПкР и промежуточные реле РП20. Подается напряжение к пневматическому выключателю управления ВУП4, к катушкам вентилей Н отключателей двигателей ПкД1 и ПкД2, а также к катушкам вентилей реостатных контакторов обеих групп (на электровозах с № 716 по проводу 567 только к катушкам контакторов К20 и К21). Все цепи аналогичны цепям при положении реверсивно-селективной рукоятки "Вперед-М";

провод 501, КЭ 71—72, провод Э565, катушка вентиля С режимного переключателя ПкС, провод 500, корпус. Валы ПкС всех секций занимают положение С. Силовые контакты ПкС соединяют тяговые электродви­гатели всех секций между собой последовательно, а блокировочные устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкС.

От провода Э565, кроме того, подается напряжение к КЭ 15—16 главного вала.

Главную рукоятку устанавливают на первую позицию. Размыкаются КЭ главного вала 17—18, 59—60 и 61—62 с той же целью, что и на первой позиции СП соединения.

Замыкаются КЭ 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22, 23-24 и 27-28 (последний только на электровозах по № 489).

Замыкание КЭ 9—10 подготавливает цепь катушек вентилей линейных контакторов к соединению с корпусом.

Замыкание КЭ 13—14 и 27—28 (с № 490 КЭ 23—24) происходит вхолостую. К ним не подано напряжение от КЭ 1-2 реверсивно-селективного вала (с № 490 — КЭ 79—80), так как он разомкнут.

Образуются цепи:

на электровозах по № 489:

от провода 502 через КЭ 19—20, 21—22 и 23—24 на катушки вентилей контакторов К31, К32, К39 (К40) и К35 (К36) для глубокого ослабления возбуждения тяговых электродвигателей и подготовки цепей второй и третьей позиций;

на электровозах с № 490:

от провода 502 через КЭ 19—20 и 21—22 на катушки вентилей контакторов OB1 КЗЗ, К34 и ОВ4 К39 (К40) для создания цепи ослабления возбуждения четвертой ступени. Все цепи аналогичны цепям первой позиции при СП соеди­нении тяговых электродвигателей;

КЭ 15—16, провод Э583, блокировка ПкС, провод 594, блокировка ПкГ, провод 595, контакты сдвоенной кнопки БВ на ЩПР БлКн7 (установлена на электровозах с № 070), провод 598 и далее по цепи, аналогичной цепи первой позиции при СП соединении, на провод 604.

От провода 604 образуются цепи:

катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606, блокировка ПкТ, провод 589. На средней и на головной Б секциях пластина П14 установлена в рабочее положение (на схеме горизонтально, необходима в цепях рекуперативного торможения), поэтому катушка контактора К1 дополнительно соединяется с проводом 589 через эту пластину и блокировку ПкС;



катушка вентиля линейного контактора К18, провод 589;

блокировки ПкС и ПкД2, провод 605, катушка вентиля линейного контактора К19, провод 589.

Цепь от провода 589 на корпус аналогична цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей. Включаются линейные контакторы K1, К18 и К19, как и на первой позиции СП соединения, после чего катушки вентилей линейных контакторов соединяются с корпусом дополнительной цепью через блокировку К1 между проводами 589 и 500. Напряжение к нижней группе катушек вентилей реостатных контакторов после включения контактора К1 подается от провода Э583.

На электровозах с № 716 после замыкания блокировки линейного контактора К1 между проводами 590 и 593 от провода Э583 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов.

Цепи катушек вентилей электропневматических клапанов КЭП6 и КЭП7 ПРУ аналогичны цепям первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей.

В отличие от первой позиции СП соединения от провода 604 напряжение подается только на катушку вентиля уравнительного контактора К17, а цепь катушки вентиля линейного контактора К10 прервана блокировкой ПкС.

Таким образом, на первой позиции С соединения включены линейные контакторы K1, К18, К19, а также контакторы ослабления возбуждения К31, К32, К35, К36, К39, К40 на электровозах по № 489 и КЗЗ, К34, К39, К40 - с № 490.

 

СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ11ПРИ С-СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

 

Двухсекционный электровоз. После включения линейных контакторов K1, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последовательно соединенных тяговых электродвигателей.

Головная секция А : токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты БВ, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей M1, М2 и МЗ, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 "Якорь", аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей, провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на секцию Б.

Головная секция Б: клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС (на электровозах по № 489 — R2, R1), провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей M1, М2 и МЗ, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 "Якорь", аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, пластина П3, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на секцию А.

Головная секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.

Трехсекционный А + (А+Б) электровоз. После включения линейных контакторов K1, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из 12 последовательно соединенных тяговых электродвигателей.

Головная секция А: токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты БВ, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей M1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 "Якорь", аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей, провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на среднюю секцию А.

Средняя секция А: клемма 9 на БлКл1, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1. Далее на электровозах по № 489 цепь тяговых электродвигателей M1, М2 и МЗ, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2, а с № 490: провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, затем цепь тяговых электродвигателей, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2. От клеммы 9 на головную секцию Б.

Головная секция Б: клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей M1, М2 и МЗ, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, контактная пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на среднюю секцию А.

Средняя секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл 1 и далее на головную секцию А.

Головная секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.

Трехсекционный (А+Б)+Б электровоз.

Головная секция А: токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, контакты КЭ1 ПкГ, провод 021, вто­рая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного кон­тактора К18, цепь тяговых электродвигателей M1, М2 и МЗ, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей, провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на среднюю секцию Б.

Средняя секция Б: клемма 9 на БлКл2, провод 125, контакты КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1. Далее на электровозах по № 489 цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и МЗ, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл1, а с № 490: провод 011, КЭ 10-11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, затем цепь тяговых электродвигателей M1, М2 и МЗ, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл1. От клеммы 9 на головную секцию Б.

Головная секция Б: клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей M1, М2 и МЗ, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, контактная пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на среднюю секцию Б.

Средняя секция Б: клемма 6 на БлКл 1, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на головную секцию А.

Головная секция А: клемма 6 на Бл Кл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.

Таким образом, на электровозах по № 489 на первой позиции С соеди­нения в цепь тяговых электродвигателей включены пусковые резисторы головной и средней (головной Б при двухсекционном исполнении) сек­ций сопротивлением 7,168 Ом каждый, и двигатели работают в режиме глубокого ослабления возбуждения (16%), а на электровозах с № 490 — пусковой резистор головной секции А сопротивлением 14,28 Ом, и тяговые электродвигатели работают в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени (36%).

Переключения на клеммах режимного переключателя ПкС для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей.

Для образо­вания последовательного соединения тяговых электродвигателей при из­готовлении двухсекционного или при формировании в депо трехсекционного электровоза контактные пластины и провода к клеммам кулачковых элементов режимного переключателя ПкС должны быть присоединены указанным ниже порядком.

Головная секция А. Поскольку схемой предусмотрено начало последова­тельной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и ее заземление через эту же секцию, на кулачковых элементах ее режимного переключателя устанавливают две контактные пластины. Для соединения данной цепи с контактной сетью на втором кулачковом элементе устанавливают контактную пластину П1, соединяющую контакты 6 и 5 с закрепленными на них проводами 008 и 009, а для заземления цепи — на вто­ром кулачковом элементе контактную пластину П2, соединяющую клем­мы 2 и 3 с закрепленными на них проводами 119 и 121.

Средняя секция А или Б. При формировании трехсекционного электровоза контактные пластины на кулачковых элементах режимного переключателя не устанавливают.

Головная секция Б. Для образования цепи заземления последовательно соединенных тяговых электродвигателей на третьем кулачковом элементе режимного переключателя ПкС устанавливают контактную пластину ПЗ, соединяющую контакты 9 и 8 с закрепленными на них проводами 117 и 116. На электровозах с № 490 на этой секции и на средней (при формировании трехсекционного электровоза) с целью закорачивания пускового резистора (резисторов) провода 011 сняты с ложного зажима 13 режимного переключателя (изолятор на каркасе переключателя) и переставлены на клемму 10 его четвертого кулачкового элемента.

Переключения на клеммах контактной пластины П1 для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей.

Для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей при изготов­лении двухсекционного или при формировании в депо трехсекционного электровоза провода к контактной пластине П1 должны быть присоединены указанным ниже порядком.

Головная секция А. Поскольку схемой предусмотрено начало последова­тельной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и заземление ее тоже через эту секцию, на клемме 1 пластины П1 закреплены провода 008 и 009 для подключения этой цепи к контактной сети, а на клемме 4 — два провода 122 и провод 121 для ее заземления.

Средняя секция А при трехсекционном электровозе. Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 3.

Средняя секция Б при трехсекционном электровозе. Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 1, а во избежание включения в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 4 соединены про­вода 028 и 124.

Головная секция Б. Для введения на время пуска электровоза в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 3 соединены провода 124 и 009, а для образования цепи заземления всех последовательно соединенных тяговых электродвигателей на клемме 1 соединены провод 049 и два провода 122.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.