Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Анализ сетей внутренней связи.





Содержание

Введение 3

1. Анализ исходных данных 5

2. Анализ сетей внутренней связи 5

3. Анализ внутренних АТС 6

4. Анализ и выбор линий связи 16

5. Анализ и выбор оконечных устройств 21

6. Оценка технического состояния внутренней АТС и ОУ 23

7. Алгоритм технического обслуживания внутренней

АТС, оконечных и периферийных устройств 36

8. Анализ и расчет внешних линий 38

9. Экономическое обоснование 46

10. Заключение 49

11. Список литературы 50

Приложения 51


Введение

В современном мире невозможно себе представить жизнь без телефонной или иной связи. В настоящий момент системы внутренней связи делят на связь непосредственно от оконечных устройств ГТС и связь внутреннюю посредством мини АТС соединяя различных абонентов как между собой, так и осуществляя связь с внешним миром.

Мини АТС необходима для создания внутренней связи как на отдельно взятом объекте, так и в отдельном офисе, что облегчает переадресацию звонка от одного сотрудника к другому. У каждого абонента есть свой внутренний телефонный аппарат (номер). Мини АТС позволяет реализовать много других функций, которые облегчают и оптимизируют работу абонентов сети.

Системы внутренней телефонной связи могут устанавливаться в зданиях любой архитектуры и назначения (жилых, производственных помещениях) для организации эффективной и недорогой телефонной связи как внутри помещения, так и для связи с наружной панелью у входной двери. Основой такой системы являются электронные телефонные аппараты различных модификаций. Для системы внутренней телефонной связи используется общий источник питания и генератор вызывных и тональных сигналов.

Современные автоматические телефонные станции рассчитаны на подключение электропитания постоянного тока номиналами 48В или 60В, а также сети переменного тока ~220В. Блоки питания АТС включают в себя блоки аккумуляторных батарей и системы автономной работы.

Анализ работоспособности внутренней АТС обуславливает диагностику исправного состояния, а также методы, принципы и оборудование, при помощи которого дается заключение о техническом состоянии внутренней АТС, систем связи без разборки последних и прогнозирование ресурса исправной работы.

Между технической диагностикой и мониторингом надежности существует тесная взаимосвязь. Диагностика обеспечивает необходимую информационную базу для управления работоспособностью и надежностью. В свою очередь, одно из свойств надежности – ремонтопригодность – характеризует приспособленность объекта к диагностированию.

В процессе диагностирования выделяют три этапа.

Первый этап технической диагностики заключается в анализе информации о надежности внутренней АТС, проведении эксплуатационных исследований процессов изменения технического состояния.

На втором этапе на основании инженерного анализа определяют допустимые и предельные отклонения параметров технического состояния, выбирают методы диагностирования, комплектуют диагностическую систему необходимым оборудованием, производят оценку технического состояния.

Третий этап диагностирования (прогнозирование) заключается в том, что на основе закономерности изменения технического состояния предсказывают поведение объекта в будущем, делают заключение об ожидаемом ресурсе основных элементов, устанавливают периодичность их замены, регулировки.

Целью данной выпускной квалификационной работы является:

Анализ внутренних АТС и сетей внутренней связи, оконечных и абонентских устройств; Мониторинг основных параметров внутренней АТС;

Диагностика неисправностей и выявление отклонений от рабочих характеристик АТС; Разработка алгоритма технического обслуживания внутренней АТС, оконечных и периферийных устройств;

Расчет задействованных линий связи; Расчет нагрузочных характеристик внутренней АТС; Разработка методики настройки и проверки внутренней АТС на выполнение основных и вспомогательных функций.


 

Анализ исходных данных.

Исходные данные:

АТС на 60 абонентов сети;

4 – внешних городских номера;

40 – внутренних номеров;

Тип соединительных линий внутриофисной АТС – двухпроводная;

Тип абонентской линии - аналоговые двухпроводные;

Тип телефонных аппаратов – IP-телефон.

 

Анализ сетей внутренней связи.

Создание системы внутренней связи предполагает организацию канала связи между пунктами передачи и приема сообщения. Функции подключения определенных абонентских устройств выполняет специальная аппаратура коммутации, позволяющая образовать тракт для передачи электрических сигналов. Таким образом, сеть внутренней связи представляет собой совокупность оконечных устройств, коммутационных центров и связывающих их линий и каналов связи.

В сеть внутренней связи входят:

- пользователи (абоненты) являющиеся источниками и потребителями информации;

- пункты связи (внутренняя АТС);

- каналы связи, объединенные в линии;

- внутренние станции;

- узлы (сетевые и коммутационные);

- система управления, обеспечивающая нормальное функционирование.

В результате анализа сетей внутренней связи определено:

Количество рабочих помещений – 24; количество задействованных абонентов - 40; количество входящих городских номеров - 4; потребность во внутренней связи на 40 абонентов; Тип соединительных линий – двухпроводная связь.

Анализ внутренних АТС

 

Для того, чтобы максимально эффективно использовать возможности офисной мини АТС необходимо знать основные ее функции.

 

Внутренняя связь

Каждый абонент офисной телефонной станции имеет свой внутренний номер. Это обеспечивает не только возможность связи между сотрудниками офиса набрав короткий номер нужного абонента, но и дает возможность осуществить перевод входящего звонка на другого внутреннего абонента. Эта функция значительно облегчает и упорядочивает работу сотрудников. При этом не занимаются городские линии, обеспечивая прием входящих звонков.

Функция внутренней связи, кроме того, дает возможность переадресации всех входящих звонков на другой внутренний номер и постановки входящего вызова в очередь. В первом случае имеется ввиду, что любой внутренний абонент может установить переадресацию со своего номера на любой другой внутренний номер АТС, например, в другой кабинет, столовую и т.д. Если вызываемый абонент в данный момент занят, то можно поставить свой вызов в очередь и как только абонент освободится мини АТС автоматически установит соединение.

 

Исходящая связь

Каждому внутреннему определяется список линий, по которым он может осуществлять исходящие звонки. Это необходимо, во-первых, для того, чтобы равномерно распределить исходящий трафик по всем линиям, во-вторых, чтобы запретить выходы на так называемые "рекламные" линии и обеспечить свободный прием входящих звонков от клиентов.

Кроме того каждому внутреннему абоненту АТС прописывается возможность или запрет выхода на междугородние линии связи. Доступ к операторам мобильной связи также может быть запрещен или разрешен.

Если все разрешенные абоненту линии на данный момент заняты, то есть возможность "встать в очередь". Как только освободится первая разрешенная линия- абонент получит предупреждающий сигнал.

 

Внешнее оповещение

Данная функция дает возможность осуществить передачу голосового сообщения для всех сотрудников посредством внешних динамиков или с помощью встроенных спикерфонов системных телефонных аппаратов.

Кроме того при помощи этой функции можно дать сообщение для конкретного сотрудника о том, что его вызывают по такой-то линии. При этом сотрудник может поднять трубку на ближайшем к нему телефонном аппарате, набрать соответствующий код и ответить ожидающему его внешнему абоненту.

 

Режимы работы

Офисная АТС может работать в различных режимах в зависимости от времени суток. Существуют такие режимы работы, как день, ночь, обеденный перерыв или ланч. Для каждого из этих режимов может быть прописан свой алгоритм работы станции.

 

Тарификация разговоров

Все входящие и исходящие звонки, при необходимости, могут быть зафиксированы и тарифицированы при помощи специального программного обеспечения. Будет видно, кто из внутренних абонентов куда и когда звонил, сколько времени разговаривал. Кто принял входящий звонок и на какого абонента перенаправил. В дальнейшем эта информация может быть отобрана по интересующим параметрам и представлена в виде отчетов.

 

Функция DISA-OGM

Очень популярная и востребованная на сегодняшний день функция мини АТС, которая позволяет дать сообщение в линию, например: «Звонок в такую-то компанию, дождитесь ответа оператора или сделайте донабор внутреннего номера в тоновом режиме». При этом, если звонящий клиент знает внутренний номер нужного ему сотрудника компании, то он может сделать донабор, и, минуя секретаря, попасть сразу на внутреннего абонента.

Кроме того, при помощи функции DISA можно создать многоуровневое меню доступа, типа: «Наберите один, чтобы попасть в отдел продаж, наберите два, чтобы попасть в сервисный отдел и т.д.». "Дерево" функции DISA может быть достаточно разветвленным и зависит от модели мини АТС.

 

Функция HOLD

Предположим, что идет разговор с клиентом и для ответа на поставленный вопрос необходимо сделать паузу и проконсультироваться. При наличии офисной АТС Вам не придется прерывать разговор для наведения справки. Достаточно воспользоваться функцией HOLD, повесив абонента на удержание. Используя эту функцию, Вы сможете дозвониться до нужной службы или сотрудника по внутренней связи или внешней линии, проконсультироваться, а затем вернуться к ожидаемому абоненту. При этом абонент во время удержания будет слышать музыкальное сопровождение или информационный ролик.

 

«Перехват» звонка

Если сотрудник компании отлучился со своего рабочего места, а в это время у него зазвонил телефон, то Вам не нужно срываться и бежать к его столу. Воспользовавшись функцией перехвата звонка, можно со своего аппарата принять звонок, записать информацию для коллеги или ответить на вопрос клиента.

 

Конференц - связь

Часто возникает необходимость привлечь к разговору двух и более собеседников. Они могут являться как внутренними абонентами офисной АТС, так и абонентами внешней городской или междугородней сети. Реализовать эту задачу можно при помощи функции "Конференц - связь". Возможное количество участников такого совещания определяется моделью АТС.

 

Микросотовая связь

Незаменимая функция, предоставляемая мини АТС, предназначенная для организации связи в большом офисе, складе, магазине или гостинице. Особенно актуальна, когда офис расположен на разных этажах. При этом отдельным сотрудникам компании или обслуживающему персоналу гостиницы необходимо постоянно перемещаться по территории или из отдела в отдел, но, при этом, быть всегда на связи.

Решить эту непростую задачу можно путем организации микросотовой связи. Суть ее заключается в том, что по территории офиса (склада, магазина, гостиницы) расставляется необходимое количество баз стандарта DECT, подключенных к мини АТС. "Мобильным" сотрудникам раздаются радиотелефоны микросотовой связи. Каждый такой телефон имеет свой внутренний номер и является полноценным абонентом офисной телефонной станции. Теперь не составит труда быстро связаться с нужным абонентом или перевести на него звонок, где бы он в данный момент ни находился. И главное, система микросотовой связи будет автоматически отслеживать уровень сигнала и "перебрасывать" трубку при передвижении по территории с одной базы на другую не прерывая разговора.

 

Классификация мини АТС

Мини АТС различаются по ряду факторов:

• Способом работы: аналоговые и цифровые. Цифровые станции по сравнению с аналоговыми имеют расширенный список функций, в частности к такой мини АТС можно подключить линии ISDN или поток Е1;

• Базовой конфигурацией, т.е. количеством городских и внутренних линий. (например, телефонные станции Panasonic имеют следующие базовые конфигурации: 2 городских на 6 внутренних, 3 на 8, 6 на 16 и т.д.);

• Максимальной конфигурацией.

Соответственно цена офисной мини АТС будет зависеть от того, станция какого типа устанавливается.

Производители мини-АТС

Мини АТС - это сложное устройство, решающее многие проблемы деловой жизни современных офисов, магазинов, гостиниц, различных учреждений.

АТС Panasonic KX-TDA30RU

АТС KX-TDA30 разработана для малых и средних организаций. Является полноценным представителем цифровых офисных телефонных станций. Как и старшие представители данного ряда Panasonic KX-TDA30 может подключаться по VoIP каналам и организовывать систему беспроводной DECT связи, что делает эту АТС особенно полезной при организации выносов, региональных филиалов, а также для телефонизации коттеджей и загородных домов.

Конструктивно АТС KX-TDA 30 выполнена в виде системного блока (размером 275х376х117 мм) с восемью слотами для установки плат расширения и имеет в первоначальной конфигурации 4 супергибридных (т.е поддерживающих функцию DXDP) порта.

 

Технические характеристики:

АТС Samsung OfficeServ 7070

1. IP мини АТС на 30 номеров, с возможностью расширения до 52 сотрудников и использования микросотовой сети Wi-Fi;

2. Количество базовых станций в сети Wi-Fi не ограничено;

3. Цифровые линии E1/ISDN - 30 каналов;

4. Аналоговые линии TRK - 46 портов (4 встроенных);

5. Внутренние линии - 52 порта (8 встроенных);

6. Голосовая система SVMi-4 - 4 встроенных порта;

7. VoIP MGi (SIP, SPNet) - 8 встроенных каналов.

Характеристики линий связи

К основным характеристикам линий связи относятся следующие: амплитудно-частотная характеристика, полоса пропускания, затухание, пропускная способность, помехоустойчивость, перекрестные наводки на ближнем конце линии, достоверность передачи данных, удельная стоимость.

Характеристики линии связи часто определяются путем анализа ее реакций на некоторые эталонные воздействия, в качестве которых используются синусоидальные колебания различных частот, поскольку они часто встречаются в технике и с их помощью можно представить любую функцию времени. Степень искажения синусоидальных сигналов линии связи оценивается с помощью амплитудно-частотной характеристики, полосы пропускания и затухания на определенной частоте.

Помехоустойчивость линии связи – это ее способность уменьшать на внутренних проводниках уровень помех, создаваемых во внешней среде. Она зависит от типа используемой физической среды, а также от средств линии, экранирующих и подавляющих помехи. Наиболее помехоустойчивыми, малочувствительными ко внешнему электромагнитному излучению, являются волоконно-оптические линии, наименее помехоустойчивыми – радиолинии, промежуточное положение занимают кабельные линии. Уменьшение помех, обусловленных внешними электромагнитными излучениями, достигается экранизацией и скручиванием проводников.

 

Выбор кабеля связи

Проводку до оконечного устройства следует выполнять цельным проводом, сращивание не допускается. Телефонные провода, идущие в одном направлении, нужно прокладывать параллельно, вплотную друг к другу.

В случае, если кабели и провода телефонной сети и проводного вещания прокладываются в общем коробе, между ними необходимо соблюдать расстояние, чтобы исключить влияние радиопередач на телефонные разговоры. Это расстояние должно быть не менее 50 мм при длине линии 70 м, 15 мм при длине 10 м.

Что касается кабелей для работы с оборудованием, рассчитанным на высокоскоростную передачу информации (цифровое телевидение, Интернет, IP-телефония), то их можно прокладывать как скрытым, так и открытым способом. Скрытая проводка в данном случае осуществляется в ПВХ-рукавах под фальшполом и в стяжке полов, за подвесными и подшивными потолками, по стенам в штробах. Слаботочные розетки с двумя или более телекоммуникационными разъемами в подобных случаях монтируются в напольных лючках и на стенах. При любом варианте монтажа между кабелями и розетками электропроводки и слаботочными кабелями и розетками следует выдерживать расстояние, соответствующее нормам.

Для прокладки от мини АТС до оконечных устройств используют следующие виды кабелей (таб.2 таб.3 сравнительные характеристики).


 

Таблица 2
Тип кабеля Число пар Диаметр жилы Диаметр кабеля Цена за метр в руб Вид
Кабель КСВПП 5e 4х2х0,52   0,52 мм 6,74  
Кабель парной скрутки UTP 4PR 24AWG CAT5e   0,52 мм, 6,74  
Кабель FTP 4PR 4х2х0.5 экран.   0,51 6,71  
Таблица 3
Тип кабеля Число пар Диаметр жилы Диаметр кабеля Цена за метр в руб Вид
Кабель ТППэпЗ 30х2х0,4   0,51 15,6  
LAN-5UTP25   0,51 13,8  
Кабель TWT-TEL-FTP25 FTP   0,51 13,8  
                     

 

Определен магистральный кабель TWT-TEL-FTP25 FTP и линейный кабель UTP 4PR 24AWG CAT5e.

 

Таблица 4

  КРТМ-В/10 КРТН 10 МР 20
ёмкость      
крепление настенное настенное DIN рейка (бокс)
плинт STG под винт STG
Габариты, мм 151х88х82 147х63х53 155х86х61
Цена в руб      

Выбор остановлен на КРТМ-В/10 т.к. в нем нет винтового крепления жил.

Уровень магистральной связи

На магистральном уровне происходит коммутация и проключение каналов дальней междугородной и международной связи. Этот уровень обычно не связан с коммутацией соединений отдельных абонентов, если только последние не подключены непосредственно к междугородному коммутатору на правах городской или районной станции (такой способ подключения возможен, но требует колоссального количества ресурсов и используется только в государственных целях).

Необходимость качественной и безаварийной работы междугородных узлов даже не требует обсуждения: не случайно все междугородные АТС при модернизации ВСС России были заменены цифровыми в первую очередь.

Уровень зоновой связи

К зоновым направлениям областной междугородной станции подключаются все районные центры, а также отдельные городские телефонные станции областного центра, в зависимости от схемы организации связи.

Обслуживанием таких каналов обычно занимаются работники междугородной телефонной станции. Уровень ответственности здесь также достаточно высок, ведь при выходе из строя одного только направления без связи с внешним миром может остаться целый районный центр, а это сотни тысяч жителей!

Уровень местной связи

Городская, районная или местная связь — это самый распространенный уровень телефонии: именно на нем чаще всего приходится общаться абонентам телефонной сети. Как уже упоминалось выше, телефонные станции местного уровня включены на правах зоновых в междугородный коммутатор.

Районные телефонные узлы областных центров, а также крупных населенных пунктов имеют емкость, как правило, более 10 тысяч номеров и соединяются между собой линиями межстанционной связи (МСС). МСС может строиться по различным схемам организации сети, обеспечивающим бесперебойность связи в ЧНН (часы наибольшей нагрузки) и создающим возможность передачи телефонного трафика даже при возникновении аварийных ситуаций.

Вероятность отказа как станционного, так и линейного оборудования в телефонных сетях достаточно велика - это связано со многими факторами. Одним из основных факторов можно назвать большую распределенность телефонной сети.

Современные цифровые АТС, все более активно вытесняющие отслужившие свой срок аналоговые станции, позволяют существенно сократить уровень эксплуатационных расходов, автоматизировать многие операции контроля и тестирования параметров. Однако они, в свою очередь, требуют более пристального внимания к качеству цифровых стыков, синхронизации сетевого оборудования и параметрам абонентских линий.

Учрежденческие сети

Ведомственные и корпоративные сети связи по иерархии очень близки к районным узлам связи. Существует множество примеров, когда такие сети оказывают услуги местной телефонной связи сторонним (неведомственным) абонентам, являясь в этом случае неким расширением районного узла.

Ведомственные станции обычно включаются в так называемый коммутаторный узел, расположенный на городской телефонной станции и представляющий собой дополнительную ступень искания, общую для всех корпоративных сетей города (района и т.п.). Для абонента ведомственной станции это проявляется в наборе дополнительной цифры перед внешним номером. С модернизацией городских сетей связи и переводом их на цифровые станции коммутаторные узлы реализуются в общей емкости городской сети, и проблема "дополнительной цифры" для абонента постепенно уходит в прошлое.

Подключение корпоративных станций в городскую телефонную сеть "на общих основаниях" способствует повышению качества обслуживания абонентов, которое до недавних пор находилось далеко не на должном уровне. При организации эксплуатации подобных узлов начинают прослеживаться те же принципы, которые заложены в эксплуатацию сетей, принадлежащих ведущим операторам связи, с привлечением стандартных, а не "облегченных" корпоративных норм обслуживания абонентов и международных рекомендаций качества сети.

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, многие компании вынуждены проводить техническое перевооружение своих сетей, искать новые решения структуры ведомственной связи. Корпоративные сети, как правило, имеют гораздо менее жесткую схему телекоммуникаций и более свободны в выборе технологий. Именно в этом состоит одна из основных причин быстрого внедрения здесь АТС, построенных на принципах пакетной коммутации и реализующих технологию передачи голоса по IP-сетям - VoIP. Другие не менее важные причины - это простота наращивания емкости и организации новых сервисов для клиентов, возможность интеграции телефонной сети с существующей или строящейся корпоративной сетью передачи данных. Подобные системы позволяют с относительно небольшими затратами строить распределенные телефонные сети, в чем часто нуждаются крупные компании с разветвленной филиальной структурой. Однако при строительстве таких сетей необходимо понимать, что подходы к их эксплуатации должны кардинальным образом отличаться от методов обслуживания традиционных телефонных сетей.

Офисные сети

Последняя категория телефонных станций — это мини-АТС: маленькие офисные телефонные коммутаторы на 10—100 номеров. Их основное предназначение — организация связи внутри небольших компаний и распределение входящих/исходящих вызовов между работниками офисов. Как правило, подключение таких АТС к ТфОП происходит по стандартным абонентским линиям городских телефонных сетей.

Обслуживанием подобного оборудования занимается IT-персонал компании-пользователя, то есть специалисты, незнакомые с правилами эксплуатации стандартной телефонии. О сколько-нибудь серьезном уровне обслуживания здесь говорить не приходится, однако компактное исполнение мини- и микро-АТС приносит свои плоды: станции работают достаточно надежно. Относительно небольшое количество проблем, возникающих в подобных сетях, связано только с малой емкостью офисных АТС.

Следует отметить, что в последнее время абсолютное большинство АТС этого класса выпускается с использованием технологий VoIP. Такие станции предоставляют пользователям высочайший уровень сервиса, реализовать который до недавнего времени можно было только на больших цифровых АТС. В число стандартных услуг входят голосовая почта, системы распределения и обработки вызовов (call-центры), системы речевого автоматического взаимодействия с клиентами (IVR), интеграция сетей передачи данных и телефонии и многое другое.

IP в сетях ТфОП

IP-технологии в телефонии развиваются не только в сегменте корпоративных сетей. Появившийся недавно термин "программный коммутатор" (Softswitch) сегодня хорошо знаком многим техническим специалистам, занимающимся развитием и эксплуатацией операторских коммутационных сетей. Во многих областях России уже разрабатываются первые проекты и строятся опытные зоны с применением технологии программных коммутаторов. При этом основную роль в осуществлении телефонной связи пока все же играют традиционные системы коммутации.

Цифровые АТС

В общем виде стандартная ЦАТС это "черный ящик" с определенным набором стыков (интерфейсов), связывающих его с окружением в сети. Представление о качестве работы коммутатора дает информация, получаемая при тестировании этих стыков. Все внешние интерфейсы можно разделить по их функциональному назначению:

· аналоговые абонентские линии;

· цифровые абонентские линии (ISDN BRI);

· цифровые порты доступа (потоки Е1 с сигнализацией ISDN или V5.1/V5.2);

· цифровые стыки МСС (потоки Е1 с сигнализацией SS7, ISDN, CAS).

Соответственно и все измерения, проводимые на цифровых АТС, можно разделить на три основные группы:

· тестирование аналоговых абонентских линий и окончаний;

· тестирование цифровых абонентских окончаний;

· тестирование цифровых потоков МСС и доступа.

Аналоговые АТС

Аналоговые АТС имеют похожую на ЦАТС структуру, но здесь можно выделить всего два типа внешних стыков:

· аналоговые абонентские линии (АЛ);

· аналоговые входящие или исходящие соединительные линии (СЛ).

 

Соединительные линии служат для связи с другими станциями или подстанциями (ПС К) и бывают 3- или 4-проводными. Для стыковки с цифровой телефонной сетью устанавливается промежуточное звено преобразования аналоговой сигнализации и каналов тональной частоты (ТЧ) в цифровые потоки - первичные мультиплексоры ИКМ-30.

 

Основные измерения, проводимые на аналоговых АТС, можно разделить на следующие группы:

· тестирование абонентских линий и окончаний;

· тестирование СЛ (каналов ТЧ и сигнализации);

· тестирование биллинговых систем АТСК и оборудования АПУС.

 

Кроме перечисленных основных видов тестирования для аналоговых АТС существует огромное количество специализированных "внутренних" тестов, которые определяются конструкцией конкретной станции. Это настройка и регулировка сигнально-вызывных устройств (СВУ), регистров всех ступеней искания, оборудования координатных соединителей (МКС), проверка параметров шаговых искателей для де-кадно-шаговых АТС и многое другое. Именно с относительно низкой надежностью подобных устройств и связаны большие эксплуатационные затраты аналоговых АТС.

VoIP-АТС

Структура программных коммутаторов, предназначенных для использования в сетях ТфОП, довольно сложна. Softswitch можно представить в виде трехуровневой модели, где на каждом из уровней выполняются свои задачи.

Первый - это уровень доступа. Здесь локализуются все абонентские окончания: как цифровые, подключаемые непосредственно по сети IP, так и аналоговые, подключаемые через специальные преобразователи - медиа-шлюзы. Такие же устройства используются для подключения УПАТС и корпоративных мини-АТС. Кстати, современные УПАТС, спроектированные на принципах пакетной коммутации, сами могут выполнять роль медиа-шлюзов для своих абонентов и приложений.

Второй уровень - это основная транспортная сеть, реализованная на АТМ- или IP-технологиях. Здесь происходит маршрутизация голосового и управляющего трафиков. Часто производители стараются развести эти два вида потоков для реализации функций управления качеством сервиса (QoS).

Наконец, третий - это уровень управления вызовами и услугами. Здесь сосредоточены серверы приложений, бил-линга и, конечно, управления всеми соединениями, медиа-шлюзами и виртуальными каналами. Этот же уровень заведует и соединением программного коммутатора с внешней телекоммуникационной средой.

Подходы к обслуживанию и эксплуатации программных коммутаторов отличаются от методов, применимых к классическим телефонным коммутаторам. Основные задачи при проектировании голосовых пакетных сетей - это обеспечение качественной коммутации пакетов, гарантирование достаточной пропускной способности цифровых потоков на всех уровнях сети и создание механизмов QoS. Тестирование здесь определяется теми же уровнями, на которых строится Softswitch:

· тестирование цифровых абонентских потоков и среды их распространения;

· тестирование транспортной сети пакетной коммутации;

· анализ взаимодействия различных приложений сети.

Виды измерений

Выделяют основные направления тестирования АТС различных типов все они отличаются друг от друга. Теперь задача - определить конкретные типы измерений.

Тестирование каналов ТЧ

Анализ каналов тональной частоты является достаточно распространенным видом измерений. Зачастую подобные измерения проводят даже при анализе абонентских линий для предоставления цифровых сервисов.

 

Номенклатура приборов, позволяющих проводить подобные измерения, постепенно сокращается: западные фирмы-производители прекращают выпуск подобных приборов по причине уменьшения рынка сбыта. Из наиболее популярных устройств можно назвать: "ТДА-5" ("Аналитик-ТС"), ИПКТЧ ("Балтпри-борсервис"), AM-5 (Ameritec).

Мониторинг АТС Maxicom MP48

Учрежденческая Автоматическая Телефонная Станция (УАТС,

АТС) «Mаксиком»® модели MP48 (MAXICOM MP48) предназначена для организации телефонных сетей связи на предприятиях со средней численностью персонала с подключением к единой сети электросвязи (ЕСЭ) России по двухпроводным аналоговым абонентским линиям.

Согласно Декларации о соответствии, АТС «Максиком»®

модели MP48 соответствует отраслевым нормативным документам, утверждённым Министерством информационных технологий и связи РФ, и не окажет дестабилизирующее воздействие на целостность, устойчивость функционирования и безопасность единой сети электросвязи РФ.

Основные достоинства АТС:

● Высокая надежность и простота эксплуатации.

● Предоставление развитого сервиса на обычные ТА.

● Работа с различным оконечным оборудованием, в т.ч. факсы, факс-модемы, модемы, шлюзы, роутеры, GSM и IP шлюзы и т.п.

● Энергонезависимая память рабочих программ.

● Работа как с обычными ТА с импульсным и тональным способом набора номера, так и с многофункциональными телефонными системами.

● Оперативное программирование мини-АТС с обычного ТА или с помощью компьютера;

● Сбор и хранение данных о соединениях по внешней связи.

● Общие и групповые “Записные книжки” с ячейками неограниченной длины и номерами со спецсимволами, паузами.

● «Белый» и «черный» списки исходящих номеров.

● Поддержка выхода на междугородную и международную связь как по старому (8 и 810), так и новому стандарту (0 и 00).

● Работа со старыми и низковольтными АТС типа “Квант”.

● Компактность, небольшой вес, малое энергопотребление.

● Возможность постгарантийного и др. видов обслуживания.

АТС выполнена в виде электронного блока на 48 портов различного назначения (см. А3.MP48). Корпус АТС MP48 19" выполнен из негорючего пластика, выпускается в двух модификациях: Базовый блок настенный MP48N - для установки на вертикальные поверхности, (см. Рис.А2.1), и Базовый блок стоечный MP48S – для установки в стандартную 19-ти дюймовую (19") стойку, (см. Рис.А2.2). Модификацию корпуса определяет пользователь при заказе. АТС модульная и имеет модуль процессора, модуль источника питания и 6 универсальных платомест для установки функциональных модулей нескольких типов. Это позволяет потребителю самостоятельно определять комплектацию АТС функциональными модулями согласно требованиям к конкретной сети связи.

Сервисный набор функциональных модулей1 (ФМ) и сопутствующего оборудования:

● модуль расширения АА08Р на 8 двухпроводных аналоговых абонентских линий (АЛ)

● модуль расширения SА17Р на 1 двухпроводную аналоговую внешнюю (соединительную) линию (СЛ) и 7 двухпроводных аналоговых абонентских линий (АЛ)

● модуль расширения SА26Р на 2 двухпроводные аналоговые внешние линии (СЛ) и 6 двухпроводных аналоговых абонентских линий (АЛ)

● модуль расширения АP04Р на 4 четырёхпроводные линии системных телефонных аппаратов и/или дополнительных консолей к ним (см. ниже)

● кабель связи USB mini-A

● CD с эксплуатационной документацией и программным обеспечением (ПО)

● кроссовое оборудование для подключения внешних линий и оконечных устройств

● кабели для подключения модулей расширения к кроссовому оборудованию. Все функциональные порты АЛ и СЛ указанных выше модулей расширения имеют встроенную защиту от импульсных перенапряжений.

Все модули работают как в импульсном так и в тональном режиме набора (DTMF). С АТС могут работать системные телефонные аппараты (СТА). Они нужны для повышения комфорта, ускорения обработки соединений и для отображения состояния связи в текущий момент. При этом они не являются обязательным элементом в составе мини АТС. СТА применяются различных типов и модификаций: до 25 программируемых кнопок, с русским текстом на ЖК-экране, выносным микрофоном, гарнитурой.

 

Мобильная интеграция.

Для работы этой функции необходимо чтобы вызов приходил по PRI потоку Е1 или по IP. На аналоговых линиях, не смотря на наличие Caller ID на плате внешних аналоговых линиях, эта функция работает некорректно. Но внешние линии подключены по потоку, а 2 аналоговые СО достались в наследство из прошлого века используются как резервные. Также нам необходимо достаточное количество каналов DISA надо помнить что при установке DSP платы открылись 64 канала DISA). Ну и для активации функции необходимы ключи по количеству пользователей:

KX-NSE101W Ключ активации для мобильного внутреннего абонента для 1 пользователя (1 Mobile User)

KX-NSE105W Ключ активации для мобильного внутреннего абонента для 5 пользователей (5 Mobile Users)

Сотрудникам отдела по работе (4 человека) необходимо организовать почтовые ящики с возможностью добровольной записи важных переговоров, а также с возможностью отправки сообщений на свою электронную почту.

АТС KX-NS500RU наследовала от старшей модели KX-NS1000RU сервер речевых сообщений (UM).

Для функционирования системы обмена сообщений необходимо в АТС установить одну из SD карт

KX-NS5134X Карта флэш-памяти SD (тип XS) (SD XS) до 40 часов сообщений голосовой почты

KX-NS5135X Карта флэш-памяти SD (тип S) (SD S) до 200 часов сообщен<







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.