Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Анализ и выбор оконечных устройств





Кабельные оконечные устройства - устройства для вывода токопроводящих жил кабелей связи на контакты, к которым подключаются соответствующие цепи аппаратуры связи. Кабельные оконечные устройства представляют собой наборы контактных клемм-штифтов, вмонтированных в колодки из электроизоляционного материала (плинты). С внешней стороны плинтов к клеммам-штифтам подключаются соединительные провода.

По количеству контролируемых направлений, входящих линий (каналов) связи пультовые оконечные устройства подразделяют на:

• с одной входящей линий (каналом) связи;

• с двумя и более входящими линиями (каналами) связи.

В проекте предусматривается использование оконечных абонентских устройств - с двумя и более входящими линиями (каналами) связи.

Коробки КРТМ-В изготовлены из конструкционной стали и окрашены высокопрочной порошковой краской. Для заземления корпуса коробки КРТМ-В предусмотрен специальный винт.

 

Рис. Коробка КРТМ-В/10-Э-3M, под плинты STG

 

Техническое описание распределительных коробок в таб. 4

Таблица 4

  КРТМ-В/10 КРТН 10 МР 20
ёмкость      
крепление настенное настенное DIN рейка (бокс)
плинт STG под винт STG
Габариты, мм 151х88х82 147х63х53 155х86х61
Цена в руб      

Выбор остановлен на КРТМ-В/10 т.к. в нем нет винтового крепления жил.

Оценка технического состояния внутренней АТС

 

Существует огромное количество разнообразных решений и устройств телефонии: различные типы станций, разные принципы создания соединений и передачи голосового трафика. Одни технические решения одинаково успешно используются в станциях любого уровня, другие применимы только в отдельных сегментах телефонии. Прежде чем рассматривать собственно измерения в телефонных сетях и на АТС, попробуем разобраться в многообразии телефонных станций, работающих в сетях связи.

При классификации АТС необходимо учитывать несколько факторов: во-первых, место АТС в общей телефонной иерархии, которое во многом определяет их конструктивные особенности; во-вторых, корпоративную или операторскую принадлежность, определяющую прежде всего уровень ответственности АТС; и в-третьих, принципы работы АТС, заложенные в нее при проектировании. Введение последнего пункта в классификацию, возможно, вызовет возражения многих специалистов по АТС: ведь станция любого типа выполняет одни и те же функции - классическое соединение абонентов, и то, какие технологии при этом используются, не имеет значения.

Структура телефонной сети, характеристика разных уровней и сегментов

Все телефонные соединения в стране и в мире осуществляются прежде всего благодаря общемировой взаимоувязанной сети связи, которая в рамках нашей страны называется Взаимоувязанная сеть связи Российской Федерации (ВСС России). Это достаточно жесткая иерархическая структура связи, в рамках которой выделяется несколько уровней:

· первый и самый высокий - уровень магистральной связи;

· второй - уровень зоновой связи;

· третий - уровень местной связи.

 

Уровень магистральной связи

На магистральном уровне происходит коммутация и проключение каналов дальней междугородной и международной связи. Этот уровень обычно не связан с коммутацией соединений отдельных абонентов, если только последние не подключены непосредственно к междугородному коммутатору на правах городской или районной станции (такой способ подключения возможен, но требует колоссального количества ресурсов и используется только в государственных целях).

Необходимость качественной и безаварийной работы междугородных узлов даже не требует обсуждения: не случайно все междугородные АТС при модернизации ВСС России были заменены цифровыми в первую очередь.

Уровень зоновой связи

К зоновым направлениям областной междугородной станции подключаются все районные центры, а также отдельные городские телефонные станции областного центра, в зависимости от схемы организации связи.

Обслуживанием таких каналов обычно занимаются работники междугородной телефонной станции. Уровень ответственности здесь также достаточно высок, ведь при выходе из строя одного только направления без связи с внешним миром может остаться целый районный центр, а это сотни тысяч жителей!

Уровень местной связи

Городская, районная или местная связь — это самый распространенный уровень телефонии: именно на нем чаще всего приходится общаться абонентам телефонной сети. Как уже упоминалось выше, телефонные станции местного уровня включены на правах зоновых в междугородный коммутатор.

Районные телефонные узлы областных центров, а также крупных населенных пунктов имеют емкость, как правило, более 10 тысяч номеров и соединяются между собой линиями межстанционной связи (МСС). МСС может строиться по различным схемам организации сети, обеспечивающим бесперебойность связи в ЧНН (часы наибольшей нагрузки) и создающим возможность передачи телефонного трафика даже при возникновении аварийных ситуаций.

Вероятность отказа как станционного, так и линейного оборудования в телефонных сетях достаточно велика - это связано со многими факторами. Одним из основных факторов можно назвать большую распределенность телефонной сети.

Современные цифровые АТС, все более активно вытесняющие отслужившие свой срок аналоговые станции, позволяют существенно сократить уровень эксплуатационных расходов, автоматизировать многие операции контроля и тестирования параметров. Однако они, в свою очередь, требуют более пристального внимания к качеству цифровых стыков, синхронизации сетевого оборудования и параметрам абонентских линий.

Учрежденческие сети

Ведомственные и корпоративные сети связи по иерархии очень близки к районным узлам связи. Существует множество примеров, когда такие сети оказывают услуги местной телефонной связи сторонним (неведомственным) абонентам, являясь в этом случае неким расширением районного узла.

Ведомственные станции обычно включаются в так называемый коммутаторный узел, расположенный на городской телефонной станции и представляющий собой дополнительную ступень искания, общую для всех корпоративных сетей города (района и т.п.). Для абонента ведомственной станции это проявляется в наборе дополнительной цифры перед внешним номером. С модернизацией городских сетей связи и переводом их на цифровые станции коммутаторные узлы реализуются в общей емкости городской сети, и проблема "дополнительной цифры" для абонента постепенно уходит в прошлое.

Подключение корпоративных станций в городскую телефонную сеть "на общих основаниях" способствует повышению качества обслуживания абонентов, которое до недавних пор находилось далеко не на должном уровне. При организации эксплуатации подобных узлов начинают прослеживаться те же принципы, которые заложены в эксплуатацию сетей, принадлежащих ведущим операторам связи, с привлечением стандартных, а не "облегченных" корпоративных норм обслуживания абонентов и международных рекомендаций качества сети.

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, многие компании вынуждены проводить техническое перевооружение своих сетей, искать новые решения структуры ведомственной связи. Корпоративные сети, как правило, имеют гораздо менее жесткую схему телекоммуникаций и более свободны в выборе технологий. Именно в этом состоит одна из основных причин быстрого внедрения здесь АТС, построенных на принципах пакетной коммутации и реализующих технологию передачи голоса по IP-сетям - VoIP. Другие не менее важные причины - это простота наращивания емкости и организации новых сервисов для клиентов, возможность интеграции телефонной сети с существующей или строящейся корпоративной сетью передачи данных. Подобные системы позволяют с относительно небольшими затратами строить распределенные телефонные сети, в чем часто нуждаются крупные компании с разветвленной филиальной структурой. Однако при строительстве таких сетей необходимо понимать, что подходы к их эксплуатации должны кардинальным образом отличаться от методов обслуживания традиционных телефонных сетей.

Офисные сети

Последняя категория телефонных станций — это мини-АТС: маленькие офисные телефонные коммутаторы на 10—100 номеров. Их основное предназначение — организация связи внутри небольших компаний и распределение входящих/исходящих вызовов между работниками офисов. Как правило, подключение таких АТС к ТфОП происходит по стандартным абонентским линиям городских телефонных сетей.

Обслуживанием подобного оборудования занимается IT-персонал компании-пользователя, то есть специалисты, незнакомые с правилами эксплуатации стандартной телефонии. О сколько-нибудь серьезном уровне обслуживания здесь говорить не приходится, однако компактное исполнение мини- и микро-АТС приносит свои плоды: станции работают достаточно надежно. Относительно небольшое количество проблем, возникающих в подобных сетях, связано только с малой емкостью офисных АТС.

Следует отметить, что в последнее время абсолютное большинство АТС этого класса выпускается с использованием технологий VoIP. Такие станции предоставляют пользователям высочайший уровень сервиса, реализовать который до недавнего времени можно было только на больших цифровых АТС. В число стандартных услуг входят голосовая почта, системы распределения и обработки вызовов (call-центры), системы речевого автоматического взаимодействия с клиентами (IVR), интеграция сетей передачи данных и телефонии и многое другое.

IP в сетях ТфОП

IP-технологии в телефонии развиваются не только в сегменте корпоративных сетей. Появившийся недавно термин "программный коммутатор" (Softswitch) сегодня хорошо знаком многим техническим специалистам, занимающимся развитием и эксплуатацией операторских коммутационных сетей. Во многих областях России уже разрабатываются первые проекты и строятся опытные зоны с применением технологии программных коммутаторов. При этом основную роль в осуществлении телефонной связи пока все же играют традиционные системы коммутации.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.