Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Результаты оценки покупательского спроса на мороженое, реализуемого в супермаркете «Токко»





В день супермаркете «Токко» посещают примерно 250 - 500 человек. Проводила опрос среди 100 респондентов супермаркета «Токко». 23-25 мая 2016 года я проводила опрос среди 100 респондентов супермаркета «Токко».

Рис.2.5 Покупаемость мороженого в супермаркета “Токко - 8”

 

Вывод: 35% - респондентов покупают мороженое раз в неделю, 25% - редко, 27% - летом и 13% - респондентов часто.

Рис. 2.6 Предпочтение мороженого респондентами

Вывод: большинство респондентов 44% - покупают стаканчик, 37% респондентов эскимо, 12% респондентов покупают пломбир, и 7% респондентов покупают фруктовый лед.

Рис. 2.7 Оценивание ассортимента мороженого респондентами в супермаркете «Токко – 8»

Вывод: Большинство респондентов 46% оценивают на отлично ассортимент мороженого, 24% оценивают ассортимент мороженого на хорошо, 17% респондентов ответили плохо, так как не могут найти ценник на мороженое, и 13% респондентов ответили удовлетворительно.

Рис. 2.8 Предпочитаемый бренд респондентами

Вывод: 38% респондентов предпочитают бренд «Инмарко», 23% респондентов предпочитают «Золотой стандарт», 21% респондентов предпочитают «48 копеек», 18% респондентов предпочитают «Нестле».

Рис. 2.9 Предпочитаемые виды мороженых

Вывод: большинство респондентов 54% предпочитают сливочное мороженое, 18% предпочитают молочное мороженое, 16% респонденты разделились на фруктовый лед и 12% респондентов сорбет (мягкое) мороженое.

Рис. 2.10 Цены устраивающие покупателей

Вывод: респонденты 42% предпочитают мороженое ценой от 50 до 100 рублей, 38% респондентов предпочитают от 20 до 50 рублей и 20% предпочитают цену на мороженое от 100 и выше. Я опросила респондентов про супермаркет «Токко»

Рис. 2.11 Удобство для покупателей

Вывод: 61% респондентов устраивает месторасположение супермаркета «Токко», 30% ответили удовлетворительно и 9% респондентов не устраивает месторасположение супермаркета.

2.12 Устраивающие цены покупателей

Вывод: большинство респондентов 50% ответили дорого, 25% респондентов ответили удовлетворительно, 16% респондентов ответили хорошо и 9% респондентов считают, что цены отличные.

Рис. 2.13 Мнения о персонале в супермаркете «Токко – 8»

Вывод: большинство респондентов 36% не сталкивались с грубостью персонала, 29% респондентов редко сталкивались с грубостью персонала, 18% респондентов редко сталкивались с грубостью персонала и 17% респондентов были свидетелями.

Рис. 2.14 Опрос для респондентов

Вывод: 39% респондентов респондентов пришли бы раз в неделю, 37% были постоянными покупателями, 18% посещают супермаркет «Токко» редко и 6% не пришли бы в супермаркет заново.

Рис. 2.15 Распределение респондентов по возрасту

Вывод: в супермаркете «Токко» большая часть имеет возраст от 15 -20 лет 44%, 36% до 15 лет, 20% 20 лет и больше.

Рис. 2.16 Пол респондентов

Вывод: в супермаркете «Токко» большинство покупателей женского пола 64%, а 36% мужского пола.

2.17 Статус респондентов

Вывод: в супермаркет «Токко» большинство покупателей мороженого студенты 56%, 32% школьники, 12% работники.

В супермаркете «Токко - 8» окупаемость мороженого производится раз в неделю, иногда редко, некоторые покупатели предпочитают мороженое в летнее время. Большинство респондентов предпочитают мороженое в стаканчике, эскимо, и малое количество покупателей предпочитают пломбир и фруктовый лед. Покупатели оценивают ассортимент супермаркета «Токко- 8» на отлично, некоторые на хорошо, и несколько респондентов ответили плохо, так как не могут найти ценник на мороженое. Покупатели чаще всего предпочитают бренд «Инмарко», «Золотой стандарт». По виду мороженого, покупатели чаще всего предпочитают сливочное мороженое и молочное. Большинство респондентов предпочитают мороженое ценой от 50 до 100 рублей. Большое количество респондентов устраивает местораспололжение супермаркета «Токко- 8». Покупатели чаще всего не сталкивались с грубостью персонала, кто то сталкивался, кто то был свидетелем. Большинство респондентов пришли бы в супермаркет «Токко – 8» раз в неделю, и некоторые постоянные покупатели. Большинство из покупателей мороженого это женский пол. Чаще всего покупают мороженое от подросткового возраста до студента.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.