Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СМЕНА РУБАШКИ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОМУ





Студент (ка)_______________________________________________________

Группа ____________ Отделение _____________________________________

 

Алгоритм действия Исходн балл Получен балл
Оснащение    
Чистая рубашка, мешок для грязного белья, мыло, полотенце    
I. Подготовка к процедуре    
1. Доброжелательно и уважительно представиться пациенту. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые. Объяснить пациенту цель и последовательность предстоящей процедуры, получить его согласие.    
2. Оценить физические возможности пациента    
3. Подготовить чистую рубашку    
4. Вымыть руки. При необходимости надеть перчатки    
II. Выполнение процедуры    
1. Поднять голову и плечи пациента, помочь ему сесть. Собрать рубашку со спины до затылка, переместить ее через голову на грудь, затем полностью снять с рук.    
2. Положить рубашку в мешок для грязного белья    
3. Надеть чистую рубашку в обратном порядке: сначала на руки, затем переместить за голову, потом расправить рубашку на спине и груди    
4. Помочь пациенту занять удобное положение. Укрыть пациента. Убедиться, что он чувствует себя комфортно.    
III. Окончание процедуры    
1. Удалить из палаты мешок с грязным бельем из палаты. Провести дезинфекцию и дальнейшую утилизацию перчаток, если они использовались. Вымыть и осушить руки.    
2. Сделать отметку о смене белья    
ВСЕГО:    
  30 – 34 = «2» 35 – 39 = «3» Оценка ________________ 40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________ 45 - 50 = «5»        

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ №9

СБОР МОЧИ НА СУТОЧНЫЙ ДИУРЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДНОГО БАЛАНСА

Студент (ка)_______________________________________________________

Группа ____________ Отделение _____________________________________

 

 

Алгоритм действия Исход балл Получ балл
I. Подготовка к процедуре    
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациенту цель и последовательность проведения предстоящей процедуры. Получить согласие пациента на процедуру.    
2. Подготовить оснащение: мерная банка, емкость для сбора мочи (чистая 3-х литровая банка), направление, температурный лист    
II. Выполнение процедуры.    
1.В 6 часов утра разбудить пациента утром и предложить ему помочиться в унитаз (эта порция мочи не учитывается)    
2. Всю последующую мочу, выделенную в течение суток (до 6 часов утра следующего дня) собирать в 3-х литровую банку с этикеткой. Хранить банку с мочой в прохладном месте.    
3. Суммировать количество выпитой за сутки жидкости, включая первое блюдо, фрукты, овощи, а также растворы, введенные парентерально.    
4. Если количество выделенной мочи составляет 70-80% от всего количества введенной жидкости, то это является нормой. Водный баланс находится в равновесии. Если же, мочи выделено меньшее количество, значит жидкость задерживается в организме в виде отеков.    
III. Окончание процедуры.    
Данные о суточном диурезе и количестве выпитой за сутки жидкости записать в температурный лист.    
ВСЕГО:    
30 – 34 = «2» 35 – 39 = «3» Оценка ________________ 40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________ 45 - 50 = «5»  

 

 

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ №10

УХОД ЗА НАРУЖНЫМИ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ И ЖЕНЩИНЫ

Студент (ка)_______________________________________________________

Группа ____________ Отделение _____________________________________

Алгоритм действия Исходн балл Получен балл
Оснащение    
Емкость с теплой (35-370С) водой, почкообразные лотки, перчатки, ширма, клеенка, пеленка, судно, ватные тампоны и марлевые салфетки, корнцанг, кувшин или кружка Эсмарха, мешок для грязного беля.    
I. Подготовка к процедуре    
1. Собрать информацию о пациентке. Доброжелательно и уважительно представиться пациентке. Объяснить цель и последовательность предстоящей процедуры, получить согласие.    
2. Подготовить необходимое оснащение. Налить в кувшин теплой воды. Положить в лоток ватные тампоны, корцанг.    
3. Отгородить пациентку ширмой (при необходимости)    
4. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки, клеенчатый фартук    
II. Выполнение процедуры    
1.Уложите пациента на спину, ноги у него должны быть согнуты в коленях и разведены.    
2.Постелите под пациента клеенку и поставьте судно, так чтобы промежность оказалась в центре судна    
3.Возьмите в правую руку корнцанг с салфеткой или ватным тампоном, а в левую руку кувшин с теплым раствором антисептика (перманганата калия или фурацилина 1: 5000) или водой при температуре 34 – 35 гр,С    
4.Поливая раствором на половые органы, салфеткой производят движения сверху вниз (от половых органов к заднему проходу), меняя загрязненные тампоны. Последовательность подмывания пациента: - вначале подмывают половые органы (половые губы малые, а затем большие у женщин, половой член и мошонку у мужчин); - затем паховые складки; - в последнюю очередь подмывают область промежности и ануса.        
Высушивают в той же последовательности: сухим тампоном или салфеткой.    
5.Уберите судно, Поместить клеенку и пеленку в непромокаемый мешок.    
6. Помочь пациентке занять удобное положение. Укрыть ее. Убедиться, что она чувствует себя комфортно.    
III. Окончание процедуры    
1.Опорожнить судно от содержимого и поместить его в емкость с дезинфектантом. Снять перчатки и положить их в лоток для использованных материалов с последующей дезинфекцией и утилизацией. Вымыть и осушить руки.    
2. Сделать запись в документах о выполнении процедуры и реакции пациентки.    
ВСЕГО:    
 
       

 

 

 

30 – 34 = «2»

35 – 39 = «3» Оценка ________________

40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________

45 - 50 = «5»

 

 

Лист оценки №11

 

ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ КЛИЗМА

Студент (ка)_______________________________________________________

Группа ____________ Отделение _____________________________________

 

Алгоритм действия Исходн балл Получен балл
Оснащение    
Кружка Эсмарха (лучше одноразовая), стерильный наконечник (в упаковке), вазелин, шпатель, марлевые салфетки, туалетная бумага, таз, судно (если процедура выполняется в постели), перчатки, клеенка, пеленка, штатив (в лечебном учреждении), емкость с дезинфектантом, фартук, ширма, термометр.    
I. Подготовка к процедуре.    
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациенту цель и последовательность проведения предстоящей процедуры. Получить согласие пациента на процедуру.      
2. Отгородить пациента ширмой, если процедура проводится в палате.    
3. Подготовить оснащение    
4. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки, фартук.    
5. Собрать систему для постановки клизмы: вскрыть упаковку, извлечь наконечник и присоединить его к кружке Эсмарха. Закрыть вентиль, налить в кружку 1-1,5 л воды, укрепить кружку на штативе на высоте 1 м над уровнем кушетки.    
6. Открыть вентиль и слить немного воды через наконечник. Закрыть вентиль (вместо вентиля можно использовать зажим).    
7. Смазать наконечник вазелином. Примечание: температура воды зависит от конкретной цели постановки клизмы; при атонических запорах 16 -200С; при спастических 37 -380С; в остальных случаях 23 -250С    
8. Положить на кушетку клеенку, свисающую в таз и пеленку.    
II. Выполнение процедуры.    
1. Попросить пациента (или помочь ему) лечь на левый бок, слегка согнуть ноги в коленях и подвести к животу. Примечание: при невозможности уложить пациента на левый бок процедуру разрешается проводить в положении «пациент лежит на спине»    
2. Развести ягодицы пациента I и II пальцами левой руки, правой рукой осторожно ввести наконечник в анальное отверстие, продвигая его вращательными движения вначале по направлению к пупку (3 -4 см), а затем параллельно копчику на глубину 8 -10 см.    
3. Приоткрыть вентиль, чтобы вода медленно поступала в кишечник.    
4. Предложить пациенту расслабиться и медленно глубоко дышать животом, поглаживая его против часовой стрелки.    
5. Следить за уровнем убывающей жидкости. Если вода не поступает в кишечник, поднять кружку выше, чем на 1м, или изменить положение наконечника. При отсутствии результата заменить наконечник. При неудержимых преждевременных позывах на дефекацию опустить кружку Эсмарха ниже.    
6. Закрыть вентиль после введения жидкости. Осторожно извлечь наконечник, отсоединить его от системы и положить в емкость с дезинфектантом.    
7.. Помочь пациенту встать с кушетки и дойти до унитаза, при неудержимом позыве на дефекацию подложить судно.    
8.. Спросить пациента о самочувствии. Предоставить пациенту возможность подмыться или подмыть его в случае необходимости.    
III. Окончание процедуры.    
1. Погрузить в емкость с дезинфектантомиспользованный инструментарий, обработать и утилизироватьодноразовый в соответствии с методическими рекомендации. Снять перчатки. Вымыть и осушить руки.    
2. Сделать запись в медицинских документах о выполнении процедуры и реакции пациента    
Всего:    

 

30 – 34 = «2»

35 – 39 = «3» Оценка ________________

40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________

45 - 50 = «5»

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ №12







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.