Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Объективная оценка работы персонала и справедливая оплата труда – важнейшие условия удержания кадров, благоприятного психологического климата в коллективе и хорошего душевного состояния сотрудников.





Известны различные системы оценки работы администраторов стоматологических клиник. Но ни одна из них не будет полезной, если администраторы:

ü не прошли обучение у тренеров, имеющих опыт работы в стоматологии,

ü не изучили свои должностные обязанности и стандарты сервиса, действующие в условиях конкуренции,

ü не освоили инструкции по взаимодействию с клиентами в телефонном общении и в холле,

ü не овладели алгоритмами поведения в типичных ситуациях информирования и обслуживания,

ü не заучили речевые подводки (скрипты) к конкретным фрагментам взаимодействия с клиентами по телефону и в холле.

Точно так будут тщетными попытки владельцев, директоров и прочих менеджеров оценивать в работе администраторов то, чего они сами не знают, не понимают или о чем имеют субъективные представления.

К сожалению, на практике часто происходит так:

администраторы плохо знают содержание своей деятельности,

А менеджеры, не подготовленные к роли арбитров,

Субъективно оценивают их работу и устанавливают оплату.

Предпосылки эффективной оплаты труда.

1) Оплата в месяц начисляется в соответствии с количеством отработанных смен.

· Количество рабочих часов в неделю не может превышать нормальную продолжительность рабочего времени работников на предприятиях, в учреждениях и организациях - 40 часов (ст. 42 КЗоТ РФ).

Работа сверх соответствующего количества смен в месяц

Должна исключаться в максимальной степени,

Поскольку противоречит трудовому законодательству.

 

· Идеально, если администратор в смену работает 8 часов в соответствии с трудовым законодательством.

· Если администратор работает более 8 часов в смену, то на следующий день он имеет право на отдых.

· Работа в режиме от открытия и закрытия клиники (например, с 8 утра до 20 часов) – основание для более высокой оплаты за смену.

· Работать в таком напряженном режиме (с утра и до вечера) два дня подряд допустимо только в порядке исключения (например, болезнь коллеги).

· Очень плохо, когда администраторы работают по несколько дней подряд более 8 часов в смену, что происходит, например, в отпускные периоды или по желанию сотрудников.

Работа в течение трех дней в режиме от открытия и до закрытия клиники категорически запрещается, так как в этом случае администратор не в состоянии должным образом выполнять свои функции: на второй день – работает в пол силы,

На третий - во всем сказывается усталость и апатия.

Это никому не выгодно:

Клиенты не хотят, чтобы их обслуживали по принципу конвейера,

Администраторы расплачиваются за переутомление своим здоровьем,

Владелец клиники теряет деньги из-за

Не удовлетворительной работы администраторов.

2) Оплата в месяц должна быть не меньше среднего заработка администраторов у ближайших конкурентов, а тем более не меньше, чем у конкурентов, у которых цены ниже, сервис организован хуже.

Когда администраторы знают, что им платят меньше,

Чем в менее престижных клиниках,

Они воспринимают это как принижение своего достоинства,

Не стремятся работать хорошо и готовы сменить место работы.

Оплата администратору, установленная за рабочую смену, должна корректироваться в сторону повышения или снижения, или оставляться прежней с учетом итогов периодической переаттестации и присвоения категории на основе известных персоналу показателей.

Оплата за смену, установленная раз и навсегда,

Не стимулирует профессиональный рост администраторов

Даже в тех случаях, когда дополнительно даются

Премии и бонусы поощрительного характера.

Коррекция оплаты за рабочую смену должна проводиться по результатам объективной и многосторонней системы оценок, получаемых администратором накануне и в процессе аттестации (переаттестации).

Ø Объективность оценок исключает субъективизм, личные симпатии и антипатии руководителей клиники и недостоверные выводы о работе администраторов, основанные на случайных наблюдениях.

o Главный врач рассказывает о том, как оценивает работу администраторов:

«Иногда я прислушиваюсь к тому, что и как отвечает девушка по телефону. Если мне нравится, я принимаю решение повысить зарплату».

Такой способ установления оплаты труда неприемлем, он показывает случайность выводов и субъективизм менеджера, что может провоцировать недовольство других администраторов и стать причиной межличностных конфликтов.

Ø Многосторонность оценок предполагает учет следующих показателей:

а) итогов прослушивания записей общения администратора с пациентами по телефону,

б) данных наблюдений за поведением администратора в холле,

в) отзывов о работе администратора, полученных из разных источников (данные обратной связи с клиентами, книга отзывов, обращения к руководству),

г) мнения врачей и ассистентов о работе администратора.

Объективная и многосторонняя система оценки эффективности работы

И оплаты труда администраторов – задача непростая,

Но чем четче и полнее она решается,

Тем перспективнее увеличить доходы клиники с их участием.

В клинике целесообразно установить категории, отражающие уровень эффективности работы администраторов с учетом их квалификации, способности привлекать и удерживать клиентов в клинике, профессионально общаясь по телефону и в холле.

Уместно ввести такие категории (соответствующий им уровень оплаты за смену устанавливает руководство клиникой):

ü Стажёр – сотрудник находится на испытательном сроке, осваивает должностные

обязанности и стандарты сервиса, инструкции по информированию пациентов об услугах клиники и их ценах, при этом работает в сменах с опытным администратором-наставником, который отвечает за прохождение стажером подготовительного этапа. (Наставник должен получать вознаграждение за хорошую подготовку стажера).

Не следует допускать малоопытных стажеров к информированию клиентов

Об услугах клиники и записи на консультацию.

Опыт показывает: они наносят большой вред

Престижу клиники и экономическим интересам владельцев.

ü Третья категория присваивается стажеру после 2-3 месяцев работы, если он успешно прошел подготовку и набрал перед аттестацией установленное количество баллов по системе объективных и многосторонних оценок.

ü Вторая категория - присваивается администратору после 1,5-2 лет работы, если он набрал при переаттестации установленное количество баллов по системе объективных и многосторонних оценок.

ü Первая категория – присваивается администратору после 2-2,5 лет работы или раньше, если он набрал при переаттестации установленное количество баллов по системе объективных и многосторонних оценок.

 

Разница в оплате за смену в зависимости от присвоенной категории должна быть весомой, хорошо ощутимой.

Только в этом случае сотрудники будут работать с полной отдачей и дорожить своей позицией в клинике. Особенно хорошо должен оплачиваться труд администраторов первой категории.

 

За мизерную надбавку за объективно установленную категорию







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.