Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТ ИГРЫ В КЛАССИЧЕСКУЮ МАФИЮ





В классическую мафию по спортивным правилам играет 10 человек: 7 горняков (мирных жителей) и 3 преподавателя (мафиози).

Карты и роли:

6 карт – горняк (мирный житель) (красный игрок)

1 карта – староста (комиссар, шериф)

2 карты – преподаватель (мафия ) (чёрный игрок)

1 карта – преподаватель философии (дон мафии) (черный игрок)

Победа горняков наступает тогда, когда за столом не остаётся ни одного преподавателя. Для этого у «города» есть возможность выставлять и выводить голосованием из игры наиболее подозрительных игроков днём, преподаватели (мафия) же побеждает тогда, когда их остаётся равное количество с горняками (мирными жителями), например 3 на 3, 2 на 2, ну и либо 1 на 1, кроме того мафия может стрелять ночью.

Игра начинается!

«НАСТУПАЕТ НОЧЬ» о чём объявляет ведущий игры. Игроки одевают маски, откидываются на спинки стульев, убирают руки с игрового стола и «ГОРОД ЗАСЫПАЕТ».

Раздаются карты.

Каждый игрок поочерёдно вытягивает карту, узнаёт и запоминает свою роль, после чего карту возвращает.

После раздачи карт ТОЛЬКО В ПЕРВУЮ НОЧЬ просыпаются преподаватели (мафия) и знакомится друг с другом и ведущим. Преподаватель философии (Дон мафии) специальным жестом показывает, что он Дон и заказывает стрельбу на все последующие ночи. У преподавателей на договорку есть 1 минута, после чего мафия засыпает, одевая маски, (помните, что ночью преподаватели должны вести себя очень тихо) После этого с ведущим знакомится староста (шериф) игры.

Ещё раз о «договорке» (заказе стрельбы).
Во время, когда «Преподаватели договариваются», Преподаватель философии (Дон) показывает на пальцах номера игроков, которые должны быть «убиты» в 1-ю, 2-ю и 3-ю ночи. Как правило - этого достаточно. Затем Дон показывает «маяк на внеочередное убийство». Дон должен показать всё чётко и убедиться, что партнеры его правильно поняли.
Что такое «маяк»? Это секретное действие (жест или действие с предметом и т.п.), которое не вызовет подозрений у «красных», но знакомо «чёрным игрокам» и покажет им, что: «В следующую ночь стреляем в «сейчас говорящего». Или во время разговора человека, который завершает круг (последний говорит перед голосованием), преподаватель (философии дон) определенным жестом показывает в кого стрелять ночью. Если днём, во время обсуждения, Дон хочет указать на того, кого нужно «убить» вне очереди, он дожидается, когда настанет очередь говорить для данного игрока, и «маякует», т.е. совершает это секретное действие во время речи этого игрока или во время речи последнего игрока, в зависимости от того, как договорились.

Естественно, преподаватель философии должен убедиться, что его партнёры заметили «маяк» и поняли в кого нужно стрелять. Как убедиться? Взгляд, лёгкий кивок, жест, закамуфлированная фраза и.т.п. Убитый ночью игрок, получает последнюю минуту и покидает игру. Карты и роли игроков при выходе из игры «городу» НЕ вскрываются. Часто опытные игроки не делают «заказку стрельбы» на несколько ночей, а договариваются на «он-лайн стрельбу», т.е. стрелять преподаватели будут всегда по «маяку», поэтому необходимо всегда быть внимательным!



«НАСТУПАЕТ ДЕНЬ»

Начиная с первого игрока каждый игрок имеет право в течении 1-й минуты на высказывание поочерёдно. Высказываться можно только в свою минуту. В эту минуту нужно чётко высказать своё мнение о происходящем, доказать городу, что вы конечно же «красный игрок» (при чём делать вы будете это не смотря на то, что можете быть кем угодно), докажите, что вы «Горняк», найдите «Преподавателей», аргументируйте почему они мафия, волнуются, путаются в показаниях и т.п. Каждый игрок имеет право выставить на голосование другого игрока. Каждый игрок может выставить на голосование только одну кандидатуру. Для этого нужно чётко сказать «Я выставляю игрока номер……и назвать номер того игрока, которого вы хотите выставить», при этом характерным жестом поставить на стол кулак с поднятым вверх большим пальцем. Ведущий объявляет о принятии на голосование игрока, или о том, что данный игрок уже выставлен кем-то до вас и тогда вы можете, если хотите, выставить другую кандидатуру.

После того, как все игроки поговорили, наступает голосование. Ведущий объявляет номера игроков, которые стоят на голосовании в той последовательности, в которой их выставляли. Затем наступает процесс голосования. Вы можете поставить свой голос только за одного из выставленных игроков, для этого нужно после фразы ведущего: «Кто за то, чтобы стол покинул игрок номер….называется номер игрока» поставить на стол кулак с поднятым большим пальцем вверх до фразы ведущего «Спасибо» (на это у вас всего несколько секунд). Во время голосования жестикуляция запрещена. После фразы «Спасибо» голос не будет засчитываться. Если вы не поставили свой голос ни за одного игрока, то ваш голос автоматически уйдёт за последнего выставленного игрока. После голосования стол покинет игрок за которого проголосовало больше всех игроков. Игрок, покидающий стол, будет иметь право в течение одной минуты на высказывание. Если игрок получит замечание в последнюю минуту, то он покидает стол сразу, недоговорив.

Если голоса распределяться равномерно между двумя, или более игроками, то между этими игроками назначается «автокатастрофа», или, как её ещё называют «перестрелка». Каждый из этих игроков будет иметь по 30 секунд на высказывание, и затем голосование повториться. Голосование будет проводиться только по игрокам, которые попали на «автокатастрофу». Если один из игроков получит больше голосов, то он покинет стол. Если голоса распределяться вновь равномерно, то столу придётся голосовать за то, чтобы участники катастрофы вместе покинули стол. Если большинство игроков проголосует за это, то уйдут все участники этой «автокатастрофы», если же голосов будет меньшинство, то все останутся за столом. ВАЖНО! В первый игровой день не принято никого выставлять, этот день ознакомительный, игроки просто высказываются и присматриваются друг к другу, определяют для себя самых подозрительных игроков, выставления и голосование начнутся на следующий день. Иногда «город» может сделать выставления игроков в первый день, но постарается сделать «автокатастрофу» и оставить в игре всех игроков. Так же во время игры может быть такой момент, когда выставление делать не нужно, это так называемый «шерифский день», когда ночью мафия промахнулась и все игроки, которые засыпали, после ночи остались за игровым столом.

После того, как голосование завершено вновь наступает ночь.

Во вторую и в последующие ночи преподаватели могут стрелять. Для этого во время того, когда ведущий произносит фразу: «Мафия выходит на охоту и проходит над игроками под номером 1, 2, 3, и т.д.» преподаватели вытягивают вверх руки и характерным жестом нажатия на спусковой курок указательным пальцем убивает того игрока, номер которого в данный момент называет ведущий. Попадание засчитывается только, если все члены мафии выстрелили одновременно, в противном случае будет засчитан промах.

ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ

Если случился промах – следующей ночью стреляют того же по договорке.

Если ситуация такая, что с «наступлением ночи» красных лишь на одного больше чем чёрных, Дон или один из черных, за замечание, чётко объявляет в кого стрелять, чтобы чёрные победили наверняка.

«Приоритеты» стрельбы (должны пониматься одинаково всеми преподавателями):
1-й – в Шерифа (если таковой вскрылся)

2-й – в «проверенного красного» (поочерёдно по часовой стрелке от ведущего, если таковых несколько)

«Приоритетные» игроки отстреливаются вне очереди, но Дон решает в кого стрелять – если Дон «маякует», стрелять надо «по маяку»!

Целесообразность «переназначения» цели необходимо соизмерять с риском промаха!

После того, как мафия (преподаватели) отстрелялась, после фразы ведущего, просыпается Дон (преподаватель философии). Дон может проверить одного игрока в одну ночь на шерифство. Для этого он показывает пальцами ведущему номер игрока и, если этот игрок является шерифом, то ведущий утвердительно кивнёт, если же этот игрок не шериф, то ведущий отрицательно покачает головой. Затем преподаватель философии засыпает. Наступает очередь просыпаться Старосте (Шерифу). Староста так же имеет право на одну проверку в одну ночь. Всё точно так же, как и у Дона, только с той разницей, что Староста ищет преподавателей (мафию).

Следует отметить, что по каким-либо причинам мафия могут не производить выстрел ночью. Либо сделать «самострел» застрелить своего же мафиози, который «вскроется» объявит себя шерифом. Вообще «лжешерифство» в игре это не редкость, вы не раз столкнётесь с такой ситуацией и встанете перед выбором. Но не паранойте!!! Если только один игрок за столом объявляет «городу», что он шериф, не доверять ему, оснований нет!!!

В дальнейшем игра продолжается циклично день за днём, ночь за ночью, пока какая либо из команд, не победит.

По результатам игры определяются лучший игрок, староста (шериф) НЕ может быть признан лучшим игроком. Ведётся рейтинг игроков.

ИГРА СТАРОСТОЙ (шерифом)

Итак, эта карта досталась вам! Теперь вся ответственность за «красную команду» на вас! Но перестаньте нервничать, ведь нужно запомнить всего несколько простых правил и всё получится!

  1. Ночью, если вы нашли «красного» игрока, на следующий день постарайтесь дать ему «маяк», что вы его проверили и он Горняк («красный» игрок), этот игрок будет знать, что вы шериф и постарается помочь вам. Играйте вместе с этим игроком, прислушивайтесь к его мнению, в своей речи упомяните, что доверяете этому игроку. Если же вы нашли преподавателя («чёрного» игрока), то играйте против него жёстко, выставляйте его на голосование, голосуйте за него, призывайте всех голосовать против этого игрока.
  2. Если за столом осталось 7 игроков (чаще это происходит на второй игровой день), а у вас не ушёл ни один проверенный чёрный игрок (преподаватель), то «вскрывайтесь» городу (сообщите, что вы староста) и расскажите чётко кого и в какую ночь вы проверяли и кто эти игроки – «красные» они, или «чёрные». Не бойтесь, что вас могут убить следующей ночью, ведь, если «город» совершит ошибку в голосовании, то вы можете проиграть, т.к. игроков после голосования останется 6 и теоретически мафия может победить (3 на 3)

Замечания в игре:

Во время игры ведущий может давать замечания игрокам.

Если игрок получит 3 замечания, то он пропустит своё следующее обсуждение.

Получив четвёртое замечание, игрок покидает игровой стол, при этом у него нет права на последнее слово. Покидая стол за 4 замечания, вы подведёте свою команду, помните это!

ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ЗАМЕЧАНИЕ ЗА:

- разговор не в свою минуту (любое слово, либо фраза), излишняя жестикуляция

- употребление слова «честно», «честный» и т.п.

- обращение к Богу в любом проявлении

- клятвенные жесты и любого рода клятвы и пари - (немедленное удаление из-за стола)

- использование в своей речи иностранных фраз по теме игры

- некорректное поведение по отношению к другим игрокам, оскорбление, проявление агрессии - (немедленное удаление из-за стола)

- любые жесты в течение ночи, которые видны ведущему, если они не предопределены игровой картой (стрельба, проверки) - (немедленное удаление из-за стола)

- отрыв руки от стола, одёргивание руки во время голосования

- неуважение к ведущему, апелляции к ведущему во время игры.

 

Если игрок получает замечание в свою последнюю речь, то он покидает стол автоматически, не имея возможности договорить.

Слово СПАСИБО является «останавливающим», произнеся которое, вы можете завершить свою речь досрочно, не дожидаясь, когда закончится ваша минута. Поэтому даже, если вы произнесёте это слово случайно, вы всё равно лишитесь дальнейшей возможности высказываться.

 

 

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

Очки по результатам игры начисляются следующим образом:
- Ваша команда побеждает в составе Мирных Жителей: "+3"

-Вы побеждаете в роли Шерифа: "+4"

- Вы проигрываете в роли Шерифа: "-1"
- Вас «отстрелили» в первую ночь – можно назвать свою «тройку черных». Угадали всех трех «+1» балл, угадали двоих: «+0,5» балла.

- Ваша команда побеждает в составе Мафии: "+4"

- Вы побеждаете в роли Дона: "+5"

- Вы проигрываете в роли Дона: "-1"

Игрокам, дисквалифицированным из игры, баллы за эту игру не начисляются.

  Победа Поражение
Преподаватели
Горняки
Лучший игрок
Лучший ход 1 (0.5) 1 (0.5)

 

Первоубиенный житель имеет право сделать «Лучший ход» (назвать тройку преподавателей (черных) по его мнению). Если Горняк (обычный мирный житель) называет правильно всех 3 черных, то он получает +1 балл, если 2-х из 3-х – +0.5. Староста получает за 3х черных +0.5, за 2х – +0.25 (если старосту убили в первую ночь).

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.