Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ТРАНЗАКТНОГО АНАЛИЗА -ВОСТОЧНАЯ ВЕРСИЯ





1. Презентационный курс

  КУРС I Презентационный курс Лекция Практ. Занят. Тренинг
1 Фиксированные эмоциональные установки      
2 Банк поглаживаний      
3 Структура личности      
4 Анализ взаимодействия      
5 Анализ игр1 и 2 классов      
6 Анализ жизненных сценариев      
  Всего часов      
  Всего часов на курс32      

2. Профессиональный КУРС (Теория и навыки)

1. ВВЕДЕНИЕ В ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ

2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ЭШСОСТОЯНИЙ

3. АНАЛИЗ ТРАНЗАКЦИЙ

4. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ

5. АНАЛИЗ ИГР

 

  КУРС 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ Лек­ция Практ. Занят. Тре­нинг  
Тема 1. Философия и ключевые моменты ТА  
1.1.01 Что такое ТА? *      
1.1.02 ТА - теория личности 1      
1.1.03 ТА - теория коммуникации 1      
1.1.04 ТА - теория детского развития 1      
1.1.05 ТА - теория психопатологии 1      
1.1.06 Философия ТА. 2      
1.1.07 Постулаты ТА 2 2    
1,1.08 Контрактный метод разделения ответственности сторон. 2 3 3  
1.1.09 Требования к открытой коммуникации и общности языка анализа. 1 2 4  
1.1.10 Понятие основных жизненных позиций 1 1 2  
1.1.11 Понятие моделей Эго состояний 1 1 2  
1.1.12 Понятие транзакций 1 1 2  
1.1.14 Понятия игр 1 2 2  
1.1.15 Понятие сценария жизни. 2 2 4  
  Всего часов 18 14 19  
КУРС 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ЭГО-СОСТОЯНИЙ Тема 1. Структурный анализ ЭГО - состояний  
2.1.01 Описание и определение эго состояний. 1      
2.1.02 Эго-состояния и суперэго, эго и ид. 1      
2 1.03 Эго-состояние Родитель 1 2 4  
2.1.04 Эго-состояние Взрослый 1 2 4  
2.1.05 Эго-состояние Ребенок 1 2 4  
2.1.06 Сверхупрощенная модель, критика и практика. 1 1 2  
  Всего часов 6 7 14  
Тема 2. Функциональный анализ ЭГО-состояний  
2.2.01. Функциональный анализ эго-состояний 1      
2.2.02 Контролирующий Родитель и Воспитывающий Родитель 1 2 4  
2.2.03 Адаптивный ребенок и Свободный Ребенок 1 2 4  
2.2.04 Эго-состояние Взрослый. 1 2 4  
2.2.05 Эгограмма и способ её составления. 1 1 1  
2.2.06. Гипотеза константности Дж.Дюсея. 1      
  Всего часов 6 7 13  
Тема 3. Структурная модель второго порядка  
2.3.01 Структура второго порядка: Родитель 1 2 2  
2.3.02 Структура второго порядка: Взрослый 1 2 2  
2.3.03 Структура второго порядка: Ребенок 1 2 2  
2.3.04 Отличие структуры от функции 1 1 1  
2.3.05 Структурная патология: контаминация и исключение 2 2 4  
2.3.06 Распознавание Эго-состоянип на практике     4  
2.3.07 Поведенческий диагноз 1 2 2  
2.3.08 Социальный диагноз 1 2 2  
2.3.09 Исторический диагноз 1 2 2  
2.3 10 Феноменологический диагноз 1 2 2  
  Всего часов 10 17 23  
Тема 4. Анализ транзакций
2.4.01 Транзакции, типы транзакций 1 2 4
2 4.02 Параллельные транзакции 1 1 2
2 4.03 Пересекающиеся: угроза конфликта 1 1 2
2.4.04 Скрытые транзакции: второй смысл коммуникации   1 2
2.4.05 Транзакции и невербальные факторы 1 2 2
2.4.06 Психологический, социальный и экзистенциальный уровни транзакций 1 2 4
2.4.08 Выбор транзакций в коммуникации. 1 1 2
Тема 5. Потребности в стимуляции и её виды.
2.5.01 Понятие поглаживания 1 1 2
2.5.02 Виды поглаживаний. 1 1 2
2.5.03 Поглаживание и подкрепление поведения 1 1 2
2.5.04 Раздача и приём поглаживаний 1 2 4
2.5.05 Правила экономии поглаживаний 1 1 2
2.5.06 Самопоглаживания. 1 1 2
2.5.07 Профиль поглаживаний. 1 1 2
2.5.08 Банк поглаживаний 1 3 4
  Всего часов 8 11 20
  Тема 6. Структурирование времени      
2.6.01 Уход 1 1 2
2.6.02 Ритуалы 1 2 4
2.6.03 Времяпрепров ождение 1 2 3
2.6.04 Деятельность 1 1 1
2.6.05 Игры 1 2 4
2.6.06 Близость 1 2 3
2.6.07 Автономия 1 2 4
2.6.08 Типы структурирования времени: целевое и часовое 1 1 2
  Всего часов Я 13 23
КУРС III. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ Тема 7. Природа и виды жизненных сценариев
3.7.01 Природа и определение жизненных сценариев 2 2  
3.7.02 Происхождение сценария 2 2 4
3.7.03 Сценарий победителя 1 2 4
3.7.04 Сценарий побежденного 1 2 4
3.7.05 Сценарий «не-победителя" 1 2 4
3.7.06 Сценарий во взрослой жизни 1 2 4
  Всего часов 8 12 20
Тема 8 Жизненные позиции и их анализ
3.8.01 Происхождение жизненных позиций. 1 2 2
3.8.02 Четыре двоичных жизненных позиций по Э.Берну 2 4 6
3.8.03 Троичные жизненные позиции по Э. Берну 2 4 6
3.8.04 Типы изменений жизненных позиций по Франклину Эрнсту. 1 4 4
3.8.05 Анализ жизненных позиций по Т.Харрису. 1 2 3
3.8.06 Анализ жизненных позиций по В.Макарову (использование опросников^ 2 4 6
  Всего часов 9 20 27
Тема 9. Сценарные послания и родительское программирование  
3.9.01 Сценарные послания и восприятие младенца 1 2 4  
3.9.02 Виды сценарный посланий 1 2 4  
3.9.03 Сценарная матрица 1 2 4  
3.9.04 Двенадцать родительских приказаний (Р. и М. Гоулдинг). 2 4 4  
3.9.05 Понятие эпискрипта г 3 4  
3.9.06 Связь между родительскими приказами и жизненными решениями ребенка. 1 2 4  
3.9.07 Понятие антисценария и контрсценария 1 2 4  
3.9.08 Самоанализ и преодоление негативных родительских директив. 1 2 6  
  Всего часов 10 19 34  
Тема 10. Элементы сценарного процесса  
3.10.01 Шесть паттернов сценарных процессов 1 2 4  
3.10.02 Понятие драйвера и его виды 1 2 4  
3.10.03 Связь драйверов со сценарными паттернами 1 2 4  
3.10.04 Драйверы и жизненные позиции 1 2 4  
3.10.05 Пять разрешений«противоядие" от драйверов 1 2 4  
3.10.06 Понятие минисценария (минискрипта). 1 2 3  
3.10.07 Анализсценарийного дерева 2   6  
  Всего часов 8 16 29  
Тема 11. Реальность и наш сценарий. Пассивность.  
3.11.01 Природа и определение игнорирования. 1 2 4  
3.11.02 Четыре типа пассивного поведения 1 2    
3.11.03 Игнорирование и эго-состояние 1 2 4  
3.11.04 Области, типы и способы игнорирования. 1 2 4  
3.11.05 Мировосприятие и искажение 1 2 4  
3.11.06 Транзакции при искажении 1 2 4  
3.11.07 Симбиоз, здоровый и патологический. 1 2 4  
3.11.08 Симбиоз и сценарий, приглашение к симбиозу. 1 2 4  
3.11.09 Семья, как симбиотическая структура. 1 2 6  
  Всего часов 9 18 38  
КУРС (V. АНАЛИЗ ИГР Тема 12. Рэкет и рэкетные чувства  
4.12.01 Определение рэкета и рэкетных чувства 1 2 4  
4.12.02 Рэкет и сценарий 1 2 4  
4. 12.03 Чувства рэкета, аутентичные чувства и решение проблем. 1 2 4  
4.12.04 Накопление доплатных марок 1 2 4  
4.12.05 Система рэкета. 1 2 4  
4.12.06 Выход из системы рэкета. 1 2 4  
  Всего часов 6 12 24  
Тема 13. Игры и их психологический анализ  
4.13.01 Определение и схемы игр 1 и 2 классов 1 2 4  
4 13 02 Драматический треугольник по С. Карпману. 1 2 4  
4. 13.03 Примеры игр 2 4 6  
4.13.04 Игры с самим собой 1 2 4  
4.13.05 Игра как подкрепление сценарных убеждений 1 2 4  
4.13.06 Транзакционный анализ игр 1 2 4  
4.13.07 Шесть преимуществ игры по Э.Берну 1 2 4  
4.13.08 Игры, марки и сценарная расплата 1 2 4  
4.13.09 Игры симбиоз и восприятие 1 2 4  
4.13.10 Игры и поглаживание 1 2 5  
4.13.11 Позитивная расплата в играх 1 2 4  
4.13.12 Замена игровых поглаживаний, избегание негативной расплаты. 1 2 6  
  Всего часов 13 26 53  
  Всего Kvpca теории и навыков 120 201 355  
    Всего 676 часов  
1, Теория и навыки психотерапии и консультирования в ТА    
2. Практика (консультирование и психотерапия клиентов и пациентов, группы клиентов и пациентов, семинары и тренинги, обучающие программы)    
3. Супервизия практики (групповая и индивидуальная)    
4. Личная терапия (индивидуальная и в группе)    
  Всего профессионального курса часов  
                                           

ЦИТИРОВАННАЯ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика.—М.: REFL-book, 1994.- 314 с.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди / Под ред. В.В. Макарова и Б.И. Хасана.— Красноярск: Фонд Мен­тального Здоровья, 1995.— 172 с.—(Библиотека пси­хологии и психотерапии).

3. Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных.— СПб.: МФМИН, 1992.-448 с.

4. Берн Э. Транзактный анализ и психотерапия.— СПб.: Братство, 1992.— 224 с.

5. Берн Э. Групповая психотерапия.— М.: Академичес­кий Проект, 2000.— 464 с.

6. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп.— Екатеринбург: Литур, 2000.— 320 с.

7. Берн Э. Секс в человеческой любви.— М.: Институт гуманитарных исследований, 1997.— 352 с.

8. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия: Курс лекций.— СПб.: Речь, 2001.— 144 с.

9. Все о Профессиональной Психотерапевтической Лиге / Бурно М.Е., Валентик Ю.В., Васягин И.А., Егоров Б.Е., Макаров В.В., Свидро Н.Н.— М., 1998.— 52 с.

10. Все о Профессиональной Психотерапевтической Лиге в 2000 году / Макаров В.В., Свидро Н.Н.—■ М., 2000.— 209 с.

11. Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия нового решения. Теория и практика.— М.: Независимая фирма «Класс», 1997.— 288 с.

12. Дейте Б. Жизнь после утраты.— М., 1999.— 58 с.

13. Джидарьян И.А. Счастье и удовлетворенность жизнью в русском обществе // Российский менталитет. Воп-

росы психологической теории и практики.— М.: Институт психологии РАН, 1997.— С. 187-224.

14. Корчагина И.Л. Парадоксы души русской женщины.— М.: ИП РАН; КСП, 1997.— 224 с.

15. Кочюнас Р. Основы психологического консультиро­вания: Пер. с лит.— М.: Академический Проект; ОППЛ, 2000.— 247 с.

16. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: Теория и практика; Пер. с лит.— М.: Академический Проект; ОППЛ, 2000.— 240 с.

17. Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой: Пер. с англ.—М.: Рефл.-бук; ACT; Ваклер, 1997.— 384 с.

18. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифоло­гии.— М.: Мысль, 1993.— 958 с.

19. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии.— М.: Академический Проект, 1999.— 416 с.

20. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Академический Про­ект, 2000.— 416 с.

21. Макаров В.В. Психотерапия нового века.— М.: Ака­демический Проект; ОППЛ, 2001.— 496 с.

22. Макаров В. В. Психотерапия каждого дня и всей жиз­ни.— М.: ПэрСэ; ОППЛ, 2002.— 191 с.

23. Макаров В.В., Киселева Л.И. Наркология: Учебное пособие.— Красноярск: Издательство Красноярского университета, 1991.— 176 с.

24. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультиро­вания.— СПб.: Питер, 2000.— 464 с.

25. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского.— СПб., М., Харьков, Минск, 1998.— 743 с.

26. Психотерапия и духовные практики: Подход Запада и Востока к лечебному процессу/ Составитель В. Хохлов; Пер. с англ. Н.Ф. фон Бок.—Минск: Вида-Н, 1998— 320 с.

27. Психотерапия детей и подростков: Пер с нем / Под. ред. X. Ремшмидта.— М.: Мир, 2000.— 656 с.

28. Психотерапия: новая наука о человеке / Редактор-составитель А. Притц.— Екатеринбург: Деловая книга, 1999— 396 с.

29. Психотерапия: Учебник / Под ред. Б.Д. Карвасарско-го.— СПб: Питер, 2000.— 544 с.

30. Рон Д. Пять основных фрагментов мозаики жизни.— М., 1998.— 107 с.

31. Россы Э.Л. Взаимоотношения сознания и тела и но­вый язык человеческих возможностей // Эволюция психотерапии. Т.4. Иные голоса.— М.: Класс, 1998.

32. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррек-ционные группы: теория и практика.— М.: Прогресс, 1993— 368 с.

33. Сидоренко Е.В. Терапия и тренинг по А. Адлеру.— СПб.: Речь, 2000.— 352 с.

34. Силлс Щ. Транзактный анализ // Муллан Б. психоте­рапевты о психотерапии / Пер. с англ. И.В. Короле­ва.— М.: Независимая фирма «Класс», 1999.— 480 с.

35. Словарь практического психолога / Сост. СЮ. Головин.— Минск: Харвест, М.: ACT, 2001.— 800 с.

36. Стариков Е.Н. Общество-казарма. От фараонов до наших дней.— Новосибирск: Сибирский хронограф, 1996.— 420 с.

37. Стюард Я., Джойнс В. Современный транзактный ана­лиз.— СПб.: Социально-психологический центр.— 330 с.

38. Томе X, Кэхеле X. Современный психоанализ: В 2 т.— М.: Яхтсмен, 1996.— Т. 1.— 575 с; Т. 2.— 774 с.

39. Тополянский В.Д., Струковская М.В. Психосоматичес­кие расстройства (руководство для врачей).— М.: Медицина, 1986.— 384 с.

40. Франц М.-Л. Психология сказки.— СПб.: Б.С.К., 1998.— 360 с.

41. Харрис Т.А. Я благополучен— Ты благополучен / Под ред. Макарова В.В. и Хасана Б.И.— Красноярск, 1993.— 288 с. (Библиотека психологии ипсихотерапии).

42. Шарипов Э.И., Кронин СИ. Режиссура социальных игр. Т.1. Рожденное временем.— М.: Евразия+, 2001.— 320 с.

43. Шутценбергер АЛ, Синдром предков.— М.: Институт Психотерапии, 2001.— 240 с.

44. Эйдемиллер Э.Г., Юстискис В. Психология и психоте­рапия семьи.— СПб.: Питер, 1999.— 656 с.

45. Экман П. Психология лжи.— СПб.: Питер, 1999.— 272 с.

46. Элиаде М. Аспекты мифа: Пер. с франц.— М.: Ака­демический Проект, 2000.— 222 с.

47. Эстес К.П. Бегущая с волками. Женский архитип в мифах и сказаниях.— Киев.: София, М.: Гелиос, 2001.— 496 с.

48. Ялом И. Теория и практика групповой психотера­пии.— 5-е изд.— СПб.: Дитер, 2000.—:;) с.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.