Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Создание web-ресурса поколения Web 2.0





 

Сегодня никого уже не удивишь сайтом в сети Интернет, а вот действительно качественные сайты (рисунок 1), к сожалению, встречаются не часто, и:

· их либо делали профессионалы за большие деньги;

· либо их делали профессионалы для себя.

Рисунок 1 – пример качественного сайта сделанного профессионалом

В настоящее время можно создать сайт затратив совсем не много времени. С помощью одного из онлайн конструкторов - создание сайта не представляет никакой сложности. При работе использовался онлайн конструктор Wix.

Этап 1. Регистрация/авторизация

Для полноценной работы нужно пройти простую регистрацию на сайте (рисунок 2).

Рисунок 2 – регистрация в онлайн-конструкторе Wix

После быстрой регистрации можно увидеть в правом верхнем углу логин. Теперь можно приступать непосредственно к созданию.

Этап 2. Начало работы по созданию сайта.

Можно увидеть приглашение от администрации сайта, в котором будет сказано «Начните создание сайта» (рисунок 3).

Рисунок 3 – приглашение от администрации сайта

В первую очередь нужно выбрать цель и тему создания web-ресурса. Тема «школа фотоохота», цель­­ – создать учебное пособие начинающему фотоохотнику­­.

Этап 3. Выбираем шаблон для сайта.

Нажав на кнопку, конструктор автоматически перенаправляет на выбор шаблона для сайта, деление по категориям. То есть под определенную специфику деятельности (рисунок 4):

Рисунок 4 – выбор шаблона сайта

Этап 4. Оформление сайта.

Необходимо дать название ресурсу (его потом можно в любой момент изменить)(рисунок 5).

Рисунок 5 – ввод названия сайта

Также в любой момент можно привязать к своему сайту свой домен.
Онлайн-редактор позволяет изменять абсолютно все элементы (рисунок 5):

Рисунок 5 – изменение текста и фото

На иллюстрации, слева находится панель инструментов, где имеются следующие возможности:

Работа со страницами (рисунок 6):

Рисунок 6 – выбор редактируемой страницы

Эксперименты с дизайном (рисуно 7):

Рисунок 7 – изменение дизайна

Возможность добавления любых компонентов: текста, фото, галерей, видео, форм и линий, кнопок и меню, интернет-магазина, социальных сетей и др.
Можно сменить фон сайта (рисунок 8):

Рисунок 8 – изменение фона сайта

Удобная панель настроек (рисунок 9):

Рисунок 9 – панель настроек

 

Из меню настроек можно:

· Изменить название сайта;

· Добавить элементы SEO для продвижения;

· Включить мобильную версию;

· Добавить форму контактов и профили соцсетей;

· Изучить статистику;

· Добавить фавикон и прочее.

В меню настроек можно задать параметры для поисковых систем(рисунок 10):

Рисунок 10 – оптимизация поисковых систем

Конструктор сайтов WIX предлагает возможность добавления приложения и апликации (рисунок 11):

Рисунок 11 – выбор приложения

Создание сайта в онлайн-конструкторе просто, потому что не надо делать действия на ощупь в сложных редакторах, а просто собирать все части единого целого.

В любой момент можно нажимать на «Предпросмотр», чтобы оценить внесенные изменения, на «Сохранить», чтобы действия не были утеряны, а также, когда все готово, на «Публикация», и сайт появится в сети.

Перед публикацией сайта предстоит сделать несколько простых настроек (рисунок 12):

Рисунок 12 – выбор параметров

Отметить следующие пункты:

· Разрешить поисковым системам индексировать сайт;

· Показать панель управления мобильной версией;

· Подтвердить контактные данные.

Создание сайта завершено (рисунок 13). Всегда можно без сложностей вносить коррективы, дополнять, улучшать, и развивать свой сайт!

Рисунок 13 – завершение создания сайта

Преимущества WIX

· Не нужно обладать никакими специальными навыками, все интуитивно понятно. О программировании нет и речи;

· WIX – это универсальный и единственный в своем роде конструктор Drag&Drop (перетащи и вставь) с функционалом HTML5;

· В наличии огромное количество оригинальных шаблонов;

· Множество приложений расширяющих базовую функциональность;

· Вы можете настраивать сайт под фирменный стиль.

Wix — это гибкий конструктор сайтов с удобным онлайн-редактором, который позволяет создавать не только одностраничные сайты-визитки (как это происходит обычно), но и целые порталы или онлайн-магазины со сложной структурой и различными инструментами приёма платежей и обработки заказов в корзине.

 

Заключение

Web 2.0 — это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, что особенно важно, её создателями и соавторами. Слово «социальный» (сайт или сервис) является ключевым и представляет собой отличительную характеристику. Ресурсы Web2.0 создаются людьми, для людей и стимулируют синхронное и асинхронное общение в сети Интернет. Основными преимуществами Web 2.0 являются эффективность сервисов и простота применения. [11]

В данной работе:

1) были описаны основные термины, связанные с понятиями информационные технологии и сервисы Web 2.0, а также история внедрения информационных технологий в процесс обучения;

2) была рассмотрена классификация сервисов Web 2.0, а также примеры сайтов, которые могут оказаться полезными учителю;

3) были изучены дидактические требования к организации урока с использованием сервисов Web 2.0.

Таким образом, цели и задачи курсовой работы были достигнуты.

В ходе работы было раскрыто понятие сервисов Web 2.0: это поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям работать с сервисами совместно, обмениваться информа­цией, а также работать с массовыми публикациями (на основе веб-прило­жений социальных сервисов). Коммуникативно - обусловленный характер образовательного процесса по иностранным языкам позволяет разделить сервисы Web 2.0 на средства синхронной коммуникации и средства асинхронной коммуникации. В соответствии с принципом «что можно делать с помощью этого средства» выделяется следующая классификация сервисов Web 2.0: вики, блоги, поисковая сфера, закладки, карты, карты знаний, облака сервисов, сервисы хранения видеоматериалов, интерактивные формы контроля.

Разрабатывая урок с применением сервисов Web 2.0 нужно учитывать санитарные правила и нормы, которые регламентируют возможности применения компьютеров в учебном процессе с учетом возрастных особенностей учащихся. Продумывая, какие сервисы Web 2.0 использовать на уроке, учитель должен так подобрать их, чтобы усилить обучающий эффект занятия, а не отдать дань новомодным традициям.

Ресурсы Интернет, несомненно, могут присутствовать на всех этапах обучения. Особенно важную роль глобальная сеть будет играть при самостоятельной работе учащихся, побуждая их к поисковой и творческой деятельности. Дидактические возможности сервисов Web 2.0 очень велики. Они могут стать средством достижения образовательных целей как для учащегося, так и для учителя. В этом случае учитель становится помощником, выполняющим работу, которая наиболее органична в современном контексте образования. Интернет не заменяет учителя, а становится одним из наиболее важных средств обучения на современном этапе.

Список литературы

1. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Знакомства и общение в Интернете. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г.

2. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Интернет - история, возможности, программы. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г.

3. Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании ҹуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г.

4. Прохоров А.Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПҏесс» №1, 2006 г.

5. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Знакомства и общение в Интернете. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г.

6. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Интернет – история, возможности, программы. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г.

7. Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г.

8. Прохоров А.Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПресс» №1, 2006 г.

9. http://www.voxru.net/ - Опрос «Глас Рунета» \ Социальные сети.

10. http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,1569514,00.html_ - Характеристики социальных сервисов Веб 2.0 Патаракин Е.Д.

11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ajax - Характеристики социальных сервисов формата Веб 2.0.

12. http://letopisi.ru/index.php/%D0% 92% D0% B5% D0% B1_2.0 - Веб 2.0.

13. http://bourabai.ru/dbt/web/evolution.htm - Эволюция глобальной сети Интернет: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0, WEB 4.0

14. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0 - Веб 2.0

15. http://www.4stud.info/web-programming/lecture9.html - Развитие веб-технологий: основные тенденции и перспективы.

16. http://www.voxru.net/ Опрос «Глас Рунета» \ Социальные сети.

17. http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,1569514,00.html_ – Характеристики социальных сервисов Веб 2.0 Патаракин Е.Д.

18. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ajax Характеристики социальных сервисов формата Веб 2.0.

19. http://letopisi.ru/index.php/%D0% 92% D0% B5% D0% B1_2.0 – Веб 2.0.

 

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.