Тема№22: «Организация товароснабжения магазинов».
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема№22: «Организация товароснабжения магазинов».





Введение.

1. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения.

2. Каналы товародвижения, функции и структура.

3. Формы товароснабжения и схемы завоза товаров в розничную торговую сеть.

4. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия.

Заключение.

 

Тема№23: «Договор поставки товаров и его роль в организации коммерческой деятельности».

Введение

1. Общие положения договора купли - продажи

1.1. Понятие договора купли – продажи

1.2. Предмет договора купли – продажи

2. Общая характеристика прав и обязанностей сторон договора купли – продажи

2.2. Права и обязанности продавца

2.2. Права и обязанности покупателя

1. Роль договора поставки товаров в коммерческой работе торгового предприятия

1.1 Понятие договора поставки товаров

1.2 Порядок заключения договора поставки

2. Содержание договора поставки

2.1 Вводная часть договора поставки

2.2 Существенные условия договора поставки

2.3 Дополнительные условия договора поставки товаров

2.4 Прочие условия договора поставки товаров

Заключение

 

Тема№24: «Оптовые ярмарки, порядок их организации и функционирования».

Введение

1. Сущность и формы ярмарочной торговли.

1.2. Оптовые ярмарки и их роль в закупках товаров.

1.3. Современная концепция ярмарок.

2. Виды ярмарок.

2.1. Заключение договоров по оптовой ярмарке.

Заключение

 

Тема№25: «Организация и технология продажи конкретной группы товаров (на примере продаж товаров по выбору студента)».

Введение.

1. Сущность розничной продажи товаров.

1.1. Правила работы предприятий розничной торговли.

1.2. Организация информации покупателей в магазинах.

2. Подготовка к продаже товаров (по выбору студента).



3. Правила и особенности продажи …….. товаров (конкретной группы по выбору студента).

Заключение.

Тема№26: «Ассортимент и качество услуг розничной торговли».

Введение

1. Ассортимент услуг розничных торговых организаций.

1.1. Понятие услуги и ее роль в современной экономике.

1.2. Роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия. Классификация услуг розничной торговли.

2. Требования к качеству услуг розничной торговли.

3. Влияние оказываемых услуг на культуру торгового обслуживания покупателей.

Заключение

Тема№27: «Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии».

Введение.

1. Определение и сущность мерчандайзинга.

1.1. Происхождение и эволюция мерчандайзинга.

1.2. Мерчандайзинг и его применение на современном этапе.

2. Основные правила для создания системы успешного мерчандайзинга.

2.1. Правила управления запасами.

2.2. Правила расположения товара в торговом зале.

2.3. Правила эффективной презентации товаров.

3. Упаковка и конкурентоспособность товаров в мерчандйзинге.

4. Организация дополнительных мест продаж.

Заключение.

 

Тема№28: «Планировка розничных торговых предприятий».

Введение.

1. Теоретические аспекты планировки розничного торгового предприятия.

1.1 Виды и классификация торговых зданий, требования к торговым зданиям и их устройству.

1.2.Состав и взаимосвязь помещений магазина.

2. Виды планировки торгового зала магазина.

3. Дизайн современного магазина.

Заключение.

 

Тема№29: «Сравнительная характеристика магазинов современных форматов».

Введение.

1. Розничное торговое предприятие – характеристика. Отечественный и зарубежный опыт.

2. Классификация розничных торговых предприятий

2.1. Типы и виды розничных торговых предприятий в России и за рубежом

2.2. Функции розничных торговых предприятий.

3. Характеристика магазинов новых форматов.

Заключение.

 

Тема№30: «Организация и технология продаж в электронной торговле».

Введение

1. Определение технологии продаж в электронной торговле.

1.1. Отличие технологии продаж в электронной торговле от традиционной торговли.

1.2. Преимущества электронных продаж с позиций продавца и покупателя.

1.3. Правила дистанционной продажи товаров

2. Классификация и виды систем электронных продаж.

3. Использование электронных продаж на современном этапе.

Заключение.

 

Тема№31: «Территориальное размещение розничных торговых предприятий».

Введение

1. Теоретические аспекты размещения торговых предприятий и развития сети

1.1 Особенности территориального размещения торговых предприятий

1.2 Особенности размещения торговой сети в России в настоящее время.

2. Факторы, влияющие на размещение торговых предприятий

2.1. Методы размещения предприятий, выбор места расположения.

3. Анализ размещения РТП в районах г.Читы (по выбору студента).

Заключение.

 

Тема№32: «Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность».

Введение.

1. Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности.

2. Правовое обеспечение рекламной деятельности.

3. Классификация и характеристика средств современной рекламы.

4. Рекламная работа в торговом предприятии.

4.1. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.

4.2. Оценка эффективности рекламной работы торгового предприятия.

Заключение.

Тема№33: «Защита прав потребителей».

Введение

1. Стратегические цели и задачи национальной политики в сфере защиты прав потребителей.

2.Структура и содержание Закона «О защите прав потребителей»

2.1. Основные понятия Закона

2.2.Права потребителя в случае приобретения товаров надлежащего качества

2.3. Права потребителя в случае приобретения товаров ненадлежащего качества

 

2. Развитие законодательства о защите прав потребителей в РФ.

3. Гражданско-правовые средства защиты прав потребителей.

Заключение

 

Тема№34: «Психология и этика коммерческой деятельности».

Введение

1. Понятие о профессиональной этике и этикете коммерсанта.

2. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику.

3. Деловой этикет предпринимателя - коммерсанта.

4.Деловые переговоры коммерческого работника с партнерами – торговая беседа.

Заключение

 

 

Приложение 1

Литература

Федеральные законы, постановления Правительства и нормативные документы:

1. Конституция Российской Федерации : офиц. текст. – М. : Приор, 2001. – 27 с.

2. О защите прав потребителей [Текст] : федер. закон от 09.01.1996 г. №2300 – 1 с изменениями и дополнениями ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Проспект, 2008 – 48 с.

3. О рекламе [Текст] : федер. закон от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2006 – 32 с.

4. Об обществах с ограниченной ответственностью (по состоянию на 25 мая 2008 года) [Текст] : федер. закон от 08.02.1998 г. № 14 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2008 – 47 с.

5. Об акционерных обществах (по состоянию на 10 мая 2007 года) [Текст] : федер. закон от 26.12.1995 г. № 208 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2007 – 112 с.

6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 14.06.1995 г. № 88 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2007 – 16 с.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, третья и четвертая [Текст] : федер. закон от 30.11.1994 г. № 51 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2007 – 669 с.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 1 мая 2007 г. [Текст] : федер. закон от 31.07.1998 г. № 147 – ФЗ, федер. закон от 05.08.2000 г. № 118 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2007 – 704 с.

9. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли пищевыми продуктами. М.:ИНФРА – М.2002.

10. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. № П-6 от 15.06.65. с последующими изменениями и дополнениями.

11. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству. № П-6 от 15.06.65. с последующими изменениями и дополнениями.

12. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения : введ. 1.01.2000. - М. : Изд-во стандартов, 2000. – 14 с.

13. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования : введ. 1.01.2000. - М. : Изд-во стандартов, 2000. – 20 с.

14. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. введ. 1.01.02. - М. : Изд-во стандартов, 2000. – 24 с.

15. Парций, Я.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] / Я.Е. Парций. – М. : Норма, 2007. – 560 с.

16. Правила продажи отдельных видов товаров. – М.: ООО А – Приор, 2009. – 32 с.

17. О драгоценных металлах и драгоценных камнях : федер. закон от 04.03.1998 г. №41-ФЗ / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа : www.consultant.ru

Основная:

18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : учебник / О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 648 с.

19. Богатырев, С.А. Технология хранения и транспортирования товаров [Текст] : учебное пособие / С.А. Богатырев, И.Ю. Михайлова. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 144 с.

20. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности [Текст] : учебник / О.В. Памбухчиянц, Д.И. Валигурский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 448 с.

21. Дашков, Л.П. Организация труда работников торговли [Текст] : учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 240 с.

22. Егоров, В.Ф. Организация торговли [Текст] : учебник / В.Ф. Егоров. – СПб. : Питер, 2004. – 352 с.

23. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст] / В.В. Снегирева. – СПб. : Питер, 2007. – 416 с.

24. Сысоева, С.В. Тренинг продажи и обслуживание покупателей в розничном магазине [Текст] / С.В. Снегирева. – СПб. : Питер, 2007. – 144 с.

25. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.

26. Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] : учебник / В.Л. Полукаров. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 240 с.

27. Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Ф.Г. Панкратов [и др.]. 2-е изд., прераб. и доп. – М. : Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.

28. Ньюмэн, Э. Розничная торговля [Текст] / Э. Ньюмэн, П. Каллен. – СПб. : Питер, 2005. – 416 с.

29. Киселева, Е.Н. Рынок продовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 144 с.

30. Гаджинский, А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика [Текст] : учебно – практическое пособие / А.М. Гаджинский. – М. : ТК Велби, Изд – во Проспект, 2005. – 176 с.

31. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле [Текст] : учебное пособие / Е.Е. Кузьмина [и др.]. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 431 с.

 

 

Журналы:

1. Современная торговля.

2. Российская торговля.

3. Спрос.

4. Торговое оборудование.

Газеты:

1. Экономика и жизнь.

2. Российская торговля.

3. Забайкальский рабочий.

4. Ваша реклама.

Интернет - ресурсы:

 

1. http://5ballov.qip.ru/referats/preview/41325/6

2. http://www.b2009.ru/osnovy/pravovye

3. http://revolution.allbest.ru/economy/00032622_0.html

4. http://realreferat.narod.ru/mat-062.htm

5. http://www.megaplan.info/marketing/874-planirovanie-materialno-tehnicheskoy-bazy-torgovli.html

6. http://studyspace.ru/marketing-tovarovedenie/organizatsiya-optovoy-i-roznichnoy-torgovli-vyistavki-yarmarki-auktsi.html

7. http://ozpp.ru/

 

Приложение 2

 

Образец титульного листа









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.