ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ





ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра технологии, эксплуатации и безопасности транспортно-технологических комплексов

(На правах рукописи)

Быков П.М. к.т.н., доцент.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И РЕМОНТА ТИТТМО

 

Лабораторная работа 1

Комплекс автодиагностики КАД-400

 

 

 
 

 

 


Череповец

2009.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Комплекс автодиагностики КАД-400

Цель работы: изучение устройства и работы комплекса автодиагностики КАД 400.

Задание: 1) изучить устройство и работу КАД 400.

2)Перечень приборов и принадлежностей, необходимых для выполнения работы: комплекс автодиагностики КАД 400.

Электронные системы управления двигателем.

Основные принципы управления двигателем

 

Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельных подсистем: системы топливоподачи, зажигания, охлаждения, смазки и т. д. Все системы связаны друг с другом и при функционировании они образуют единое целое.

Управление двигателем нельзя рассматривать в отрыве от управления автомобилем. Скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя зависят от скоростных режимов дви­жения автомобиля в различных условиях эксплуатации, которые включают в себя разгоны и замедления, движение с относительно постоянной скоростью, остановки.

 

Рис. 1. Схема управления автомобильным двигателем: ЭСАУ — электронная систе­ма автоматического управления; КП — коробка передач; Va — скорость движения авто­мобиля

Водитель изменяет скоростной и нагру­зочный режим двигателя, воздействуя на дроссельную заслонку. Выходные характери­стики двигателя при этом зависят от состава топливовоздушной смеси и угла опереже­ния зажигания, управление которыми в сов­ременных конструкциях осуществляется ав­томатически посредством датчиков и исполнительных механизмов.



Комплекс автодиагностики КАД-400

Назначение комплекса автодиагностики КАД 400

 

Комплекс предназначен для проверки технического состояния четырех­тактных 2, 3, 4, 5, 6- и 8 - цилиндровых бензиновых двигателей с контактными, контактно-транзисторными, бесконтактно-транзисторными, микропроцессор­ными системами зажигания и их электрооборудования.

Комплекс обеспечивает проверку двигателей отечественных автомо­билей с электронными блоками управления (ЭБУ).

При заказе соответствующих комплектов комплекс позволяет также:

– диагностировать системы впрыска топлива четырехтактных дизельных двигателей и их электрооборудования;

– диагностировать автомобили зарубежного производства, оснащенные электронными блоками управления двигателями;

– подключить газоанализатор двухкомпонентный ИНФРАКАР 1.01-UPEx или четырехкомпонентный ИНФРАКАР 10.01-UPEx, или любой другой, имеющий протокол обмена UPEx.

Климатическое исполнение комплекса - УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

По защищенности от воздействия окружающей среды в рабочих условиях применения комплекс относится к обыкновенному исполнению по ГОСТ 12997-84. Комплекс соответствует всем требованиям, обеспечивающим безо­пасность потребителя согласно ГОСТ 26104-89, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ Р 51151-98.

Выбор режима работы

Включают питание комплекса сетевым переключателем. Включают бло­ки в следующем порядке: модуль системный, монитор и принтер. При этом в системном модуле включается режим самотестирования, в котором на экран монитора выводится ряд служебных сообщений, относящихся к работе систем­ного модуля и операционной системы.

Затем на экран выводится меню выбора в виде, «КАД400 (DOS)» и текст «Enter a choice:» (введите выбор). Выбор варианта 1 («КАД 400 (windows)») обеспечивает переход в загрузку главного меню, выбор 2 («КАД 400 (DOS)») значительно ускоряет загрузку, но не позволяет работать с программами под «WINDOWS», т.к. сразу выходит в меню программы «мотор-тестер». Если ввод выбора не производить, примерно через пять секунд программа сама перейдет в режим 1 («КАД 400 (windows)») и в основную графическую оболочку. Подроб­ное описание рабочей программы комплекса КАД 400 приведено в отдельном томе «Руководство оператора ПО КАД 400» RUS.ГАРО.00400-01 34 01.

К работе с комплексом приступают после индикации на экране монитора перечня возможных режимов работы прибора (меню).

Далее выбирают нужный режим работы в главном меню в соответствии RUS.rAPO.00400-01 34 01 «Руководство оператора ПО КАД 400».

Пульт дистанционного управления работает без выключателя питания.

Комплекс готов к работе после пятнадцатиминутного прогрева

Внимание!

Испытанию в режимах «пуск», «цилиндровый баланс», «баланс мощ­ности» подвергают автотранспортные средства с бензиновыми двигате­лями с исправным электрооборудованием.

Вывод

 

При выполнении данной лабораторной работы ознакомились с автодиагностическим комплексом КАД-400. Изучил устройство автокомплекса, перечень параметров измерения, который может выполнить комплекс КАД-400. Осмотрели все приборы автодиагностического комплекса, датчики, кнопки управления и принадлежности для подключения к автомобилю.

Также в ходе лабораторной работы изучили принципиальную схему управления двигателя с впрыском топлива, схему электронных систем автомобиля, их предназначение и принцип работы. Метод измерения неиспраности комплексом КАД-400, заключается в сравнении полученных данных параметров с эталонными показателями.

ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра технологии, эксплуатации и безопасности транспортно-технологических комплексов

(На правах рукописи)

Быков П.М. к.т.н., доцент.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.