Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Работа с прикладными программами компьютерной графики





Индивидуальное задание № 5

Создать растровое графическое изображение. С помощью растрового редактораGimp создать фотомонтаж.

Выполнение задания: в ходе выполнения задания объединил две картинки в единое изображение.

Вывод: научился обращаться с растровым редактором Gimp (распределять изображения по слоям,а так же объединять их) (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 5»)

Индивидуальное задание № 6

С помощью векторного редактораInkScape создать свою визитку. Размер 90х50 мм.

Выполнение задания: создал форму визитки и добавил туда сведения, приведённые в примере.

Вывод: закрепил умения оформления визиток в среде векторного редактора InkScape (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 6»)


Работа с системами компьютерной математики

Индивидуальное задание № 7

Выполнить работы в системе компьютерной математики Scilab.

Выполнение задания: в среде Scilab выполнил задания описанные в руководстве, основываясь на описание действий.

Вывод: научился решать основные математические операции при помощи компьютерной математики (например, матрицы и уравнения), выполнять построение графиков (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 7»).


Использование в работе мультимедийных возможностей компьютера

Индивидуальное задание № 8

Создайте презентацию «Моё портфолио». Презентация должна содержать информацию о вас, вашей учебе, увлечениях, достижениях.

Выполнение задания: непосредственно для выполнения этого задания мне пригодились несколько фотографий и средство создания презентаций - Microsoft PowerPoint. В презентации указал некоторую информацию о себе.

Вывод: закрепил навыки работы с оформлением информации в виде презентаций, правильно истолковывать данные, так чтобы зарекомендовать себя как квалифицированного работника (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 8»).


Работа в вычислительных (компьютерных) сетях

Индивидуальное задание № 9

Произвести поиск профессиональной информации (научной и учебной литературы в каталогах государственных и национальных библиотек России), используя ресурсы сети Internet.

Выполнение задания: произвел поиск профессиональной информации, используя ресурсы сети Internet, нашёл адреса (URL), осуществил поиск литературы, сформировал список литературы в файле MS Word, отформатировал список согласно правилам научной рукописи.

Вывод: закрепил навыки работы по поиску информации используя ресурсы сети Internet, сформулировал список литературы согласно правилам научной рукописи (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание №9»).

 

 

Индивидуальное задание № 10

Создать сайт - визитку организации, компании.

Выполнение задания: ознакомившись со структурой сайта, я запустил программу «блокнот», и создал сайт организации при помощи текстового редактора блокнот в среде html и CSS.

Вывод: закрепил навыки работы в создании сайтов при помощи html и научился оформлять его стиль при помощи CSS (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание №10»).


Разработка регламентной документации

Индивидуальное задание № 11

Создание руководства пользователя к программе.

Найти в информационно-справочной системе методические указаний РД 50-34.698-90 «Автоматизированные системы требования к содержанию документа». Ознакомиться с документом. Найти часть документа, касающегося руководства пользователя. Сохранить эту часть в документе Ms Word.

Создать руководство пользователя для программы Paint из группы Стандартные операционной системы Windows

Выполнение задания: зашёл на официальный сайт КонсультантПлюс [источник 2].

Далее в поисковом запросе ввёл: «РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы требования к содержанию документа» - выдаётся 1 ответ по данному запросу, перешёл по ссылке, нашёл главу «руководство пользователя» и сохранил эту часть контекста в документе Ms Word. После чего ориентируясь на данный пример, составляю руководство пользователя для программы Paint (Приложение В).

Вывод: освоил правильное оформление руководства пользователя (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 11»).


Основы работы по участию в разработке

Фрагментов информационных систем

Работа с базами данных

Индивидуальное задание № 12

Создайте базу данных «Футбольный чемпионат», в которой должны храниться указанные далее сведения о командах высшей лиги и о всех проведенных ими играх за сезон.

Выполнение задания: в программе Acess спроектировал несколько таблиц, связал их между собой, ввёл данные и упорядочил списки.

Вывод: закрепил навыки работы при создании таблиц в Acess, процесс упорядочивания списка информации (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 12»)


Работа в среде программирования Lazarus по созданию простых приложений на языке Object Pascal

Индивидуальное задание № 13

Выполнение задания: Основываясь на руководство выполнения заданий выполнил их в программной среде разработки Delphi.

Вывод: в среде Delphi научился:

· создавать и компилировать приложения;

· строить правильные и эффективные программы (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 13»).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения учебной практики приобрёл сле­дующие практические навыки и умения:

- использовал изученные ранее прикладные программные средства для работы с текстом, электронными таблицами, базами данных;

- использовал изученные прикладные программные средства для создания графических объектов, мультимедийных презентаций;

- создавал информационные гипертекстовые объекты;

- применял математические методы для решения профессиональных задач;

- использовал приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

- формулировал задачи логического характера и применял средства математической логики для их решения;

- использовал методы математической статистики и дискретной математики для решения практических задач;

- с помощью программных средств организовывал управление ресурсами вычислительных систем;

- осуществлял поддержку функционирования информационных систем;

- учитывал особенности работы в конкретной операционной системе, организовывал поддержку приложений других операционных систем;

- пользовался помощью инструментальных средств операционной системы;

- выделил жизненные циклы проектирования информационной системы;

- использовал методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

- использовал и рассчитывал показатели и критерии оценивания информационной системы, осуществляя необходимые измерения;

- используя языки программирования, строил логически правильные и эффективные программы;

- принимал участие в управлении конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности;

- организовывал работу подчиненных;

- мотивировал исполнителей на повышение качества труда;

- принимал эффективные решения;

- соблюдал правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Классификация и ассортимент динамических головок и акустических систем [Электронный ресурс] http://www.znaytovar.ru/new2222.html (Дата обращения: 22.03.2016).

2. КонсультантПлюс [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru (Дата обращения: 19.05.2016).

3. Обзоры мини акустики [Электронный ресурс] http://www.miniakustika.ru/informaciya-o-portativnih-kolonkah/obzor-luchshikh-portativnykh-mini-kolonok (Дата обращения:22.03.2016).

4. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс ] http://www.nlr.ru (Дата обращения: 17.06.2016).

5. Убунту 12.04.5 LTS[Электронный ресурс] http://releases.ubuntu.com/precise (Дата обращения: 19.05.2016).

6. Чёрный канадский волк [Электронный ресурс] http://www.zoo-ekzo.ru/node/659 (Дата обращения: 22.04.2016).


ПРИЛОЖЕНИЕ А







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.