Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







По составлению и оформлению отчетов по производственным практикам (практики по профилю специальности и практики преддипломной).





 

 

Введение должно содержать общее положение о виде практики, целях и задачах практики.

 

Основная часть отчета должна содержать описание и результаты выполнения каждого вида работ.

 

В заключении студенты делают выводы по итогам практики, дают оценку полноты решения поставленных задач за период практики.

 

Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета.

 

Пример заполнения основной надписи каждого листа отчета:

23.02.04. ПП.02. 03-16-1695,где

 

23.02.04- код специальности по ОКСО (шесть цифр);

ПП.- название вида практики (УП -учебная практика, ПП- практика производственная, ПДП- преддипломная практика);

Индекс вида практики (01-учебная практика, 02- практика производственная, 03- преддипломная практика);

03 – номер ПМ по учебному плану;

16 – год составления отчета;

1695- номер зачетной книжки студента.

 

Отчет выполняется на стандартных листах формата А 4, каждый из которых имеет рамку и основную надпись.

 

Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4(210x297). Выполнение работы осуществляется машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги через 1,5 интервала. Высота букв и цифр должна быть не менее 1,8 мм. (Обычно шрифт 14 Times New Roman C с полуторным интервалом).

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм.

При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения, линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкими, одинаково черными по всему тексту.

Заголовки структурных элементов работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Отступ абзаца – 12,5 мм от левой границы текста. Каждый абзац должен содержать законченную мысль и состоять, как правило, из 4-5 предложений. Слишком крупный абзац затрудняет восприятие смысла и свидетельствует о неумении четко излагать мысль.

При печати работы необходимо установить запрет «висячих строк», то есть не допускается перенос на новую страницу или оставление на предыдущей странице одной строки абзаца, состоящего из нескольких строк. Следует избегать также оставления на последней строке абзаца одного слова или даже части слова. В этом случае лучше изменить формулировку предложения так, чтобы на последней строке абзаца оставалось не менее трех-четырех слов.

Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. На листе, соответствующем началу раздела, отступ от верхней кромки составляет 30мм. Параграфы следуют друг за другом без вынесения нового параграфа на новую страницу. Не допускается начинать новый параграф внизу страницы, если после заголовка параграфа на странице остается три-четыре строки основного текста. В этом случае параграф необходимо начать с новой страницы.

Каждый параграф должен отступать от предыдущего текста на 15 мм. Расстояния между заголовком главы и последующим заголовком параграфа должно составлять 10 мм. Расстояние между заголовком параграфа и последующим текстом-10 мм.

Заголовки разделов должны быть напечатаны прописными буквами и располагаться посредине строки.

Разделы нумеруются арабскими цифрами (1,2,3). Слово «Раздел» не пишется. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах главы (1.1, 1.2, 1.3 , и т.п.). После цифры ставится точка и пишется соответствующий заголовок. Точка в конце заголовков (глав, разделов, параграфов) не ставится.

Допускается выделение заголовков разделов жирным шрифтом. Не допускается использование подчеркивания в заголовках. Не допускается также использование двух и более типов выделения в заголовках (например, курсив и жирный шрифт, курсив и другой цвет, отличный от основного текста). Не допускается также перенос слов в заголовках граф и параграфов.

 

- объем отчета - 20-60 страниц по каждому виду практики(в зависимости от количества дней, отведенных на практику);

 

3.Листы текста отчета должны быть сброшюрованы и представлены в переплете или папке-скоросшивателе.

 

5.Текст отчета должен быть грамотно составлен, содержать обоснованные сведения, не допускать различных толкований.

Структура отчета.

1.Структурными элементами отчета по итогам вида практики являются:

1.1 Титульный лист

1.2 Содержание

1.3 Введение

1.4Основная часть

1.5 Заключение

1.6 Библиографический список

Приложения.

1.7 Приложение А

1.8 Приложение Б

1.9.Дневник по практике

1.10.Аттестационный лист.

 

 

2. Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета:

2.1 Титульный лист:

- титульный лист является первой страницей отчета производственной практики и включается в общую нумерацию страниц отчета, номер страницы на титульном листе не проставляется;

- титульный лист подписывается руководителем и заверяется печатью организации;

- образец выполнения титульного листа отчета представлен в приложении А;

 

 

2.2 Содержание:

-содержание отчета размещается на отдельной пронумерованной странице, снабжается заголовком

«Содержание», не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц отчета;

-заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте;

-последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания.

 

2.3 Введение:

- введение должно содержать общие положения о виде практики, о целях и задачах практики;

-введение размещается на отдельной пронумерованной странице, снабжается заголовком «Введение», не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц отчета.

 

2.4 Основная часть отчета:

2.4.1 Основная часть отчета по учебной практике должна содержать:

Описание и результаты работы

2.4.2 Основная часть отчета практики производственной должна содержать разделы:

а) Краткая характеристика объекта практики (история организации, структура управления организацией, форма собственности, комплекс оказываемых услуг).

б) Краткие сведения о ведущих подразделениях и службах организации: назначение подразделения, его конкретные задачи, связь с другими службами, технология и организация работ в ведущих подразделениях.

в) Подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика (положение подразделения в общей структуре организации, структура управления подразделением, перечень и состав групп персонала в подразделении, должностные инструкции работников ведущих специальностей).

г) Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении.

д) Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделении организации.

е) Организация материально-технического снабжения (обеспечение оборудованием, инструментом, техническими средствами, расходными материалами и т.п.) в подразделении организации.

ж) Формы оплаты труда в организации, материального и морального стимулирования, зависимость размеров стимулирования от конечных результатов работы.

и) Охрана труда и техника безопасности в организации.

к) Подробное изложение ответов на вопросы индивидуального задания.

 

2.4.3 Основная часть отчета практики преддипломной:

а) Краткая характеристика объекта практики (история организации, структура управления организацией, форма собственности, комплекс оказываемых услуг).

б) Подробные сведения о ведущих подразделениях и службах организации (назначение подразделения, его конкретные задачи связь с другими службами, технология и организация работ в ведущих подразделениях).

в) Подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика (положение подразделения в общей структуре организации, структура управления подразделением, перечень и состав групп персонала в подразделении, должностные инструкции работников ведущих специальностей).

г) Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении.

д) Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделении организации.

е) Организация материально-технического снабжения (обеспечение оборудованием, инструментом, техническими средствами, расходными материалами) в организации.

ж) Форма оплаты труда в организации, материального и морального стимулирования, зависимость размеров стимулирования от конечных результатов работы.

и) Охрана труда и техника безопасности в организации.

к) Подробное изложение ответов на вопросы индивидуального задания. Индивидуальное задание выполняется по всем разделам, независимо от вида деятельности организации.

 

2.4.4.Заключение

В ЗАКЛЮЧЕНИИ приводятся результаты осмысления проблемы, выводы, к которым приходит автор работы, а также оценка значимости этих выводов для практики или для дальнейшего изучения проблемы. Выводы должны прямо соответствовать поставленным задачам.

2.4.5.Библиографический список

Оформление БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

Порядок указания источников следующий:

- законодательные акты,

- указы Президента РФ, постановления Правительства РФ,

- нормативные акты,

- учебники, монографии, диссертации и т.п.,

- статьи из периодических изданий,

- справочники

-интернет- сайты.

Внутри каждого подраздела списка литературные источники располагаются в алфавитном порядке (авторов или названий).

Все источники должны быть пронумерованы арабскими цифрами (сквозная нумерация по всему списку литературы).

Ссылка на источник в тексте работы приводится в квадратных скобках с указанием номера из списка литературы, например: "...в учебнике [2] дается такое определение...". Допускается также при ссылке на источник указывать соответствующую страницу издания, которая цитируется в работе: "...в учебнике [2, с.12] дается такое определение...".

 

2.4.6. Дневник по практике.

- дневник практики является документом, имеющим самостоятельное значение, его вкладывают в отчет без изменений в оригинале;

- на титульном листе дневника практики наверху посередине страницы указывают слова «ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)»;

-страницы дневника практики включают в общую нумерацию страниц отчета;

-пример оформления дневника практики представлен в приложениях.

 

2.4.7. Аттестационный лист.

 

Приложение В

Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Дивногорский техникум лесных технологий»

 

Специальность:___________________________

________________________________________

 

ДНЕВНИК







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.