Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 2.4. Этика PR. Имидж и стиль





Доверие как условие успешности работы. Необходимость этического кодекса в PR-деятельности.

Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов.

Принципы Международной ассоциации бизнес-коммутаторов.

Нарушения этических норм – причина потери доверия и репутации (на примерах):

ü информационное сопровождение ввода американских войск в Косово;

ü расследование журнала «Тайм» о применении нервно-паралитического газа в армии США;

ü оружейная выставка в дни траура по погибшим от встрелов детям;

ü утечка информации из компании «Майкрософт».

Российский кодекс этических принципов связей с общественностью, принятый РАСО.

Имидж человека, товара, компании. История формирования имиджа. Понятие стиля.

Разновидности имиджа: зеркальный, текущий, желательный, корпоративный, политический.

Комплексный имидж, его составляющие: осязаемый, неосязаемый, внутренний, внешний имидж. Задачи комплексного имиджа.

Формирование фундамента имиджа: определение ценностей, целей, моральных принципов, философии компании, стандартов внешнего вида.

Роль PR в формировании имиджа.

 

Тема 2.5. Деятельность PR-службы. Взаимодействие со СМИ

Основные процессы PR-деятельности. Инициирование новостного события. Виды новостных событий.

Качества, необходимые для PR-менеджера. Требования к PR-менеджеру.

Функции PR-службы. Структура и численность PR-службы. Идеальная и реальная структура.

Планирование расходов. Методы составления и утверждения бюджета PR-деятельности.

Работа PR-службы с привлечением внешних агентств (аутсорсеров). Достоинства и недостатки работы с внешним агентством. Методика сотрудничества.

Основные задачи связей с прессой. СМИ как важнейший способ распространения инфомрации.

Сегментация рынка СМИ. Основные виды СМИ, их характеристика, преимущества и недостатки. Печатные СМИ, радио, телевидение. Интернет как СМИ, виды интернет-СМИ: информационые сайты, новостные ленты, информационные агентства.

Основные виды взаимодействия со СМИ. Новость, пресс-релиз, пресс-кит, пресс-конференция. Специфика PR-текстов. Требования к написанию пресс-релиза. PR-интервью, эксклюзивная статья. Информационный повод.

PR-мероприятия для прессы. Брифинги, круглые столы, пресс-туры. Технология организации пресс-конференций. Психологические аспекты взаимодействия PR-специалистов и журналистов, проблемы взаимоотношений, пути поиска решений.

 

2.4. Тематический план учебной дисциплины
«Основы рекламы и связей с общественностью»

Название тем учебной дисциплины Вид учебной работы Часов
очная заочная Заочная с ДОТ
Раздел 1 Основы рекламы  
Тема 1.1. Понятие рекламы, ее роль и место в современном обществе Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа      
Тема 1.2. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа      
Тема 1.3. Современные стратегии в рекламе Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа  
Тема 1.4. Исследования в рекламе. Эффективность рекламы. Организация рекламной деятельности Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа  
Тема 1.5. Особенности современной рекламы. Правовые отношения в области рекламы Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа    
Раздел 2 Основы связей с общественностью  
Тема 2.1. Определение PR. История PR Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа  
теМА 2.2. Основные принципы современного PR. Виды PR Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа    
Тема 2.3. Общественность внутренняя и внешняя. Общественное мнение Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа    
Тема 2.4. Этика PR. Имидж и стиль Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа  
Тема 2.5. Деятельность PR-службы. Взаимодействие со СМИ Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа  
Итого аудиторной Итого самостоятельной

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ



ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Методические указания для обучающихся по изучению
отдельных разделов (тем) учебной дисциплины

 

Раздел 1. Основы рекламы

Тема 1.1. Понятие рекламы, ее роль и место в современном обществе

План лекции (4 часа):

1. Широкое и узкое понятия рекламы.

2. Процесс рекламной деятельности, основные его этапы.

3. Основные функции рекламы: идентификация услуг, персонификация образа, формирование спроса, информирование, напоминание, позиционирование, имидж, продвижение идей, услуг, людей и товаров.

4. Принципы организации рекламы.

Задание для аудиторной самостоятельной работы: составьте вопросы для интервьюирования соседа по парте.

Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Форма отчетности
Общая Конспектирование лекции Участие в работе семинара: выступление с докладом Наличие конспектов, докладов
Групповая Коллективное обсуждение докладов Участие в работе семинара
Индивидуальная Выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у учащихся самостоятельности и инициативы Индивидуальный опрос

Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Срок сдачи Форма отчетности
Общая Работа с учебной, научной, научно-популярной литературой и конспектом лекций. К практическому занятию Реферативный конспект
Индивидуальная Подбор, прочтение, просмотр, анализ и конспектирование учебной литературы, периодики и Интернет-ресурсов по данной теме В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Проверка конспекта
По выбору студента Изучение дополнительной литературы по теме К практическому занятию Аннотированный список литературы

Перечень вопросов для самостоятельного изучения

по теме и рекомендации по выполнению заданий:

Вопросы для самостоятельного изучения:

1. Реклама в системе массовых коммуникаций.

2. Принципы организации рекламы

3. Основные отделы рекламных агентств.

Литература: основная (2, 3), дополнительная (4).

Вопросы для самопроверки:

1. Объясните, чем вызван рост научного интереса к проблеме рекламы.

2. Какие научные дисциплины исследуют проблемы рекламы?

Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию:

1. Реклама в системе массовых коммуникаций.

2. Основные этапы процесса рекламной деятельности.

3. Маркетинговые исследования как средство эффективной рекламы.

Реферат оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Он выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине и характеризует уровень теоретической подготовки студента, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных по данной учебной дисциплине.

Форма текущего контроля:устный опрос, отчет по заданиям.

Материалы текущего контроля

Примерные вопросы и задания для устного опроса:

1.Дайте определение реклама и охарактеризуйте основные источники ее формирования.

2.Обоснуйте основные этапы процесса рекламной деятельности

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме:4.1.1., 4.1.3., 4.2.1., 4.3.1., 4.3.4., 4.4.1., 4.4.3., 4.4.5., 4.4.7., 4.5.1., 4.5.2., 4.5.6.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.