Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Критерии для определения оценок





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью учебной дисциплины является формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся, характеризующих этапы освоения образовательной программы.

Задачи курса:

- изложить современные концепции в области экономической теории и научить студентов использовать источники для принятия оптимальных решений на уровне фирмы, домохозяйства и отрасли экономики;

- привить навыки самостоятельной оценки экономических явлений с позиции рационализации хозяйственных процессов в целях максимизации выгод и минимизации потерь;

- научить использовать методы, способы и показатели анализа индивидуальных и отраслевых рынков для оценки и прогнозирования состояния собственного бизнеса;

- датьпредставлениео методах и подходах, используемых в процессе анализа функционирования экономической системы, закономерностях и принципах развития экономических процессов на макроэкономическом уровне;

- выработать устойчивое представление у будущих специалистов о функционировании экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов, минимизации уровня инфляции и равновесия платежного баланса.

Изучение дисциплины в высокой степени служит целям формирования мировоззрения, развития интеллекта, формирования профессиональных компетенций.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

В структуре основной образовательной программы учебная дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Содержательно она закладывает основы знаний и умений для освоения последующих дисциплин: Экономика предприятий туристской индустрии; Учет и анализ; Финансовый менеджмент; Маркетинг, а также успешного прохождения производственной практики.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК –26 способности к экономическому образу мышления;

ПК-27 способности оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

ПК-30 знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики:

- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета.

Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели.

- использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)

Иметь практический опыт владения:

- экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства.

2. Организационно-учебные нормы (план-график).2.1. Формы контроля. В соответствии с учебным планом студент должен выполнить одну контрольную работу и сдать устный экзамен по дисциплине. 2.2. Задание для контрольной работы.

 

Студенты, обучающиеся заочно, не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии должны в обязательном порядке подготовить и сдать в деканат контрольную работу по Экономической теории. Контрольная работа должна быть выполнена в бумажном варианте, и представлять собой ответы на вопросы и решения задач. Обращаю Ваше внимание на то, что для облегчения процесса проверки последовательность ответов должна соответствовать последовательности вопросов контрольной работы.

Контрольная работа проверяется преподавателем до начала экзамена. При необходимости, желающие могут получить консультации написанию контрольной работы или отдельным темам курса. Консультации можно получить на кафедре «Экономика туриндустрии». Время проведения консультаций можно уточнить на кафедре. Телефон кафедры (435) 454-55-55.

Контрольная работа:

1. Выберите наиболее полное и корректное определение предмета экономической науки:

А) Экономика изучает деятельность, включающую производство и обмен товарами.

Б) Экономика изучает переменные величины, поведение которых воздействует на народное хозяйство (цены, производство, занятость и т.д.).

В) Экономика изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов.

Г) Экономика изучает деньги, банковскую систему, капитал.

 

2. Ответьте на вопрос: Почему неосуществим на практике принцип распределения «от каждого по способностям, каждому – по потребностям».

 

3. В таблице представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли.

а) Изобразите кривую спроса и кривую предложения по данным таблицы

б) если рыночная цена на банку фасоли равна 8-ми пенсам, что характерно для данного рынка – излишки или дефицит? каков их объем?

в) Если равновесная цена на банку фасоли составит 32 пенса, что характерно для данного рынка – излишек или дефицит? Каков их объем?

г) Чему равна равновесная цена на этом рынке?

д) Рост потребительских расходов повысил потребление консервированной фасоли на 15 млн. банок при каждом уровне цен. Каковы будут равновесная цена и равновесный объем производства?

 

Цена Объем спроса Объем предложения

(пенсы) (млн.банок в год) (млн.банок в год)

8 70 10

16 60 30

24 50 50

32 40 70

40 30 90

 

4. Как рыночная система дает бизнесмену сигнал о том, что спрос на производимую им продукцию растет...

а) возрастают цены;

б) уведомление министерства;

в) очереди у прилавков магазинов;

г) отсутствие товара на складе?

 

5. Что не показывает цена товара...

а) общественную заинтересованность;

б) степень конкуренции;

в) величину затрат;

г) величину спроса на продукцию?

 

6. Назовите основные организационно-правовые формы предприятий в Российской Федерации и укажите их основные характеристики?

 

7. Фирма, производящая конфеты, выбирает одну из трех производственных технологий, каждая из которых отличается различным сочетанием используемых ресурсов (труда - L и капитала – К). Данные о применяемых технологиях приводятся в таблице.

 

Объем производства (млн.шт) Технологии
А Б В
L (единиц) K (единиц) L K L K
             
             
             
             
             
             
             

 

Предположим, что цена единицы труда составляет 200 долларов, а цена единицы капитала – 400 долларов.

А) Установите, какую производственную технологию выберет фирма при каждом уровне выпуска продукции.

Б) Определите общие издержки при каждом уровне выпуска продукции.

В) Предположим, что цена единицы труда увеличилась до 300 долларов, а цена единицы капитала осталась прежней. Повлияет ли это изменение цены на выбор технологии фирмой?

Г) Установите, какая технология будет выбрана для каждого объема производства при новом уровне издержек на оплату труда.

 

 

8. Какой из перечисленных примеров лучше всего описывает человека, получающего ренту...

а) проживающий в собственном доме и сдает часть его двум

квартирантам;

б) желающий сдать свой собственный гараж в аренду, но не нашедший подходящего клиента;

в) человек, который готов был продать свой билет на концерт любимой певицы за 1000 руб., но продал за 10 000 руб.;

г) человек, который купил билет за 10 000 руб., но готов был за него отдать 20 000 руб.?

 

9. Товары себестоимостью 900 руб. проданы за 1000 руб. Разница между себестоимостью товаров и суммой вырученных денег является...

а) непроизводственными издержками;

б) капиталом;

в) инвестициями;

г) прибылью.

 

9. Что является источником прибыли для банка...

а) большое количество клиентов;

б) низкие налоги;

в) разница между процентами, которые выплачивает банк за вклады от своих клиентов, и за кредиты, выдаваемые банком;

г) высокие доходы населения?

 

10. Начертите кривую совокупного предложения и в той же системе координат кривую совокупного спроса. Покажите графические ситуации, когда:

а) рост реального объема производства не сопровождается ростом общего уровня цен,

б) рост реального объема производства сопровождается ростом общего уровня цен,

в) рост общего уровня цен не сопровождается ростом реального объема производства.

 

11. В стране существует достаточно высокий уровень инфляции. Для предотвращения падения курса валюты необходимо быстро принять меры и притормозить инфляционные процессы. Что будет предпринимать в данной ситуации Центральный банк? Наоборот, в стране наблюдается заметный спад производства, который необходимо приостановить. Что будет предпринимать Центральный банк в этой ситуации? Какими инструментами он будет пользоваться?

 

12. Что называется девальвацией денежной единицы...

а) понижение курса денег по отношению к другой валюте;

б) эмиссия денег в стране;

в) рост цен;

г) строительство новых пунктов обмена валюты?

 

13. В условиях экономического спада существует бюджетный дефицит. Какой способ финансирования бюджетного дефицита будет носить стимулирующий характер: создание новых денег или займы у населения?

 

14. Какие изменения в экономических явлениях и тенденциях следует ожидать при росте курса национальной валюты? При падении курса национальной валюты?

2.3. Формат и содержание экзамена, критерии оценки.

Итоговый контроль знаний студентов по курсу в целом осуществляется в форме устного экзамена. Перед началом экзамена студент получает билет, состоящий из двух вопросов и начинает готовиться к ответу в течении 15-20 минут. Во время ответа на вопросы билета студенту могут быть заданы уточняющие и дополнительные вопросы по предмету.

 

2.4. Примерный перечень вопросов для итогового контроля

1.Ограниченность экономических ресурсов и безграничность потребностей

2.Экономические проблемы общества и виды экономических систем.

3.Понятие рынка и его основные элементы.

4.Сущность денег и их основные функции.

5.Количество денег в обращении.

6.Спрос и факторы на него влияющие

7.Предложение и факторы на него влияющие.

8.Эластичность спроса и предложения.

9.Равновесие рынка.

10.Предпринимательство, фирма и основные формы предприятий

11.Виды издержек производства и их графики.

12.Преимущества и недостатки рыночного механизма.

13.Критическая точка производства в условиях совершенной конкуренции.

14.Критическая точка производства в условиях несовершенной конкуренции.

15.Основные виды несовершенно конкурентных рынков.

16.Механизм ценообразования в условиях олигополии.

17.Ценовая и неценовая конкуренция.

18.Ценовая дискриминация.

19.Экономические последствия появления несовершенно конкурентных рынков.

20.Понятие капитала. Основной и оборотный капитал. Амортизация.

21.Рынок труда и определение ставки заработной платы.

22.Рынок земельных участков и образование земельной ренты.

23.Рынок капитала и образование процентной ставки.

24.Понятие прибыли.

25. ВВП и методы его определения.

26.ВВП номинальный и реальный.

27.Основные недостатки показателя ВВП.

28.Совокупный спрос и факторы на него влияющие.

29.Совокупное предложение и факторы на него влияющие.

30.Макроэкономическое равновесие.

31.Основные экономические цели правительства.

32.Потребление и сбережение в масштабах национального хозяйства.

33.Основные типы макроэкономической нестабильности.

34.Инфляция, ее виды и методы измерения.

35.Экономические и социальные последствия инфляции.

36.Безработица,ее формы и экономические последствия.

37.Экономические циклы,фазы цикла.

38.Современная денежно-кредитная система.

39.Инструменты регулирования денежного предложения.

40.Виды денежно-кредитной политики ЦБ.

41.Двухуровневая банковская система.

42. Коммерческий банк и его основные операции.

43.Государственный бюджет и его структура.

44.Бюджетный дефицит и методы его покрытия.

45.Налоговая система.

46.Государственный долг и его последствия.

47.Бюджетный процесс и его этапы.

48.Методы экономической политики правительства.

49.Основные формы международных экономических отношений.

50. Валютный курс и экономические последствия его изменения.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью учебной дисциплины является формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся, характеризующих этапы освоения образовательной программы.

Задачи курса:

- изложить современные концепции в области экономической теории и научить студентов использовать источники для принятия оптимальных решений на уровне фирмы, домохозяйства и отрасли экономики;

- привить навыки самостоятельной оценки экономических явлений с позиции рационализации хозяйственных процессов в целях максимизации выгод и минимизации потерь;

- научить использовать методы, способы и показатели анализа индивидуальных и отраслевых рынков для оценки и прогнозирования состояния собственного бизнеса;

- датьпредставлениео методах и подходах, используемых в процессе анализа функционирования экономической системы, закономерностях и принципах развития экономических процессов на макроэкономическом уровне;

- выработать устойчивое представление у будущих специалистов о функционировании экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов, минимизации уровня инфляции и равновесия платежного баланса.

Изучение дисциплины в высокой степени служит целям формирования мировоззрения, развития интеллекта, формирования профессиональных компетенций.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

В структуре основной образовательной программы учебная дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Содержательно она закладывает основы знаний и умений для освоения последующих дисциплин: Экономика предприятий туристской индустрии; Учет и анализ; Финансовый менеджмент; Маркетинг, а также успешного прохождения производственной практики.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК –26 способности к экономическому образу мышления;

ПК-27 способности оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

ПК-30 знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики:

- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета.

Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели.

- использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)

Иметь практический опыт владения:

- экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства.

2. Организационно-учебные нормы (план-график).2.1. Формы контроля. В соответствии с учебным планом студент должен выполнить одну контрольную работу и сдать устный экзамен по дисциплине. 2.2. Задание для контрольной работы.

 

Студенты, обучающиеся заочно, не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии должны в обязательном порядке подготовить и сдать в деканат контрольную работу по Экономической теории. Контрольная работа должна быть выполнена в бумажном варианте, и представлять собой ответы на вопросы и решения задач. Обращаю Ваше внимание на то, что для облегчения процесса проверки последовательность ответов должна соответствовать последовательности вопросов контрольной работы.

Контрольная работа проверяется преподавателем до начала экзамена. При необходимости, желающие могут получить консультации написанию контрольной работы или отдельным темам курса. Консультации можно получить на кафедре «Экономика туриндустрии». Время проведения консультаций можно уточнить на кафедре. Телефон кафедры (435) 454-55-55.

Контрольная работа:

1. Выберите наиболее полное и корректное определение предмета экономической науки:

А) Экономика изучает деятельность, включающую производство и обмен товарами.

Б) Экономика изучает переменные величины, поведение которых воздействует на народное хозяйство (цены, производство, занятость и т.д.).

В) Экономика изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов.

Г) Экономика изучает деньги, банковскую систему, капитал.

 

2. Ответьте на вопрос: Почему неосуществим на практике принцип распределения «от каждого по способностям, каждому – по потребностям».

 

3. В таблице представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли.

а) Изобразите кривую спроса и кривую предложения по данным таблицы

б) если рыночная цена на банку фасоли равна 8-ми пенсам, что характерно для данного рынка – излишки или дефицит? каков их объем?

в) Если равновесная цена на банку фасоли составит 32 пенса, что характерно для данного рынка – излишек или дефицит? Каков их объем?

г) Чему равна равновесная цена на этом рынке?

д) Рост потребительских расходов повысил потребление консервированной фасоли на 15 млн. банок при каждом уровне цен. Каковы будут равновесная цена и равновесный объем производства?

 

Цена Объем спроса Объем предложения

(пенсы) (млн.банок в год) (млн.банок в год)

8 70 10

16 60 30

24 50 50

32 40 70

40 30 90

 

4. Как рыночная система дает бизнесмену сигнал о том, что спрос на производимую им продукцию растет...

а) возрастают цены;

б) уведомление министерства;

в) очереди у прилавков магазинов;

г) отсутствие товара на складе?

 

5. Что не показывает цена товара...

а) общественную заинтересованность;

б) степень конкуренции;

в) величину затрат;

г) величину спроса на продукцию?

 

6. Назовите основные организационно-правовые формы предприятий в Российской Федерации и укажите их основные характеристики?

 

7. Фирма, производящая конфеты, выбирает одну из трех производственных технологий, каждая из которых отличается различным сочетанием используемых ресурсов (труда - L и капитала – К). Данные о применяемых технологиях приводятся в таблице.

 

Объем производства (млн.шт) Технологии
А Б В
L (единиц) K (единиц) L K L K
             
             
             
             
             
             
             

 

Предположим, что цена единицы труда составляет 200 долларов, а цена единицы капитала – 400 долларов.

А) Установите, какую производственную технологию выберет фирма при каждом уровне выпуска продукции.

Б) Определите общие издержки при каждом уровне выпуска продукции.

В) Предположим, что цена единицы труда увеличилась до 300 долларов, а цена единицы капитала осталась прежней. Повлияет ли это изменение цены на выбор технологии фирмой?

Г) Установите, какая технология будет выбрана для каждого объема производства при новом уровне издержек на оплату труда.

 

 

8. Какой из перечисленных примеров лучше всего описывает человека, получающего ренту...

а) проживающий в собственном доме и сдает часть его двум

квартирантам;

б) желающий сдать свой собственный гараж в аренду, но не нашедший подходящего клиента;

в) человек, который готов был продать свой билет на концерт любимой певицы за 1000 руб., но продал за 10 000 руб.;

г) человек, который купил билет за 10 000 руб., но готов был за него отдать 20 000 руб.?

 

9. Товары себестоимостью 900 руб. проданы за 1000 руб. Разница между себестоимостью товаров и суммой вырученных денег является...

а) непроизводственными издержками;

б) капиталом;

в) инвестициями;

г) прибылью.

 

9. Что является источником прибыли для банка...

а) большое количество клиентов;

б) низкие налоги;

в) разница между процентами, которые выплачивает банк за вклады от своих клиентов, и за кредиты, выдаваемые банком;

г) высокие доходы населения?

 

10. Начертите кривую совокупного предложения и в той же системе координат кривую совокупного спроса. Покажите графические ситуации, когда:

а) рост реального объема производства не сопровождается ростом общего уровня цен,

б) рост реального объема производства сопровождается ростом общего уровня цен,

в) рост общего уровня цен не сопровождается ростом реального объема производства.

 

11. В стране существует достаточно высокий уровень инфляции. Для предотвращения падения курса валюты необходимо быстро принять меры и притормозить инфляционные процессы. Что будет предпринимать в данной ситуации Центральный банк? Наоборот, в стране наблюдается заметный спад производства, который необходимо приостановить. Что будет предпринимать Центральный банк в этой ситуации? Какими инструментами он будет пользоваться?

 

12. Что называется девальвацией денежной единицы...

а) понижение курса денег по отношению к другой валюте;

б) эмиссия денег в стране;

в) рост цен;

г) строительство новых пунктов обмена валюты?

 

13. В условиях экономического спада существует бюджетный дефицит. Какой способ финансирования бюджетного дефицита будет носить стимулирующий характер: создание новых денег или займы у населения?

 

14. Какие изменения в экономических явлениях и тенденциях следует ожидать при росте курса национальной валюты? При падении курса национальной валюты?

2.3. Формат и содержание экзамена, критерии оценки.

Итоговый контроль знаний студентов по курсу в целом осуществляется в форме устного экзамена. Перед началом экзамена студент получает билет, состоящий из двух вопросов и начинает готовиться к ответу в течении 15-20 минут. Во время ответа на вопросы билета студенту могут быть заданы уточняющие и дополнительные вопросы по предмету.

 

2.4. Примерный перечень вопросов для итогового контроля

1.Ограниченность экономических ресурсов и безграничность потребностей

2.Экономические проблемы общества и виды экономических систем.

3.Понятие рынка и его основные элементы.

4.Сущность денег и их основные функции.

5.Количество денег в обращении.

6.Спрос и факторы на него влияющие

7.Предложение и факторы на него влияющие.

8.Эластичность спроса и предложения.

9.Равновесие рынка.

10.Предпринимательство, фирма и основные формы предприятий

11.Виды издержек производства и их графики.

12.Преимущества и недостатки рыночного механизма.

13.Критическая точка производства в условиях совершенной конкуренции.

14.Критическая точка производства в условиях несовершенной конкуренции.

15.Основные виды несовершенно конкурентных рынков.

16.Механизм ценообразования в условиях олигополии.

17.Ценовая и неценовая конкуренция.

18.Ценовая дискриминация.

19.Экономические последствия появления несовершенно конкурентных рынков.

20.Понятие капитала. Основной и оборотный капитал. Амортизация.

21.Рынок труда и определение ставки заработной платы.

22.Рынок земельных участков и образование земельной ренты.

23.Рынок капитала и образование процентной ставки.

24.Понятие прибыли.

25. ВВП и методы его определения.

26.ВВП номинальный и реальный.

27.Основные недостатки показателя ВВП.

28.Совокупный спрос и факторы на него влияющие.

29.Совокупное предложение и факторы на него влияющие.

30.Макроэкономическое равновесие.

31.Основные экономические цели правительства.

32.Потребление и сбережение в масштабах национального хозяйства.

33.Основные типы макроэкономической нестабильности.

34.Инфляция, ее виды и методы измерения.

35.Экономические и социальные последствия инфляции.

36.Безработица,ее формы и экономические последствия.

37.Экономические циклы,фазы цикла.

38.Современная денежно-кредитная система.

39.Инструменты регулирования денежного предложения.

40.Виды денежно-кредитной политики ЦБ.

41.Двухуровневая банковская система.

42. Коммерческий банк и его основные операции.

43.Государственный бюджет и его структура.

44.Бюджетный дефицит и методы его покрытия.

45.Налоговая система.

46.Государственный долг и его последствия.

47.Бюджетный процесс и его этапы.

48.Методы экономической политики правительства.

49.Основные формы международных экономических отношений.

50. Валютный курс и экономические последствия его изменения.

 

Критерии для определения оценок

 

Знания студентов по каждому вопросу экзаменационного билета оцениваются по следующим критериям:

“отлично” - если студент глубоко, полно, правильно и в логической последовательности ответил на поставленный вопрос, показал в ходе ответа теоретические знания по вопросу билета, соответствующие требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, проявил творческий подход и самостоятельность суждений по данному вопросу, подкрепил ответ примерами из практической деятельности;

“хорошо” - если ответ в целом отвечает требованиям к оценке “отлично”, но студент допустил отдельные неточности, не показал достаточной глубины знаний, что вызвало необходимость задавать ему дополнительные вопросы;

“удовлетворительно” - если студент показал знания основного учебного материала, но затруднился подтвердить теоретические положения конкретными примерами и не обосновал их, затруднялся в обобщениях и выводах;

“неудовлетворительно” - если не выполнены условия для получения оценки “удовлетворительно”.

Оценка экзаменуемого выводится по оценкам за ответы на вопросы экзаменационного билета, дополнительные вопросы и определяется:

«отлично» – когда ответы на все вопросы экзаменационного билета оцениваются «отлично» или не более одного ответа «хорошо», а другие ответы «отлично»;

«хорошо» – когда ответы на вопросы экзаменационного билета и на дополнительные вопросы оцениваются «отлично» или «хорошо», а при наличии одной «удовлетворительной» оценки она компенсируется не менее чем одной «отличной» оценкой;

«удовлетворительно» – когда условия для получения оценки «хорошо» не выполнены, но средний балл оценок за ответы на вопросы составляет не менее трех (при условии, что «неудовлетворительно» оценен ответ не более чем на один вопрос экзаменационного билета);

«неудовлетворительно», - если 50 и более процентов ответов на вопросы экзаменационного билета оценены на «неудовлетворительно».

3. Программа учебной дисциплины с методическими указаниями по каждой теме программы и вопросы для самоконтроля.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.