Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







необходимо убедиться в отсутствии в нем давления воды





  Транспортировка и переноска баллонов, содержащих хладагент, производится …

Переноска баллонов рекомендуется в закрепленном виде на носилках. Запрещается встряхивать или бросать, а также ремонтировать баллоны своими силами.

 

  Перед началом работы в потенциально опасных помещениях, танках, цистернах у человека проверяют…

 

Вахтенный помощник должен периодически осведомляться об их самочувствии. В случае жалоб на плохое самочувствие работа этих людей в насосном отделении должна быть прекращена и они должны быть удалены из него.

  На судах запрещено использовать топливо с температурой вспышки …

 

Согласно Правилам Регистра СССР использовать в судовых дизелях

топливо с температурой вспышки ниже 61 С запрещается.

Важность этой характеристики топлива связана с эго огнеопасностью, а не с пригодностью его для дизельных двигателей или котлов. Согласно Правил Регистра на судах можно использовать лишь топливо с температурой вспышки не ниже 61°С

  В целях обеспечения пожаробезопасности топливо в открытых ёмкостях допускается подогревать до температуры…

 

На 15 К ниже температуры вспышки

 

  При обнаружении пропуска топлива в трубках высокого давления между ТНВД и форсункой следует …

 

Рнп

  Чтобы избежать возможного взрыва в топке котла при его запуске необходимо…

Провентилировать

 

  Прежде чем разрешить обслуживающему персоналу войти в картер для осмотра или ремонта необходимо…

 

закрыт запорный клапан на пусковой магистрали и спущен воздух из труб;

закрыт клапан на топливном трубопроводе к топливным насосам;

введено в зацепление валоповоротное устройство;

открыты индикаторные краны на крышках цилиндров.

В непосредственной близости с пультом управления двигателя и на пульте включения валоповоротного устройства вывешивается запрещающая табличка "НЕ ПУСКАТЬ - В КАРТЕРЕ ЛЮДИ!".

 

  При выходе из строя одного из водоуказательных приборов работа парового котла запрещается свыше …

 

При выходе из строя одного из водоуказательных приборов необходимо усилить наблюдение за уровнем воды в котле по другим приборам и принять срочные меры к ремонту неисправного. Работа котла с одним водоуказательным прибором более одного часа запрещается. При выходе из строя второго водоуказательного прибора котел должен быть немедленно выведен из действия.

  Если есть сомнение о наличии надлежащего уровня воды в котле необходимо…

 

. при отсутствии уверенности в правильности показаний водоуказательных приборов проверять уровень воды в котле открытием пробных клапанов (если таковые имеются); если сомнение о наличии надлежащего уровня воды в котле осталось - немедленно прекратить горение.

  После вывода котла из действия разрешается производить работу в котле без специального теплоизолирующего костюма при температуре…

 

5.3.25. Производство работ в котлах без специального теплоизолирующего костюма допускается при температуре внутри них не выше 35 град. C.

5.3.26. При более высокой температуре, но не выше 50 град. C допускается только осмотр котла в течение не более 15 мин. При этом осматривающий должен быть одет в теплозащитную одежду, а у котла должен находиться наблюдающий, готовый в любой момент оказать помощь находящемуся в котле.

  При производстве работ на электродвигателях необходимо …

 

5.1.4. Для подготовки рабочего места при работах с частичным или полным снятием напряжения следует:

(01) произвести необходимые отключения на ГРЩ и принять меры, препятствующие подаче напряжения к месту работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационной аппаратуры;

(02) вывесить предупреждающие знаки и установить ограждения; применять электрозащитные средства - диэлектрические перчатки, коврики и т.п.;

(03) убедиться в исправности приборов и проверить отсутствие напряжения на части установки, предназначенной для работы;

(04) в необходимых случаях наложить переносное заземление и вывесить табличку с надписью: «РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ».

 

  При изготовлении электролита следует…

 

При изготовлении электролита следует лить серную кислоту в дистиллированную воду тонкой струей, так как в противном случае жидкость нагревается и разбрызгивается, а в случае попадания ее на кожу возможны сильные ожоги.

 

  При отсоединении приёмника электрической энергии от судовой сети необходимо…

Выключить потребители

  Сопротивление изоляции судового электрооборудования переносным мегомметром измеряется …

 

при снятом напряжении не реже одного раза в месяц

 

  Для ускорения выхода хладагента из баллона в систему холодильной установки допускается подогревать баллон…

 

Запрещается для ускорения заправки греть баллон газовой горелкой или ставить баллон в горячую воду

Подогрев баллона можно производить путем опускания его в подогретую воду. Но лучше использовать электронагревательный пояс (рис. 1), который имеет термоконтакт, отключающий нагрев при +50°С

 

  Промасленная ветошь во время несения вахты или производства ремонтных работ должна собираться…

 

В металлический ящик с крышкой и отверстиями для вентиляции.

 

  Запорные клапаны на пусковых баллонах следует открывать…

 

Плавно

  В переносном электроинструменте каждый раз перед работой следует проверить…

 

должен быть заземлен.

- проверку комплектности и надежности крепления деталей;

- проверку внешним осмотром исправности кабеля (шнура), его защитной трубки и штепсельной вилки;

- проверку целости изоляционных деталей корпуса, рукоятки и крышек щеткодержателей;

- проверку наличия защитных кожухов и их исправности;

- проверку четкости работы выключателя.

Запрещается пользоваться неисправным инструментом.

2.4. Подготовить рабочее место, освободить проходы, поставить ограждения в случае их необходимости.

2.5. Работать с поврежденными диэлектрическими средствами защиты или имеющими просроченную дату испытания не разрешается.

2.6. Произвести заземление электроинструмента.

2.7. Проверить на холостом ходу исправность работы электроинструмента.

2.8. Запрещается работать электроинструментом с приставных лестниц.

2.9. Освещенность рабочего места должна быть достаточной, равномерной и не вызывать слепящего действия.

 

 

  При зажигании форсунок котла факелом моторист должен находиться…

 

2.6.5. При зажигании форсунки вручную от факела длина железного прутка должна быть не менее одного метра с отбойным диском у рукоятки.

Для гашения факела, после того как произошло зажигание форсунки, следует пользоваться футляром. При введении запальника или факела в топку следует обязательно стоять в стороне от отверстия для розжига котла во избежание ожогов в случае выбрасывания пламени из топки.

Примечание. Полностью автоматизированный котел (оборудованный системой автоматизированного управления) должен запускаться в автоматическом режиме по программе.

 

  Если зажигание форсунки не произошло, следует…

 

2.2.8. Если зажигание форсунки не произошло, необходимо немедленно закрыть топливный клапан, обеспечить циркуляцию топлива, контролируя поддержание требуемой температуры; провентилировать топку в течение не менее 3 мин., после чего снова зажечь форсунку от факела. Категорически запрещается зажигать форсунку от раскаленной кирпичной кладки.

 

  Подключение котла для совместной работы с другим, уже действующим котлом, возможно…

 

Давление в подключаемом котле должно быть таким же или на 0,05-0,1 МПа (0,5-1,0 кгс/см ) больше, чем в паропроводе. Если инструкцией предусмотрены разводка огня и подъем пара при заполненном водой пароперегревателе, то котел должен включаться в работу при давлении в нем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см ) меньше, чем в паропроводе.

  При включении котла в параллельную работу с действующим, разобщительный клапан следует открывать…

 

 

2.3.4. При подключении котла в параллельную работу с действующим необходимо стронуть разобщительный клапан, по истечении 5 мин слегка приоткрыть его, затем в течение 5-10 мин медленно и осторожно открыть на нужную величину.

 

  Спусками и работами в плохо вентилируемых помещениях на судне руководит…

 

3.9.1. Спуск и работы в закрытых, замкнутых, труднодоступных и плохо вентилируемых помещениях разрешаются под непосредственным руководством старшего механика или старшего помощника капитана, каждого по своему заведованию (кроме дегазированных танков).

в закрытых и плохо вентилируемых помещениях возлагается на старшего главного механика

 

 

 

Танкеры, являющиеся особо опасными в пожарном отношении, оборудуют надежными противопожарными системами.


Грузоподъемность танкеров колеблется в больших пределах от 1000 тонн у танкеров-раздатчиков до 400000 тонн у гигантских супертанкеров, являющихся крупнейшими в мире судами. Размеры танкеров зависят от их грузоподъемности. Речные танкеры имеют грузоподъемность от 150 до 5000 тонн и скорость хода 10-20 км/ч. Грузоподъемность речных наливных барж достигает 12000 тонн.


ГАЗОВОЗЫ


Газовозы предназначены для перевозки сжиженных природных и нефтяных, т.е. выделяющихся при добыче нефти газов - метана, пропана, бутана, аммиака. Эти газы, являющиеся превосходным топливом и ценным сырьем для химической промышленности, перевозят в сжиженном состоянии, в охлажденном состоянии (в изолированных цистернах) или под давлением.


В отличие от танкеров, грузовые танки которых образуют элементы конструкции корпуса, газовозы имеют вкладные грузовые цистерны - цилиндрические (вертикальные или горизонтальные), сферические или прямоугольные. Газовозы, предназначенные для перевозки сжиженного природного газа метана, который перевозятся в охлажденном состоянии (до -161,5° С), имеют только прямоугольные цистерны с надежной изоляцией.


Для выполнения грузовых операций газовозы оборудуют грузовой системой, состоящей из насосов, компрессоров, трубопроводов и промежуточной цистерны. Так как в грузовые цистерны принимать водяной балласт запрещается, на газовозах оборудуют балластные цистерны (в двойном дне или по бортам).


Транспортировка сжиженных газов связана с повышенной взрывоопасностью груза. Во избежание образования взрывоопасных газо-воздушных смесей на газовозах предусмотрена надежная вентиляция и компрессорных отделений, располагаемых в носу, и сигнализация об образовании опасных концентраций газа. Для тушения пожаров обычно применяют углекислотную систему.


В настоящее время быстро развивается класс комбинированных судов, то есть судов, приспособленных дли перевозки нескольких определенных родов груза, что очень выгодно при встречных морских перевозках, так как исключает порожние балластные пробеги. К этому классу грузовых судов относятся нефтерудовозы, хлопколесовозы и тому подобные.

 

 

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ СУДА предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов (рыбы, мяса, фруктов). Их грузовые трюмы имеют надежную теплоизоляцию и холодильные установки, обеспечивающие охлаждение трюмов. В зависимости от рода перевозимого груза в трюмах поддерживается температура от +5 до -25° С.


Некоторые рефрижераторы имеют мощные холодильные установки, обеспечивающие не только поддержание заданной температуры, но и быстрое замораживание груза. Такие суда называют производственно-транспортными рефрижераторами. Суда, предназначенные для перевозки фруктов (банановозы) имеют усиленную вентиляцию трюмов.


Грузоподъемность рефрижераторных судов достигает 8000-12000 тонн. Скорость хода несколько выше, чем у сухогрузных судов общего назначения, так как скоропортящиеся грузы требуют быстрой доставки к месту назначения.


КОНТЕЙНЕРНЫЕ СУДА (контейнеровозы) предназначены для перевозки грузов, заранее упакованных в специальные большегрузные контейнеры, вес которых с грузом составляет 10-20 тонн. Грузоподъемность контейнеровозов составляет от 8000 до 20000 тонн, скорость хода 30 узлов.


Благодаря тому, что в грузовые трюмы укладывают не штучный груз различного размера и веса, а стандартные контейнеры, погрузочно-разгрузочные операции на контейнерных судах выполняются в 10 раз быстрее, чем на обычных сухогрузных судах.


Контейнерные суда отличаются большим раскрытием палубы над грузовыми трюмами, что исключает такую трудоемкую операцию, как горизонтальное перемещение груза в трюме. В качестве грузовых средств на контейнерных судах (фидерные контейнеровозы) применяют обычно катучие козловые краны грузоподъемностью 20-25 тонн. На некоторых контейнерных судах, обслуживающих постоянную линию, грузовое устройство вообще отсутствует. В этих случаях грузовые операции выполняют терминальными средствами - портальными кранами.


Разновидностью контейнеровозов являются суда для перевозки плавучих контейнеров-барж, называемых ЛИХТЕРОВОЗАМИ. Такие баржи грузоподъемностью 250-300 тонн выгружают с судна непосредственно на воду, после чего их отбуксировывают к причалу грузополучателя. В связи с тем, что контейнерные перевозки, особенно выгодные при смешанном сообщении (железная дорога - автомашина - судно), позволяют доставлять груз от отправителя к получателю с минимальными затратами при перегрузках с одного вида транспорта на другой и обеспечивать при этом хорошую сохранность груза. Контейнеровозы получили в последние годы широкое развитие и являются наиболее перспективным типом сухогрузного судна.


ТРЕЙЛЕРНЫЕ СУДА служат для перевозки грузов, находящихся в так называемых трейлерах автоприцепах (суда типа Ро-Ро). Груз, размещенный в колесных прицепах, можно погрузить (или выгрузить), вкатывая или выкатывая трейлеры на судно и обратно в течение очень короткого времени - за несколько часов вместо нескольких суток на обычном сухогрузе. Грузоподъемность трейлерных судов составляет от 1000 до 10000 тонн, скорость хода 20-26 узлов. Как и контейнерные, трейлерные суда в последнее время получают большое распространение. Некоторые новые суда этого типа приспосабливают для одновременной перевозки трейлеров (в трюмах) и контейнеров (на верхней палубе). Такие суда называют контрейлерными.


СУДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ предназначены для перевозки руды, рудных концентратов, угля, минеральных удобрении, строительных материалов, зерна и т. п. Эти грузы составляют около 70% всех перевозимых морем сухих грузов, поэтому количество судов для перевозки навалочных грузов быстро растет и составляет уже более 20% от тоннажа всего мирового морского транспортного флота.

Суда для навалочных грузов (балкеры) подразделяют на рудовозы, суда, перевозящие наиболее тяжелый груз, суда для легкого груза и универсальные. Некоторые из этих судов могут иметь двойное назначение, например, в одном направлении перевозят навалочный груз, а в обратном - автомобили, или туда - руду, а обратно - нефть (нефтерудовозы).


Суда данного типа - однопалубные, с машинным отделением и надстройкой, расположенными в корме. От других сухогрузных судов они отличаются большой грузоподъемностью до 150000 тонн и относительно невысокой скоростью хода около 14-16 узлов.


Грузовые трюмы имеют, как правило, в нижней и верхней частях наклонные стенки, обеспечивающие самораспределение груза (самоштивку) как в продольном, так и в поперечном направлении. Цистерны, находящиеся между этими стенками и бортом, предназначены для приема водяного балласта, количество которого обычно значительно больше, чем на сухогрузных судах общего назначения. Некоторые суда имеют в грузовых трюмах продольные переборки, уменьшающие крен при смещении груза на борт, а второе дно имеет утолщенный настил и подкрепления, позволяющие производить грузовые операции грейфером.


Подавляющее число судов для навалочных грузов не имеет грузовых устройств и их грузят и разгружают портовыми средствами; на остальных применяют либо поворотные, либо катучие козловые краны. Некоторые суда оборудуют ленточными транспортерами, позволяющими автоматически выгружать груз из трюма (саморазгружающиеся суда).


ЛЕСОВОЗЫ предназначены для перевозки лесных грузов - круглого леса и пиломатериалов. От сухогрузных судов общего назначения лесовозы отличаются меньшей скоростью хода (13-15 узлов), наличием - независимо от размеров судна только одной палубы и усиленными ледовыми подкреплениями, позволяющими им заходить в порты Полярного бассейна, откуда, в основном, и вывозят лес.


Усиленная верхняя палуба и люковые закрытия обеспечивают перевозку значительного количества груза (около трети) на открытой палубе. Лесовозы обычно даже в полном грузу принимают водяной 6алласт (около 10 процентов от грузоподъемности) для обеспечения остойчивости, поэтому они имеют балластные отсеки большой емкости.


Существуют и безбалластные лесовозы, но при рейсе без леса они испытывают порывистую качку, что нежелательно. В последнее время лес начинают перевозить в пакетах. Такой способ перевозки позволяет более чем вдвое сократить стоянку под грузовыми операциями. Лесовозы-пакетовозы имеют большие по размерам люки и высокопроизводительные грузовые устройства (краны поворотные или катучие козловые, краны стрелы).

 

 

Сухогрузные суда (сухогрузы) имеют просторные грузовые трюмы, занимающие основную часть корпуса, и обычно две палубы (малые суда - однопалубные, большие - двух- и трехпалубные). Машинное отделение, как правило, с дизельной установкой, расположено в корме или сдвинуто в нос на один-два грузовых трюма. Каждый трюм имеет грузовой люк (иногда два), закрываемый металлическими закрытиями с механизированным приводом. В качестве грузовых средств применяют краны или стрелы грузоподъемностью до 10 тонн; для тяжеловесных грузов применяют грузовые стрелы грузоподъемностью от 30 до 200 тонн. На многих современных сухогрузных судах оборудуют один рефрижераторной трюм для перевозки скоропортящихся грузов и диптанк для перевозки жидких пищевых масел. Речные сухогрузные суда, независимо от их размера, обычно имеют только один грузовой трюм - для удобства погрузочно-разгрузочных работ.

 

 

 

 

 

Лоцманское судно "Приморск"

Буксировка судов

Роторный буксир | чрезвычайно мощный.

 

 

Шпангоуты и бортовой набор:
а — расположение шпангоутов (вид сбоку); b — связь борта судна с одинарным дном; с — бортовой набор однопалубного судна в районе грузового люка; d — бортовой набор трехпалубного судна; е — бортовой набор в районе машинного отделения; f — набор крейсерской кормы.
1 — твиндечные шпангоуты; 2 — кницы; 3 — трюмные шпангоуты; 4 — полка скуловой кницы; 5 — скуловая кница; 6 — бимс; 7 — транцевый лист; 8 — кормовые шпангоуты; 9 — ахтерштевень; 10 — продольный комингс; М — поперечный комингс; 12 — рамный бимс; 13 — рамный шпангоут; 14 — бортовой стрингер; 15 — промежуточная палуба; 16 — днищевые флоры; 17 — средний кильсон; 18 — соединение внакрой шпангоута с флором.

 

 

  Что такое «ахтерштевень»?

 

задняя оконечность корабля в виде жёсткой балки или рамы сложной формы, на которой замыкаются вертикально киль, борт, обшивка и набор; к нему подвешивается судовой руль.

 

  Что на судне называется «ахтерпиком»?

 

крайний отсек кормового трюма на гражданских судах, играющий роль балластной цистерны для устранения дифферента судна.

  Что на судне называется «коффердамом»?

 

узкий непроницаемый отсек, разделяющий соседние помещения на судне. Препятствует проникновению выделяемых нефтепродуктами газов из одного помещения в другое. Коффердамы изолируют, например, жилые помещения от цистерн для жидкого топлива. На танкерах грузовые цистерны отделены коффердамами от носовых помещений и от машинного отделения. При перевозке грузов с низкой температурой вспышки коффердамы заполняют водой. Скапливающиеся в коффердаме газы удаляются через вентиляционную систему. На военных кораблях устаревших конструкций коффердамом называют водонепроницаемые отсеки, расположенные вдоль бортов, не защищенных бронёй; служили для предохранения от проникновения воды внутрь корабля при подводных пробоинах.

 

  Что на судне называется «форпиком»?

 

носовой отсек судна. Обычно используется для принятия балласта.

  Что на судне называется «шпангоутом»?

 

поперечное ребро корпуса судна;

— усиленный шпангоут, предназначенный для местного усиления корпуса, а также может служить опорой для несущих продольных связей. Рамные шпангоуты обычно устанавливаются через 3–4 шпации,

 

  Что на судне называют термином «флор»?

 

 

в судостроении поперечные стальные днищевые балки или листы в наборе, а также поперечные стальные балки или листы в танках в наборе корпуса судна, продолжением которых от скуловой части до верхней палубы являются шпангоуты

  Судовой набор – это совокупность …

 

Совокупность продольных и поперечных балок, образующих каркас судна, называется судовым набором корпуса.

 

  Какой элемент набора корпуса судна называют бимсом?

 

поперечные балки подпалубного набора, проходящие от борта до борта. При наличии вырезов в палубе бимсы разрезаются и называются полубимсами. Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим крепятся к массивному комингсу, который окаймляет вырез в палубе, с целью компенсации ослабления палубного перекрытия вырезами.

  Что такое "шпация"?

 

расстояние между двумя соседними шпангоутами.

  Какой элемент судового набора называют термином "пиллерс"?

 

вертикальная металлическая стойка, служащая опорой для палубного перекрытия судна. Пиллерсы бывают постоянные или съёмные

 

  Что на судне называют термином "Кница"?

 

деталь, соединяющая бимсы со шпангоутами.

  Что такое "форштевень"?

 

брус по контуру носового заострения судна, соединяющий

обшивку и набор правого и левого бортов. В нижней части форштевень

соединяется с килем. Форштевню придается наклон к вертикали для

повышения мореходности и предохранения разрушения подводной части

корпуса при ударе

 

  Аппарель - это …

 

- Составная платформа, предназначенная для въезда различных машин самостоятельно или с помощью специальных тягачей с берега на одну из палуб судна и съезда обратно. Одним концом (ведущей секцией) она закреплена на судне, а другим (концевой секцией) опирается в рабочем положении на причал или берег. В походном положении Аппарель почти вертикальна. По месту установки на судне Аппарели могут быть бортовыми, носовыми и кормовыми; по конструкции — 1—3-секционными (средняя секция называется ведомой); по ориентации относительно диаметральной плоскости — совпадающими с ней (продольная ось Аппарели в рабочем положении находится в диаметральной плоскости судна) и угловыми (продольная ось находится под углом к диаметральной плоскости); поворотными и полуповоротными.

 

  Рампа – это ……

 

означает устройство у конечных грузовых фронтов (главным образом складов), сооружаемых в одном уровне с высотой транспортного средства для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

"закатывается на судно" и "скатываться с него ", когда судно в порту. Хотя маленькие паромы, которые работают через реки и другие небольшие расстояния часто имеют встроенные рампы, суда РО-РО, как правило, предназначены для крупных океанских переходов. Рампы и двери могут быть на корме, или носу и корме для быстрой загрузки.

  Вы покинули судно и находитесь в спасательном плоту. Для передачи сигналов бедствия включен аварийный радиобуй (АРБ, EPIRB). После включения АРБ следует …

устанавливается в шлюпке или плоту в специальном креплении или Привязать на линь к плоту

     
  Назначение радиолокационного ответчика (РЛО, SART)

 

Радиолокационный маяк-ответчик является основным средством обнаружения местоположения спасательных средств непосредственно в районе бедствия. На судне должно быть не менее двух SART, обычно расположенных на ходовом мостике.

При покидании судна SART устанавливается в шлюпке или плоту в специальном креплении, после чего включается и находится в режиме ожидания. При облучении приемника SART импульсом радиолокационной станции спасательного судна, он начинает излучать ответный сигнал, сигнализируя об этом подачей звукового и светового сигнала.Сигнал SART на экране радара поискового судна индицируется серией точек (12 или 20), расположенных на равном расстоянии друг от друга, а также отображается на электронной карте. Дальность обнаружения SART судовой РЛС не менее 5 миль; РЛС воздушного судна, находящегося на высоте 1 км - 30 миль.

SART выдерживает сбрасывание в воду с высоты 20 метров, водонепроницаем на глубине до 10 метров.

Емкость батареи рассчитана для работы в режиме ожидания – 96 часов, в режиме излучения – 8 часов.

Легко приводиться в действие неподготовленным персоналом.

 

  Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. Радиолокационный ответчик (РЛО, SART) включен в спасательном плоту (шлюпке). Укажите в течении какого периода времени можно ожидать, что РЛО будет находится в работоспособном состоянии

 

96 часов в режиме ожидания и 8 часов в режиме излучения

 

 

  Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. Радиолокационный ответчик (РЛО, SART) включен в спасательном плоту (шлюпке). Вдруг сработала звуковая (или световая) сигнализация на РЛО. В чем может быть причина?

 

При облучении приемника SART импульсом радиолокационной станции спасательного судна, он начинает излучать ответный сигнал, сигнализируя об этом подачей звукового и светового сигнала.

 

  Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. Вы находитесь в спасательном плоту (шлюпке). Укажите, на каком канале УКВ вы будете вызывать проходящие суда, чтобы они вам оказали помощь?

 

. Наблюдение за вызовами по бедствию на частотах 156,8 МГц и 2182 кГц ведется в соответствии с требованиями ведомственных нормативных правовых актов.

 

 

  Какие пиротехнические средства находятся внутри каждой спасательной шлюпки?

четыре парашютные ракеты;

шесть фальшфейеров;

две плавучие дымовые шашки;

 

 

  Укажите, что из перечисленного входит в снабжение спасательного плота

 

 

одно плавучее спасательное кольцо, прикрепленное к плавучему спасательному линю длиной не менее 30м;

один нескладной нож с плавучей ручкой и штертом, прикрепленный и хранящийся в кармане с наружной стороны тента вблизи места крепления фалиня к спасательному плоту. Кроме того, на спасательном плоту вместимостью 13 человек или более должен иметься второй нож, который может быть складным;

один плавучий черпак для спасательных плотов вместимостью не более 12 человек и два плавучих черпака для спасательных плотов вместимостью 13 человек или более;

две губки;

два плавучих якоря, каждый с дректовом, способным выдерживать рывки, и ниралом, причем один из плавучих якорей должен быть запасным, а другой - постоянно прикреплен к спасательному плоту так, чтобы при надувании спасательного плота после спуска его на воду он удерживал спасательный плот в наиболее устойчивом положении к ветру. Прочность каждого плавучего якоря, их дректовов и ниралов должна быть достаточной при любых морских условиях. Плавучие якоря должны быть оборудованы вертлюгами на обоих концах троса и быть типа, исключающего возможность того, что они могут вывернуться наизнанку между стропами;

два плавучих гребка;

три консервовскрывателя. Для этой цели подходят ножи с консервовскрывателями в безопасном исполнении;

одну аптечку первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которая после употребления может быть снова плотно закрыта;

один свисток или другой равноценный звуковой сигнал;

четыре парашютные ракеты;

шесть фальшфейеров;

две плавучие дымовые шашки;

один водонепроницаемый электрический фонарь, годный для сигнализации по азбуке Морзе, с одним запасным комплектом батарей и одной запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке; радиолокационный ответчик;

одно сигнальное зеркало для дневной сигнализации с инструкцией по его использованию для подачи сигналов морским и воздушным судам;

один экземпляр таблицы спасательных сигналов в водозащищенном исполнении или в водонепроницаемой упаковке;

один комплект рыболовных принадлежностей;

пищевой рацион из расчета не менее 10 000 кДж на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению на спасательном плоту; этот пищевой рацион должен быть в воздухонепроницаемой упаковке и храниться в водонепроницаемом контейнере;

водонепроницаемые сосуды, содержащие общее количество пресной воды, из расчета 1,5 л на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению на спасательном плоту, из которых 0,5 л на человека может быть заменено опреснительным аппаратом, способным давать такое же количество пресной воды за два дня;

один нержавеющий градуированный сосуд для питья;

шесть доз медикаментов от морской болезни и один гигиенический пакет на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению на спасательном плоту;

инструкцию по сохранению жизни, инструкцию по первоочередным действиям.

 

  Укажите ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ, которое Вы должны выполнить, если стали очевидцем падения человека за борт

 

. Первый заметивший человека за бортом обязан сбросить ему спасательный круг, громким голосом доложить "Человек за бортом слева (справа)" и, продолжая вести за ним наблюдение, указать на него рукой. Услышавший этот доклад обязан отрепетовать его в сторону ГКП или сообщить на ГКП лично.


  Люди находятся в спасательном плоту (шлюпке). Можно ли пить морскую воду?

 

 

В инструкции по выживаемости находящейся на борту каждого спасательного средства указывается, что никогда ни при каких обстоятельствах нельзя пить морскую воду. В 1959 году международный совет экспертов Всемирной организации здравоохранения выдал следующее заключение: «употребление морской воды не дает пользы ни в утолении жажды, ни в компенсации запасов воды в организме. Более того, морская вода вызывает глубокие расстройства многих органов и систем жизнеобеспечения».

  При приближении акулы, находясь в воде, следует

Специалистами предложены следующие правила поведения в воде при опасности нападения акул: при нахождении в воде быть спокойным и поворачиваться только для того, чтобы не упускать из виду акулу. Не следует метаться. При необходимости плыть – делать плавные движения. Открытые участки тела следует предохранять от соприкосновения с шероховатой шкурой акулы; находясь в шлюпке или на плоту, не следует опускать в воду руки, ноги или блестящие предметы, а также выбрасывать за борт отбросы или нечистоты; при приближении акулы нужно прекратить рыбную ловлю; терпящие бедствие, оказавшись в воде, при приближении акулы должны образовать кольцо лицом во внешнюю сторону.

 

  Через какое время после включения аварийного радиобуя КОСПАС-САРСАТ (АРБ, EPIRB) в спасательном средстве можно ожидать, что спасательно-координационный центр получит информацию о бедствии

 

 

- искусственные спутники Земли (ИСЗ) России (типа КОСПАС) и США (типа САРСАТ), обращающиеся по низким полярным орбитам (высота 800 - 1000 км) и обеспечивающие прием и обработку сигналов АРБ-406 и передачу информации на Станции приема и обработки информации (СПОИ). Сообщения от АРБ-406 обрабатываются бортовыми процессорами ИСЗ, после чего поступают на бортовой передатчик для немедленной ретрансляции и, параллельно, в запоминающее устройство ИСЗ для последующей передачи;

- станции приема и обработки информации (СПОИ), осуществляющие прием и обработку информации с ИСЗ КОСПАС-САРСАТ и вычисляющие координаты места бедствия. СПОИ обеспечивают прием сигналов и определение координат от АРБ-406, находящихся в любой точке земного шара;

- координационные центры системы (КЦС), обрабатывающие информацию, поступающую со СПОИ и обеспечивающие взаимодействие с поисково-спасательными службами и с другими координационными центрами системы.

 

  Какой прибор в спасательной шлюпке используется для определения направления движения шлюпки?

 

Компас

 

 

  Какое минимальное время выживания в холодной воде (при температуре воды около 2 градусов) обеспечивает гидрокостюм, изготовленный из материала обладающего теплоизоляционными свойствами?

 

6 часов

 

  Как долго может выжить человек в гидрокостюме, изготовленном из материала не обладающего теплоизоляционными свойствами, при температуре воды около 5 градусов?

 

1 часа

 

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228467']=__lxGc__['s']['_228467']||{'b':{}})['b']['_699615']={'i':__lxGc__.b++};





Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

  Вам необходимо выйти из задымленного помещения. Каким образом Вы

©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.