Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тот, кто поклоняется не Аллаху, является многобожником (мушрик).







Например, тот, кто обращается с мольбами не к Аллаху, или тот,
кто приносит жертвоприношение не Аллаху.

Всевышний Аллах сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей!»
(Сура «ан-Ниса», аят 36).

 

 

II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 


1) Тот, кто поклоняется не Аллаху, является многобожником.

- Приведите шариатское доказательство!
- Приведите примеры многобожия!


2) Заполните пропуски соответствующими словами:

1 – Наказание многобожника – вечное пребывание в …………………


 

2 – Кто обращает какие-либо виды поклонения не Аллаху, например,
мольбы и ……………………..., тот является многобожником.


 

3 – Почему шайтан стремится тому, чтобы люди попали в многобожие?

 

Многобожие – это причина несчастья как в этом мире, так и в последней жизни!

 

III
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

Разъясните ученикам, что тот, кто обращает любые виды поклонения не к Аллаху (например, мольба, жертвоприношение, земные поклоны и т.д.), является многобожником и неверующим, даже если такой человек молится, постится, совершает большое и малое паломничество (хадж и умра) и полагает, что он мусульманин;
Объясните ученикам, что первые многобожники, которые жили во времена посланника (мир ему и благословения Аллаха), совершали некоторые виды поклонения Аллаху, но это им не принесло никакой пользы из-за их многобожия;
Разъясните ученикам, что наказание за многобожие – вечное пребывание в Аду. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Ад, и у беззаконников не будет помощников!» (сура «аль-Маида», аят 72);
Разъясните ученикам враждебность шайтана к людям и его стремление к тому, чтобы человек попал в многобожие и заблуждение, дабы люди оказались вместе с шайтаном в Аду.


Цель данного урока:

1- Предостеречь учеников от многобожия;
2- Рассказать ученикам о некоторых видах многобожия;
3- Разъяснить ученикам о шариатском суждении в отношении того, кто посвятил какое-либо поклонение не Аллаху;
4- Привести ученикам шариатское доказательство на то, что поклонение не Аллаху является многобожием.

 

1) Напишите по порядку три основы, которые должен знать человек:

1 – Знание раба о…………………………………….

2 – Знание раба о…………………………………….

3 – Знание раба о…………………………………….

2) Назовите знамения Аллаха и Его творения, которые упомянуты в следующем благословенном аяте:
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом» (сура «аль-Имран», аят 190).


3) Заполните пропуски соответствующими словами:

1 - Мудрость в сотворении Аллахом джиннов и людей состоит в том, чтобы они……………………….

2 - Тот, кто поклоняется не Аллаху, является…………………………..

3 - Самая великая вещь, которую приказал Аллах, - это……………..

4 – Самая великая вещь, которую запретил Аллах, - это……………..


 


Три основы:

1 – Знание раба о своем Господе

2 – Знание раба о своей религии

3 – Знание раба о своем пророке (мир ему и благословения Аллаха)

 

 


Существует три ступени религии:

Первая ступень – ислам

Вторая ступень – иман

Третья ступень – ихсан



Первая ступень - ислам.

Ислам – это поклонение только одному лишь Аллаху и подчинение Ему, а также отказ от непослушания Ему и отстранение от любой другой религии, кроме Ислама.
Я – мусульманин, я люблю свою исламскую религию и горжусь ею.



II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 

1) Соедините каждую ступень религии с той ступенью, которая ей соответствует:

Ихсан вторая ступень

Иман первая ступень

Ислам третья ступень

 


2) Заполните следующее определение соответствующими словами:

Ислам – это поклонение только одному лишь Аллаху и…………., а также отказ от …………..и отстранение от любой ……………., кроме…………...


 

 

III
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

Заложите ростки любви к исламу и гордости этой религией в душах учеников;
Разъясните, что Ислам обеспечивает счастье, спокойствие и раскрытие груди (для истины), тогда как многобожие и заблуждение являются величайшими причинами стеснения в груди. Всевышний Аллах сказал: «Всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным. А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (сура «Та Ха», аяты 123-124);
Расскажите ученикам о некоторых людях, которые приняли ислам и нашли в широте этой религии отдых и успокоение.

Цель данного урока:

1- Разъяснить ученикам ступени религии;
2- Объяснить ученикам значение слова «ислам»;
3- Привить ученикам чувство гордости исламской религией.


 

Ислам состоит из пяти столпов:

Первый столп: свидетельство, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха.

Второй столп: совершение молитвы

Третий столп: выплата закята

Четвертый столп: соблюдение поста в месяц рамадан

Первый столп: совершение паломничества в Мекку, у кого есть возможность


II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 


1) Сколько существует столпов ислама?


2) Подчеркните слова, относящиеся к столпам ислама:

Пост в месяц рамадан; почтение к родителям; хадж в Мекку, у кого есть возможность; чтение Благословенного Корана; совершение молитвы; свидетельство, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха; выплата закята.


3) Завершите следующее предложение:
Первое дело, за которое будет рассчитан раб Аллаха в День Воскресения, – это……………………….



Существует пять столпов Ислама, связанных друг с другом. Человек должен соблюдать их, чтобы попасть в Рай.


III
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

Разъясните ученикам значение слова «столп» (рукн), приведя соответствующий пример. Объясните ученикам, что ислам исповедуется и утверждается только при соблюдении пяти столпов;
Подтвердите обязательность этих столпов от Аллаха, приведя хадис пророка (мир ему и благословения Аллаха): «Ислам основан на пяти (столпах)…» (передал Муслим в своем «Сахихе», № 16);
Побудите учеников своевременно совершать молитву, разъяснив, что молитва – первое дело, за которое будет рассчитан раб Аллаха в День Воскресения, о чем сказал посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха): «Поистине, первое, за что будет рассчитан раб (Аллаха) в День Воскресения из своих дел, это молитва. Если она была в порядке, то он преуспеет и спасется. Если же нет, то он потерпит неудачу и понесет урон». (передал ат-Тирмизи, №413).
Предостерегите учеников от оставления молитвы и разъясните им, что оставивший молитву, впал в большое либо малое неверие, о чем сказал посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха): «Завет между нами и ими (содержится) в молитве. Кто оставил ее, тот впал в неверие». (передал ат-Тирмизи, №2621).


Цель данного урока:

1- Напомнить ученикам, что ислам состоит из пяти столпов;
2- Разъяснить ученикам шариатскую суждение о выполнении этих пяти столпов;
3- Объяснить ученикам важность молитвы и обязательность ее неуклонного совершения.

 

Смысловое значение Ля иляха илля-Ллах:

Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха


Смысловое значение свидетельства Мухаммадан расулю-Ллах:
(Мухаммад – посланник Аллаха):

Подчинение ему в том, что он приказал.
Вера в то, о чем он сообщил.
Отстранение от того, что он запретил и от чего удержал.
Поклонение Аллаху только так, как он постановил.


 

 

II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 


1) Заполните пропуски соответствующими словами:

а) Я мусульманин. Я свидетельствую, что…………………….., и что Мухаммад……………………



б) Смысловое значение Ля иляха илля-Ллах:


в) Самым лучшим поминанием Аллаха являются слова:



2) В чем состоит смысловое значение свидетельства Мухаммад – посланник Аллаха?


3) Напишите три дела, которые приказал нам посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха):

1 – Совершение молитвы

2 –

3 –

4 –


Через признание и произношение на арабском языке двух свидетельств человек входит в исламскую религию!



III
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

Разъясните ученикам великое значение двух свидетельств исповедания веры, посредством которых человек входит в ислам;
Укажите ученикам, что есть люди, которые ложно поклоняются другим наряду с Аллахом. Например, тот, кто обращает мольбы или совершает жертвоприношения могилам пророков и праведников. Это относится к большому многобожию, которое запретили Аллах и Его посланник;
Объясните ученикам, что свидетельство Ля иляха илля-Ллах принесет пользу произносящему его человеку лишь в том случае, если он будет знать его смысловое значение, станет поступать в соответствии с его требованиями и будет беречь себя от того, что делает его недействительным;
Разъясните ученикам, что лучшим поминанием Аллаха являются слова Ля иляха илля-Ллах. Тот, чьими последними словами на этом свете будут Ля иляха илля-Ллах, попадет в Рай;
Подробно объясните ученикам смысловое значение свидетельства, что Мухаммад – посланник Аллаха:

 

 


а) подчинение ему в том, что он приказал: совершение столпов ислама и его обязательных дел, например, молитва и т.п.


б) вера в то, о чем он сообщил: например, о наступлении Судного Часа, Рае, Аде и т.д.


в) отстранение от того, что он запретил и от чего предостерег: т.е. от смертельных грехов и мелких прегрешений. Самым же большим из смертельных грехов является многобожие.


г) поклонение Аллаху только так, как он постановил: т.е. совершение дел повиновения и отстранение от религиозных нововведений, наподобие празднования дня рождения пророка (мавлид).


Цель данного урока:

1- Разъяснить ученикам смысловое значение слов Ля иляха илля-Ллах;
2- Разъяснить ученикам смысл свидетельства Мухаммад – посланник Аллаха;
3- Внушить ученикам любовь к посланнику (мир ему и благословения Аллаха) и к подчинению ему;
4- Предостеречь учеников от того, что противоречит приказу посланника (мир ему и благословения Аллаха).

 



 



Иман (вера) состоит из шести столпов:


  1. Вера в Аллаха;
  2. Вера в Его ангелов;
  3. Вера в Его Писания;
  4. Вера в Его посланников;
  5. Вера в Судный День;
  6. Вера в предопредение, как в хорошее из него, так и в нехорошее.

 


 

II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.