Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сколько насчитывается столпов имана?






2) В каждый кружок, обозначающий столп имана, поставьте соответствующую по порядку цифру:


() Вера в Аллаха () Вера в небесные Писания

() Вера в ангелов ()Вера в Судный День

() Вера в посланников ()Вера в предопределение, как в хорошее, так и нехорошее



3) Всевышний сказал: «Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху, и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и Исе» (сура «Аш-Шура», аят 13)



Всевышний также сказал: «Мухаммад – посланник Аллаха» (сура «Аль-Фатх», аят 29)


 


Выпишите имена пророков, которые упомянуты в этих двух аятах:


 

1).......................................................

2).......................................................

3).......................................................

4).......................................................

5).......................................................


 



 

 

Через веру в эти шесть столпов имана человек становится счастливым в этом мире и в последней жизни

 

 

 


III
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

 


Разъясните ученикам смысловое значение слова «иман» (вера), а это – убеждение в сердце, произнесение языком и совершение дел органами тела;
Поясните ученикам известный хадис Джибриля, мир ему, в котором, в частности, сказано: «“И расскажи мне об имане!” (Пророк) ответил: «(Иман состоит в том, чтобы) ты верил в Аллаха, в Его ангелов, в Его Писания, в Судный День и в предопределение, как хорошее из него, так и нехорошее» (передал Муслим в своем «Сахихе», № 8);
Поясните ученикам, что счастье человека в этом мире и в последней жизни заключается в вере в эти шесть столпов имана;
Объясните ученикам, что к признакам веры относится: любовь к Аллаху и повиновение Ему; осознание того, что Аллах постоянно наблюдает за нами и знает все наше скрытое и явное; запоминание наизусть Корана, размышление над его аятами и совершение дел в соответствии с ними; подготовка к Судному Дню через совершение благих дел; довольство предустановлением и предопределением Аллаха;
Упомяните имена некоторых пророков, ангелов, а также названия Писаний, которые ниспослал Аллах;
Обучите учеников некоторым выражениям, которые указывают на предустановление и предопределение Аллаха. Например, каддара-Ллаху уа ма шаа фаъаль (Это предопределил Аллах, и то, что Он пожелал, произошло).
Разъясните ученикам необходимость веры в эти шесть столпов имана, а также то, что отрицание хотя бы одного из этих столпов имана делает человека неверующим.


Цель данного урока:

1 - Ученики должны перечислить все шесть столпов имана;
2 - Разъяснить ученикам шариатское суждение о вере в эти шесть столпов;
3 - Пояснить ученикам, что вера – это убеждение, слово и дело.

 



 


Вера в воскрешение после смерти относится к вере в Судный День


 

 

Смысловое значение слова «воскрешение» (аль-ба’с) состоит в том, что Аллах оживит людей после их смерти и выведет их из их могил для расчета и воздаяния

 

Шариатское суждение о вере в предопределение. Вера в это обязательна (ваджиб).

 

Всевышний сказал: «Мы сотворили вас из нее (земли), в нее Мы вас вернем и из нее выведем еще раз» (сура «Та Ха», аят 55).

 

Шариатское суждение о том, кто отрицает воскрешение после смерти. Такой человек является неверующим во Всевышнего Аллаха.

II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 

 

Кто оживит людей после их смерти?

 


 

 

2) Заполните пропуски соответствующими словами:

 

Вера в воскрешение после смерти........................................., а тот, кто отрицает это, согласно шариату является............................................

 

 

 

3) Напишите до конца следующие Слова Всевышнего:

«Мы сотворили вас из нее..................................................»

 

 

К одному из проявлений могущества Всевышнего Аллаха относится то, что Он воскресит людей после их смерти для великого дела. Что это за великое дело?

Тот, кому его книга будет вручена в правую руку в День Воскрешения, окажется среди преуспевших и получит легкий расчет. Тот же, кому его книга будет вручена в левую руку, окажется среди потерпевших урон и получит тяжелый расчет.

 


III
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

 


Утвердите в душах учеников обязательность веры в Судный День, в воскрешение после смерти, в расчет и в воздаяние. Расскажите о некоторых ужасах Судного Дня, а также о том, что Аллах оградит от этого Своих рабов, которые поклоняются Ему Одному, приведя в примеры аяты, которые ученики уже изучили, например: «Тот, кому его книга будет вручена в правую руку, получит легкий расчет» (сура «аль-Иншикак», аяты 7-8);
Заложите в душах учеников ростки необходимости в подготовке к тому, что будет после смерти;

Утвердите в душах учеников реальность воскрешения из могил после смерти и покажите ученикам величие Всевышнего Аллаха, Который способен так сделать;

Цель данного урока:

1 - Разъяснить ученикам смысловое значение слова «воскрешение»;

2 - Разъяснить ученикам шариатское суждение веры в воскрешение после смерти;







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.