|
Расчет прогноза о прибылях и убытках ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Налог на прибыль взимается в размере 20% от налогооблагаемой плановой прибыли отчетного периода и показывается в скобках как убыток. Прежде чем начать составлять прогноз отчета о прибылях и убытках составляется вспомогательная таблица для расчета производственной себестоимости реализации продукции, работ, услуг, за каждый месяц в совокупности по всем видам продукции. Вспомогательные расчеты общей суммы себестоимости продукции по всем её видам и в целом представлены в таблице 27. Методика расчета таблицы 27. 1 Из таблицы 12 переносятся «Запланированные продажи» по видам продукции. 2 Из таблицы 14 переносится «Производственная себестоимость» по видам продукции. 3 Используются по каждому месяцу индексы инфляции по варианту задания к таблице 1. 4 Определяются производственной себестоимости реализации продукции ПС рi по каждому виду продукции на каждый месяц как произведение прогноза объема продаж на себестоимость единицы изделия. ПСр продА.янв=25.7х997=25622.9 тыс.руб., ПСр продА.фев=25.7х997=25622.9 тыс.руб, ПСр продА.март=20х996=19920 тыс.руб. 5 Определяется сумма производственной себестоимости по каждому виду продукции на каждый месяц планового года с учетом инфляции. 6 Заполняется итоговая строка.
Таблица 24 – Расчет производственной себестоимости реализации продукции на плановый год
Пе6реходим к составлению прогноза отчета о прибылях и убытках, который представлен в таблице 28. Методика расчета таблицы 28. Строка «Выручка от реализации продукции» заполняется путем переноса из таблицы 26 строки «Запланированные продажи» Из таблицы 27 переносится строка «Итого производственная себестоимость реализации». Строка «Коммерческие расходы заполняется путем переноса из таблицы 9 строки «Общие планируемые коммерческие расходы». Из таблицы 26 переносится строка «Управленческие расходы» без процентов за кредит. Рассчитывается прибыль (убыток) от реализации по формуле: П(У)=ВР-(ПС р +КР+УР), где, ВР – выручка от реализации продукции, тыс.руб., КР и УР коммерческие и управленческие расходы соответственно, тыс.руб. П(У)янв=48006.2-(41618.9+1370.17+856.473)=4160.657 тыс.руб. П(У)фев=48292.6-(41594.9+1378.4+861.509)=4457.791 тыс.руб. П(У)март=41313.3-(35530.6+1183.19+780.806)=3818.704 тыс.руб. Заполняется строка «Проценты к уплате» - путем переноса строки «Суммы процентов за кредит» из таблицы 26. Рассчитываем прибыль (убыток) от финансово хозяйственной деятельности: П май =5949.217-3.75=5945.567 тыс.руб. П июнь = 6442.274-1.63=6440.644 тыс.руб. П июль = 6784.413-1.88=6782.533тыс.руб. Определяется сумма налога на прибыль на каждый месяц. Январь: 4160.657х0,2=832.131 тыс.руб., Февраль: 4457.791х0,2=891.558тыс.руб., Март:3818.704х0,2=763.740 тыс.руб.. Определяются месячные суммы нераспределенной прибыли, путем вычитания из прибыли отчетного периода налога на прибыль. Январь: 4160.657-832.131 =3328.526 тыс.руб., Февраль: 4457.791-891.558=3566.233 тыс.руб., Март: 3818.704-763.740=3054.964 тыс.руб.. Определяется план на год как сумма месячных показателей.
Таблица 28 – Прогноз отчета о прибылях и убытках на плановый год.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенный в курсовой работе анализ позволяет сделать следующие выводы о динамике основных плановых показателей. Объем продаж по продукту А увеличился на 64%, Б – 96.7 %, а по продукции В уменьшился на 1.8%; Изменение за единицу продукции по продукту А составило – 4.2%, Б – 122.8%, В – 3.9%; цена увеличилась за счет инфляции. Запланированные продажи в тыс.руб. увеличились по продукту А – на 71%, Б –7.1%,сократились по продукту В на 3%. В целом по предприятию увеличились на 81,1%. Остаток дебиторской задолженности в плановом периоде по сравнению с фактическим периодом вырос на 89.8%. Данный рост произошел в следствии увеличения объема продаж. Общий рост коммерческих расходом в плановом периоде по сравнению с отчетным составляет 13.23%. Количество единиц продукции, подлежащей изготовлению, по продукции вида А возросло на 64%, продукции Б - на 26.5%, а по продукции В снизилось на 7.8%. Таким образом, количество единиц продукции, подлежащих изготовлению, сократилось только для продукции вида В, что связано с уменьшением планируемого бюджета продаж. Прямые затраты на материалы в плановом году возросли на 52,9 % по сравнению с отчетным годом. На это повлиял рост объема производства и рост затрат на материалы, на который повлияла инфляция. Общие прямые затраты (тыс.час.) по продукции А и Б возросли на 64% и 26.5% соответственно, а по продукции В сократились на 7.8%. В целом прямые затраты труда увеличились на 39%. Данные изменения произошли за счет изменения объемов производства. Прямые затраты на оплату труда в плановом году выросли по продукции А и Б на 70% и 28% соответственно и сократились по продукции В на 3%. В целом прямые затраты на оплату труда возросли на 77%. Данный рост произошел в результате роста объемом производства и роста тарифных ставок по причине инфляции. Планируемые переменные расходы увеличатся на 32.2%. Общие планируемые накладные расходы увеличились в плановом году на 61,23%. На их рост повлиял рост переменных накладных расходов (за счет роста ставки переменных накладных расходов и роста запланированных продаж), а также рост постоянных накладных расходов (за счет инфляции). За счет роста запланированных продаж переменные управленческие расходы увеличились на 21.8%. Постоянные управленческие расходы увеличились за счет инфляции и процентов по кредиту на 1.03%. Таким образом можно сделать вывод о том, что предприятие планирует увеличить в плановом году продажи, следовательно и возрастают затраты на производство в плановом году.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|