Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ведущий 2: Для выпускников 9 в класса - музыкальный подарок.





Ведущий 1: А сейчас для выпускников настало время принять клятву. (Клятва выпускников)

Право зачитать Торжественную Клятву выпускников школы № 3 предоставляется выпускнику 9Б класса Миронову Павлу.

Вед 2. Прошу всех выпускников встать.

Выпускник: Мы, выпускники 2016 года, перед лицом своих учителей, родителей и школьных товарищей, торжественно клянёмся!

Горячо любить свою Родину! (*Клянёмся)

Высоко нести звание выпускника школы №3 города Шумихи! (*Клянёмся)

Всегда помнить своих учителей! (*Клянёмся)

Ежегодно в первую субботу февраля встречаться со своими одноклассниками в стенах нашей школы! (*Клянёмся)

Любить, уважать своих родителей и помогать им! (*Клянёмся)

Привести своих детей в родную школу! (*Клянёмся)

Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вед 1. Прошу выпускников садиться.

Выпускники так долго ждали этой даты

И дождались счастливого момента!

В честь всех, кто получил сегодня аттестаты,

Вновь несмолкаемо звучат аплодисменты!

(аплодисменты)

Ведущий 2. Угадайте, что было самое страшное в школе?

Ведущая 1. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!

Ведущий 2. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.

Ведущая 1. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.

Ведущий 2. Все это заканчивалось в кабинете завуча!

Ведущая 1. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.

Ведущий 2. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.

Ведущая 1. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.

Ведущий 2. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.

Ведущая 1. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.

Ведущий 2. И все повторялось!

Ведущая 1. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.

Ведущий 2. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.

Ведущая 1. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!

Ведущий 2. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.

Ведущая 1. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

Вед 2 : Мы говорим «спасибо» нашим завучам Лытневой Татьяне Александровне, Дядиной Наталье Павловне, Шиловой Людмиле Прокопьевне, Баженовой Светлане Ивановне.

(вручаются цветы и подарки)

Ведущая 1:

Как быстро годы пролетели эти.

Как повзрослели, поумнели дети.

Набрались формул, фактов, дат.

И каждый свой развил талант.

Мы пели, прыгали по сцене,

Играли даже в КВНе!

Изобретали мы приборы,

Есть также среди нас танцоры!

 

Ведущий 2: Кто был зачинщиком дел интересных,

Кто пишет стихи и пародии-песни,

В ком юмор всегда, и веселье, и смех,

Да столько, что хватит здесь в зале на всех.

Конечно, Мария Сергеевна,

Ей нам горячий дружеский привет!

(вручаются цветы и подарок)

Ведущая 1: Для администрации школы – наш музыкальный привет.

Часть: Про учителей

Ведущая 1- В такой волнующий трогательный день нам хочется признаться в любви.

Ведущий 2- Кому?

Ведущая 1-Ну, конечно, учителю, первому, последнему, всем тем, кто шел с нами эти 9 лет.

Ведущий 2: И мы понимаем: без учителя этот праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 1: И сегодня мы хотим сказать вам, учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому, что чаще всего забываем это делать каждый день!

Учителям русского языка и литераторы (слайд)

Ученик: Спасибо вам за Гоголя,

За Пушкина с Тургеневым.

Спасибо за Есенина,

А так же за терпение!

Благодарим за суффиксы,

Причастия, наречия.

От них мы стали лучше, и

Немного человечнее.

Советы ваши добрые

И мысли ваши чистые -

Мы обведем их рамочкой

И подчеркнем волнистою!

Но скоро осень… Новый класс

Тут стульями задвигает

И мы им, честно говоря,

От всей души завидуем!

Ведущий 2: Спасибо Вам, Ирина Николаевна, Светлана Валерьевна, НатальяВладимировна за то, что научили нас на уроках русского языка и литературы говорить, что думаешь, и думать, что говоришь!

(вручаются цветы и подарки)

Учителям математики. (слайд)

Любит строгость алгебра -

Это не отнять.

Но без ее законов

Ни с чем не совладать.

Мерить землю-дело

Вроде бы простое,

Однако не потерпит

Она в мозгах застоя.

С эпохи Пифагора

Прошло немало лет,

Но лучше геометрии

Для нас науки нет.

Ведущая 1: Дорогая Людмила Николаевна, Татьяна …..! Только благодаря Вам, мы теперь точно знаем, что 2×2=4 и что в жизни нужно не только мечтать, но и считать. Спасибо вам! (Вручаются цветы и подарки)

Учителю истории (слайд)

История — серьёзная наука.

Лишь факты: ни прибавить, ни отнять.

Но, боже мой, какая скука -

Сухие цифры дат запоминать.

Но все же Вы нам объяснить сумели:

За каждой датой — тысячи тревог.

Минувших лет дела былые,

Походы, планы боевые

Сквозь тьму веков мы постигали

И… кое-что запоминали.

На всех уроках между нами

Царили мир и благодать.

Как хорошо нам было с Вами

И сколько мы смогли узнать!

Ведущий 2: От всей души говорим «спасибо» учителю истории и обществознания: Людмиле Николаевне Мальцевой!

Учителям физики (слайд)

На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон,

Да голова клонится к парте косо,

Но виноват- то в этом только он.

Нас вызывают, мы не выходим.

Это на физике все происходит.

Дома забыли сделать задачи,

Вот неудача, вот незадача.

Два получили, но мы всё исправим,

Учителя нашего мы не подставим.

Физику с ним мы всю изучили

И на контрольной «пять» получили.

Ведущая 1:Мы благодарим ……………………………. (Вручаются цветы)

Учителю химии (слайд)

Химия – слово прекрасное,

Даже волшебное!

Химия — петь даже хочется что-то душевное!

Химия — гипохлориды, вода и оксиды-

Химия, химия!

Химия — нет на свете прекрасней науки!

Химия — с нею готова терпеть даже муки!

Химия — может разрушить,

А может построить!

Химия! Химия!

Ведущий 2:Татьяна Александровна! Спасибо вам! (вручаются цветы и подарок)

Учителям иностранного языка (слайд)

Ведущая. Артём, сколько ты знаешь языков?

Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.

Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?

Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.

Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Ведущий. А-а... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Ведущая. И что, прочитал?

Ведущий. Да нет, некогда мне!

Ведущая. А я знаешь, зачем немецкий учила? Чтобы быть богаче!

Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.

Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Ведущий. Ну да, значит, наши учителя иностранного языка на уроках английского и немецкого нас конкретно обогащали!

Иностранный изучали, много слов запоминали,

От словарного запаса тяжелела голова,

Ну а спросят на уроке дорогие педагоги

Промычим мы им тотчас только «Yes» и «Was ist das?»

Ведущая 1: Дорогие наши учителя Людмила Александровна, Елена Александровна, Марина Викторовна! Мы говорим вам «Спасибо!»

(Вручаются цветы и подарки)

Учителю географии (слайд)

Карты, глобусы, маршруты

От Москвы и до Калькутты,

Как пройти и где там брод,

Ответ нам география дает.

Ведущий 2: Спасибо Вам, Надежда Михайловна! (Вручаются цветы)

Учителю биологии (слайд)

Ведущий. Настя, скажи честно, ты была юннатом?

Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?

Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!

Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?

Ведущий. Нет, нельзя. С нашими учителями биологии мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.

Ведущая. Потому что именно они показали нам, как хрупок и прекрасен этот мир...

Мир живой природы!

Ведущая 1: Елена Андреевна, Любовь Петровна, Надежда Леонидовна! Мы благодарим Вас! (вручаются цветы)







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.