Ш. Поезд не идёт, горят светодиоды
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ш. Поезд не идёт, горят светодиоды





РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

 

 

При переводе ручки КВ в ,,Ход’’ – поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и ,, Зелёная лампа РП ’’

Причины:

Постороннее питание на 24-м поездном проводе, что вызовет сработку РЗ-2

на всём составе, а следовательно и сработку РП на всём составе.

1. Замыкание в кондуите или в автосцепке любого поездного провода находящегося под напряжением с 24-м проводом. Например: 10-й провод с 24-м проводом

2. После пользования импульсной кнопкой КСН, из-за её неисправности, она осталась во включённом положении или её заклинило из-за перекоса и её контакты остались замкнуты.

3.Замыкание в кондуите или в автосцепке, 1-го или 20-го провода

с 24-м проводом и при переводе ручки КВ в ,,Ход’’ возникает данный случай.

 

Действия машиниста:

- Переводит ручку КВ из ,,Ход’’ в ,,0’’.

В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается кулачёк У4 в цепи ,,Возврат РП’’. Красные светодиоды РП, ЛСН гаснут после размыкания кулачка У2, зелёная лампа РП продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10 АН провод вспомогательн. схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая (после сработки РП) блокировка РП, ,,земля’’.

- Нажимает на кнопку ,, Возврат РП ’’.

После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле ,,Возврат РП’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп и замыканию в цепях 1-го, 20-го, Б7 проводах.

Зелёные лампы гаснут.

I. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись.

Причина: Замкнутая КСН. (После определения машинистом неисправного вагона.)



Машинист пользовался КСН для определения неисправного вагона.

Пример: После сбора электрической схемы на ,,Тормоз-1’’ у знака ,,Т-сбор’’ при въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит красный светодиод ЛСН).

Для определения неисправного вагона машинист нажимает импульсную кнопку КСН на пульте управления и она остаётся во включённом положении по неисправности (но машинист об этом не знает). Из-за разомкнутого в ,,0’’положении кулачка КВ У-2, не получает питание 24-й поездной провод и РЗ-2 в каждом вагоне, при замкнутой КСН (по неисправности), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’. После нажатия кнопки КСН на неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте управления красный светодиод РП. На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе. После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку КВ в,,0’’ и нажимает на кн. ,,Возврат РП’’. На неисправном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в ,,Ход’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП. Поезд не идёт – горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

Действия машиниста:

1. Машинист вспоминает, что пользовался КСН. Несколько раз нажать кнопку КСН:

Переводит ручку КВ в ,,Ход’’

а) – Поезд пошёл.

КСН вернулась в исходное положение. Продолжает работу на линии.

б) – Поезд не пошёл.

КСН не вернулась в исходное положение.

Переводит ручку КВ из положения ,,Ход’’ в ,,0’’.

Вновь нажимает кнопку ,,Возврат РП’’.

Отключает А-73, докладывает ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо.

2. Машинист не пользовался КСН.

Причина: После перевода ручки КВ в ,,Ход’’ происходит замыкание 1-го или 20-го провода с 24-м проводом.

Действия машиниста:

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки:

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПВ,

3. отключает тумблер АРС,

4. вынимает реверсивную рукоятку,

5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’,

6. нажимает кнопку КРМК для проверки П11 и А-44 в цепи КРУ,

7. включает тумблер АРС,

8. открывает кран ЭПВ,

9. нажимает кнопку ,,Возврат РП’’,

10. Отпускает тормоза,

11. по разрешающему показанию светофора (АЛС) нажимает кнопку ,,Резервный пуск’’

12.после отправления поезда, отпускает кнопку ,,Возврат РП’’.

13. кнопку ,,Резервный пуск’’ отпускает у соответствующего знака, тормозит пневматическим тормозом.

II. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’– Зелёная лампа РП вновь загорелась.

Причина: Постороннее питание на 24-м поездном проводе.

Действия машиниста:

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки.

При постороннем питании на 24-м проводе, РЗ-2 постоянно включена, а её контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’ будут гореть по цепи: 10-й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр.10АН, СК-2, пр.10АН, замкнутый контакт РП, земля. После нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле ,,Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода 10АН. Зелёные бортовые лампы гаснут. (при постоянно включённой катушке РЗ-2) Но после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёные лампы РП вновь загораются, т.к. при постоянном постороннем питании на 24-м проводе катушка РЗ-2 постоянно включена, следовательно защёлка не может удержать якорь катушки ,,Возврат РП’’ во включённом положении. Якорь отпадает и замыкает свой контакт блокировки РП в цепи зелёной лампы и она вновь загорается.

III. После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП – не гаснет.

Причины:

а) Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе,

б) Неисправная импульсная кнопка ,,Возврат РП’’, или неисправный кулачёк КВ У4.

Действия машиниста: Проверяет положение А-74

а) А-74 – выбит.

1. Восстанавливает А-74

2. вновь нажимает кнопку ,,возврат РП’’

Зелёная лампа РП:

2.1. не погасла – Вновь выбит А-74. Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.

— высаживает пассажиров,

— доклад ДЦХ,

— вызывает вспомогательный поезд.

б) А-74 – не выбит.(включён)

Причины: либо неисправна импульсная кнопка ,,Возврат РП’’; либо кулачёк У4.

Если машинист перед данной неисправностью:

1. Пользовался КСН. ( для определения неисправного вагона)

Действия машиниста:

1.1. Отключает в головной кабине А-73,

1.2. Доклад ДЦХ,

1.3. Следует в хвостовую кабину, где нажимает кнопку ,,Возврат РП’’ и восстанавливает РП на всём составе – зелёная лампа РП погасла,

1.4. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии.

При заезде в депо производит запись в книге ремонта.

2. Не пользовался КСН.

Действия машиниста:

2.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

2.2. Доклад ДЦХ,

2.3. При наличии работника метрополитена в поезде, желательно пом. машиниста или машиниста, вместе с ним следует в хвостовую кабину, где:

2.3.1 Восстанавливает РП,

2.3.2.1. Зелёная лампа РП – погасла и не загорелась, после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’.

Причина: замыкание 1-го или 20-го провода с 24 проводом.

2.3.2.2. Зелёная лампа РП – погасла и вновь загорелась, после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’.

Причина: Постороннее питание на 24-м проводе.

Помощник машиниста остаётся в хвостовой кабине для нажатия кнопки ,,Возврат РП’’ перед сбором схемы на ,,Ход’’ и удержания её до приведения поезда в движение. После отправления поезда, кнопку ,,Возврат РП’’ отпускает.

Т.к. в цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на ,,Ход’’ и включения ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 в цепи катушки РЗ-2. Реле РЗ-2 отключается, а якорь реле ,,Возврат РП’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку ,,Возврат РП’’ нет необходимости.

Данные действия будет производить до пункта назначения.

2.3.3. Машинист возвращается в головную кабину,

2.3.4. По сигналу деж. по станции, закрывает двери в поезде,

2.3.5. Следует в депо.

2.4. При отсутствии помощника машиниста вызывает вспомогательный поезд.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.