Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ





Возможности применения системы «директ-костинг» в управлении предприятием

 

Основные пути повышения продаж для ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» - это проведение рекламной кампании и совершенствование сбытовой логистики посредством изменения ассортиментной политики предприятия представлены на 3.1.

Пути повышения продаж в ООО «Сахалинское Консалтинговое агенство»
Проведение рекламной кампании
Совершенствование сбытовой логистики посредством изменения ассортиментной политики

Рис.3.1. Пути повышения объемов продаж для ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» на 2016 год

 

1. Проведение рекламной кампании.

В целях проведения рекламной кампании предлагается разработка рекламных буклетов и печатного каталога ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство».

В 2015 был проведен пробный выпуск рекламного каталога тиражом 200 экземпляров в течение 1 месяца (июня), в результате чего было привлечено покупателей на 9% больше, чем в мае месяце, следовательно, и выручка от реализации увеличилась на 9%.

Предлагается разработать печатный каталог в который включить цены на продукцию с полным описание каждого вида выпускаемой продукции и розничной ценой, чтобы менеджеры по продажам могли смело показывать каталог клиенту.

Печатный каталог ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» должен быть рекламно-информативным. Целесообразно использовать вставки рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталога рекламными листовками. Также необходимо в начале каталога давать информацию о том, чем новая продукция отличается от старой.

Способы распространения каталога:

1. Участие в выставках.

2. Рабочие семинары.

3. Приглашение в офис за новым каталогом.

4. Рассылка по почте постоянным клиентам.

6. Рассылка вместе с журналом новым клиентам завода.

Для привлечения клиентов в 2016 году ежемесячно будет использоваться реклама – выпуск рекламных каталогов в количестве 2400 экземпляров.

Тираж каталогов – 2400 экземпляров в год

Цена выпуска 1 каталога – 480 руб.

Цена распространения 1 каталога – 20 руб. за каждый.

На выпуск и распространение печатного каталога планируется израсходовать:

2400 х 480 + 2400 х 20 = 1200000 руб.

В 2016 году ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» планирует увеличивать продажу продукции за счет выпуска рекламного каталога.

На основании пробного выпуска каталога в 2015 г.. компания на 2016 год запланировала получить выручку за счет выпуска рекламного каталога в размере 103423 тыс.руб., т.е. выручка увеличится на: 8539 тыс.руб. Себестоимость реализованной продукции увеличится на 1200 тыс.руб.

2. Помимо выпуска рекламного каталога, службе сбытовой логистики предлагается проводить анализ номенклатуры выпускаемой и реализуемой продукции с целью выявления продукции, которая пользуется меньшим спросом и покупается в небольших количествах. Для этого необходимо пересмотреть условия продаж (снижение цены, предоставление скидок и т.д.).

В таблице 3.1 проведем анализ номенклатуры выпускаемой и реализуемой продукции ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» в 2015 году.

Таблица 3.1.

Анализ номенклатуры выпускаемой и реализуемой продукции

ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» в 2015 году

Изделия Объем производства, тыс.руб. Объем реализации, шт. Цена продажи, тыс.руб. Выручка от продаж, тыс.руб. Остаток нереализо-ванной продукции, тыс.руб.
1. Посуда:   - -    
- бокал для вина     0,12    
- набор посуды «Для пикника»     0,053    
- рюмки     0,033    
- стаканы     0,037    
- тарелки     0,058    
- прочие     0,021    
2. Столовые приборы   - -    
- вилки     0,034    
- ложки     0,021    
- ножи     0,015    
- прочие     0,022    
3. Бумага   - -    
- бумага для выпечки     0,069    
- пленка пищевая     0,055    
- салфетки     0,026    

Продолжение таблицы 3.1.

- прочие     0,019    
4. Контейнеры   - -    
5. Скатерти     0,185    
6. Прочее   - -    
Итого   - -    

 

Из данных таблицы 3.1 видно, что по трем позициям номенклатуры выпускаемой и реализуемой продукции ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» объем производства продукции намного превышает объем реализации.

Проведя исследование производителей-конкурентов данных видов продукции, а именно: стаканы, вилки и скатерти, установлено, что цены реализации у конкурентов по эти видам продукции значительно ниже. Так в ООО «ПолимерПласт» г. Москва цены представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

Сравнительная характеристика цен на продукцию ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» и

ООО «ПолимерПласт»

Вид продукции ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» ООО «ПолимерПласт» Отклонение цен, (+;-)
Стаканы     -8
Вилки     -7
Скатерти     -18

Таким образом, цены на 3 вида продукции в ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» значительно выше цен конкурентов.

При снижении цен на 3 вида продукции на уровне конкурента ООО «ПолимерПласт» г. Сахалин, в 2016 году предполагается продать 95% продукции по трем видам.

Проведем расчет планируемой выручки от реализации ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» при снижении уровня цен и повышения уровня продаж.

Таблица 3.3.

Планируемый уровень продаж продукции ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» в 2016 году

Изделия Объем реализации, шт. Цена продажи, тыс.руб. Выручка от продаж, тыс.руб.
1. Посуда: - -  
- бокал для вина   0,12  
- набор посуды «Для пикника»   0,053  
- рюмки   0,033  
- стаканы   0,029  
- тарелки   0,058  
- прочие   0,021  
2. Столовые приборы - -  
- вилки   0,027  
- ложки   0,021  
- ножи   0,015  
- прочие   0,022  
3. Бумага - -  
- бумага для выпечки   0,069  
- пленка пищевая   0,055  
- салфетки   0,026  
- прочие   0,019  
4. Контейнеры - -  
5. Скатерти   0,167  
6. Прочее - -  
Итого - -  

Из данных таблицы 3.3 видно, что выручка от реализации продукции за счет снижения уровня цен увеличится на 8671 тыс.руб. (103555 – 94884).

Таким образом, отделу логистики необходимо подробно изучать цены своих конкурентов, а также проводить постоянный анализ номенклатуры выпускаемой и реализуемой продукции, который в настоящее время на предприятии не проводится.

Сведем полученные данные в таблицу 3.4.

По результатам расчетов видно, что ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» в 2015 году нужно было реализовать продукции на 81985 тыс. руб., чтобы покрыть все постоянные затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. В 2016 году нужно будет продать на 2033 тыс.руб. больше, чем в 2015 году. Точка безубыточности составит в 2016 году 84018 тыс.руб.

Таблица 3.4.

Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» в 2016 году

Показатели 2015 г. 2016 г. (план) Отклонение, (+;-)
Выручка от реализации продукции, тыс.руб., в том числе:      
Повышение выручки за счет выпуска рекламного каталога, тыс.руб. -    
Повышение выручки от реализации продукции за счет снижения цен на отдельные виды продукции, тыс.руб. -    
Всего затрат, тыс.руб.      
Переменные затраты, тыс.руб.     -
Маржинальный доход, тыс.руб.      
Доля маржинального дохода в выручке от продаж, % 45,3 53,7 8,4
Постоянные затраты, тыс.руб.      
Прибыль от продаж, тыс.руб.      
Доля переменных затрат в выручке от реализации продукции, % 0,4635 0,4622 -0,0013
Точка безубыточности, тыс.руб.      
Запас финансовой прочности, тыс.руб.      
Запас финансовой прочности, % 13,6 25,0 11,4
             

 

Запас финансовой прочности увеличится на 15177 тыс.руб. Чтобы работать без убытков, предприятие могло продать продукции на 13,6% меньше в 2015 году, а в 2016 году – на 25% меньше чем в 2015 году.

Таким образом, повышение продаж продукции ООО «Сахалинское Консалтинговое Агентство» возможно за счет снижения себестоимости реализованной продукции, проведения рекламной кампании и совершенствования сбытовой логистики посредством изменения ассортиментной политики предприятия.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.