Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Статья 5. Права и обязанности услугодателей





1. Услугодатели имеют право:
1) обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг;
2) отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
2. Услугодатели обязаны:
1) оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг;
2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;
3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;
4) предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, Государственной корпорации документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
5) обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги;
6) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами;
7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом;
8) информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги;
9) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;
10) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг;
11) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации;
12) получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При оказании государственных услуг не допускается истребования от услугополучателей:
1) документов, которые могут быть получены из информационных систем;
2) нотариально засвидетельствованных копий документов, оригиналы которых представлены для сверки услугодателю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, регулирующим вопросы пенсионного и социального обеспечения.
Сноска. Статья 5 с изменениями, внесенными законами РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016); от 03.12.2015 № 433-V (вводится в действие с 01.01.2016).



Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в
сфере оказания государственных услуг

Правительство Республики Казахстан:
1) разрабатывает основные направления государственной политики в сфере оказания государственных услуг и организует их осуществление;
2) утверждает реестр государственных услуг;
2-1) утверждает положение о Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, и ее состав;
3) - 9) исключены Законом РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
10) выполняет иные функции, возложенные на него Конституцией, настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.
Сноска. Статья 6 с изменениями, внесенными законами РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016).

Статья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания
государственных услуг

Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;
2) осуществляет государственный контроль за качеством оказания государственных услуг;
3) разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг;
4) запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг;
5) разрабатывает и утверждает методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;
6) осуществляет формирование и реализацию государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
7) исключен Законом РК от 02.11.2015 № 384-V (вводится в действие с 01.01.2016);
8) оказывает информационную, консультативную, методическую поддержку физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
9) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан.
Сноска. Статья 7 с изменениями, внесенными законами РК от 02.11.2015 № 384-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 23.11.2015 № 417-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере
оказания государственных услуг

Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг;
2) разрабатывает и утверждает правила ведения реестра государственных услуг;
3) осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг;
4) разрабатывает и утверждает правила по разработке стандартов и регламентов государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;
5) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг;
6) проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг;
7) разрабатывает и утверждает методику определения стоимости государственной услуги;
8) разрабатывает и утверждает порядок формирования, сроки представления и типовую форму отчета деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов по вопросам оказания государственных услуг;
9) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
Сноска. Статья 8 с изменением, внесенным Законом РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 9. Компетенция уполномоченного органа
в сфере информатизации

Уполномоченный орган в сфере информатизации:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;
2) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
3) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
4) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
5) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
6) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
7) разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму;
8) организует и координирует работу Единого контакт-центра;
8-1) утверждает перечень государственных услуг, оказываемых в электронной форме на основании одного заявления;
9) утверждает правила деятельности Единого контакт-центра;
10) утверждает правила взаимодействия Единого контакт-центра с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями;
11) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг;
12) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых в электронной форме;
12-1) осуществляет проверку деятельности Государственной корпорации в пределах компетенции;
12-2) вправе получать от государственных органов и организаций сведения о деятельности Государственной корпорации;
13) разрабатывает и утверждает правила оптимизации и автоматизации государственных услуг;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
Сноска. Статья 9 с изменениями, внесенными Законом РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016); от 24.11.2015 № 419-V (вводится в действие с 01.01.2016).

Статья 9-1. Компетенция уполномоченного органа,
определяемого Правительством Республики
Казахстан из числа центральных государственных органов

Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает правила деятельности Государственной корпорации;
2) разрабатывает и утверждает правила отбора государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию, по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;
3) осуществляет организацию и контроль за деятельностью Государственной корпорации;
4) координирует деятельность Государственной корпорации и ее взаимодействие с услугодателями;
5) осуществляет методологическое обеспечение деятельности Государственной корпорации;
6) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг, предусматривающих оказание государственных услуг через Государственную корпорацию;
7) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию;
8) определяет порядок ценообразования на услуги, оказываемые Государственной корпорацией.
Сноска. Глава 2 дополнена статьей 9-1 в соответствии с Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016).









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.