Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подвижные и спортивные игры (24 часа)





Техника безопасности при занятиях спортивными играми, игры в волейбол и баскетбол, развивать навыки общения со сверстниками.

Тема «Плавание» и часы отводимые на раздел плавания в 4 классе распределяется на изучение других учебных тем программы.

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 1-4 классов

№ п/п Разделы программы Темы, входящие в данный раздел Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне учебных действий (УУД)
1 класс
  Знания о физической культуре 1.Объяснить значение понятия «физическая культура». 2.Определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека. 3.Назвать части тела человека. 4.Назвать части тела человека Значение понятия «физическая культура»; Части тела человека. Личностные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры. Метапредметные результаты: освоения содержания образо­вания в области физической культуры. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.
  Организация здорового образа жизни 1.Понимать значение понятия «режима дня». 2.Здоровое питание. Режим питания школьника 1 класса. Правила здорового питания. Полезные продукты. 3.Гигиенические процедуры как часть режима дня; правило выполнения закаливающих процедур. Планирование режима дня школьников. Режим питания школьника; Гигиенические процедуры.
  Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью 1.Простейшие навыки контроля самочувствия. Оценка самочувствия по субъективным признакам. 2.Простейшие навыки контроля самочувствия. Оценка самочувствия по субъективным признакам. Оценка самочувствия по субъективным признакам.
  Физкультурно-оздоровительная деятельность 1.Физические упражнения для работы вперед и вверх, наклоны вперед, приседание и т.п. 2.Физические упражнения для работы в стороны и вращения руками, ходьба, приседание и т.п. 3.Физические упражнения для работы вперед и вверх, в стороны и вращения руками, поднимание бедра, приседание и т.п. Физические упражнения.
  Спортивно-оздоровительная деятельность.      
5.1 Легкая атлетика 1.Правила поведения и ТБ на уроках по легкой атлетике. Игры с бегом. 2.Бег в чередовании с ходьбой. Игры с бегом. 3.Бег с изменением темпа. Игры с бегом. 4.Бег с изменением темпа. Игры с бегом. 5. Бег с изменением направления. Беговые эстафеты. 6.Бег с ускорением 10 м. Беговые эстафеты. 7. Скоростной бег 30 м. Беговые эстафеты. 8. Челночный бег 3х5 м. Беговые эстафеты. 9. Прыжки на 1,2 ногах на месте и с продвижением вперед. Беговые эстафеты. 10. Бег в чередовании с ходьбой. Игры с бегом. 11. Прыжок в длину с места. Игры с бегом. 12. Прыжки через скакалку. Игры с бегом. 13. Бег с соблюдением дистанции. Беговые эстафеты. 14. Метание мяча в горизонтальную цель. Игры с бегом. 15. Метания мяча в вертикальную цель. Игры с бегом. 16. Метания меча на дальность Игры с бегом. 17. Бег в чередовании с ходьбой. Беговые эстафеты 18. Бег с изменением темпа. Беговые эстафеты. 19. Бег с изменением направления. Беговые эстафеты. 20. Бег с ускорением 10 м. Игры с бегом. 21. Скоростной бег 30 м. Беговые эстафеты. 22. Челночный бег 3х5 м. Игры с бегом. 23. Бег с изменением направления. Беговые эстафеты. Бег, прыжки, метание малого мяча, упражнения с мячом, игры с бегом, прыжками, броски из разных положений и ловля мяча. Личностные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществ­ления. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.  
5.2 Гимнастика с основами акробатики 1. Лазание по гимнастической стенке различными способами 2. Лазание по гимнастической стенке различными способами 3. ОРУ с палкой основная стойка. Построение в шеренгу. Группировки. 4. ОРУ с палкой стойка ноги врозь. Построение в колонну. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. 5. ОРУ с палкой. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед. 6. ОРУ с мячом команды «Становись!», «Смирно!» Стойка на лопатках. Эстафеты с мячом. 7. ОРУ с мячом команды «Становись!», «Смирно!» Стойка на лопатках. Эстафеты с мячом. 8. ОРУ с мячом команды «Становись!», «Смирно!» Стойка на лопатках. Эстафеты с мячом. 9. ОРУ с мячом команды «Становись!», «Смирно!» Стойка на лопатках. Эстафеты с мячом. 10. ОРУ с мячом команды «Становись!», «Смирно!» Стойка на лопатках. Эстафеты с мячом. 11. ОРУ с мячом. Команды «Равняйсь!», Вольно!» Перекат вперед в упор присев. 12. ОРУ с мячом. Команда «Разойдись!», «Мост» из положения лежа на спине, «кольцо» 13. ОРУ со скалкой команда «На первый, второй – рассчитайсь!», 14. ОРУ в парах. Перестроение из колонны по одному в круг. Перелезание через препятствие переступанием с опорой на руку. Эстафета 15. ОРУ со скалкой. Ходьба в колонне по одному на указанные ориентиры. 16. ОРУ в парах. Перестроение из колонны по два круга. Упражнение в висе стоя и лежа; сгибание, разгибанием ног в висе спиной к гимнастической стенке. 17. ОРУ в парах. Ходьба противоходом. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом. 18. ОРУ в парах. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Лазание по гимнастической стенке приставными шагами. Эстафеты в парах. 19. ОРУ в парах. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Вис на согнутых руках; подтягивание в висе лежа. Эстафеты в парах. 20. ОРУ в парах. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Лазание по гимнастической стенке приставными шагами. Эстафеты в парах. 21. ОРУ в парах. Ходьба противоходом. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом. 22. ОРУ в парах. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Лазание по гимнастической стенке приставными шагами вправо. Эстафеты в парах. 23. ОРУ в парах. Ходьба противоходом. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом. Строевые упражнения, строевые приемы, наклоны и повороты туловища в разные стороны, лазания по гимнастической стенке разными способами. Личностные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществ­ления. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.  
5.3 Кроссовая подготовка 1. Правильный режим школьника Равномерный бег (3 мин) в чередовании с ходьбой. Игры с бегом. 2. Равномерный бег (4 мин) в чередовании с ходьбой. Игры с бегом. 3. Равномерный бег (5 мин) в чередовании с ходьбой. Беговые эстафеты. 4. Равномерный бег (6 мин) в чередовании с ходьбой. Беговые эстафеты. 5. Бег по слабопересеченной местности. Беговые эстафеты. 6. Бег с препятствиями на местности. Беговые эстафеты. 7. Равномерный бег (5 мин) в чередовании с ходьбой. Беговые эстафеты. 8. Равномерный бег (6 мин) в чередовании с ходьбой. Беговые эстафеты. 9. Кросс по пересеченной местности с препятствиями без учета времени. Беговые эстафеты. 10. Бег 500м на результат. Игры с бегом. 11. Бег 500м на результат. Игры с бегом. 12. Бег 500м на результат. Игры с бегом. 13. Равномерный бег (5 мин) в чередовании с ходьбой. Игры с бегом. 14. Равномерный бег (6 мин) в чередовании с ходьбой. Игры с бегом. 15. Кросс по пересеченной местности с препятствиями без учета времени. Игры с бегом. 16. Бег 500м на результат. Игры с бегом. 17. Бег 500м на результат. Игры с бегом. 18. Бег 500м на результат. Игры с бегом. 19. Равномерный бег (5 мин) в чередовании с ходьбой. Беговые эстафеты. Передвижения по пересеченной местности, равномерный бег. Личностные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществ­ления. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.  
5.4 Подвижные игры 1. Игры на развитие внимания, ориентировку в пространстве: «Стань правильно», «К своим флажкам» 2. Игры на развитие внимания, ориентировку в пространстве: «Стань правильно», «К своим флажкам» 3. Игры на развитие внимание, ориентировку в пространстве: «Запрещенное движение», «У ребят порядок строгий», «Быстро по местам» 4. Игры на развитие внимания, ориентировку в пространстве: «Стань правильно», «К своим флажкам» 5. Футбол Правила игры. Техника остановок, поворотов. Учебная игра 6. Футбол Правила игры. Техника остановок, поворотов. Учебная игра 7. Футбол. Техника ударов по мячу и воротам. Учебная игра. 8. Футбол. Техника ударов по мячу и воротам. Учебная игра. 9. Футбол. Техника ударов по мячу и воротам. Учебная игра. 10. Футбол Правила игры. Техника остановок, поворотов. Учебная игра. 11. Баскетбол. Передачи мяча, ведение со сменой рук. Игра «Ловец с мячом» 12. Баскетбол. Ведение мяча с изменение направления. Игра «Мотоциклисты» 13. Баскетбол. Ведение мяча с изменение направления. Игра «Мотоциклисты» 14. Баскетбол. Метание мяча в баскетбольный щит, установленный на разной высоте. Игра «Мяч водящему» 15. Баскетбол. Метание мяча в баскетбольный щит, установленный на разной высоте. Игра «Мяч водящему» 16. Волейбол. Подбрасывание и ловля мяча. Игра «Кого назвали, тот ловит мяч» 17. Волейбол. Подбрасывание и ловля мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей» 18. Волейбол. Подбрасывание и ловля мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей» 19. Волейбол. Броски мяча разными способами в парах. Игра «Мяч водящему» 20. Волейбол. Способы броска мяча одной рукой. Игра «Будь внимателен» 21. Гандбол. Стойки, передвижения с мячом. Игра «Передал – садись» 22. Гандбол. Ведения мяча правой, левой рукой. Игра «В выбивного» Правила проведения подвижных игр. Правила общения во время подвижной игрой. Личностные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществ­ления. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.  
2 класс
  Знания о физической культуре 1. Олимпийские игры. История появления Олимпийских игр. 2. Скелет и мышцычеловека. 3. Осанка человека 4. Стопа человека. Функции стопы. Понятие «плоскостопие» Объяснять значение понятия «физическая культура»,подбирать спортивную одежду в зависимости от времени года. Называть части тела человека. Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Метапредметные результаты: освоения содержания образо­вания в области физической культуры. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.
  Организация здорового образа жизни 1. Правильный режим дня. Понятие о здоровом образе жизни. Планирование режима дня. 2. Закаливание. Понятие о закаливание. Простейшие закаливающие процедуры. 3. Профилактика нарушений зрения. Причины утомления глаз и снижение остроты зрения Понимание значение «режима дня», назвать способы закаливания, профилактика нарушения зрения.  
  Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью 1. Оценка правильности осанки. Контроль осанки в положении сидя и стоя. 2. Оценка правильности осанки. Контроль осанки в положении сидя и стоя. Контроль осанки в положении сидя и стоя.    
  Физкультурно-оздоровительная деятельность 1. Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Движения руками наклоны вперед, приседание на носках, упор присев из основной стойки 2. Физические упражнения для физкультминуток. Движения руками, приседание, наклоны, ходьба на месте с высоким подниманием бедра. 3. Физические упражнения для профилактики нарушения осанки и плоскостопия. Техника выполнения упражнений, выполнять предложенные комплексы упражнений, знать и выполнять основные уп­ражнения.  
5. Спортивно-оздоровительная деятельность.      
5.1 Легкая атлетика 1. Правила поведения и ТБ на уроках по легкой атлетике. Бег с соблюдением дистанции. Беговые эстафеты. 2. Бег коротким, средним, длинным шагом. П/и «Салки с домиками» 3.Бег с изменением направления движения. П/и «Прерванные пятнашки» 4.Бег из разных исходных положений. Беговые эстафеты. 5.Высокий старт с последующим ускорением 15-20 метров. П/и «Ловишки с лентой» 6.Бег с максимальной скоростью – 30 метров. П/и «Бездомный заяц» 7.Челночный бег 3х10 метров. Беговые эстафеты. 8.Прыжки по разметкам. Многоскоки. П/и «Волк во рву» 9..Прыжок в длину с места. П/и Прыжки на скакалке. «Удочка» 10.Прыжок с поворотом на 180 градусов. Прыжки через скакалку. Эстафеты. 11.Прыжок длину с разбега 3-5 шагов. Эстафеты на скакалке. 12.Метание мяча разными способами одной, двумя руками от груди, из-за головы, снизу. П/и «Вышибалы» 13.Метание мяча на дальность и заданное расстояние. Эстафеты с метанием. 14.Метание в горизонтальную и вертикальную цель с 4-5 метров. П/и «Охотники и утки» 15.Метание мяча из разных исходных положений. Эстафеты с метание. 16.Правила поведения и ТБ на уроках легкой атлетики. Бег в среднем темпе Высокий старт с ускорением 15-20метров. П/и «Ловишки с приседанием» 17.Челночный бег на полосе 3*10 метров. Беговые эстафеты. 18.Бег с максимальной скоростью-30 метров. Беговые эстафеты. 19.Бег с максимальной скоростью-50 метров. П/и «Ловишки с лентой» Прыжок в длину с места, прыжки через короткую скакалку. П/и «Зайцы в огороде» 20.Прыжок с поворотом на 180 градусов. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты со скакалкой. 21.Прыжки по разметкам. Многоскоки. Прыжки через длинную скакалку. П/и «Волк во рву» 22.Прыжок в длину с разбега с 5-6 шагов. 23.Прыжки через длинную скакалку. Эстафеты. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой,знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний малого мяча, правильное выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков, бегать с максимальной скоростью. Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Метапредметные результаты: освоения содержания образо­вания в области физической культуры. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.
5.2 Гимнастика с основами акробатики 1. Гимнастика. Правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. ОРУ с палкой. 2.Гимнастика. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка, перекаты в группировке. П/и «падающая палка» 3.Гимнастика. ОРУ с палкой. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Перекаты в группировке, кувырок. П/и «падающая палка» 4.Гимнастика. ОРУ с палкой. Перестроение из одной шеренги в две. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Эстафеты 5.Гимнастика. ОРУ с мячом. Повороты направо, налево, кругом. Из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Эстафеты с мячом. 6.Гимнастика. ОРУ с мячом. Команды «Шагом марш!» «Стой!» «На 2,3 шага разомкнись!» «Мост» из положения лежа на спине. П/и «Собачка» 7.Гимнастика. ОРУ с мячом. Команда «Шире шаг!» «Чаще шаг!» Полушпагат. П/и «Раз, два, три- Света лови!» 8.Гимнастика. ОРУ со скалкой, Команда «По порядку рассчитайсь!» Элементы - кольцо, корзинка. Эстафеты со скакалкой. 9.Гимнастика. Ору со скалкой. Команда «На 1,2 рассчитайсь!» Комбинация освоенных элементов. П/и «Рыбак и рыбки» 10.Гимнастика. ОРУ со скалкой. Комбинация освоенных элементов – контроль. Эстафеты со скакалкой. П/и 11.Гимнастика. ОРУ на гимнастической скамье. Ходьба по диагонали. Лазание по скамье в упоре присев. 12.Гимнастика. ОРУ Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамье. Эстафеты на скамье. 13.Гимнастика. Упражнения в висе, стоя и лежа; сгибание и разгибание ног в висе спиной к гимнастической стенке. 14.Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке приставными шагами вправо (влево), 15.Гимнастика. ОРУ на гимнастической скамье. Ходьба по диагонали. Лазание по скамье в упоре присев. 16.Гимнастика. ОРУ Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамье. Эстафеты на скамье. 17.Гимнастика. ОРУ на гимнастической скамье. сгибание и разгибание ног в висе спиной к гимнастической стенке. 18.Гимнастика. приседанием и поворотами кругом. Эстафеты в парах. 19.Гимнастика. ОРУ на гимнастической скамье. Ходьба по диагонали. 20.Гимнастика. ОРУ на гимнастической скамье. Эстафеты на скамье. 21.Гимнастика. Ходьба «змейкой» Лазание по скамье лежа на спине отталкиваясь ногами. Эстафеты на скамье. 22.Гимнастика. ОРУ на гимнастической скамье. Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамье. Эстафеты на скамье. 23.Гимнастика. ОРУ с обручем. Ходьба в полуприседе на носках. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом. П/и «Бездомный заяц» Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой, техника выполнения упражнений, правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелазанию, строевые упражнения. Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Метапредметные результаты: освоения содержания образо­вания в области физической культуры. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.
5.3 Кроссовая подготовка 1.Правила поведения и ТБ на уроках по кроссовой подготовке (КП). 2.Равномерный бег (3 мин) в чередовании с ходьбой,(бег 50 м, ходьба 100м) П/и «Третий лишний» 3.Равномерный бег (4 мин) в чередовании с ходьбой,(бег 50 м, ходьба 100м) П/и «Пустое место» 4.Равномерный бег (5 мин) в чередовании с ходьбой,(бег 60 м, ходьба 90м) П/и «Салки с выручкой» 5.Равномерный бег (6 мин) в чередовании с ходьбой,.(бег 60 м, ходьба 90м) П/и «День и ночь» 6.Равномерный бег (7 мин) в чередовании с ходьбой,(бег 60 м, ходьба 90м) П/и «Рыбаки и рыбки» 7.Бег по слабопересеченной местности. П/и «Море волнуется» 8.Бег с преодолением препятствий на местности. П/и «Команда быстроногих», Кросс до 1 км. Упражнения на восстановления. П/и «Падающая палка» 9. Равномерный бег (5 мин) в чередовании с ходьбой (бег 50 метров, ходьба 100 метров) П/и «Салки с выручкой» 10.Равномерный бег (6 мин) в чередовании с ходьбой (бег 60 метров, ходьба 90 метров) П/и «День и ночь» 11.Бег с преодолением препятствий на местности. П/и «Команда быстроногих» 12.Кросс до 1 км на время. Упражнения на восстановления. П/и «Море волнуется» 13. Кросс до 1 км на время. Упражнения на восстановления. П/и «Море волнуется» 14.Метание мяча разными способами одной, двумя руками от груди, из-за головы, снизу. П/и «Вышибалы» 15.Метание мяча на дальность и заданное расстояние. Эстафеты с метанием. 16.Метание в горизонтальную и вертикальную цель с 4-5 метров. П/и «Охотники и утки» 17.Метание мяча из разных исходных положений. Эстафеты с метание. 18. Кросс до 1 км на время. Упражнения на восстановления. П/и «Море волнуется» 19. Кросс до 1 км на время. Упражнения на восстановления. П/и «Море волнуется» Кроссовая подготовка - лыжная подготовка заменяется кроссовым бегом, и передвижениями по пересеченной местности. Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Метапредметные результаты: освоения содержания образо­вания в области физической культуры. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.
5.4 Подвижные и спортивные игры 1. Футбол. Правила поведения и ТБ на уроках. Перемещение с остановками, поворотами, прыжками. П/и «Гонка мячей» 2.Футбол. Удары по неподвижному мячу и катящемуся мячу. П/и «Подвижная цель» 3.Футбол. Прием отскочившего мяча, ведение по прямой толчками. П/и «Задержи мяч» 4.Футбол. Ведение мяча толчками попеременно, змейкой вокруг предметов. Игра в футбол вдвоем. 5.Футбол. Быстрое ведение мяча, передачи друг другу. Отбор мяча, удары по воротам. Игра в футбол вдвоем. 6.Баскетбол. Правила поведения и ТБ на уроках. Стойки. Ведение с изменением высоты отскока. П/и «Пятнашки с мячом» 7.Баскетбол. Ведение мяча с изменением скорости передвижения. П/и «Вызовы по номерам» 8.Баскетбол. Ведение мяча с изменение направления. П/и «Ловец с мячом» 9.Баскетбол. Броски мяча в баскетбольный щит, в корзину. П/и «Пять бросков» 10.Баскетбол. Эстафеты на основе баскетбола. 11.Волейбол. Правила поведения и ТБ на уроках. Подбрасывание и ловля мяча в парах. П/и «10 передач»   12.Волейбол. Передача мяча в стенку и ловля его после отскока. П/и «Поймай мяч» 13.Волейбол. Способы броска мяча одной рукой в кругу. П/и «Собачка» 14.Волейбол. Передача мяча в тройках, пятерках, колонне.П/и «Успей поймать» 15.Волейбол. Эстафета на основе волейбола. 16.Гандбол. Правила и поведение и ТБ на уроках. Стойки, передвижения с мячом. П/и «Перестрелка» 17.Гандбол. Ведения мяча правой, левой рукой в разных направлениях. П/и «Перестрелка» 18.Гандбол. Передача мяча в парах, тройках, пятерках. П/и «В выбивного» 19.Гандбол. Броски мяча по воротам. П/и «В выбивного» 20.Гандбол. Эстафеты на основе гандбола.   21.Подвижные игры. Правила поведения и ТБ на уроках. 22.Подвижные игры. Игры на развитие быстроты реакции на сигнал, умение ориентироваться 23.Подвижные игры. Игры на развитие координации движений, ловкости «Тик-так-тук», «Группа смирно!» 24.Подвижные игры. Игры на развитие координации движения, чувства равновесия «Найди пару», «Мышки и две кошки», «Карусель» 25.Подвижные игры. Игры на развитие координации движения, чувства равновесия «Найди пару», «Мышки и две кошки», «Карусель» Правила безопасности на спортивных площадках. Играть в подвижные игры по правилам, развивать навыки общения со сверстниками. Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Метапредметные результаты: освоения содержания образо­вания в области физической культуры. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.
3 класс
  Знания о физической культуре 1. История физической культуры в Европе в средние века. 2. Связь физической культуры с военной деятельностью. 3. Основные двигательные качества человека. Способы развития выносливости, силы, быстроты, гибкости, ловкости. 4. Обувь и инвентарь для занятий физическими и спорт. Инвентарь для занятий в помещении и в разные сезоны на открытом воздухе. Объяснять значение понятия «физическая культура», подбирать необходимый инвентарь. Описать способы развития основных двигательных качеств. Личностные результаты: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществ­ления. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.
  Организация здорового образа жизни 1.Правильное питание. Правила здорового питания. Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов 2.Правила личной гигиены. Функции кожи необходимость поддержания чистоты кожных покровов. 3.Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов Понимание значение «режима дня», полезные для здоровья человека продукты питания, выполнять регулярные гигиенические процедуры.
  Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью 1. Оценка основных двигательных качеств. Правило ведения дневника самоконтроля. 2.Простейшие двигательные тесты для проверки мышечной силы, быстроты движений, выносливости и гибкости. Регулярно вести дневник самоконтроля. Оценка правильности осанки.
  Физкультурно-оздоровительная деятельность 1. Физическое упражнение для профилактики нарушения осанки. Упражнения у стены при сохранении правильной осанки. Упражнения с гимнастической палкой. 2. Упражнение для профилактики нарушения зрения. Согревание глаз ладонями. Горизонтальные, вертикальные движения глазами, моргание в быстром темпе. 3. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. 4.Упражнение для развитии силы мышц, быстроты, выносливости. Техника выполнения упражнений, выполнять предложенные комплексы упражнений, знать и выполнять основные уп­ражнения.
5. Спортивно-оздоровительная деятельность.      
5.1 Легкая атлетика 1.Правила поведения, ТБ на уроках. Техника бега в медленном темпе. Соблюдение дистанций. Беговые эстафеты 2.Основные фразы бега. Постановка стоп, рук. Беговые эстафеты. 3.Бег в колонне с изменение темпа от медленного до среднего. Игра «Не останешься без пары» 4.Бег с ускорением по узкому коридору и без него. Игра «Два дома» 5.Бег 30 м на результат с высокого старта. Беговые эстафеты. 6.Бег 60 м на результат с высокого старта. Игра «Стой – беги» 7.Челночный бег 3х10м. Игра «Шишки, желуди, орехи» 8. Прыжок в длину с места на результат. Прыжок с высоты 60 см. Игра «На новое место» 9.Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Парные пятнашки» 10.Прыжки в высоту способом «перешагивание». Игра «Зайцы в огороде» 11.Прыжки через длинную и короткую скакалку разными способами. Эстафеты со скалкой. 12. Метание малого мяча на дальность с места. Способы держания мяча. Фазы метания. Игра «Охотники и утки» 13. Метание малого мяча на дальность с разбега и на заданное расстояние. Линейные эстафеты с мячом 14.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 - 5 м. Игра «Вышибалы» 15.Метание набивного мяча (1кг) разными способами. Игра «Вызови по имени» 16. Правила поведения, ТБ на уроках. Техника спринтерского бега в быстром темпе. Низкий старт с ускорением 20 – 30 м. Беговые эстафеты. 17. Бег 30 м на результат с низкого старта. Беговые эстафеты. 18. Бег 60 м на результат с высокого старта. Игра «Стой – Беги!». 19. Прыжок в длину с места на результат. Прыжок с высоты 60 см. Игра «На новое место» 20. Прыжки в высоту способом «перешагивание». Игра «Зайцы в огороде» 21. Прыжки через длинную и короткую скакалку разными способами. Эстафеты со скалкой. 22. Метание малого мяча на дальность с разбега и на заданное расстояние. Линейные эстафеты с мячом 23. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 - 5 м. Игра «Вышибалы» Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой,основные фазы бега, знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний малого мяча, правильное выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков, бегать с максимальной скоростью. Личностные результаты: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществ­ления. Предметные результаты: освоения содержания образова­ния в области физической культуры: формирование первоначальных представлений о значе­нии физической культуры для укрепления здоровья чело­века о физиче­ской культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических на­грузок, показателями физического развития показателями развития основных двигатель­ных качеств.  
5.2 Гимнастика с основами акробатики 1. Гимнастика. ОРУ с палкой. ТБ на уроках, команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!». Группировки, перекаты назад и вперед. Игры: «Падающая палка», «Крабики» 2. Гимнастика. ОРУ с мячом. Повороты кругом на месте. Лазание в упоре на коленях по гимнастической скамье одноименным способом. Эстафеты с мячом. 3. Гимнастика. Лазание по гимнастической скамье – контроль. 4. Гимнастика. ОРУ с обручем. Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Лазание по гимнастической скамье на животе и спине, подтягиваясь руками. Игра «Пробеги сквозь обруч» 5. Гимнастика. ОРУ с мячом. Повороты кругом на месте. Лазание в упоре на коленях по гимнастической скамье одноименным способом. Эстафеты с мячом. 6. Гимнастика. ОРУ с палкой. Команды «на 1, 2 – рассчитайсь!» Перекаты в группировке, 2 – кувырка вперед. Игра «Крабики». Эстафеты с мячом. 7. Организация здорового образа жизни. Правильное питание. Правила здорового питания. Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов 8. Гимнастика. ОРУ с обручем. Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Лазание по гимнастической скамье на животе и спине, подтягиваясь руками. Игра «Пробеги сквозь обруч» 9. Гимнастика. ОРУ с палкой. Команды «на 1, 2, 3 – рассчитайсь!» Построение в 2 шеренги. 2 – 3 кувырка вперед. Эстафеты с мячом. 10. Организация здорового образа жизни. Правильное питание. Правила здорового питания. Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов 11. Гимнастика. ОРУ со скакалкой. Перестроение из 2-х шеренг в 2 круга. Стойки на лопатках с прямыми ногами. «Мост» из положения лежа на спине, полушпагат. Эстафеты со скакалкой 12. Гимнастика. ОРУ с палкой. Команды «на 1, 2 – рассчитайсь!» Перекаты в группировке, 2 – кувырка вперед. Игра «Крабики». Эстафеты с мячом. 13. Гимнастика. ОРУ со скакалкой. Перестроение из 2-х шеренг в 2 круга. Стойки на лопатках с прямыми ногами. «Мост» из положения лежа на спине, полушпагат. Эстафеты со скакалкой 14. Гимнастика. ОРУ с обручем. Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Лазание по гимнастической скамье на животе и спине, подтягиваясь руками. Игра «Пробеги сквозь обруч» 15. Гимнастика. ОРУ с мячом. Передвижение в колонне с изменение скорости. Лазание под 2 – 3 препятствиями. Лазание по гимнастической скамье в упоре присев. Эстафеты с мячом. 16. Гимнастика. ОРУ со скакалкой. Ходьба по диагонали. «Мост» с помощью и самостоятельно. «Корзинка», «Кольцо». Эстафеты со скакалкой. 17. Гимнастика. ОРУ с обручем. Ходьба «Змейкой». Лазание по гимнастической скамье в упоре стоя на коленях разноименным способом; в упоре стоя на согнутых ногах. Игра «Пробеги сквозь обруч» 18. Гимнастика. ОРУ с обручем. Ходьба противоходом комбинации элементов. Игра «Бездомный заяц». Эстафеты с прокатыванием обруча. 19. Гимнастика. ОРУ с обручем. Ходьба «Змейкой». Лазание по гимнастической скамье в упоре стоя на коленях разн






ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.